Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на бампере перед решеткой.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Subaru STi
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может уже не в тему, но про свет )

сколько раз привозили оптику фирмы Anzo на разные машины и со светом проблем нет как с Китайскими фарами.

http://jeep4x4club.ru/topic/8268-prodam-perednie-fari-anzo-na-grand-cherokee-99-04/

Изменено пользователем funkb
  • 3 недели спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что лучше, EAGLE EYES или SONAR ? Мучаюсь с выбором :wacko:

Изменено пользователем 715
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Купил SONAR :rolleyes:

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

Что лучше, EAGLE EYES или SONAR ? Мучаюсь с выбором :wacko:

 

а с этими фарами авто ГТО проходит?

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а с этими фарами авто ГТО проходит?

Честно сказать хз, я тех. осмотр сам давно не проходил :rolleyes: думаю если поставить лампы согласно предназначенным для данных фар и отрегулировать, то может быть и удасться пройти.ИМХО :blush:

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

приехали фарки :cheerleader:

под лампы НВ3А и НВ4А

post-5225-0-30388300-1300965958_thumb.jpg

post-5225-0-05835100-1300965989_thumb.jpg

post-5225-0-74974700-1300966024_thumb.jpg

post-5225-0-02519800-1300966107_thumb.jpg

Изменено пользователем 715
3
Автомобиль: Jeep
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мож кто подскажет что можно вкрячить заместо оригинальных противотуманок на WJ-04..А то оригинал за эти рубли дорого..

Или мож кто знает размеры сам буду подберать..

Изменено пользователем ёся
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вот думаю, туда просто HB4 HB3 встанут или нет :rolleyes: а то найти нормальные лампы HB4A HB3A как-то гиморно :wacko:

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Я вот думаю, туда просто HB4 HB3 встанут или нет :rolleyes: а то найти нормальные лампы HB4A HB3A как-то гиморно :wacko:

 

если посадочные места ламп такие же как на оригинальных фарах, то встанут, с легкими доработками

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если посадочные места ламп такие же как на оригинальных фарах, то встанут, с легкими доработками

У стандартных тоже вроде НВ4А и НВ3А :rolleyes: Правда я их (стандартные\штатные) в глаза не видел, но предполагаю ,что китайцы делали под стандарт. :) Будем пробовать)) Придётся наверное купить самую дешевую лампу НВ4 и пробовать внедрить в фару, если удасться, то тогда буду ставить нормальные лампы НВ4 и НВ3 :)

 

Вот с настройкой возни будет наверное до попы, там ручной корректор не удобно сделан :(

Изменено пользователем 715
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У стандартных тоже вроде НВ4А и НВ3А :rolleyes: Правда я их (стандартные\штатные) в глаза не видел, но предполагаю ,что китайцы делали под стандарт. :) Будем пробовать)) Придётся наверное купить самую дешевую лампу НВ4 и пробовать внедрить в фару, если удасться, то тогда буду ставить нормальные лампы НВ4 и НВ3 :)

 

Вот с настройкой возни будет наверное до попы, там ручной корректор не удобно сделан :(

нормально там всё с регулировкой)))))я тоже сначала парился((((главное отвёртку по размеру подобрать)))

ссылка

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ёперный случай, две темы о фарах вжика. Пора бы уже остановиться на одной. А то фары мои уже сортировку прошли, походу к след выходным я их заберу :crazy: вот и думай, куда чапатать про переделку фар.

Кстааати! А никто не знает партнамбера пластиковой защёлки фары? В которую шарик крепления фары входит. На левой фаре он оказался упорным, но я упорнее и выломал :blush: В принципе стоит нормально, но душа требует устранения недостатка!

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

@715, так понимаю, что все же SONAR взял?

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Вот мое решение проблемы головного света на WJ. Линзы моногалоген Хелла. Свет отменный.

Итак, исходник - недавно приобретенный гранд чироки 99, WJ европеец со светом системы "нифига не видно".

Перво-наперво до проведения всех работ надо было решить вопрос со светом хотя бы временно. Ручная полировка 3М-овскими пастами и замена лампочек на обычный филлипс-премиум +30% дала весьма недурственный результат. Но до идеала все же далеко.

Долго раздумывал стоит-ли городить огород с вживлением модульной оптики в фары или ограничиться покупкой DEPO-вских фар и установкой, например, перекальных ламп PIAA. Делов на полчаса, бюджетно, но...

