Перейти к содержанию

Гранд Чероки корейский вариант. Есть подводные камни?


СанСан

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте друзья . Прошло 3 года  как я на джипе . Прекрасная машина . Особо не подводила. Так мелочи.  

С учётом,  что у меня ещё Прадо РР , я понимаю что альтернативы Гранд- только новый )))))

На моем 12 года пробег 140... хотелось бы поменять . Посмотрел все то продаётся с пробегом до 50. Либо смотан пробег,   либо серьёзные дтп либо несерьёзная цена )))))

Тут в пятницу всплывает Гранд 18 года с Южной Кореи. В шикардосной комплектации. Без пневмы но с панорамой в том числе . Вчера его посмотрели... ну новая машина   докопаться не до чего ....

Внимание вопрос . Есть какие то моменты на машинах . Например по катологам запчасти не бьются.  Или что  ещё.  Смущают иероглифы на приборке. Но хозяин клянётся,  что официалы перепрошивают на русский за один час . Официалам в Новосибирск не звонил ещё.  Решил проверить по более надёжному каналу .

Ну что друзья берём или нет ?

Спасибо заранее за  ответы   скорее всего на тему , которых много создают !!!

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Я в Корее сейчас, автопарк у них свежий и ухоженный по виду на улицах. Со слов местных аборигенов, они не парятся и обслуживают свои машины у официалов. Джипов немного здесь по сравнению с Дубаем например, но все равно попадаются. Хотел тут расходников на свой прикупить, все показывают пальцем на дилера, но они просто так ими не торгуют. На сервис приедешь, все предоставят. Вывод: климат здесь нормальный и коррозии не будет, обслуживают у дилеров тоже в плюс. Думаю будет нормальный аппарат. И к стати, ценник на авто здесь привлекательный. Уж лучше отсюда машину взять с нормальным рулем чем из Японии. Много слов, просто мои впечатления...  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

корейцы поехали сейчас в РФ, видел несколько Рэнгов и одного гранда.... по запчастям никаких вопросов нет... все  как и у собратьев

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@СанСан я бы всё равно обратил внимание на пробег. Корейцы всегда его скручивали, проводя "предпродажную подготовку" для России. Так же как и японцы. А ещё там русские ребята этим занимаются.....

В районе 20-25 лет назад они начали пачками слать в Россию Ссанг ёнги, истаны, Хундай старексы, бесты и др,  много всяких. Все пробеги всегда скручивали. Автобусы ходили на предприятиях, школах и т.п...

Дураков там тоже нет, зачем им скидывать машину если она хорошая? У них они также ходят до 200 тыщ... 

А потом они перекрашивали кузова (автобусы даже с жёлтого в зелёный цвет потому что школьные автобусы жёлтые), перешивали в них салоны, всё с видимыми признаками пробега меняли и потом на рынок в Россию...

Ещё раз подчеркну, Корея богатая - но дураков там точно нет, просто так даром 3х летнюю например, жирную машину никто не отдаст... 

И я уверен, что там новый в салоне Гранд стоит вряд ли меньше чем в штатах.... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан я бы всё равно обратил внимание на пробег. Корейцы всегда его скручивали, проводя "предпродажную подготовку" для России. Так же как и японцы. А ещё там русские ребята этим занимаются.....

В районе 20-25 лет назад они начали пачками слать в Россию Ссанг ёнги, истаны, Хундай старексы, бесты и др,  много всяких. Все пробеги всегда скручивали. Автобусы ходили на предприятиях, школах и т.п...

Дураков там тоже нет, зачем им скидывать машину если она хорошая? У них они также ходят до 200 тыщ... 

А потом они перекрашивали кузова (автобусы даже с жёлтого в зелёный цвет потому что школьные автобусы жёлтые), перешивали в них салоны, всё с видимыми признаками пробега меняли и потом на рынок в Россию...

Ещё раз подчеркну, Корея богатая - но дураков там точно нет, просто так даром 3х летнюю например, жирную машину никто не отдаст... 

И я уверен, что там новый в салоне Гранд стоит вряд ли меньше чем в штатах.... 

Согласшусь. Корея та страна, которая использует автомобили только по назначению и на максимум. Гниют они кстати там сильно. Помню когда хлынул поток в Россию, был в одном из цехов по подготовке к продаже в Уссурийске, жуткое зрелище.

5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан я бы всё равно обратил внимание на пробег. Корейцы всегда его скручивали, проводя "предпродажную подготовку" для России. Так же как и японцы. А ещё там русские ребята этим занимаются.....

