Перейти к содержанию

Гранд Чероки корейский вариант. Есть подводные камни?


СанСан

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано

Здравствуйте друзья . Прошло 3 года  как я на джипе . Прекрасная машина . Особо не подводила. Так мелочи.  

С учётом,  что у меня ещё Прадо РР , я понимаю что альтернативы Гранд- только новый )))))

На моем 12 года пробег 140... хотелось бы поменять . Посмотрел все то продаётся с пробегом до 50. Либо смотан пробег,   либо серьёзные дтп либо несерьёзная цена )))))

Тут в пятницу всплывает Гранд 18 года с Южной Кореи. В шикардосной комплектации. Без пневмы но с панорамой в том числе . Вчера его посмотрели... ну новая машина   докопаться не до чего ....

Внимание вопрос . Есть какие то моменты на машинах . Например по катологам запчасти не бьются.  Или что  ещё.  Смущают иероглифы на приборке. Но хозяин клянётся,  что официалы перепрошивают на русский за один час . Официалам в Новосибирск не звонил ещё.  Решил проверить по более надёжному каналу .

Ну что друзья берём или нет ?

Спасибо заранее за  ответы   скорее всего на тему , которых много создают !!!

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я в Корее сейчас, автопарк у них свежий и ухоженный по виду на улицах. Со слов местных аборигенов, они не парятся и обслуживают свои машины у официалов. Джипов немного здесь по сравнению с Дубаем например, но все равно попадаются. Хотел тут расходников на свой прикупить, все показывают пальцем на дилера, но они просто так ими не торгуют. На сервис приедешь, все предоставят. Вывод: климат здесь нормальный и коррозии не будет, обслуживают у дилеров тоже в плюс. Думаю будет нормальный аппарат. И к стати, ценник на авто здесь привлекательный. Уж лучше отсюда машину взять с нормальным рулем чем из Японии. Много слов, просто мои впечатления...  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 402
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

корейцы поехали сейчас в РФ, видел несколько Рэнгов и одного гранда.... по запчастям никаких вопросов нет... все  как и у собратьев

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@СанСан я бы всё равно обратил внимание на пробег. Корейцы всегда его скручивали, проводя "предпродажную подготовку" для России. Так же как и японцы. А ещё там русские ребята этим занимаются.....

В районе 20-25 лет назад они начали пачками слать в Россию Ссанг ёнги, истаны, Хундай старексы, бесты и др,  много всяких. Все пробеги всегда скручивали. Автобусы ходили на предприятиях, школах и т.п...

Дураков там тоже нет, зачем им скидывать машину если она хорошая? У них они также ходят до 200 тыщ... 

А потом они перекрашивали кузова (автобусы даже с жёлтого в зелёный цвет потому что школьные автобусы жёлтые), перешивали в них салоны, всё с видимыми признаками пробега меняли и потом на рынок в Россию...

Ещё раз подчеркну, Корея богатая - но дураков там точно нет, просто так даром 3х летнюю например, жирную машину никто не отдаст... 

И я уверен, что там новый в салоне Гранд стоит вряд ли меньше чем в штатах.... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан я бы всё равно обратил внимание на пробег. Корейцы всегда его скручивали, проводя "предпродажную подготовку" для России. Так же как и японцы. А ещё там русские ребята этим занимаются.....

В районе 20-25 лет назад они начали пачками слать в Россию Ссанг ёнги, истаны, Хундай старексы, бесты и др,  много всяких. Все пробеги всегда скручивали. Автобусы ходили на предприятиях, школах и т.п...

Дураков там тоже нет, зачем им скидывать машину если она хорошая? У них они также ходят до 200 тыщ... 

А потом они перекрашивали кузова (автобусы даже с жёлтого в зелёный цвет потому что школьные автобусы жёлтые), перешивали в них салоны, всё с видимыми признаками пробега меняли и потом на рынок в Россию...

Ещё раз подчеркну, Корея богатая - но дураков там точно нет, просто так даром 3х летнюю например, жирную машину никто не отдаст... 

