Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

 

фары с ебея,на ближнем линзы- но можно вставить без проблем ксенон, свет хороший, ночью дальнего не нужно

 

и забыл сказать, щас с ебея выходит посылка с задней светодиодной оптикой, все 3 фары...

брал в связи не всегда корректной работой задних стоп сигналов- контактные площадки иногда глючать

ну и под такую передню- зад уже не канает))))))

и противотуманки там взял оригинальные- т.к. тут на них ценник не айс

придут - кому надо могу сфоткать

 

 

о, таки новой конфигурации китафские фары :) посимпотишнее маска.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2002
4.0
242
Город: Подмосковье
Опубликовано

простите, но...

как же ужасно и инородно выглядят всякие китайско-альтернативные фары! оригинальные - что лоредо, что оверленд - на внешний вид самые крутые, как ни крути.. имхо.

 

планирую взять с того же ебея такие, из афтермаркет нравятся больше всего. опять же, линза:

 

33076100051_large.jpg

Изменено пользователем madbeaf
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

простите, но...

как же ужасно и инородно выглядят всякие китайско-альтернативные фары! оригинальные - что лоредо, что оверленд - на внешний вид самые крутые, как ни крути.. имхо.

 

планирую взять с того же ебея такие, из афтермаркет нравятся больше всего. опять же, линза:

 

 

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Небось 115 баксов стоят? :lol2: тот же китай, что и у меня и на фотке выше. Линзовый модуль там - одинаковый. Только у меня они хром (а заказывал чёрные), а у Куликана несколько иной конфигурации, поворотник там аля еврейцы.

Так что, батон не кроши :lol2: я те даже могу фотку линзы дать, сам офигеешь от "качества". Я их хочу в бокс водонепроницаемый пхнуть, поставить ксенон 3000к, ну, есесьно, шторку подправить, прямой сделать.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Штатные фары с внедренной линзой смотрятся лучше всего, имха ;) Изыски кетайских дизайнеров мне не понять :D Не ну реально - попытки запихнуть в любое авто четыре линзы с "ангельскими глазками", как у BMW, и обвешать их кругом светодиодами, как у Audi и Rover, смотрятся нелепо. ^_^

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

на вкус и цвет лошарики разные :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано

Китайцы, конечно, молодцы. Эффектный товарный вид по доступной цене. Только я подозреваю, что на товарном виде там качества и заканчиваются.

К тому же у китайских изделий пучок света "неправильный". Виджеи - машинки старенькие, им техосмотр каждый год надо проходить. А тут уже вопрос экономики: к привлекательной цене китайских фар надо прибавлять ежегодную мзду за лояльность на пункте ГТО? Лично я техосмотр привык честно проходить, как и прочие дела.

И вообще, хочется ездить с хорошим и правильным светом. DEPOшные фары уже куплены, буду вставлять в них монолинзы HELLA на ближний. Переделку, думаю, доверить спецам.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

Китайцы, конечно, молодцы. Эффектный товарный вид по доступной цене. Только я подозреваю, что на товарном виде там качества и заканчиваются.

К тому же у китайских изделий пучок света "неправильный". Виджеи - машинки старенькие, им техосмотр каждый год надо проходить. А тут уже вопрос экономики: к привлекательной цене китайских фар надо прибавлять ежегодную мзду за лояльность на пункте ГТО? Лично я техосмотр привык честно проходить, как и прочие дела.

И вообще, хочется ездить с хорошим и правильным светом. DEPOшные фары уже куплены, буду вставлять в них монолинзы HELLA на ближний. Переделку, думаю, доверить спецам.

А почему тогда Depo ? Депо типа не китай а тайвань, они что на порядок выше???

Судя по твоей логике надо в оригинал только линзы вставлять!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Ока
Город: Тверь
Опубликовано

Штатные фары с внедренной линзой смотрятся лучше всего, имха ;) Изыски кетайских дизайнеров мне не понять :D Не ну реально - попытки запихнуть в любое авто четыре линзы с "ангельскими глазками", как у BMW, и обвешать их кругом светодиодами, как у Audi и Rover, смотрятся нелепо. ^_^

 

согласен, ангельские глазки могут быть тока у бмв- именно поэтому я их и не подключал

может я коряво сфоткал или еще чего- но поверь в жизни они гораздо лучше\

м.б. попробую вечерком как нибудь все это сделать

а свет- он просто афигительный

четкая граница без засветок и прочих гадостей

да, не как у новых бмв или лексусов- но по сравнению с возможными вариантами просто супер

а до этого у меня стояли в оригинальной фаре модули ближнего ксенона и еще до этого- ксенон в ближнем и дальнем

ЭТО- гораздо лучше светит

Зы дальним даже ночью только мигаю))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

буду вставлять в них монолинзы HELLA на ближний. Переделку, думаю, доверить спецам.