В районе 20-25 лет назад они начали пачками слать в Россию Ссанг ёнги, истаны, Хундай старексы, бесты и др,  много всяких. Все пробеги всегда скручивали. Автобусы ходили на предприятиях, школах и т.п...

Дураков там тоже нет, зачем им скидывать машину если она хорошая? У них они также ходят до 200 тыщ... 

А потом они перекрашивали кузова (автобусы даже с жёлтого в зелёный цвет потому что школьные автобусы жёлтые), перешивали в них салоны, всё с видимыми признаками пробега меняли и потом на рынок в Россию...

Ещё раз подчеркну, Корея богатая - но дураков там точно нет, просто так даром 3х летнюю например, жирную машину никто не отдаст... 

И я уверен, что там новый в салоне Гранд стоит вряд ли меньше чем в штатах.... 

Вот тут есть как раз некоторые сомнения .для  26 тысяч как то под днищем не тянет ... это и смущает . Тысяч 30-40 легко могли отматать. Хотя салон по большому счету в идеале.  Ни царапок,  ни коцак по пластику.  Сиденья тоже в идеальном состоянии

5 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

Я в Корее сейчас, автопарк у них свежий и ухоженный по виду на улицах. Со слов местных аборигенов, они не парятся и обслуживают свои машины у официалов. Джипов немного здесь по сравнению с Дубаем например, но все равно попадаются. Хотел тут расходников на свой прикупить, все показывают пальцем на дилера, но они просто так ими не торгуют. На сервис приедешь, все предоставят. Вывод: климат здесь нормальный и коррозии не будет, обслуживают у дилеров тоже в плюс. Думаю будет нормальный аппарат. И к стати, ценник на авто здесь привлекательный. Уж лучше отсюда машину взять с нормальным рулем чем из Японии. Много слов, просто мои впечатления...  

А как то по каким то сервисам корейским проверить пробег можно,  если вы там ???

Номер то машины есть . И вин тоже

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@СанСан если 26т то точно смотали. Зачем машину с таким пробегом скидывать? 

Пробег минимум 70 тогда! 

Год какой? 

Скорее всего машина с фирмы... 

5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан если 26т то точно смотали. Зачем машину с таким пробегом скидывать? 

Пробег минимум 70 тогда! 

Год какой? 

Скорее всего машина с фирмы... 

Не знаю . Всякие ситуации бывают.  Точно не крашенная ни где . Смотрел прям мастер спорта по кузовным ремонтам . Его не проведёшь. У него тоже сомнения по пробегу.

Сканера простой у нас . Ошибки все вычищены, если и были . Наверняка где то пробег прописывается. Но нужен агрегат по серьезнее

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@СанСан ну вот тебе по 20-25 в год равно минимум 70!

Я глубоко сомневаюсь, что она стояла и её берегли для россиянина... 

А ДТП например могло и в морду быть, ноускат сменили и в Россию его... 

На Coparte куча микки маусов за 10-15 килобаксов только что-то за ними не спешат... 

Растаможка этих машин примерно 20 тыщ плюс доставка 2-3 вот и считай...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Ну это понятно.  Но все же есть какие то сервисы по проверке ? 

Так то вы правы . Но всегда есть исключения. 

У меня в семье есть машина 2013 года . Пробег сейчас  32 тысячи .супруга ездит 3-5 тысяч в год. И даже было одно дтп .... ну как дтп... углы в гараже понастроили ))))) но по каске дтп))))

Я не то что бы себя успокаиваю ..сомнения у меня тоже немерено.  

По этому и пытаюсь докопаться до истины

5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

Я в Корее сейчас, автопарк у них свежий и ухоженный по виду на улицах. Со слов местных аборигенов, они не парятся и обслуживают свои машины у официалов. Джипов немного здесь по сравнению с Дубаем например, но все равно попадаются. Хотел тут расходников на свой прикупить, все показывают пальцем на дилера, но они просто так ими не торгуют. На сервис приедешь, все предоставят. Вывод: климат здесь нормальный и коррозии не будет, обслуживают у дилеров тоже в плюс. Думаю будет нормальный аппарат. И к стати, ценник на авто здесь привлекательный. Уж лучше отсюда машину взять с нормальным рулем чем из Японии. Много слов, просто мои впечатления...  

 Скажите 40 млн. За гранд в Корее это на сколько высокая цена за 18 год . Порылся в интернете . На сколько я понимаю это прям конский цена за такую машину 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@СанСан а сколько здесь за него хотят? 

Summit или Over?

