Перейти к содержанию

Гранд Чероки корейский вариант. Есть подводные камни?


СанСан

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано

Здравствуйте друзья . Прошло 3 года  как я на джипе . Прекрасная машина . Особо не подводила. Так мелочи.  

С учётом,  что у меня ещё Прадо РР , я понимаю что альтернативы Гранд- только новый )))))

На моем 12 года пробег 140... хотелось бы поменять . Посмотрел все то продаётся с пробегом до 50. Либо смотан пробег,   либо серьёзные дтп либо несерьёзная цена )))))

Тут в пятницу всплывает Гранд 18 года с Южной Кореи. В шикардосной комплектации. Без пневмы но с панорамой в том числе . Вчера его посмотрели... ну новая машина   докопаться не до чего ....

Внимание вопрос . Есть какие то моменты на машинах . Например по катологам запчасти не бьются.  Или что  ещё.  Смущают иероглифы на приборке. Но хозяин клянётся,  что официалы перепрошивают на русский за один час . Официалам в Новосибирск не звонил ещё.  Решил проверить по более надёжному каналу .

Ну что друзья берём или нет ?

Спасибо заранее за  ответы   скорее всего на тему , которых много создают !!!

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я в Корее сейчас, автопарк у них свежий и ухоженный по виду на улицах. Со слов местных аборигенов, они не парятся и обслуживают свои машины у официалов. Джипов немного здесь по сравнению с Дубаем например, но все равно попадаются. Хотел тут расходников на свой прикупить, все показывают пальцем на дилера, но они просто так ими не торгуют. На сервис приедешь, все предоставят. Вывод: климат здесь нормальный и коррозии не будет, обслуживают у дилеров тоже в плюс. Думаю будет нормальный аппарат. И к стати, ценник на авто здесь привлекательный. Уж лучше отсюда машину взять с нормальным рулем чем из Японии. Много слов, просто мои впечатления...  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

корейцы поехали сейчас в РФ, видел несколько Рэнгов и одного гранда.... по запчастям никаких вопросов нет... все  как и у собратьев

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@СанСан я бы всё равно обратил внимание на пробег. Корейцы всегда его скручивали, проводя "предпродажную подготовку" для России. Так же как и японцы. А ещё там русские ребята этим занимаются.....

В районе 20-25 лет назад они начали пачками слать в Россию Ссанг ёнги, истаны, Хундай старексы, бесты и др,  много всяких. Все пробеги всегда скручивали. Автобусы ходили на предприятиях, школах и т.п...

Дураков там тоже нет, зачем им скидывать машину если она хорошая? У них они также ходят до 200 тыщ... 

А потом они перекрашивали кузова (автобусы даже с жёлтого в зелёный цвет потому что школьные автобусы жёлтые), перешивали в них салоны, всё с видимыми признаками пробега меняли и потом на рынок в Россию...

Ещё раз подчеркну, Корея богатая - но дураков там точно нет, просто так даром 3х летнюю например, жирную машину никто не отдаст... 

И я уверен, что там новый в салоне Гранд стоит вряд ли меньше чем в штатах.... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан я бы всё равно обратил внимание на пробег. Корейцы всегда его скручивали, проводя "предпродажную подготовку" для России. Так же как и японцы. А ещё там русские ребята этим занимаются.....

В районе 20-25 лет назад они начали пачками слать в Россию Ссанг ёнги, истаны, Хундай старексы, бесты и др,  много всяких. Все пробеги всегда скручивали. Автобусы ходили на предприятиях, школах и т.п...

Дураков там тоже нет, зачем им скидывать машину если она хорошая? У них они также ходят до 200 тыщ... 

А потом они перекрашивали кузова (автобусы даже с жёлтого в зелёный цвет потому что школьные автобусы жёлтые), перешивали в них салоны, всё с видимыми признаками пробега меняли и потом на рынок в Россию...

Ещё раз подчеркну, Корея богатая - но дураков там точно нет, просто так даром 3х летнюю например, жирную машину никто не отдаст... 

И я уверен, что там новый в салоне Гранд стоит вряд ли меньше чем в штатах.... 

Согласшусь. Корея та страна, которая использует автомобили только по назначению и на максимум. Гниют они кстати там сильно. Помню когда хлынул поток в Россию, был в одном из цехов по подготовке к продаже в Уссурийске, жуткое зрелище.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан я бы всё равно обратил внимание на пробег. Корейцы всегда его скручивали, проводя "предпродажную подготовку" для России. Так же как и японцы. А ещё там русские ребята этим занимаются.....

В районе 20-25 лет назад они начали пачками слать в Россию Ссанг ёнги, истаны, Хундай старексы, бесты и др,  много всяких. Все пробеги всегда скручивали. Автобусы ходили на предприятиях, школах и т.п...