И я уверен, что там новый в салоне Гранд стоит вряд ли меньше чем в штатах.... 

Согласшусь. Корея та страна, которая использует автомобили только по назначению и на максимум. Гниют они кстати там сильно. Помню когда хлынул поток в Россию, был в одном из цехов по подготовке к продаже в Уссурийске, жуткое зрелище.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан я бы всё равно обратил внимание на пробег. Корейцы всегда его скручивали, проводя "предпродажную подготовку" для России. Так же как и японцы. А ещё там русские ребята этим занимаются.....

В районе 20-25 лет назад они начали пачками слать в Россию Ссанг ёнги, истаны, Хундай старексы, бесты и др,  много всяких. Все пробеги всегда скручивали. Автобусы ходили на предприятиях, школах и т.п...

Дураков там тоже нет, зачем им скидывать машину если она хорошая? У них они также ходят до 200 тыщ... 

А потом они перекрашивали кузова (автобусы даже с жёлтого в зелёный цвет потому что школьные автобусы жёлтые), перешивали в них салоны, всё с видимыми признаками пробега меняли и потом на рынок в Россию...

Ещё раз подчеркну, Корея богатая - но дураков там точно нет, просто так даром 3х летнюю например, жирную машину никто не отдаст... 

И я уверен, что там новый в салоне Гранд стоит вряд ли меньше чем в штатах.... 

Вот тут есть как раз некоторые сомнения .для  26 тысяч как то под днищем не тянет ... это и смущает . Тысяч 30-40 легко могли отматать. Хотя салон по большому счету в идеале.  Ни царапок,  ни коцак по пластику.  Сиденья тоже в идеальном состоянии

5 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

Я в Корее сейчас, автопарк у них свежий и ухоженный по виду на улицах. Со слов местных аборигенов, они не парятся и обслуживают свои машины у официалов. Джипов немного здесь по сравнению с Дубаем например, но все равно попадаются. Хотел тут расходников на свой прикупить, все показывают пальцем на дилера, но они просто так ими не торгуют. На сервис приедешь, все предоставят. Вывод: климат здесь нормальный и коррозии не будет, обслуживают у дилеров тоже в плюс. Думаю будет нормальный аппарат. И к стати, ценник на авто здесь привлекательный. Уж лучше отсюда машину взять с нормальным рулем чем из Японии. Много слов, просто мои впечатления...  

А как то по каким то сервисам корейским проверить пробег можно,  если вы там ???

Номер то машины есть . И вин тоже

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@СанСан если 26т то точно смотали. Зачем машину с таким пробегом скидывать? 

Пробег минимум 70 тогда! 

Год какой? 

Скорее всего машина с фирмы... 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
11 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан если 26т то точно смотали. Зачем машину с таким пробегом скидывать? 

Пробег минимум 70 тогда! 

Год какой? 

Скорее всего машина с фирмы... 

Не знаю . Всякие ситуации бывают.  Точно не крашенная ни где . Смотрел прям мастер спорта по кузовным ремонтам . Его не проведёшь. У него тоже сомнения по пробегу.

Сканера простой у нас . Ошибки все вычищены, если и были . Наверняка где то пробег прописывается. Но нужен агрегат по серьезнее

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@СанСан ну вот тебе по 20-25 в год равно минимум 70!

Я глубоко сомневаюсь, что она стояла и её берегли для россиянина... 

А ДТП например могло и в морду быть, ноускат сменили и в Россию его... 

На Coparte куча микки маусов за 10-15 килобаксов только что-то за ними не спешат... 

Растаможка этих машин примерно 20 тыщ плюс доставка 2-3 вот и считай...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано

Ну это понятно.  Но все же есть какие то сервисы по проверке ? 

Так то вы правы . Но всегда есть исключения. 