Кстати посмотри колодки, они должны быть оригинал ещё на этом пробеге их износ и дисков 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины нарисуйте

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, СанСан сказал:

Скажите 40 млн. За гранд в Корее это на сколько высокая цена за 18 год . Порылся в интернете . На сколько я понимаю это прям конский цена за такую машину 

Курс местных денег сейчас 1$ = 1350 Won

5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан а сколько здесь за него хотят? 

Summit или Over?

Кстати посмотри колодки, они должны быть оригинал ещё на этом пробеге их износ и дисков 

3.6.... износа нет дисках.  Но их и проточить могли. На то уж пошло . Как вариант колодки посмотреть,  да

5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан а сколько здесь за него хотят? 

Summit или Over?

Кстати посмотри колодки, они должны быть оригинал ещё на этом пробеге их износ и дисков 

Лимитед.  Но с панорамрй и без пневмы .

6 часов назад, up6 сказал:

вин машины нарисуйте

 

IMG-20221004-WA0000.jpg

IMG-20221004-WA0001.jpg

5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

вин машины нарисуйте

Ну и их гос номер . Вдруг пригодится 

IMG-20221003-WA0066.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

продан 13810 STELLANTIS KOREA, LTD. в Сеуле
2018 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 4X4

ERC-3.6L V6 24V VVT Engine Upg I w/ESS

DFT-8-Spd Auto 850RE Trans (Make)

пробег в 20 году был 18 910 kilometers on 8 декабря 2020 г.

5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

продан 13810 STELLANTIS KOREA, LTD. в Сеуле
2018 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 4X4

ERC-3.6L V6 24V VVT Engine Upg I w/ESS

DFT-8-Spd Auto 850RE Trans (Make)

пробег в 20 году был 18 910 kilometers on 8 декабря 2020 г.

Что ж у него резина так потерта и сиденья .... вообще думаю ... что то прям вот смущает 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@СанСан в фирме он мог и за 2 года 70-80к проехать легко...

Дороги и расстояния там это позволяют....

Резина вообще почти новая должна быть на пробеге 28.

У меня kumho на пробеге 50износ наверное 1-1,5 мм всего был и выглядела как новая. 

Сейчас пробег 112 вместе с зимой конечно и я до сих пор на них езжу. Наверное они под 70 прошли. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

чего то я не пойму, какой пробег сейчас то?

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6 вроде он 26 сказал на одометре. Поэтому и сомневается. 

Вообще с такими честными пробегами очень редко возят машины. Только битые.

И 8 тыщ за 2 года это явно странно... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас подобное авто сильно дороже ? Ну ладно бы дизель еще был нужен , но если 3.6 или 3.0 бензин, то чот сомнительное занятие , нет?

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@СанСан а спроси у них сколько мото-часов на нём? 

@reincarnatio согласен. Лимит 3.6 нафиг такой не нужен за такие деньги 

34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан а спроси у них сколько мото-часов на нём? 

@reincarnatio согласен. Лимит 3.6 нафиг такой не нужен за такие деньги 

А за какие именно деньги ?  я перечитал и не уловил реальную цену данного авто .

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@reincarnatio как я понял 3600

34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если 3600 , то 18 и 19 года у нас дилерские легко покупаются. Особенно ,если речь про Лимитед.

 

В целом за 4 берется оверленд 19 год вполне себе.

5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

чего то я не пойму, какой пробег сейчас то?

26.000

Это и смущает. А резина процентов 50 износа.  Ну и так жизненных царапок по салону много....

12 часов назад, reincarnatio сказал:

А за какие именно деньги ?  я перечитал и не уловил реальную цену данного авто .

Ну я думаю моточасы так же отматывабются)) но вот я, лошадь, забыл посмотреть ....

5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, reincarnatio сказал:

Если 3600 , то 18 и 19 года у нас дилерские легко покупаются. Особенно ,если речь про Лимитед.

 

В целом за 4 берется оверленд 19 год вполне себе.

Продавец за 3.4 готов отдать .  За 3.6-4  продаются в стране 16 машинс пробегом до 50 т. 11 посмотрели мне . Хлам , если коротко .остальные даже смотреть не стал. Тотальные дтп , на фото которых смотреть печально ...

Так что вы ошибаетесь . Взять нечего 

 

13 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

@up6 вроде он 26 сказал на одометре. Поэтому и сомневается. 

Вообще с такими честными пробегами очень редко возят машины. Только битые.

И 8 тыщ за 2 года это явно странно... 

Да ясно  что чудес не бывает... но верить то в чудо хочется ))))

Это машина не бита , сто процентов.  Но с пробегом да , я уверен   что тысяч 40-50 мотанули

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Алексей ML
    • Ghor
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.