Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Чет я уже начинаю передумывать о переделке оптики своими силами :unsure:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Чет я уже начинаю передумывать о переделке оптики своими силами :unsure:

Инструкция для пугающихся:

1. Блоки розжига. Лучше всего брать Мацушита. У них маленький игнитор, нет проблем с установкой. Аналогично с Денсо.

2. Линзы. Лучше брать Koito или FXR, там лампа крепится без всяких крепёжных колец. Но с ними больше аккуратности в напилинге нужно.

3. Лучше покупать резинки аля штатные, пыльники дюже задевают. Вкупе с матцушитовскими или денсовскими блоками всё влезет без напилинга.

4. Разборка фары 100 градусов, 5-10 минут. Держать кверху стеклом, если печь электро - включать только нижний тэн. Если газ - там термометр есть, газ при прогреве вырубать, постоянно следить.

5. Настрой на машине, потом клей стекло. Семь раз отмерь, один отреж.

6. Бормашинка\минидрель\дремель с правильной оснасткой и дрель с свёрлышками 2 и 4 - лучшие друзья.

 

Сложностей никаких, просто аккуратность. И никакой спешки, как у меня :rolleyes: Я фару переделываю за час. 10 минут вскрываю, 25 минут приделывание линзы, остальное подгонка-установка. Торопился народ порадовать - нате. Теперь буду исправлять косяки :crazy: Спасибо Стасу 1001z, что у него стекло есть левое, а то 7300 р нафиг :crazy: за неделю отстрою на машине, на выходных поставлю.

А вот плата за неаккуратность и поспешность

168247430.jpg

Изменено пользователем LtKOT
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я закончил переделку фар.

Линзы Би-Бош.

 

Брал фары у 715.

Сильно б/у, но главное это основа под линзу.

Половина диодов не работало.

Началась переделка линз. Бош сильно больше чем родные(китайские), болгарка и сварка в помощь.

Изменил дизайн фары - заменил боковую белую катафотку на оранжевую(от своих фар). А то какой то армянский вариант получался.

+ добавил освещение катафота. Куда буду подключать - ещё не решил, толи на габарит, толи на поворотник.

Заменил нижний ряд диодов на DayLight.(ходовые огни)

Заменил подсветку колец на желтую.

 

Завтра буду производить установку всей этой бодяги...

 

i-248.jpg

i-252.jpg

i-251.jpg

i-249.jpg

i-250.jpg

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Я смотрю на форуме линзомания началась :lol2: , сея чашаи меня не миновала :D .Вчера сделал одну. Предистория такова была фара от ауди ку 7 треснутая, но начинка внутри живая ,ну думаю не пропадать же добру! Плиту на стописят(электро) перчатки потолще и понеслось-вскрыл уфф. Достал линзу из кукушки, она там кстати валео биксенон,пол часа танцев с бубнами думал как лучше закрепить, в итоге выпили заднюю часть и закрепил на 4 винтах. Осталось приклеить стекло и можно ставить. Вот. Хочу сказать что это так сказать пробный шар- пилотный образец в дальнейшем хочу изменить кое что а пока надо поездить посмотреть как в эксплуатации себя поведет.

 

b6269830ee0f.jpg

 

220dc23b79a2.jpg

 

016ccd9ffb45.jpg

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я закончил переделку фар.

Линзы Би-Бош.

 

Брал фары у 715.

Сильно б/у, но главное это основа под линзу.

Половина диодов не работало.

Началась переделка линз. Бош сильно больше чем родные(китайские), болгарка и сварка в помощь.

Изменил дизайн фары - заменил боковую белую катафотку на оранжевую(от своих фар). А то какой то армянский вариант получался.

+ добавил освещение катафота. Куда буду подключать - ещё не решил, толи на габарит, толи на поворотник.

Заменил нижний ряд диодов на DayLight.(ходовые огни)

Заменил подсветку колец на желтую.

 

Завтра буду производить установку всей этой бодяги...

:up: Интересно будет поглазеть на машине как будет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Расскажите пожалуйста как правильно приклеить стекло фары после сборки, так же греть или на свой герметик, если да то на какой, раскажите по подробней плиз.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано

Расскажите пожалуйста как правильно приклеить стекло фары после сборки, так же греть или на свой герметик, если да то на какой, раскажите по подробней плиз.