Но свет тайваня, даже нового, просто отвратный. К сожалению, фото не сохранилось, но это расплывчатое нечто, а не пучек света. Также были мысли насчет линзованного ксенона, благо есть в наличии полный набор от рейнджровера, но заморачиваться с омывателями-корректорами-легализацией было лень, хоть и заманчиво. Потом долго определялся с выбором галогеновых модулей. Выбор тут немаленький, да и ценник разный: http://off-road-light.ru/index.php?page=sh...t&Itemid=64

Было решено колхозить ближний свет, делая из рефлекторного HB4, линзованный Н7. После созвона с одним из главных этого магаза было решено не экономить и взять самые дорогие модули D 90мм Галоген (FF-DE, H7) 12V, которые кроме зеркального отражателя имеют FreeForm - элипсовидную форму отражателя, что дает более равномерную засветку. Также были куплены два комплекта лампочек - на дальний просто филлипс HB3 Premium +30%, на ближний осрамовский найтбрейкер +70 или 80%, который несмотря на линзу, со слов продавцов дает лучший результат по сравнению со штатными лампочками в комплекте.

Далее греем фары в духовке 10 минут при 100 градусах и пробуем ее раскрыть. Размечаем центры пучков от рефлекторного отражателя на стенке, пилим попку отражателя под линзу (под это дело была приобретена давняя мечта - дремель), обрезаем внешнюю оболочку линзы (именно в моем случае), долгие примерки по всем трем плоскостям (в итоге ошибся на несколько градусов - на качество не влияет, но для порядка летом переделаю). Были заказаны металлические маски именно под эти линзы - в следующий раз все же подберу пластиковые, как более потдатливые в работе. Все это дело собираем и пытаемся закрыть щель между штатным оформлением и маской, если таковая имеется (на фото промежуточный вариант). Я делал из жести от пивных банок, а так - кто во что горазд, хотя лучше конечно подбирать маску изначально так, что бы данные щели не образовывались. Но время поджимало и времени повыбирать/поездить по Москве не было. Также надо было оставить зазор по качание линзы электрическим корректором, который на европейском гранде присутствует. Далее фары опять греются в духовке и собираются на штатный герметик. На попки линз, между ними и корпусом фары натягивается обрезанный пыльник ШРУСа от тазика. В гараже с родных фар переставил привода корректора, отрегулировал и в этот же день в Прибалтику. Свет получился просто отличным. Четкая СТГ, широкая и равномерная заливка, появилась возможность увеличить скорости до 80-100 на ближнем без езды наугад и наощупь, дальний также порадовал, хотя на нем лишь замена лампочек на +30%, ну и отражатель новый. По сравнению с линзованным ксеноном проигрышь минимален и стремиться к нулю. Бюджет мероприятия правда весьма ощутим, но свет это то, что я всегда стараюсь улучшить в первую очередь.

З.ы. На одной фаре под шумок, пока она была разобрана, ликвидировал "DOT" на внутренней стороне рассеивателя, хотя и идет она, якобы, на европейский гранд ("E" в кружке также на фаре присутствует), дабы в свете нового техрегламента гайцы не могли докопаться по внешним признакам вообще.

141629636.jpg

141629639.jpg

141629641.jpg

141629647.jpg

141629650.jpg

141629653.jpg

141629658.jpg

141629656.jpg

141629659.jpg

 

Добавлю, что найтбрейкер от осрама сдох через 2 месяца с разницей в неделю. С ближним езжу постоянно. Так что буду брать что-то менее перекальное.

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отлично сделано!!! и не в ущерб штатному дизайну...

Давай фото на авто!!!

 

А по поводу ламп - ставь ксенон. за него штраф 100р. при прохождении ГТО.

Изменено пользователем Bandit
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Отлично сделано!!! и не в ущерб штатному дизайну...

Давай фото на авто!!!

 

А по поводу ламп - ставь ксенон. за него штраф 100р. при прохождении ГТО.

Фото на авто будет не скоро - после мелкого ДТП стоят старые фары - на одной новой корпус раскололся и сломался привод корректора, да и крыло, бампер менять надо.

 

За ксенон не 100 рублей, а лишение на полгода, т.к. для ксенона требуется автокорректор и омыватель, а также маркировка фар под ксеноновый свет. То, что сейчас за это не тормозят на каждом посту еще не значит, что этого не случиться через полгода. Не говоря о том, что линзы расчитаны под галоген и с ксеноном светить нормально не будут. Цель данной переделки и была - добиться света сравнимого с линзованным ксеноном. Ее я добился. До этого ездил на таункаре с биксеноновыми хелловскими линзами от рейнджровера, вживленными подобным образом и могу сказать, что свет данного галогена практически не уступает линзованному ксенону.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

И какова получилась цена вопроса?

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

И какова получилась цена вопроса?