Дураков там тоже нет, зачем им скидывать машину если она хорошая? У них они также ходят до 200 тыщ... 

А потом они перекрашивали кузова (автобусы даже с жёлтого в зелёный цвет потому что школьные автобусы жёлтые), перешивали в них салоны, всё с видимыми признаками пробега меняли и потом на рынок в Россию...

Ещё раз подчеркну, Корея богатая - но дураков там точно нет, просто так даром 3х летнюю например, жирную машину никто не отдаст... 

И я уверен, что там новый в салоне Гранд стоит вряд ли меньше чем в штатах.... 

Вот тут есть как раз некоторые сомнения .для  26 тысяч как то под днищем не тянет ... это и смущает . Тысяч 30-40 легко могли отматать. Хотя салон по большому счету в идеале.  Ни царапок,  ни коцак по пластику.  Сиденья тоже в идеальном состоянии

5 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

Я в Корее сейчас, автопарк у них свежий и ухоженный по виду на улицах. Со слов местных аборигенов, они не парятся и обслуживают свои машины у официалов. Джипов немного здесь по сравнению с Дубаем например, но все равно попадаются. Хотел тут расходников на свой прикупить, все показывают пальцем на дилера, но они просто так ими не торгуют. На сервис приедешь, все предоставят. Вывод: климат здесь нормальный и коррозии не будет, обслуживают у дилеров тоже в плюс. Думаю будет нормальный аппарат. И к стати, ценник на авто здесь привлекательный. Уж лучше отсюда машину взять с нормальным рулем чем из Японии. Много слов, просто мои впечатления...  

А как то по каким то сервисам корейским проверить пробег можно,  если вы там ???

Номер то машины есть . И вин тоже

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@СанСан если 26т то точно смотали. Зачем машину с таким пробегом скидывать? 

Пробег минимум 70 тогда! 

Год какой? 

Скорее всего машина с фирмы... 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
11 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан если 26т то точно смотали. Зачем машину с таким пробегом скидывать? 

Пробег минимум 70 тогда! 

Год какой? 

Скорее всего машина с фирмы... 

Не знаю . Всякие ситуации бывают.  Точно не крашенная ни где . Смотрел прям мастер спорта по кузовным ремонтам . Его не проведёшь. У него тоже сомнения по пробегу.

Сканера простой у нас . Ошибки все вычищены, если и были . Наверняка где то пробег прописывается. Но нужен агрегат по серьезнее

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@СанСан ну вот тебе по 20-25 в год равно минимум 70!

Я глубоко сомневаюсь, что она стояла и её берегли для россиянина... 

А ДТП например могло и в морду быть, ноускат сменили и в Россию его... 

На Coparte куча микки маусов за 10-15 килобаксов только что-то за ними не спешат... 

Растаможка этих машин примерно 20 тыщ плюс доставка 2-3 вот и считай...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано

Ну это понятно.  Но все же есть какие то сервисы по проверке ? 

Так то вы правы . Но всегда есть исключения. 

У меня в семье есть машина 2013 года . Пробег сейчас  32 тысячи .супруга ездит 3-5 тысяч в год. И даже было одно дтп .... ну как дтп... углы в гараже понастроили ))))) но по каске дтп))))

Я не то что бы себя успокаиваю ..сомнения у меня тоже немерено.  

По этому и пытаюсь докопаться до истины

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
8 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

Я в Корее сейчас, автопарк у них свежий и ухоженный по виду на улицах. Со слов местных аборигенов, они не парятся и обслуживают свои машины у официалов. Джипов немного здесь по сравнению с Дубаем например, но все равно попадаются. Хотел тут расходников на свой прикупить, все показывают пальцем на дилера, но они просто так ими не торгуют. На сервис приедешь, все предоставят. Вывод: климат здесь нормальный и коррозии не будет, обслуживают у дилеров тоже в плюс. Думаю будет нормальный аппарат. И к стати, ценник на авто здесь привлекательный. Уж лучше отсюда машину взять с нормальным рулем чем из Японии. Много слов, просто мои впечатления...  

 Скажите 40 млн. За гранд в Корее это на сколько высокая цена за 18 год . Порылся в интернете . На сколько я понимаю это прям конский цена за такую машину 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@СанСан а сколько здесь за него хотят? 

Summit или Over?

Кстати посмотри колодки, они должны быть оригинал ещё на этом пробеге их износ и дисков 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
8 часов назад, СанСан сказал:

Скажите 40 млн. За гранд в Корее это на сколько высокая цена за 18 год . Порылся в интернете . На сколько я понимаю это прям конский цена за такую машину 

Курс местных денег сейчас 1$ = 1350 Won

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
8 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан а сколько здесь за него хотят? 