Если фара свежая, то на греешь и на свой же герметик и собираешь. Если по каким-то причинам старый герметик не подходит, то я пользовался "формирователь прокладок" черный Permatex - в плюсах держит крепко, но при разборке расклеивается нормально и полностью удаляем механически без особых усилий. Так же прогреваешь, наносишь, скрепляешь, малярным скотчем фиксируешь, ждешь ночь.

82180_bg.jpg

Изменено пользователем 1001z
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

А старый герметик перед нанесением удалить, потом обезжирить, затем новый так?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано

А старый герметик перед нанесением удалить, потом обезжирить, затем новый так?

Да так. Единственное, старый герметик до чиста не удаляется, если неделю на это не тратить.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Там и старого герметика достаточно. Сборщики его не жалеют, если перераспределить - даже и останется :ok:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Там и старого герметика достаточно. Сборщики его не жалеют, если перераспределить - даже и останется :ok:

Попробовал нагреть старый при 150, чета он не плавится, дальше как то стремноватенько :unsure:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Попробовал нагреть старый при 150, чета он не плавится, дальше как то стремноватенько :unsure:

 

:blink: нах его плавить то? 100 градусов, 8 минут и он мягкий! Как водичка он не будет литься!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Фен для волос жены... и будет счастье!!! :ok: Только ей не говори... :lol2:

 

Ну вот и отчет по установленным фарам и линзам.

 

Ближний

i-253.jpg

 

Дальний(но тут не в тему, т.к. основной свет от Хеллы!!!)

i-254.jpg

 

Видео:

 

Би-ксенон

i-127.jpg

 

Диоды

i-128.jpg

 

Свет в конце туннеля... или 6 фар дальнего света в действии.

i-129.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано

Ну вот и отчет по установленным фарам и линзам.

 

Да, граница ближнего на заборе весьма хороша.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вай маладца! Отсутствие спешки вкупэ с аккуратностью :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Аккуратностью это назвать трудно... :crazy:

Пытался линзы по человечески прикрутить к планке, да плюнул и приварил нахрен :D

А по поводу всей этой приблуды(диоды), думаю отключить. как то привыкнуть не могу к ним...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Штат. Фотка с телефона, на самом деле там хиленький свет.

post-3624-0-35655500-1303878572_thumb.jpg

А это уже FXR, лампа б\у филлипс, простая, не плюсовка.

post-3624-0-17160300-1303878603_thumb.jpg

post-3624-0-20804200-1303878686_thumb.jpg

 

Вот, потихоньку проверяем :) Левая линза немного не в фокусе, игрался с подкладками под лампу, в итоге медная шайбочка даёт с расстояния 3 метра где-то 10 сантиметров света по нижней границе. Две шайбы выдают уже откровенный шарик света снизу :blink: Будем поиграться ещё.

Ангельские глаза, имхо, бред :) я свои не подключал, ну может когда-нибудь. Сейчас думаю сделать следующее:

Линзы би, дальний не показывал, там смотреть АТЩЕ не на что, да и лампы кятай. Хочу запараллелить дальние лампы и отдать их под ходовые огни. На фаре средняя лампа (в нижнем ряду) включается совместно с ближним светом, соответственно если туда врубить релюшку, можно добиться отключения ходовых огней при работе ближнего. Врубил ближний, реле зазомкнуло параллель на дальнем свете. Но хочу сделать, чтобы в случае чего из салона можно было бы задействовать дальний и на штатных модулях :, мало ли. Вообще думаю отражатели поприличнее на дальняк поставить, а может и не поставлю, бо фигли от него толку?

Изменено пользователем LtKOT
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано

Для ходовых огней на базе ближнего можно использовать следующую фишку (если свет не канадский) - http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm

Только автовключение ближнего с ручника меняется на дальний.

 

Считаю, что наши авто уже слишком стары по дизайну для установки таких современных фишек, как светодиодные кольца и светодиодные DRL. А вот дальний в полнакала, как у канадцев - самое то, и светит автоматом и слепит слегка, что днем и требуется.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

придумал как изъë, модули дальнего весем, польские. а на билинзы кнопку отдельную, света мало не бывает.

никто не знает, где можно по адекватной цене штамп для пидров поставить правильный?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано

придумал как изъë, модули дальнего весем, польские. а на билинзы кнопку отдельную, света мало не бывает.