Точно не скажу уже,но вроде линзы по 3,5, фары - одна 1500, одна 3500, маски за 1 тр и лампочки за 1,2, т.е. в районе 14. Но это фары деповские одна под европу с дыркой под корректор и проводкой под него, а вторая без - для шатов. Только в этом их различие - наличие дырок и проводка. Дырки выпиливаются по месту.

Если брать самый простой вариант, то полируем свои фары, линзы берем попроще (на указанном сайте они есть - по 1,5 тр), маски часто делают из подручных средств а-ля горшочки для цветов или миски для собак, лампочки тоже, как оказалось, не факт, что такие нужны, а не попроще. Т.е. тысяч в 5 можно уложиться, но авто будет без фар на время переделки.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ну, придут фары мне, сравним, что получится у меня. Хотя вижу, что ступорезил, заказывая линзованный китай, хотя там переделки менее масштабные должны быть.

У меня весь ценник в фары упирается, 250 унылых вынь да полож. Сами линзы в 120 обошлись скоростной доставкой (другой просто не было).

Постараюсь на неделе туда простые лампы воткнуть, посмотрим, чего получится :)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

А по лампам - обычные филипс премиум. Я такие H4 поставил, когда осрам крутой сдох, отцу подаренный. 150 р лампа чтоле, а по обзорам\тестам один фиг что всякие блювижны и найтбрейкеры :lol: а разница в цене осчутимая. По поводу других видов ламп точно не знаю, но то, что за галогенку платить по 400-500 р перебор - эт точно.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Точно не скажу уже,но вроде линзы по 3,5, фары - одна 1500, одна 3500, маски за 1 тр

1. Можно ссылку конкретно на эти линзы в каталоге? По указанной ссылке ничего нет.

2. Зачем фары? Чтобы на время установки авто без фар не стояло?

3. Маски там же покупал, где и линзы?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
WJ Limited
Город: Москва,Строгино
Опубликовано
Опубликовано

Мож кто подскажет что можно вкрячить заместо оригинальных противотуманок на WJ-04..А то оригинал за эти рубли дорого..

Или мож кто знает размеры сам буду подберать..

 

 

я вот такие ставлю себе.противотуманки

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

1. Можно ссылку конкретно на эти линзы в каталоге? По указанной ссылке ничего нет.

2. Зачем фары? Чтобы на время установки авто без фар не стояло?

3. Маски там же покупал, где и линзы?

 

1. форум съел ссылку. Номер линз виден на фотке - на коробке. Ссылка: 1BL 009 999-001

2. В общем-то, да - авто каждый день и простой не допускается. Если бы было свободное время, то в принципе можно уложиться за выходные, поставив авто в гараж/на стоянку. Ну и одна фара была слегка треснута, да и хотелось ковыряться с новьем.

3. Нет. Маски брал тут: http://www.bihalogen.ru/

Но лучше поискать или запросить "куплю" в конфе автосвет на авто.ру и на этих форумах (их же можно почитать, для лучшего понимания, как теории, так и практики):

hidplanet

bi-led-light

И лучше брать пластиковые, т.к. металлические задолбался подпиливать.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@715, так понимаю, что все же SONAR взял?

Да, взял SONAR :)

Попробовал туда на ближний поставить лампу НВ4 вместо указанной НВ4А - встала как родная без каких-либо доработок (да и посути в принципе НВ от НВА отличается походу только хвостом, загнут (НВ) или прямой (НВА) :rolleyes:

Фары еще не поставил, т.к. там гиморно извлечь фишку с блока розжига, который в свою очередь запрятан под крылом, вот и думаю, получится или нет снять фишку без съёма крыла :blink:

 

Буду ставить в ближний OSRAM COOL BLUE +20% синевато-светло-белый свет 4000 К, близкий к свету ксеноновых ламп.

Посмотрю как будет светить)

Изменено пользователем 715
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

@715, обязательно потом кинь фотки, что получится. Мне SONAR тоже нравятся, да и вроде бы менее геморно, чем установка линз в штатные фары..

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@715, обязательно потом кинь фотки, что получится. Мне SONAR тоже нравятся, да и вроде бы менее геморно, чем установка линз в штатные фары..

 

С дремелем всё монописуально :D

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

С дремелем всё монописуально :D

 

Могет быть, могет быть.. ;) Но во первых, данного девайса у меня нет (а до прочтения истории по установке линз я вообще не знал что такой существует), а во-вторых.. получается, что стоимость готовых фар достаточно не велика.

 

Ты себе какие линзы и фары заказывал?

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

Кулибины, вы как сделаете что нить, сразу свистите. Тёма, к тебе относится особо, ввиду территориальной близости.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Непременно. Хотя это далеко не первое дело, но в перспективных планах улучшение головного света присутствует :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Yrichan
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.