Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

 

 

фары с ебея,на ближнем линзы- но можно вставить без проблем ксенон, свет хороший, ночью дальнего не нужно

 

и забыл сказать, щас с ебея выходит посылка с задней светодиодной оптикой, все 3 фары...

брал в связи не всегда корректной работой задних стоп сигналов- контактные площадки иногда глючать

ну и под такую передню- зад уже не канает))))))

и противотуманки там взял оригинальные- т.к. тут на них ценник не айс

придут - кому надо могу сфоткать

 

 

о, таки новой конфигурации китафские фары :) посимпотишнее маска.

1
Автомобиль: WJ 2002
4.0
242
Город: Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

простите, но...

как же ужасно и инородно выглядят всякие китайско-альтернативные фары! оригинальные - что лоредо, что оверленд - на внешний вид самые крутые, как ни крути.. имхо.

 

планирую взять с того же ебея такие, из афтермаркет нравятся больше всего. опять же, линза:

 

33076100051_large.jpg

Изменено пользователем madbeaf
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

простите, но...

как же ужасно и инородно выглядят всякие китайско-альтернативные фары! оригинальные - что лоредо, что оверленд - на внешний вид самые крутые, как ни крути.. имхо.

 

планирую взять с того же ебея такие, из афтермаркет нравятся больше всего. опять же, линза:

 

 

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Небось 115 баксов стоят? :lol2: тот же китай, что и у меня и на фотке выше. Линзовый модуль там - одинаковый. Только у меня они хром (а заказывал чёрные), а у Куликана несколько иной конфигурации, поворотник там аля еврейцы.

Так что, батон не кроши :lol2: я те даже могу фотку линзы дать, сам офигеешь от "качества". Я их хочу в бокс водонепроницаемый пхнуть, поставить ксенон 3000к, ну, есесьно, шторку подправить, прямой сделать.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Штатные фары с внедренной линзой смотрятся лучше всего, имха ;) Изыски кетайских дизайнеров мне не понять :D Не ну реально - попытки запихнуть в любое авто четыре линзы с "ангельскими глазками", как у BMW, и обвешать их кругом светодиодами, как у Audi и Rover, смотрятся нелепо. ^_^

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

на вкус и цвет лошарики разные :)

4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано
Опубликовано

Китайцы, конечно, молодцы. Эффектный товарный вид по доступной цене. Только я подозреваю, что на товарном виде там качества и заканчиваются.

К тому же у китайских изделий пучок света "неправильный". Виджеи - машинки старенькие, им техосмотр каждый год надо проходить. А тут уже вопрос экономики: к привлекательной цене китайских фар надо прибавлять ежегодную мзду за лояльность на пункте ГТО? Лично я техосмотр привык честно проходить, как и прочие дела.

И вообще, хочется ездить с хорошим и правильным светом. DEPOшные фары уже куплены, буду вставлять в них монолинзы HELLA на ближний. Переделку, думаю, доверить спецам.

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Китайцы, конечно, молодцы. Эффектный товарный вид по доступной цене. Только я подозреваю, что на товарном виде там качества и заканчиваются.

К тому же у китайских изделий пучок света "неправильный". Виджеи - машинки старенькие, им техосмотр каждый год надо проходить. А тут уже вопрос экономики: к привлекательной цене китайских фар надо прибавлять ежегодную мзду за лояльность на пункте ГТО? Лично я техосмотр привык честно проходить, как и прочие дела.

И вообще, хочется ездить с хорошим и правильным светом. DEPOшные фары уже куплены, буду вставлять в них монолинзы HELLA на ближний. Переделку, думаю, доверить спецам.

А почему тогда Depo ? Депо типа не китай а тайвань, они что на порядок выше???

Судя по твоей логике надо в оригинал только линзы вставлять!!

3
Автомобиль: Ока
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Штатные фары с внедренной линзой смотрятся лучше всего, имха ;) Изыски кетайских дизайнеров мне не понять :D Не ну реально - попытки запихнуть в любое авто четыре линзы с "ангельскими глазками", как у BMW, и обвешать их кругом светодиодами, как у Audi и Rover, смотрятся нелепо. ^_^

 

согласен, ангельские глазки могут быть тока у бмв- именно поэтому я их и не подключал

может я коряво сфоткал или еще чего- но поверь в жизни они гораздо лучше\

м.б. попробую вечерком как нибудь все это сделать

а свет- он просто афигительный

четкая граница без засветок и прочих гадостей

да, не как у новых бмв или лексусов- но по сравнению с возможными вариантами просто супер

а до этого у меня стояли в оригинальной фаре модули ближнего ксенона и еще до этого- ксенон в ближнем и дальнем

ЭТО- гораздо лучше светит

Зы дальним даже ночью только мигаю))

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

буду вставлять в них монолинзы HELLA на ближний. Переделку, думаю, доверить спецам.

