Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Парни подскажите пожалуйста, как можно отрегулировать свет по высоте на наших фарах?

Пришли DEPOвские фары с электрокорректором, так даже при максимально опущенных фарах электрокорректором все равно слепит встречных :huh:

Регулировку по ширине (вправо/влево) нашел, а вот как пучок света пониже сделать, понять не могу. Чо то я не нашел никакого регулировочного винта

Изменено пользователем severOK
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Парни подскажите пожалуйста, как можно отрегулировать свет по высоте на наших фарах?

Пришли DEPOвские фары с электрокорректором, так даже при максимально опущенных фарах электрокорректором все равно слепит встречных :huh:

Регулировку по ширине (вправо/влево) нашел, а вот как пучок света пониже сделать, понять не могу. Чо то я не нашел никакого регулировочного винта

 

Ну как, нижняя огроменная блямба - электрокорректор. У него винт сверху. Разве что у тебя там корректоры без регулировочных винтов. Тогда колхозить резисторное управление, ну или можно колёсико регулировки от тазика сдёрнуть и опустить моторчик.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Ну как, нижняя огроменная блямба - электрокорректор. У него винт сверху. Разве что у тебя там корректоры без регулировочных винтов. Тогда колхозить резисторное управление, ну или можно колёсико регулировки от тазика сдёрнуть и опустить моторчик.

Завтра гляну на корректор, пошукаю там :hands: . А то я 4 фары в руках вертел-крутил, все искал волшебный регулировочный болт :wacko: А корректор просто отсоединял от фары и даже не смотрел на него :blush:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Завтра гляну на корректор, пошукаю там :hands: . А то я 4 фары в руках вертел-крутил, все искал волшебный регулировочный болт :wacko: А корректор просто отсоединял от фары и даже не смотрел на него :blush:

Гыыы. Слуш, а как у тебя корректор удалось выдрать? Его пипец-колотить как отдирать сложно. Там его шарик входит в пластиковую шпуньку. Вставлять - шпунька раздвигается, а вытаскивать - хренушки :crazy: Ты геракл или супермен? :crazy:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд
Город: ЛенОбсласть
Опубликовано
Василий , а что на" хидпланет" нет отзывов про линзы от китайцев
Есть. На http://www.hidplanet.com/forums/ наберите в поиске - fx-r, mini h1 morimoto, mini d2s morimoto. Это всё китайские линзы. Они кстати самые популярные в америке и не только. Здесь есть отзывы по китаю - http://www.bi-led-light.com/ Конкретно пример установки в Митсубиси Паджеро 2 - http://www.bi-led-light.com/viewtopic.php?f=53&t=2190&start=20#p22239

 

В конце концов уж не хуже американских фар а это уже большой плюс .
В том то и дело, что хуже американского света не бывает))
А почему ты так запал на линзы (реплика).Почему нехочешь поставить оригинал их бюджетных линз
Оригинал новые дорого. БУ не хочу. Непонятно что получишь. Ни для кого не секрет что отражатель со временем выгорает. Китай хочу потому что читаю отзывы и вижу своими глазами, что светят не хуже, а иногда и лучше оригинала. Сообщения устанавливайте только бу оригинал, всё китай Г пропускаю мимо ушей. Пишут их в основном те кто продаёт это бу.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Гыыы. Слуш, а как у тебя корректор удалось выдрать? Его пипец-колотить как отдирать сложно. Там его шарик входит в пластиковую шпуньку. Вставлять - шпунька раздвигается, а вытаскивать - хренушки :crazy: Ты геракл или супермен? :crazy:

Неа, я не суперпупермен. Со старых фар корректор вытащился без особых усилий, а попробовал из новых, уже боязнь свернуть :lol: , крепко сели.

Есть вопросы по переделке штатных фар:

1. При самостоятельной установке линз в фары сохраняется ли работоспособность электрокорректора?

2. Есть ли смысл ставить линзы и на дальний свет?

3. Кто из форумчан может проделать процедуру установки линз в фары?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Неа, я не суперпупермен. Со старых фар корректор вытащился без особых усилий, а попробовал из новых, уже боязнь свернуть :lol: , крепко сели.

Есть вопросы по переделке штатных фар:

1. При самостоятельной установке линз в фары сохраняется ли работоспособность электрокорректора?

2. Есть ли смысл ставить линзы и на дальний свет?

3. Кто из форумчан может проделать процедуру установки линз в фары?

 

1. если электрокорректор не ломать - сохраняется.

2. особого смысла нет. штатного дальнего достаточно

3. могу я :blush:

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

@K.O.T., а мне сделаешь? очинно хочется нормальный свет, а то уже зрение падает :blind: а ночи у нас длинные и тёмные.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вот чичас у меня на переделку фары Креатора. Вот что я хочу сказать. Посоветовал я ему купить линзы бошь, снятые с вольво... ну мож у человека денех многа, я всегда исхожу из принципа разумной достаточности, ну, жоплюсь я переплачивать :D Вот они хэллы, типа отдельный модуль, да, красиво... но б.ушная вольвовская светит не хуже хэлла, а то и лучше, не сравнивал на стенке, забыли, а цена...

 

Ну и вообще, галоген до ксенона никогда не дотянет, вот какая бы фильдиперсовая линза не была. По сухому - галогена хватает, а когда мокрая погода - хрен там.

Вывод: жёлтый ксен + галоген в головных это минимум.