никто не знает, где можно по адекватной цене штамп для пидров поставить правильный?

А ты думаешь, что весем сильно лучше штатного дальнего будет? Ближний - да, стоит доработок, а дальний-прожектор - он и в штатах прожектор. Тут конечно вопрос - кто, где ездит, т.к. я с дальним включенным более минуты ездил только под Новый Год в Прибалтику, поэтому даже мысли нет его дорабатывать.

Если что, дешевый весем дают тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4189-fari-wesem-i-lampi-philips-deshevo/page__s__bbc7570daad4fb4a6c210d807bd82b6c

Про штамп лучше спросить в конфе автосвет на авто.ру. Но если гаец попадется грамотный, то штампом не отмажешься.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А на кой тебе штамп???

Законы не читаем что ли???

 

Какие конкретно? У нас их много и в основном тупые :)

 

А ты думаешь, что весем сильно лучше штатного дальнего будет? Ближний - да, стоит доработок, а дальний-прожектор - он и в штатах прожектор. Тут конечно вопрос - кто, где ездит, т.к. я с дальним включенным более минуты ездил только под Новый Год в Прибалтику, поэтому даже мысли нет его дорабатывать.

Если что, дешевый весем дают тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4189-fari-wesem-i-lampi-philips-deshevo/page__s__bbc7570daad4fb4a6c210d807bd82b6c

Про штамп лучше спросить в конфе автосвет на авто.ру. Но если гаец попадется грамотный, то штампом не отмажешься.

 

Ну я думаю лучше, чем обкалупывающийся отражатель. Протёр спиртиком, пля... На стёклах фар ТАКОГО бреда понаписано, так что х.з. А грамотный гаец должен быть на ТО, а это так, что бы на рейд какой не попасть.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Какие конкретно? У нас их много и в основном тупые :)

 

 

 

Ну я думаю лучше, чем обкалупывающийся отражатель. Протёр спиртиком, пля... На стёклах фар ТАКОГО бреда понаписано, так что х.з. А грамотный гаец должен быть на ТО, а это так, что бы на рейд какой не попасть.

 

«1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.»

Слово МАРКИРОВКУ - УБРАЛИ!!!

Это техрегламент!!!

http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html

 

И кенгурятник на "Полноприводное транспортное средство"(имеющее блокировку меж осевого дифференциала и пониженную передачу) РАЗРЕШЕН!!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

«1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.»

Слово МАРКИРОВКУ - УБРАЛИ!!!

 

ну значит хрен с ней с маркировкой, будем так ездить. А на ТО вставлять лампы H7

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Бандит, а у тебя устройство фароочистки есть? :) а автоматический корректор? :) Или не ксеноновый?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

А мне наср плевать!!! :ok:

Мне главное свет на дороге, а на ТО я не езжу.

 

Омыватель поставить проблем нет. Две дырки, да моторчик в бак. А автокорректор можно реализовать с помощью пневмоподушек на мосты.(так сделано на финике 56 и навигаторе 2)

Но это мне не нужно...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
:rolleyes: а я таки корректором озаботюсь. Посмотрю, что к тазикам есть. Омывайку тоже доставлю, дюжэ полезная штука. Постоянно по зиме, еду домой, доезжаю до объездной своей, тру фары, оппа :) свет появляется. Пока трасса освещена - нормуль, а как нет ничего - жопуль.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Хм, таки линзы бибош при цене 47 баксов (как всегда, доставка дороже) идут под d2s ксен, h3 и h7 галоген. Антяресно!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано

Хм, таки линзы бибош при цене 47 баксов (как всегда, доставка дороже) идут под d2s ксен, h3 и h7 галоген. Антяресно!

Это что такой за бош? Китайский? Так это и не бош нифига. Оригинальный идет либо ксенон, либо галоген - крепления-то принципиально разные.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Это что такой за бош? Китайский? Так это и не бош нифига. Оригинальный идет либо ксенон, либо галоген - крепления-то принципиально разные.

 

ясен перец кятай. С комплектом разных колечек для крепления.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • leps1975
    • Антон врн
    • 73andrei
    • MikeGCh
    • WestCrimea
    • l_4120
    • GAB1
    • Irishca
    • seeking
    • Jackkk
    • MishaS
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.