 

В Москве за такое от 20 рублей просят :blink:

 

а до этого у меня стояли в оригинальной фаре модули ближнего ксенона и еще до этого- ксенон в ближнем и дальнем

ЭТО- гораздо лучше светит

Зы дальним даже ночью только мигаю))

 

Нириально, в этих фарах линза не то чтобы совсем говно, а а такого названия фекалий, способных это описать, нет. В первую очередь из-за отражателя. Проверено.

 

И вообще, хочется ездить с хорошим и правильным светом. DEPOшные фары уже куплены

 

Депошные фары есть двух образцов: европа и америка. Оба варианта светят отвратно.

Хороший свет не есть правильный, правильный - не всегда хороший.

Хороший и правильный дорого, суди сам, для хорошего и правильного у меня закуплено:

1. биксеноновые линзы + оригинальные блоки розжига.

2. автокорректор факр

3. ещё не куплен, но будет, омыватель.

4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано
Опубликовано

А почему тогда Depo ? Депо типа не китай а тайвань, они что на порядок выше???

Судя по твоей логике надо в оригинал только линзы вставлять!!

@Romario275, по моей логике - DEPO самая дешевая основа для постройки фар с нормальным светом. Только и всего. Хочу, получить примерно то же самое, что сделал себе @1001z. Если бы оригинал решал проблему со светом... но готовых решений с хорошим светом для вжиков нет похоже.

 

Депошные фары есть двух образцов: европа и америка. Оба варианта светят отвратно.

Хороший свет не есть правильный, правильный - не всегда хороший.

Хороший и правильный дорого, суди сам, для хорошего и правильного у меня закуплено:

1. биксеноновые линзы + оригинальные блоки розжига.

2. автокорректор факр

3. ещё не куплен, но будет, омыватель.

 

Сужу. Я поначалу тоже про ксен думал, но для правильного (считай законного) ксена много затрат надо. Поэтому пока я выбираю правильный галоген.

20 тыщ за переделку (в Москве) - это совсем конский ценник. Со спецами поближе поговорю на днях....

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сужу. Я поначалу тоже про ксен думал, но для правильного (считай законного) ксена много затрат надо. Поэтому пока я выбираю правильный галоген.

20 тыщ за переделку (в Москве) - это совсем конский ценник. Со спецами поближе поговорю на днях....

 

Ну да, совсем правильный у меня за 10-ку перевалил. Щас пока на галогене, пока ксенон делаю. разница таки есть, вернее, разниа только в интенсивности освещения. Думаю ещё шторку переделать, чтобы горка была, а не ступенька.

Ценник посмотрел на галогену нет. Может в стоимость включены линзы-блоки, хотя рядом ценник на простую замену штатных дефектных линз на приличные, 8 рублей :crazy:

Я, конечно, понимаю, что гемора с переделкой фар ну ОООЧЕНЬ много. У меня на процесс фельдиперсовости уходит куча времени. Галогеновый вариант до такой степени выверил, что у меня пучки света в 20 метрах от авто сливаются в один, видно прилично и никого не слеплю :)

Изменено пользователем K.O.T.
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., на заказ депо с хорошими линзами можешь сварганить?

4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано
Опубликовано

Ценник посмотрел на галогену нет. Может в стоимость включены линзы-блоки, хотя рядом ценник на простую замену штатных дефектных линз на приличные, 8 рублей

 

Я так думаю, что линзы и сопутствующая приблуда внутри цены. Смотрел на "бигалоген ру" (сцылко), предлагают имплантировать линзы HELLA Performance за 12 тыщ. Я как раз такие хочу. Цена на включает все, нужно только фары привезти.

Сами линзы стоят по 2220 в розницу тыц Ну пусть с приблудой будет 5000 за пару. С блендами непонятно, в цену они включены, но отдельно в продажу предлагают по умопомрачительной цене 3500 руб. Вот Эти бленды они ставят при переделке.

В общем, может и не очень дорого 12 тыщ, но как-то все равно жаба...

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., на заказ депо с хорошими линзами можешь сварганить?

 

Сварганить не могу, только сделать :D

 

Я так думаю, что линзы и сопутствующая приблуда внутри цены. Смотрел на "бигалоген ру" (сцылко), предлагают имплантировать линзы HELLA Performance за 12 тыщ. Я как раз такие хочу. Цена на включает все, нужно только фары привезти.

Сами линзы стоят по 2220 в розницу тыц Ну пусть с приблудой будет 5000 за пару. С блендами непонятно, в цену они включены, но отдельно в продажу предлагают по умопомрачительной цене 3500 руб. Вот Эти бленды они ставят при переделке.

В общем, может и не очень дорого 12 тыщ, но как-то все равно жаба...

 

Дешевле чем самому - фик сделаешь :) у них и ценник на блоки завышен и на линзы тоже. Фигли, живëт этим человек. Как я понял он простой колхозник, но с сайтом и форумом :D

7
Автомобиль: geep grand cherockee wg 4.0
был. шеви нива и упузотер
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

2 дня назад поставил хенон, разница огромная. светит ярко и видно куда ехать.

