Перейти к содержанию

Проблемы с Egr. Jeep grand cherokee wk 3.0


AlexeyL226

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk 3.0 crd
Город: Новороссийск
Опубликовано

Братцы привет! Столкнулся с проблемой, EGR. Горит молния, мотор падает в аварию. Ошибки P0401, P0404.  Скажите, кто сталкивался. Менять EGR? Симптомы уже хуже некуда, на холостых обороты то выше то ниже, снял крышку с Егр на работающем двигателе, а там шток клапана то вверх то вниз, в такт с оборотами авто. Попытка ехать, дёргается. Я так понимаю Егр рабочий, клапан не клинит. Может какой нибудь датчик даёт ложный сигнал? Если на счёт плохого контакта, какие фишки проверить помимо фишки на ЕГр. Да, все начиналось с подергивания, потом мигание молнии и аварийный режим, теперь уже на холостых проблема. Клапан снимал, чистил. Особо не был грязный. После чистки, проехал на авто, вроде пропало, потом снова начинается. Причём, что на холодную, что на горячую. Раньше шток клапана так не дёргался на холостых, теперь как ненормальный, туда сюда. Буду рад любому совету. При снятии фишки с ЕГр, мотор работает ровно. Но выходит естественно ошибка P0403. Глушить клапан не хочу. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Хочешь понять егр или нет - просто сними с него фишку

ну а молния это скорее по вихревым заслонкам, профильные темы есть

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk 3.0 crd
Город: Новороссийск
Опубликовано
21 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

Хочешь понять егр или нет - просто сними с него фишку

ну а молния это скорее по вихревым заслонкам, профильные темы есть

Снимал фишку с егр, мотор стал работать ровно. У меня вопрос, что управляет этим самым егр? Может быть какой нибудь датчик давления и температуры, и пр. Ошибки именно вокруг егр. Может кто нибудь знает, в егр стоит какая нибудь плата? Или это просто сервопривод клапана? Постоянно одна ошибка P0404, а потоп как следствие P0401. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Перед клапаном стоит датчик, то ои противодавления то ли еще какой-то херни. Попробуй его скинуть и посмотреть его состояние. Видел фотки, где этот датчик настолько засирался коксом, что приходилось сверлом «рассверливать» плотный слой нагара.

возможно по этому появляется 0401, которвя тянет ща собой сошедший с ума клапан егр и молнию на приборке (потому что мотор пытается регулировать поток газов клапаном и вихревыми заслонками), а когда регулировать не получается по потоку- вырубается.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Как вариант  может быть дросельная заслонка . Проблемы с сервоприводом , или выбит от времени ограничитель закрывания заслонки. Тоесть полностью перекрывается воздушный колектор . Падают обороты , двигатель начинает глохнуть , блок управления дает каманду на увеличение оборотов . Отсюда и все вытекающее , обороты на холостых плавают , и все вокруг танцует ( открыть- закрить ) . А молния может и от заслонки ошибку на вихревые выбивать. В совокупности получается , что система подачи воздуха нарушена. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk 3.0 crd
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Перед клапаном стоит датчик, то ои противодавления то ли еще какой-то херни. Попробуй его скинуть и посмотреть его состояние. Видел фотки, где этот датчик настолько засирался коксом, что приходилось сверлом «рассверливать» плотный слой нагара.

возможно по этому появляется 0401, которвя тянет ща собой сошедший с ума клапан егр и молнию на приборке (потому что мотор пытается регулировать поток газов клапаном и вихревыми заслонками), а когда регулировать не получается по потоку- вырубается.

Спасибо, попробую. Это датчик давления. 

3 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Как вариант  может быть дросельная заслонка . Проблемы с сервоприводом , или выбит от времени ограничитель закрывания заслонки. Тоесть полностью перекрывается воздушный колектор . Падают обороты , двигатель начинает глохнуть , блок управления дает каманду на увеличение оборотов . Отсюда и все вытекающее , обороты на холостых плавают , и все вокруг танцует ( открыть- закрить ) . А молния может и от заслонки ошибку на вихревые выбивать. В совокупности получается , что система подачи воздуха нарушена. 

Спасибо за совет. Гляну заслонку.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk 3.0 crd
Город: Новороссийск
Опубликовано

Проблема решена заменой EGR. Вышел из строя блок управления шаговым двигателем ЕГР.

В 26.09.2022 в 00:43, Алексей Майстер сказал:

Как вариант  может быть дросельная заслонка . Проблемы с сервоприводом , или выбит от времени ограничитель закрывания заслонки. Тоесть полностью перекрывается воздушный колектор . Падают обороты , двигатель начинает глохнуть , блок управления дает каманду на увеличение оборотов . Отсюда и все вытекающее , обороты на холостых плавают , и все вокруг танцует ( открыть- закрить ) . А молния может и от заслонки ошибку на вихревые выбивать. В совокупности получается , что система подачи воздуха нарушена. 

Спасибо за совет. Гляну заслонку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • meloman63
    • V_u_k
    • Владимир 662
    • xmo97
    • Rozario
    • tracker99
    • abm
    • Irishca
    • dremych
    • Kofman
    • I.Gor.
    • PLAfon
    • Voldemarych
    • Сергей778
    • OlegLOK
    • alex1812
    • Poland
    • Дёма0903
    • MishaS
    • biker
    • shwarc
    • 1788855
    • Klimovmv
    • darkcorp
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7054
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.