Summit или Over?

Кстати посмотри колодки, они должны быть оригинал ещё на этом пробеге их износ и дисков 

3.6.... износа нет дисках.  Но их и проточить могли. На то уж пошло . Как вариант колодки посмотреть,  да

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
8 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан а сколько здесь за него хотят? 

Summit или Over?

Кстати посмотри колодки, они должны быть оригинал ещё на этом пробеге их износ и дисков 

Лимитед.  Но с панорамрй и без пневмы .

6 часов назад, up6 сказал:

вин машины нарисуйте

 

IMG-20221004-WA0000.jpg

IMG-20221004-WA0001.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

вин машины нарисуйте

Ну и их гос номер . Вдруг пригодится 

IMG-20221003-WA0066.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

продан 13810 STELLANTIS KOREA, LTD. в Сеуле
2018 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 4X4

ERC-3.6L V6 24V VVT Engine Upg I w/ESS

DFT-8-Spd Auto 850RE Trans (Make)

пробег в 20 году был 18 910 kilometers on 8 декабря 2020 г.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

продан 13810 STELLANTIS KOREA, LTD. в Сеуле
2018 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 4X4

ERC-3.6L V6 24V VVT Engine Upg I w/ESS

DFT-8-Spd Auto 850RE Trans (Make)

пробег в 20 году был 18 910 kilometers on 8 декабря 2020 г.

Что ж у него резина так потерта и сиденья .... вообще думаю ... что то прям вот смущает 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@СанСан в фирме он мог и за 2 года 70-80к проехать легко...

Дороги и расстояния там это позволяют....

Резина вообще почти новая должна быть на пробеге 28.

У меня kumho на пробеге 50износ наверное 1-1,5 мм всего был и выглядела как новая. 

Сейчас пробег 112 вместе с зимой конечно и я до сих пор на них езжу. Наверное они под 70 прошли. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чего то я не пойму, какой пробег сейчас то?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@up6 вроде он 26 сказал на одометре. Поэтому и сомневается. 

Вообще с такими честными пробегами очень редко возят машины. Только битые.

И 8 тыщ за 2 года это явно странно... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

У нас подобное авто сильно дороже ? Ну ладно бы дизель еще был нужен , но если 3.6 или 3.0 бензин, то чот сомнительное занятие , нет?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@СанСан а спроси у них сколько мото-часов на нём? 

@reincarnatio согласен. Лимит 3.6 нафиг такой не нужен за такие деньги 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан а спроси у них сколько мото-часов на нём? 

@reincarnatio согласен. Лимит 3.6 нафиг такой не нужен за такие деньги 

А за какие именно деньги ?  я перечитал и не уловил реальную цену данного авто .

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

Если 3600 , то 18 и 19 года у нас дилерские легко покупаются. Особенно ,если речь про Лимитед.

 

В целом за 4 берется оверленд 19 год вполне себе.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

чего то я не пойму, какой пробег сейчас то?

26.000

Это и смущает. А резина процентов 50 износа.  Ну и так жизненных царапок по салону много....

12 часов назад, reincarnatio сказал:

А за какие именно деньги ?  я перечитал и не уловил реальную цену данного авто .

Ну я думаю моточасы так же отматывабются)) но вот я, лошадь, забыл посмотреть ....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
12 часов назад, reincarnatio сказал:

Если 3600 , то 18 и 19 года у нас дилерские легко покупаются. Особенно ,если речь про Лимитед.

 

В целом за 4 берется оверленд 19 год вполне себе.

Продавец за 3.4 готов отдать .  За 3.6-4  продаются в стране 16 машинс пробегом до 50 т. 11 посмотрели мне . Хлам , если коротко .остальные даже смотреть не стал. Тотальные дтп , на фото которых смотреть печально ...

Так что вы ошибаетесь . Взять нечего 

 

13 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

@up6 вроде он 26 сказал на одометре. Поэтому и сомневается. 

Вообще с такими честными пробегами очень редко возят машины. Только битые.

И 8 тыщ за 2 года это явно странно... 

Да ясно  что чудес не бывает... но верить то в чудо хочется ))))

Это машина не бита , сто процентов.  Но с пробегом да , я уверен   что тысяч 40-50 мотанули

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • up6
    • Voldemarych
    • URRI 39
    • 520881
    • Silents
    • Yurgen15
    • VladymirKovalenko
    • MasDan
    • ag_oo7
    • Tjeep разбор
    • aepishhev
    • SergiusXP
    • bellochkin
    • maximusg1977
    • bagzi
    • matrixgreen
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 308
    • Максимум онлайн
      1 398

    celikanelaka
    Новый пользователь
    celikanelaka
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.