У меня в семье есть машина 2013 года . Пробег сейчас  32 тысячи .супруга ездит 3-5 тысяч в год. И даже было одно дтп .... ну как дтп... углы в гараже понастроили ))))) но по каске дтп))))

Я не то что бы себя успокаиваю ..сомнения у меня тоже немерено.  

По этому и пытаюсь докопаться до истины

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
8 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

Я в Корее сейчас, автопарк у них свежий и ухоженный по виду на улицах. Со слов местных аборигенов, они не парятся и обслуживают свои машины у официалов. Джипов немного здесь по сравнению с Дубаем например, но все равно попадаются. Хотел тут расходников на свой прикупить, все показывают пальцем на дилера, но они просто так ими не торгуют. На сервис приедешь, все предоставят. Вывод: климат здесь нормальный и коррозии не будет, обслуживают у дилеров тоже в плюс. Думаю будет нормальный аппарат. И к стати, ценник на авто здесь привлекательный. Уж лучше отсюда машину взять с нормальным рулем чем из Японии. Много слов, просто мои впечатления...  

 Скажите 40 млн. За гранд в Корее это на сколько высокая цена за 18 год . Порылся в интернете . На сколько я понимаю это прям конский цена за такую машину 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@СанСан а сколько здесь за него хотят? 

Summit или Over?

Кстати посмотри колодки, они должны быть оригинал ещё на этом пробеге их износ и дисков 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
8 часов назад, СанСан сказал:

Скажите 40 млн. За гранд в Корее это на сколько высокая цена за 18 год . Порылся в интернете . На сколько я понимаю это прям конский цена за такую машину 

Курс местных денег сейчас 1$ = 1350 Won

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
8 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан а сколько здесь за него хотят? 

Summit или Over?

Кстати посмотри колодки, они должны быть оригинал ещё на этом пробеге их износ и дисков 

3.6.... износа нет дисках.  Но их и проточить могли. На то уж пошло . Как вариант колодки посмотреть,  да

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
8 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан а сколько здесь за него хотят? 

Summit или Over?

Кстати посмотри колодки, они должны быть оригинал ещё на этом пробеге их износ и дисков 

Лимитед.  Но с панорамрй и без пневмы .

6 часов назад, up6 сказал:

вин машины нарисуйте

 

IMG-20221004-WA0000.jpg

IMG-20221004-WA0001.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

вин машины нарисуйте

Ну и их гос номер . Вдруг пригодится 

IMG-20221003-WA0066.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 402
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

продан 13810 STELLANTIS KOREA, LTD. в Сеуле
2018 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 4X4

ERC-3.6L V6 24V VVT Engine Upg I w/ESS

DFT-8-Spd Auto 850RE Trans (Make)

пробег в 20 году был 18 910 kilometers on 8 декабря 2020 г.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

продан 13810 STELLANTIS KOREA, LTD. в Сеуле
2018 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 4X4

ERC-3.6L V6 24V VVT Engine Upg I w/ESS

DFT-8-Spd Auto 850RE Trans (Make)

пробег в 20 году был 18 910 kilometers on 8 декабря 2020 г.

Что ж у него резина так потерта и сиденья .... вообще думаю ... что то прям вот смущает 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@СанСан в фирме он мог и за 2 года 70-80к проехать легко...

Дороги и расстояния там это позволяют....

Резина вообще почти новая должна быть на пробеге 28.

У меня kumho на пробеге 50износ наверное 1-1,5 мм всего был и выглядела как новая. 

Сейчас пробег 112 вместе с зимой конечно и я до сих пор на них езжу. Наверное они под 70 прошли. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 402
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чего то я не пойму, какой пробег сейчас то?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@up6 вроде он 26 сказал на одометре. Поэтому и сомневается. 

Вообще с такими честными пробегами очень редко возят машины. Только битые.

И 8 тыщ за 2 года это явно странно... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

У нас подобное авто сильно дороже ? Ну ладно бы дизель еще был нужен , но если 3.6 или 3.0 бензин, то чот сомнительное занятие , нет?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@СанСан а спроси у них сколько мото-часов на нём? 

