Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет, а можно вклиниться к вам? Вот разобрал я фару. с целью устранить постоянное запотевание и устранение грязи внутри самой фары. Ну, очень она была в грязи. Но, т.к. я разобрал всё, и оставаться со старым светом не хочется!!! Решил идти дальше. Так вот.

 

Может, кто поможет вколхозить чего-нибудь яркого!? (материально готов)

или

Мож какие эксперименты проведем?

 

 

post-5431-0-81101900-1305145569_thumb.jpg

ща вот так всё !

 

Легко! Для начала надо определиться: хочешь ты ставить туда ксенон или же галоген :) Потом начнём плясать. Лучше, конечно, иметь фары на подмену. Я тут закупил линзы моно бош, галоген, которые ставятся в рестайлинговую шниву. Поставлю их на место дальнего модуля :crazy: не спрашивайте зачем. На переднем будет бишка стоять :lol2:

 

Вот здоровски сделал человек

http://www.youtube.com/watch?v=CcMQv033Scc

Весь нижний отсек - это сплошной набор диодов никаких лампочек, всё единое))

Я так тоже могу :) А если рассказать как - ты тоже сможешь ;) Только это - фуфел. Правильно это белый на ДРЛ и оранжовые на поворотники ;) И шоп работало! :D Тут сложного ничего нет. Возни много и пайки. Ну, правда есть тупой вариант светодиодных лент. Это ващпе пятиминутный колхоз.

Изменено пользователем LtKOT
0
Автомобиль: grand cherokee WJ. 4.0L. 242.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Легко! Для начала надо определиться: хочешь ты ставить туда ксенон или же галоген :) Потом начнём плясать. Лучше, конечно, иметь фары на подмену. Я тут закупил линзы моно бош, галоген, которые ставятся в рестайлинговую шниву. Поставлю их на место дальнего модуля :crazy: не спрашивайте зачем. На переднем будет бишка стоять :lol2:

 

Скорее всего, галоген. Мне просто сравнивать несчем. Пофигу.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

ну как бы если хорошие линзы, результат будет лучше штата полюбас, но ксен сам понимаешь :) хотя мне ближний не нравится, чëткая грань день/ночь, у галогена мягкий переход.

Тады есть два варианта: б/у, тобишь ретрофит, или новые. Есть хэлла, от 1600 р. А больше и нет ничо :D. С ретрофитом повеселее, на форумах появляются разеые варианты. Лично себе возьму бишки бошевские, кятайские. Они с двойным цоколем, d2s и h7, светят похуже моих сейчасошних, но тож ничо.

Если не забуду, я сделаю видео света в сухую погоду на прямой. Вот сравнить бы все варианты, какие есть у нас :)

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот сравнить бы все варианты, какие есть у нас :)

Ну мои фары уступят твоему навороту точно! :D

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ну мои фары уступят твоему навороту точно! :D

Да у меня просто ксен. Против бОльшей светоотдачи хрен попрёшь.

Хэлловский галоген

shop-light.jpg

И хэлловский ксен

shop-light.jpg

Тут как ни крути. Про дальний я апсче молчу. Метров 150 видимости вперёд - эт точно. Притом я ничего не подстраивал. Если заняться доведением до идеала... А если ещё лампу новую и плюсовку, которая 3400 люмен, у меня простая на 3200, да ещё и б/у :D единственное, чем мне нравится именно линза FXR это ширина пучка.Реально хапает по три полосы в обе стороны.

0
Автомобиль: grand cherokee WJ. 4.0L. 242.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подсчитал я примерно сколько все выйдет.(билинзы и т.д.) Ну его нахрен в эти старый фары такие дорогие игрушки вставлять.

Деньги подкаплю, куплю новые фары и поставлю линзы и все что там необходимо. так мне кажется будет правильнее.

а вот про старые

Что можно из более менее "дешевого" поставить? что хоть как бы было получше. на первое время.

Тыкняти носом! плиз.

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

Моим ПТФ кердык и возникла мысль вкарячить себе заместо штатных другие четыре ,такие вот примерно.......прикинул,внутренние с приоры,наружние калина...

e15fea7ff66f.jpg

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Подсчитал я примерно сколько все выйдет.(билинзы и т.д.) Ну его нахрен в эти старый фары такие дорогие игрушки вставлять.

Деньги подкаплю, куплю новые фары и поставлю линзы и все что там необходимо. так мне кажется будет правильнее.

а вот про старые

Что можно из более менее "дешевого" поставить? что хоть как бы было получше. на первое время.

Тыкняти носом! плиз.