 

В Москве за такое от 20 рублей просят :blink:

 

а до этого у меня стояли в оригинальной фаре модули ближнего ксенона и еще до этого- ксенон в ближнем и дальнем

ЭТО- гораздо лучше светит

Зы дальним даже ночью только мигаю))

 

Нириально, в этих фарах линза не то чтобы совсем говно, а а такого названия фекалий, способных это описать, нет. В первую очередь из-за отражателя. Проверено.

 

И вообще, хочется ездить с хорошим и правильным светом. DEPOшные фары уже куплены

 

Депошные фары есть двух образцов: европа и америка. Оба варианта светят отвратно.

Хороший свет не есть правильный, правильный - не всегда хороший.

Хороший и правильный дорого, суди сам, для хорошего и правильного у меня закуплено:

1. биксеноновые линзы + оригинальные блоки розжига.

2. автокорректор факр

3. ещё не куплен, но будет, омыватель.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано

А почему тогда Depo ? Депо типа не китай а тайвань, они что на порядок выше???

Судя по твоей логике надо в оригинал только линзы вставлять!!

@Romario275, по моей логике - DEPO самая дешевая основа для постройки фар с нормальным светом. Только и всего. Хочу, получить примерно то же самое, что сделал себе @1001z. Если бы оригинал решал проблему со светом... но готовых решений с хорошим светом для вжиков нет похоже.

 

Депошные фары есть двух образцов: европа и америка. Оба варианта светят отвратно.

Хороший свет не есть правильный, правильный - не всегда хороший.

Хороший и правильный дорого, суди сам, для хорошего и правильного у меня закуплено:

1. биксеноновые линзы + оригинальные блоки розжига.

2. автокорректор факр

3. ещё не куплен, но будет, омыватель.

 

Сужу. Я поначалу тоже про ксен думал, но для правильного (считай законного) ксена много затрат надо. Поэтому пока я выбираю правильный галоген.

20 тыщ за переделку (в Москве) - это совсем конский ценник. Со спецами поближе поговорю на днях....

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Сужу. Я поначалу тоже про ксен думал, но для правильного (считай законного) ксена много затрат надо. Поэтому пока я выбираю правильный галоген.

20 тыщ за переделку (в Москве) - это совсем конский ценник. Со спецами поближе поговорю на днях....

 

Ну да, совсем правильный у меня за 10-ку перевалил. Щас пока на галогене, пока ксенон делаю. разница таки есть, вернее, разниа только в интенсивности освещения. Думаю ещё шторку переделать, чтобы горка была, а не ступенька.

Ценник посмотрел на галогену нет. Может в стоимость включены линзы-блоки, хотя рядом ценник на простую замену штатных дефектных линз на приличные, 8 рублей :crazy:

Я, конечно, понимаю, что гемора с переделкой фар ну ОООЧЕНЬ много. У меня на процесс фельдиперсовости уходит куча времени. Галогеновый вариант до такой степени выверил, что у меня пучки света в 20 метрах от авто сливаются в один, видно прилично и никого не слеплю :)

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@K.O.T., на заказ депо с хорошими линзами можешь сварганить?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано

Ценник посмотрел на галогену нет. Может в стоимость включены линзы-блоки, хотя рядом ценник на простую замену штатных дефектных линз на приличные, 8 рублей

 

Я так думаю, что линзы и сопутствующая приблуда внутри цены. Смотрел на "бигалоген ру" (сцылко), предлагают имплантировать линзы HELLA Performance за 12 тыщ. Я как раз такие хочу. Цена на включает все, нужно только фары привезти.

Сами линзы стоят по 2220 в розницу тыц Ну пусть с приблудой будет 5000 за пару. С блендами непонятно, в цену они включены, но отдельно в продажу предлагают по умопомрачительной цене 3500 руб. Вот Эти бленды они ставят при переделке.

В общем, может и не очень дорого 12 тыщ, но как-то все равно жаба...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T., на заказ депо с хорошими линзами можешь сварганить?

 

Сварганить не могу, только сделать :D

 

Я так думаю, что линзы и сопутствующая приблуда внутри цены. Смотрел на "бигалоген ру" (сцылко), предлагают имплантировать линзы HELLA Performance за 12 тыщ. Я как раз такие хочу. Цена на включает все, нужно только фары привезти.

Сами линзы стоят по 2220 в розницу тыц Ну пусть с приблудой будет 5000 за пару. С блендами непонятно, в цену они включены, но отдельно в продажу предлагают по умопомрачительной цене 3500 руб. Вот Эти бленды они ставят при переделке.

В общем, может и не очень дорого 12 тыщ, но как-то все равно жаба...

 

Дешевле чем самому - фик сделаешь :) у них и ценник на блоки завышен и на линзы тоже. Фигли, живëт этим человек. Как я понял он простой колхозник, но с сайтом и форумом :D

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: geep grand cherockee wg 4.0
был. шеви нива и упузотер
Город: омск
Опубликовано

2 дня назад поставил хенон, разница огромная. светит ярко и видно куда ехать.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Никто не ставил такие лампочки http://www.carware.ru/m_item.php?id=7364 ???