@reincarnatio согласен. Лимит 3.6 нафиг такой не нужен за такие деньги 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан а спроси у них сколько мото-часов на нём? 

@reincarnatio согласен. Лимит 3.6 нафиг такой не нужен за такие деньги 

А за какие именно деньги ?  я перечитал и не уловил реальную цену данного авто .

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

Если 3600 , то 18 и 19 года у нас дилерские легко покупаются. Особенно ,если речь про Лимитед.

 

В целом за 4 берется оверленд 19 год вполне себе.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

чего то я не пойму, какой пробег сейчас то?

26.000

Это и смущает. А резина процентов 50 износа.  Ну и так жизненных царапок по салону много....

12 часов назад, reincarnatio сказал:

А за какие именно деньги ?  я перечитал и не уловил реальную цену данного авто .

Ну я думаю моточасы так же отматывабются)) но вот я, лошадь, забыл посмотреть ....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
12 часов назад, reincarnatio сказал:

Если 3600 , то 18 и 19 года у нас дилерские легко покупаются. Особенно ,если речь про Лимитед.

 

В целом за 4 берется оверленд 19 год вполне себе.

Продавец за 3.4 готов отдать .  За 3.6-4  продаются в стране 16 машинс пробегом до 50 т. 11 посмотрели мне . Хлам , если коротко .остальные даже смотреть не стал. Тотальные дтп , на фото которых смотреть печально ...

Так что вы ошибаетесь . Взять нечего 

 

13 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

@up6 вроде он 26 сказал на одометре. Поэтому и сомневается. 

Вообще с такими честными пробегами очень редко возят машины. Только битые.

И 8 тыщ за 2 года это явно странно... 

Да ясно  что чудес не бывает... но верить то в чудо хочется ))))

Это машина не бита , сто процентов.  Но с пробегом да , я уверен   что тысяч 40-50 мотанули

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • Lavillmon
    • Александр К.
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors приехал дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 3.6 литра и был приобретен у друга, который владел им последние 8 лет. Новый владелец решил провести полную диагностику, чтобы оценить реальное состояние машины. Для Jeep такого возраста и пробега это абсолютно правильное решение, позволяющее выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.

      Выявленные проблемы при диагностике

      При осмотре сразу стало заметно, что автомобиль уже проходил ремонт в другом сервисе - были заменены маслосъемные колпачки. Однако наша диагностика выявила несколько серьезных проблем. В районе фазовращателя правой головки блока цилиндров обнаружена течь масла, аналогичная проблема найдена на стыке правой ГБЦ с мотором. Также диагностированы характерные для возраста автомобиля проблемы с ходовой частью. Все эти неисправности типичны для Jeep Grand Cherokee с большим пробегом и требуют внимания специалистов.

      Рекомендации по ремонту и обслуживанию

      На основании проведенной диагностики мы составили для владельца список рекомендуемых работ. В первую очередь необходимо устранить течи масла, что потребует разборки и качественного ремонта двигателя. Также стоит уделить внимание ходовой части - изношенные детали могут негативно влиять на управляемость и безопасность автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км особенно важно использовать качественные оригинальные запчасти или их проверенные аналоги. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе поможет продлить срок службы этого автомобиля.

      Особенности обслуживания автомобилей с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee 2011 года - это уже возрастной автомобиль, требующий особого внимания. При таком пробеге (250 000 км) даже при аккуратной эксплуатации неизбежен износ многих узлов и агрегатов. Мы рекомендуем владельцам подобных автомобилей проходить диагностику не реже чем раз в полгода, даже если явных проблем не наблюдается. Своевременное выявление и устранение неисправностей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем. В TRS Motors мы имеем большой опыт работы с возрастными автомобилями Jeep и готовы предложить оптимальные решения по их обслуживанию.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 573
    • Максимум онлайн
      1 398

    MaxMaster1
    Новый пользователь
    MaxMaster1
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.