 

Здорово :) купить новые фары, чтобы их разобрать только? 7200 фары, 3000 линзы, 2500 блоки с игниторами, 600 лампочки + долгая переделка. Если пользовать старые, то это минус 7200 рэ :) Но без фар не поездишь, а за 1 день всё не сделаешь.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Скажу я вам, европейские фары офигительны! У них регулировка не только по высоте, но и сведение-разведение пучка есть. Спасибо Александру, буду творить.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем 715
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скажу я вам, европейские фары офигительны! У них регулировка не только по высоте, но и сведение-разведение пучка есть. Спасибо Александру, буду творить.

Удачи в этом деле! :up:

13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано
Опубликовано

Легко! Для начала надо определиться: хочешь ты ставить туда ксенон или же галоген :) Потом начнём плясать. Лучше, конечно, иметь фары на подмену. Я тут закупил линзы моно бош, галоген, которые ставятся в рестайлинговую шниву. Поставлю их на место дальнего модуля :crazy: не спрашивайте зачем. На переднем будет бишка стоять :lol2:Я так тоже могу :) А если рассказать как - ты тоже сможешь ;) Только это - фуфел. Правильно это белый на ДРЛ и оранжовые на поворотники ;) И шоп работало! :D Тут сложного ничего нет. Возни много и пайки. Ну, правда есть тупой вариант светодиодных лент. Это ващпе пятиминутный колхоз.

 

 

Такое количество светодиодов в герметично закрытой фаре будет сильно грется при постоянном включении и они быстро от этого сдохнут , так что энто вариант для поворотников только.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Такое количество светодиодов в герметично закрытой фаре будет сильно грется при постоянном включении и они быстро от этого сдохнут , так что энто вариант для поворотников только.

В жизни не видел маломощных греющихся светодиодов. на 20 миллиампер токопотребления сильно не погреешься. Вот те, который ампер и выше кушают - им уже охладитель требуется ;)

13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В жизни не видел маломощных греющихся светодиодов. на 20 миллиампер токопотребления сильно не погреешься. Вот те, который ампер и выше кушают - им уже охладитель требуется ;)

 

 

сверх-яркие ,те что на видео все греются , а начиная с 1ваттников - греются сильно...если конечно их включать в нормальном режиме а не в пол-накала. Попробуй - включи и подержи в руке )...а то бы уже все давно фар себе на светодиодах поналепили ))

Изменено пользователем AlexD
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

сверх-яркие ,те что на видео все греются , а начиная с 1ваттников - греются сильно...если конечно их включать в нормальном режиме а не в пол-накала. Попробуй - включи и подержи в руке )...а то бы уже все давно фар себе на светодиодах поналепили ))

Там на видео не сверхъяркие. Я посмотрел их дцать сайтов и группы, там обычные светодиодные полосы на светиках smd5050 или блоки ентих светиков. Весчь яркая, я себе подобных заказал салонные лампы заменить.

Я прое свой фонарик со светодиодом P7, вот от того руки греть мона было :)

Кстати, если смотреть сверху на обычный светик 5мм, он тоже дико ярким кажется <_< а тут ещё и камера.

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ВОТ ТАК СВЕТ!!! :crazy::D

(Извините что не по теме)

Daewoo_Lanos_1245678787.jpg

13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано
Опубликовано

ВОТ ТАК СВЕТ!!! :crazy::D

(Извините что не по теме)

Daewoo_Lanos_1245678787.jpg

 

Это авто явно побывало в армянском тюнинговом ателье :lol: еще синих светодиодов повсюду не хватает ... НЛО прям :lol2:

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это авто явно побывало в армянском тюнинговом ателье :lol: еще синих светодиодов повсюду не хватает ... НЛО прям :lol2:

 

нееее..... тогда был бы ксенон везде...

Это Украина.

 

 

Скоро я на него похож буду... :ok:

доп фары снизу поставлю.... :crazy:

Изменено пользователем Bandit
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

доп фары снизу поставлю.... :crazy:

 

Деточка, а ты не лопнешь? :lol:

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Деточка, а ты не лопнешь? :lol:

 

А ты налей и отойди... :lol2:

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А никто не ставил такие лампы?

 

 

 

042ac5ef10d43353afac369791f076e9.jpg

Светодиодные лампы-в противотуманки! В соответствии со вступаемым в силу законом об обязательном включении головного света, в том числе и в населенных пунктах, предлагаемые лампы могут использоваться в противотуманках в качестве дневных ходовых огней.

