Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дорогие друзья, много чего написано и сказано было в интернете и на этом форуме о плохом свете виджея, но как то нету не одной темы без флуда,чтоб от начала и до конца только по этой теме, без ухода в сторону. Хотелось бы открыть такую, с характерным названием,чтобы набирая в поиске сразу можно было её увидеть.

 

Итак, все мы сталкивались или сталкиваемся с проблемой ужасающего света на своей машине.С этим надо что то делать, а то ночью стараешься лищний раз из города не выезжать.Вспоминаю марш-бросок Ялта-Москва и удивляюсь как вообще доехал.

Что мне видется,как же мне улучшить головной свет? У меня ещё и незадача с фарами - в них HB4A.

 

Начитавшись, понял, что надо ставить ксенон. В вообщем не пригодные для этого фары. Отличный вариант, но светит,как я понял не шибко круто и не шибко пучком.В регионы по трассе и вообще страшно за свое свободное время. Оштрафовать не оштрафуют, но времени займут постоянные возможные общения с работниками ГИБДД очень много. Время дорого нынче.

 

Вариантик бы более какой то фундаментальный...Биксеноновая линза...стоит дорого, светит,как я понял не так же круто, как стоит. Да и с разбором штатной фары не всё так гладко(вычитал в сети- герметик дикий и после духовки фару можно развандалить).И опять же, ксенон. У меня на фаре ни маркеровки под него не будет, ни омывателя. Снова как то не так.

 

Купить новые фары. Неоригинал. Поставить в них мощные лампы аля ПИАА и радоваться жизни?А буду ли?Но новые фары купить все равно хочется,ибо нынешние отпескоструены дальше ехать некуда и в одной сломался корректор. Возни и денег больше отдашь по ремонту и полировке этой,нежели просто купить новую и красивую хреновинку.

 

Приделать дополнительные фары аля Хэлла Микро?Будет ли толк?

 

Купить что то типа ЭТОГО ?А как оно вообще? Кто пользовался?ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!Или это очередная шляпа?Надо менять на нормальные линзы и не парить мозг. Отличная, но очень геморойная и дорогая идея. Надеюсь, она не единственная верная.

 

Заказал не так давно (писал на форуме об этом) противотуманки линзованные с ебая. Сегодня поставил. Светят получше, чем родные, но должной прибавки в мощности ближнего не наблюдается. Это всего противотуманки,как ни крути.

 

Я заканчиваю свою истерику и жду развития данной темы!Спасибо за будущие ответы!

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

А вроде даже стоят такие у кого то... вроде и отзывы были.. мне чисто по дизайну они никак не нравятся ;)

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

кто-то недавно тачу с такими продавал. надо в том разделе посмотреть и привлечь человека к дискуссии

 

 

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

я по бюджету пошел...дальний ближний и противотуманки ксенон.....из полученного опыта дальний не советую...а остальные очень даже светят...и гайцы не парят...ни разу не спросили

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По поводу внешнего вида вышеописанных китайских фар полностью согласен,но увы,это единственый готовый вариант(Китай в целом-вариаций много).Скажите,а на мой цоколь лампочки ксеноновые вообще бывают?Если уж в Краснодарском крае гайцы спокойно относятся,может не все так страшно?Я их то и боюсь в основном-гайцов юга России

Изменено пользователем sagittarius
2
Автомобиль: KJ'03 3.7 & RS'03 2.4
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

формат HB4A не создает особых проблем - цоколь тот же, что у НВ4, лампы спокойно встают (или с совсем небольшими доделками)

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоял ксенон HB4A(какой не помню-выкинул), потом поставил обычные галогенки, понял что такое оригинальный свет(ПИНЦЕТ), сейчас поставил PIAA Xtreme Force 4700K. Что в итоге: стало намного лучше чем галогенками, светят дальше и ярче(эквивалент 110W), но по моим ожущениям КСЕНОН ЛУЧШЕ. Хочу на днях установить омыватель "Скиф", закажу себе вот эти фары и наверно воткну ксенон, и пускай попробуют на посту доказать что у меня нет автокорректора! :D