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Ока
Город: Тверь
Опубликовано

 

 

 

 

Нириально, в этих фарах линза не то чтобы совсем говно, а а такого названия фекалий, способных это описать, нет. В первую очередь из-за отражателя. Проверено.

 

 

 

 

я не собираюсь с тобой спорить, вполне может быть, НО данный свет-это лучшее что у меня было (а что было я писал), а если еще взять цену 156 у.е. за комплект (без учета доставки, но на них ложится где то 35-45 у.н. доставки)- так вообще прелестно))))))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано

2 дня назад поставил хенон, разница огромная. светит ярко и видно куда ехать.

 

Правильный или не очень? ;)

 

 

Никто не ставил такие лампочки http://www.carware.r...tem.php?id=7364 ???

 

Почему-то в характеристиках ламп не указывают срок службы. Наверное, чтобы не пугать людей?.. По опыту знаю, что лампы повышенной светоотдачи служат значительно меньше стандарта. "+30" служат в 2 раза меньше, а "+50" служат раза в 4 меньше стандарта. А тут "удвоенная светоотдача".....

Синяя колба - хуже видно в туман/снег/дождь.

И что-то ценник страшный. Вот тут на треть дешевле предлагают: http://www.automatriks.ru/category/koito

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Никто не ставил такие лампочки http://www.carware.ru/m_item.php?id=7364 ???

 

Не заморачивайся :) они того не стоят.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Полярная ночь на носу уже :lol: Надо заморачиваться или втыкать ксенон обратно

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Полярная ночь на носу уже :lol: Надо заморачиваться или втыкать ксенон обратно

 

Проще ксянон впЫхнуть отдельными фарами.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

Никто не ставил такие лампочки http://www.carware.ru/m_item.php?id=7364 ???

Я ставил на прежнюю аудюху, боле-мене нормально но в сыруюю погоду , да на темном асфальте не особо!!!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: geep grand cherockee wg 4.0
был. шеви нива и упузотер
Город: омск
Опубликовано

Правильный или не очень? ;)

 

почти правильный мне видно значит правильно. B)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

2439843.jpg

 

Мужикиии! Вот ентот герметик - то, что доктор прописал для закупорки фар. Болотного цвета, разве что, но издалека незаметно :lol: после застывания похож на пластилин твёрдый.

 

А ышчо прикупил себе автокорректор фар, теперь пытаюсь его заставить работать. Вернее он то работает, а вот корректоры чота не реагируют :crazy: чтоле дохлые? все 4...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

2439843.jpg

 

Мужикиии! Вот ентот герметик - то, что доктор прописал для закупорки фар. Болотного цвета, разве что, но издалека незаметно :lol: после застывания похож на пластилин твёрдый.

 

А ышчо прикупил себе автокорректор фар, теперь пытаюсь его заставить работать. Вернее он то работает, а вот корректоры чота не реагируют :crazy: чтоле дохлые? все 4...

Привет!! Объясни пож., очень интерессно!!! Ты переделываешь фары европейские с корректорами?? И купил автокорректор, чтоб все по уму было???

А какой автокорректор взял, Хелла???

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Привет!! Объясни пож., очень интерессно!!! Ты переделываешь фары европейские с корректорами?? И купил автокорректор, чтоб все по уму было???

А какой автокорректор взял, Хелла???

 

Ну типа есть у меня европейские, подарили :) Корректор, есесьно, кятафский, smart eye, я ж не больной хэллу за 8-10 тыщ покупать :D Тока вот никак не пойму, толи корректоры у меня все дохлые, толи девайс нихт арбайт :crazy: хотя на мультиметре изменение сигнала видю

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Ну типа есть у меня европейские, подарили :) Корректор, есесьно, кятафский, smart eye, я ж не больной хэллу за 8-10 тыщ покупать :D Тока вот никак не пойму, толи корректоры у меня все дохлые, толи девайс нихт арбайт :crazy: хотя на мультиметре изменение сигнала видю

 

На прямую на приводы подай напругу и проверь работоспособность. А корректор может ток малый выдает и на приводы не хватает, тогда через релюхи...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

Ну типа есть у меня европейские, подарили :) Корректор, есесьно, кятафский, smart eye, я ж не больной хэллу за 8-10 тыщ покупать :D Тока вот никак не пойму, толи корректоры у меня все дохлые, толи девайс нихт арбайт :crazy: хотя на мультиметре изменение сигнала видю

Я вот здесь сегодня лазил, пишут что моторы к коректору тоже надо другие брать!!!

http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=275

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вот где собака зарыта... типа нужно согласование :crazy: попробую тупо мотор напрямую подключить к сему девайсу :crazy: вообще позиционируют как универсальный, у народа работает типа везде. Видимо, не типо везде.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

На прямую на приводы подай напругу и проверь работоспособность. А корректор может ток малый выдает и на приводы не хватает, тогда через релюхи...

 

Ну енто первым делом :) сам моторчик там живее всех живых.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман 5
    • Maverick_E
    • Strelok333
    • Лёд
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.