Тип 9006

Место установки - противотуманки;

цвет излучения - ярко-белый;

kоличество SMD-чипов с 3-мя светодиодами -18

Изменено пользователем 715
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

А никто не ставил такие лампы?

 

 

 

042ac5ef10d43353afac369791f076e9.jpg

Светодиодные лампы-в противотуманки! В соответствии со вступаемым в силу законом об обязательном включении головного света, в том числе и в населенных пунктах, предлагаемые лампы могут использоваться в противотуманках в качестве дневных ходовых огней.

Тип 9006

Место установки - противотуманки;

цвет излучения - ярко-белый;

kоличество SMD-чипов с 3-мя светодиодами -18

А что мешает использовать обычные? От них хоть свет есть. Для ДРЛ на данный момент есть два нормальных варианта: бюджетный - чип для горения дальнего в полнакала и фирменные планки ДРЛ от филлипса за 4,5-5 тыс.руб.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А ещё есть кятайские ДРЛ по 18 баксов, ещё баксов по 30 и по 40 поприличнее. А ещё есть билинзы на место ближнего и такие светики на дальний. У меня на акце стояли подобные, только безцокольный вариант, чуть поменьше там диодов было. Потом поставил на уеву тучу мелких SMD диодов, вобщем, они даже освещать что-то пытались :) даже на пару метров светили :lol: правда там габариты выходили на рефлектор, поэтому диоды изображали из себя хряновый дальний.

А вообще народ, фигли мы телемся? давайте скооперируемся и закажем пару лент диодных по 5 метров? Баксов 40 они стоят. Внедрим заместо своих поворотников-габаритов. А?

Изменено пользователем LtKOT
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

А вообще народ, фигли мы телемся? давайте скооперируемся и закажем пару лент диодных по 5 метров? Баксов 40 они стоят. Внедрим заместо своих поворотников-габаритов. А?

То, из чего делают ДРЛ нормальные фирмы, стоит 20 баксов за один диод, а не за пучок. При этом, на мой взгляд, дизайн WJ намного отстал от светодиодов - смотреться будет, как седло на корове.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

То, из чего делают ДРЛ нормальные фирмы, стоит 20 баксов за один диод, а не за пучок. При этом, на мой взгляд, дизайн WJ намного отстал от светодиодов - смотреться будет, как седло на корове.

 

та ну почему же. Тупо полоса света на месте штатных габаритов с вкраплениями оранжовых светиков, которые будут пахать только кады поворотники того.

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

та ну почему же. Тупо полоса света на месте штатных габаритов с вкраплениями оранжовых светиков, которые будут пахать только кады поворотники того.

Цель то какая? ;)

Если показать новомодные светодиоды, то их надо выделять из "полосы света". Если замаскировать под "полосу света", то смысл в светодиодах...

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Цель то какая? ;)

Если показать новомодные светодиоды, то их надо выделять из "полосы света". Если замаскировать под "полосу света", то смысл в светодиодах...

 

Цель? тупо светящаяся полоса ходового, тьфу пля, габаритного огня :rolleyes: Мелкий габарит, который с краю, моргает в противофазе поворотнику и горит постоянно. Пот от него запитать габариты, а от штатного пороротника-габарита только поворотники (моргающую часть). Получится что-то типа аки на аудях кросоверных. Правда там габарит не отключается, когда поворотник моргает. Просто вон как тут видюшка есть с переделкой на светики - мне нравится. Но что поворотник неуставного цвета - мне не нравится. Макетная планка у меня есть, кучу светодиодов закажу. Посмотрю, чо получится. В китае диодам цена рупь ведро :)

Потом задом займусь :rolleyes:

Изменено пользователем K.O.T.
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На ауди он не станет похож никогда, а станет похож на "я хочу быть, как ауди".

У меня белый габарит, желтый поворотник, нормальная оптика - максимум, что я бы добавил - это дальний в полнакала в качестве ДРЛ.

Но, каждый хочет, как он хочет...

Изменено пользователем 1001z
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Нефиг ауди копировать.

Разобрал свою старую ДЕПО, даже греть не надо, сама разошлась.

Стал разбирать европейскую - пипец. Тут не герметик, тут клей. Если долго греть становится не деверянным а чуууть мягким. Пипец. попробую растворить.

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте ребят,а подскажите если кто знает,может не туда,но тему создавать не хочется,мелочь вроде))) При включении левая туманка мигнет и на этом все,не загорается,это лампа или блок розжига под замену?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • сергей13
    • miluk068
    • up6
    • sto_egarage
    • digimon
    • ПотныйСкуф
    • DSafron
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.