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

к сожалению у нас в России действительно боятся гайцев....даже просто мимо проезжая напрягаются...это неправильно...надо просто понимать что за ксенон нештатный могут оштрафовать только при прохождении ТО...а не на постах Гаи ..и насколько я знаю на дорогах нет техэкспертов имеющих право выяснять штатный или нет ксенон...а насчет Краснодарского края...у нас посты то убрали...только пограничные остались))

25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

31 декабря приехали вот эти фары. Поставил, с галогеном светят также, они у меня еще тонированные. На следующей неделе буду карячить БИ-ксенон линзы Хелла.

Должно быть хорошо.

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня ксенон 5000 в ближнем и туманках,в штатных фарах. Светит супер,редко пользуюсь дальним,зимой светит еще лучше,возможно за счет снега. С гайцами проблем не было.

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если будет нужно могу кинуть фотки

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня ксенон 5000 в ближнем и туманках,в штатных фарах. Светит супер,редко пользуюсь дальним,зимой светит еще лучше,возможно за счет снега. С гайцами проблем не было.

ксенон в туманках?)))))подумай,как тебя называют встречные водители))))ещё в задний ход поставь

Изменено пользователем vadimnizh
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну дальним не моргают,изредка на трассе в полной темноте и когда по полосе в каждую сторону без отбойников.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
WJ Limited
Город: Москва,Строгино
Опубликовано
Опубликовано

у меня тоже ксенон стоит,с ним хоть дорогу видно.обычные лампочки ставил,причем разные пробовал,с ксеноном лучше всего.

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну дальним не моргают,изредка на трассе в полной темноте и когда по полосе в каждую сторону без отбойников.

Если не мограет, еще не значит, что не слепит :) Тумашки WJ также как и головной свет не дают четкой границы света, а значит слепите всех и вся.

 

Мне если света не хватает, то включаю тумашки. Зимой за счет снега свет терпимый, а летом ночью в дождь по трассе еду чуть медленне и осторожнее.

 

Писал вроде уже, что ксенон в галогенной фаре светит на 25% своих возможностей, а в Wj на все 5% :) Понту ставить нет.

 

ЗЫ У меня стоял ксенон в ближнем. Достался от предыдущего хозяина.

Изменено пользователем disshaman
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сколько людей,столько и мнений)) Скажите,а неоригинал Депо светит абсолютно так же как и оригинальные фары?Пучок размазаный?

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

к сожалению у нас в России действительно боятся гайцев....даже просто мимо проезжая напрягаются...это неправильно...надо просто понимать что за ксенон нештатный могут оштрафовать только при прохождении ТО...а не на постах Гаи ..и насколько я знаю на дорогах нет техэкспертов имеющих право выяснять штатный или нет ксенон...а насчет Краснодарского края...у нас посты то убрали...только пограничные остались))

а в Самаре конкретная борьба с ксеноном пошла - у меня 2 друга уже 6месяцев будут пешеходами из-за ксенона!!!! на посту дежурят сотрудники ростехнадзора - права с ксеноном забирают а на следующий день решение суда о лишении прав приносят и пох на всё и на всех...... (прям так и сказали сынку одного там.... и если надо говорят и папе так в трубку скажем)!!!!!!!

25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А не кто не пробовал ставить HB3 лампы в ближний свет, они же 65w, а HB4 55w? По идее свет должен быть по лучше! :unsure:

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как то давно, я обещал выложить отчет по установке альтернативных противотуманок на WJ. Но потом как обычно сгинул на 2 месяца в море, потом день рождения,потом новый год и вот,наконец то дошли руки. Выкладываю отчет, как и обещал в одной из ТЕМ

 

Идея была простой - добавить хоть чуточку света спереди без кардинальных переделок чего либо. Тем более, что имеются решения bolt-on.