3
Автомобиль: Ока
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

 

Нириально, в этих фарах линза не то чтобы совсем говно, а а такого названия фекалий, способных это описать, нет. В первую очередь из-за отражателя. Проверено.

 

 

 

 

я не собираюсь с тобой спорить, вполне может быть, НО данный свет-это лучшее что у меня было (а что было я писал), а если еще взять цену 156 у.е. за комплект (без учета доставки, но на них ложится где то 35-45 у.н. доставки)- так вообще прелестно))))))

4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано
Опубликовано

2 дня назад поставил хенон, разница огромная. светит ярко и видно куда ехать.

 

Правильный или не очень? ;)

 

 

Никто не ставил такие лампочки http://www.carware.r...tem.php?id=7364 ???

 

Почему-то в характеристиках ламп не указывают срок службы. Наверное, чтобы не пугать людей?.. По опыту знаю, что лампы повышенной светоотдачи служат значительно меньше стандарта. "+30" служат в 2 раза меньше, а "+50" служат раза в 4 меньше стандарта. А тут "удвоенная светоотдача".....

Синяя колба - хуже видно в туман/снег/дождь.

И что-то ценник страшный. Вот тут на треть дешевле предлагают: http://www.automatriks.ru/category/koito

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Никто не ставил такие лампочки http://www.carware.ru/m_item.php?id=7364 ???

 

Не заморачивайся :) они того не стоят.

24
Автомобиль: Другой
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Полярная ночь на носу уже :lol: Надо заморачиваться или втыкать ксенон обратно

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Полярная ночь на носу уже :lol: Надо заморачиваться или втыкать ксенон обратно

 

Проще ксянон впЫхнуть отдельными фарами.

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Никто не ставил такие лампочки http://www.carware.ru/m_item.php?id=7364 ???

Я ставил на прежнюю аудюху, боле-мене нормально но в сыруюю погоду , да на темном асфальте не особо!!!

7
Автомобиль: geep grand cherockee wg 4.0
был. шеви нива и упузотер
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Правильный или не очень? ;)

 

почти правильный мне видно значит правильно. B)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

2439843.jpg

 

Мужикиии! Вот ентот герметик - то, что доктор прописал для закупорки фар. Болотного цвета, разве что, но издалека незаметно :lol: после застывания похож на пластилин твёрдый.

 

А ышчо прикупил себе автокорректор фар, теперь пытаюсь его заставить работать. Вернее он то работает, а вот корректоры чота не реагируют :crazy: чтоле дохлые? все 4...

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

2439843.jpg

 

Мужикиии! Вот ентот герметик - то, что доктор прописал для закупорки фар. Болотного цвета, разве что, но издалека незаметно :lol: после застывания похож на пластилин твёрдый.

 

А ышчо прикупил себе автокорректор фар, теперь пытаюсь его заставить работать. Вернее он то работает, а вот корректоры чота не реагируют :crazy: чтоле дохлые? все 4...

Привет!! Объясни пож., очень интерессно!!! Ты переделываешь фары европейские с корректорами?? И купил автокорректор, чтоб все по уму было???

А какой автокорректор взял, Хелла???

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Привет!! Объясни пож., очень интерессно!!! Ты переделываешь фары европейские с корректорами?? И купил автокорректор, чтоб все по уму было???

А какой автокорректор взял, Хелла???

 

Ну типа есть у меня европейские, подарили :) Корректор, есесьно, кятафский, smart eye, я ж не больной хэллу за 8-10 тыщ покупать :D Тока вот никак не пойму, толи корректоры у меня все дохлые, толи девайс нихт арбайт :crazy: хотя на мультиметре изменение сигнала видю

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Ну типа есть у меня европейские, подарили :) Корректор, есесьно, кятафский, smart eye, я ж не больной хэллу за 8-10 тыщ покупать :D Тока вот никак не пойму, толи корректоры у меня все дохлые, толи девайс нихт арбайт :crazy: хотя на мультиметре изменение сигнала видю

 

На прямую на приводы подай напругу и проверь работоспособность. А корректор может ток малый выдает и на приводы не хватает, тогда через релюхи...

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Ну типа есть у меня европейские, подарили :) Корректор, есесьно, кятафский, smart eye, я ж не больной хэллу за 8-10 тыщ покупать :D Тока вот никак не пойму, толи корректоры у меня все дохлые, толи девайс нихт арбайт :crazy: хотя на мультиметре изменение сигнала видю

Я вот здесь сегодня лазил, пишут что моторы к коректору тоже надо другие брать!!!

http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=275

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Вот где собака зарыта... типа нужно согласование :crazy: попробую тупо мотор напрямую подключить к сему девайсу :crazy: вообще позиционируют как универсальный, у народа работает типа везде. Видимо, не типо везде.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

На прямую на приводы подай напругу и проверь работоспособность. А корректор может ток малый выдает и на приводы не хватает, тогда через релюхи...

 

Ну енто первым делом :) сам моторчик там живее всех живых.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • sanityclause
    • вадим 912
    • truckdriver
    • Admsakh
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.