 

Установил ,значит, вот такие вот противотуманки. Заказывал на EBAY.

d3962926b3dd.jpg

 

По поводу качества исполнения скажу,что очень даже неплохо. Но вот исполнение конкретно моего экземпляра была не лучшая. Кольцо для ангельских глазках в одной линзе болталось, пришлось разобрать, промазать герметиком,заодно и сам разбем с диодами- он тоже постоянно выскакивал. Установочные места - в норме. Только приходится чуть выкрутить шпильки на новых фарах-а не то не достают,чтобы закрутить. Гаек, кстати, тоже в комплекте не было. Их и шайбы я установил свои. Далее разводка. Вместо штатных противотуманок (включается на подрулевом), "глазки" - на габариты (смотряться фуфлыжно,честно говоря). Лампочки стояли там ужасные - Китай дикий (H3), поэтому сразу были куплены PHILIPS Premium +30% 55w и установлены вместо китайских недоразумений, которые даже визуально светили гораздо хуже (проверяли в линзе).

Ну и собственно теперь самое долгожданное - фото сравнения двух типов противотуманок. Стоковых от WJ 99 и этих, что описаны выше. Условия съемки аналогичные. Место одинаковое. Время суток- темное.Расстояние до цели- примерно одинаковое(хотя можно и поближе встать для чистоты эксперимента,если пересниму,заменю картинку-только сейчас понял что слегка прошляпился).Фотоаппарат в виде айфона - один и тот же. Фары вычищены перед съемкой. Допускаю, что мои стандартные противотуманки были уже и уставшие от времени.

 

СТАНДАРТНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ WJ 99:

 

4d9b98ba2335.jpg

 

 

ЛИНЗОВАННЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ с EBAY:

 

ce176227e6b0.jpg

 

Вывод мой: как противотуманки не плохи,на мой взгляд светят получше стандартных. Дальше- решать вам по фото.Стоит ли игра свеч?

Основная задача - не решена, света для езды по темноте настоящей стало не шибко больше. Да и чего ожидать от именно противотуманок? Но всё же - результат есть, а значит не все так плохо.

 

Бюджет за все: ~ 3 500 рублей.

По времени можно уложиться в 2 часа с учетом снятия бампера и т.д.

Изменено пользователем sagittarius
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

стесняюсь спросить, а на европейцах такие же говëнные фары? Или же получше?

Изменено пользователем LtKOT
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

стесняюсь спросить, а у на европейцах иакие же говëнные фары? Или же получше?

ээээ? если речь про противотуманки, то они везде одинаковые были (если брать один год выпуска). У меня европеец, кстати. Лампы в туманках стоковых стояли осрам.

Для полной чистоты эксперимента, можно кого нибудь со свежими родными противотуманками пригласить и справнить с моими нынешнеми.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

я про фары, у пендосов же другой световой пучок, думал с европейцами получше ситуация, я так полагаю нет. надо думать о линзах.

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот такой свет меня вполне устраивает. Первая фотка ближний,вторая птф,третья ближний,дальний,Птф. Еще одну фотку не могу прикрепить где ближний +Птф

post-2503-0-15043600-1295212994_thumb.jpg

post-2503-0-07691800-1295213004_thumb.jpg

post-2503-0-19505700-1295213047_thumb.jpg

Изменено пользователем МаксК
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

МаксК, отличный свет, что стоит?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

МаксК, отличный свет, что стоит?

Ксенон везде.

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Именно так

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

тупо сянон без линз? полагаю, линзованый аще песня будет :)

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А есть те,кого в стоковых фарах стоит пиаа?Интересно было бы посмотреть как светит.

7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно было бы посмотреть как светит.

что пиаа, что мтф, что штатные - гуно, а не свет.... ксенон рулит :D , можно колхоз, но лучше ставить сразу "правильный", у меня, правда, всё руки не доходят.

Изменено пользователем Макс21
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

что пиаа, что мтф, что штатные - гуно, а не свет.... ксенон рулит :D , можно колхоз, но лучше ставить сразу "правильный", у меня, правда, всё руки не доходят.

Линзы имплантировать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 254 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • radcher
    • Maxigal
    • Nervosi
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.