Ксенога в голове вполне будет хватать без допов. Но он должен быть правильным. Хорошие лампы (лучше осрам, филлипс много подделывают), качественные блоки розжига (лучше снятые с б.у.)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Для тех кто еще в раздумьях какие линзы купить (новые Hella или б.у. с иномарки ) рекомендую нетратить зря деньги и пойти по пути б.у. линз . Костя (КОТ) прав , линзы hella не оправдали ожидания . В следуущие фары поставлю б.у. От Вольво купленные за 1000 рублей ( бюджет) . К ним даже (бленды ) проще подобрать , с Hella в этом плане геморой. Вот и думай после этого и сравнивай Hella стоят 4100 за 2 линзы , кстати с этого месяца уже подорожали и от Вольво всего 1000 руб. . Световые показатели у них одинаковые и как мы поняли у линз от вольво даже лучше . Все таки стояли на вольво а они плохие линзы не ставят . Когда соберем с Костей ( Котом) следующий (супер- мега передел ) обязательно сравним и если интнресно сфотаю как светят hella и линзы от вольво s-40 . Так что вывод один ( дороже ) не значит лучше . В личку кому нужно могу дать телефон б. у. линз. . Так что есть шанс разжиться хорошей вещицей не тратя большие суммы .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Б/у искать при случае надо, а новье - зашел и купил в магазе. Искать хорошее б/у - лень :)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Б/у искать при случае надо, а новье - зашел и купил в магазе. Искать хорошее б/у - лень :)

Артем ты конечно прав , новые купить проще и точно не с битой машины . Я так же думал и основной аргумент что новые и типа Hella -это должно быть круто а на поверку то и нет , поэтому новые больше не буду покупать . В конце месяца ( адреналин ) поедет к нам можешь его попросить привезти а я его к челу отвезу . Если конечно у него время будет . Он приедет по делам и Еще хотел магнитолку прикупить. Я думаю в Питере тоже ктото продает б.у. линзы . Их в основном по Каско меняют и потом продают .

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано

Не стоит думать, что БУ-линзы - исключительно с битых авто. Шла целая серия моделей различных авто, где вело от температуры пластик рассеивателя и их просто меняли по гарантии.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Не стоит думать, что БУ-линзы - исключительно с битых авто. Шла целая серия моделей различных авто, где вело от температуры пластик рассеивателя и их просто меняли по гарантии.

Согласен ,вариантов замены очень много .Необязательно же бить машину можно поменять фару и после сильной царапины .По каско любой каприз должны устранять .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Дорогие друзья, много чего написано и сказано было в интернете и на этом форуме о плохом свете виджея, но как то нету не одной темы без флуда,чтоб от начала и до конца только по этой теме, без ухода в сторону. Хотелось бы открыть такую, с характерным названием,чтобы набирая в поиске сразу можно было её увидеть.

 

Итак, все мы сталкивались или сталкиваемся с проблемой ужасающего света на своей машине.С этим надо что то делать, а то ночью стараешься лищний раз из города не выезжать.Вспоминаю марш-бросок Ялта-Москва и удивляюсь как вообще доехал.

Что мне видется,как же мне улучшить головной свет? У меня ещё и незадача с фарами - в них HB4A.

 

Начитавшись, понял, что надо ставить ксенон. В вообщем не пригодные для этого фары. Отличный вариант, но светит,как я понял не шибко круто и не шибко пучком.В регионы по трассе и вообще страшно за свое свободное время. Оштрафовать не оштрафуют, но времени займут постоянные возможные общения с работниками ГИБДД очень много. Время дорого нынче.

 

Вариантик бы более какой то фундаментальный...Биксеноновая линза...стоит дорого, светит,как я понял не так же круто, как стоит. Да и с разбором штатной фары не всё так гладко(вычитал в сети- герметик дикий и после духовки фару можно развандалить).И опять же, ксенон. У меня на фаре ни маркеровки под него не будет, ни омывателя. Снова как то не так.

 

Купить новые фары. Неоригинал. Поставить в них мощные лампы аля ПИАА и радоваться жизни?А буду ли?Но новые фары купить все равно хочется,ибо нынешние отпескоструены дальше ехать некуда и в одной сломался корректор. Возни и денег больше отдашь по ремонту и полировке этой,нежели просто купить новую и красивую хреновинку.

 

Приделать дополнительные фары аля Хэлла Микро?Будет ли толк?

 

Купить что то типа ЭТОГО ?А как оно вообще? Кто пользовался?ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!Или это очередная шляпа?Надо менять на нормальные линзы и не парить мозг. Отличная, но очень геморойная и дорогая идея. Надеюсь, она не единственная верная.

 

Заказал не так давно (писал на форуме об этом) противотуманки линзованные с ебая. Сегодня поставил. Светят получше, чем родные, но должной прибавки в мощности ближнего не наблюдается. Это всего противотуманки,как ни крути.

 

Я заканчиваю свою истерику и жду развития данной темы!Спасибо за будущие ответы!

Про то что вы спросили (типа этого) я видел их свет и прямо скажу светят паршиво ,но по сравнению с штатными свет будет получше за счет каких некаких линз .последний раз видел такие фары у человека и он тоже нелицеприятно о них отзывался .Если нет никакого выбора то эти фары имеют право на жизнь ,но лучше всего купите фары DEPOи отдайте фирме переделать .Все это находиться в старой купавне стоит помоему 12 000 .Я бы может у них и сделал но 1 - дорого 2 - очень далеко от меня .Если нужна инфа по переделке и что и как (адрес телефон )это к (Любознательный диллетант).Он все расскажет ,хотя эта тема уже есть и нужно ее просто найти и почитать http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1449&category_id=261&option=com_virtuemart&Itemid=64 у него стоят такие модули но на сайте есть еще много разных .выбирайте какие понравяться .Я себе купил по 2000 моногалоген .Пока что фары еще не готовы но думаю получиться неплохо. в след фары вставлю линзы от вольво S-40 .я их купил по случаю за 1000 руб. и они должны светить даже лучше HELLA .когдас делаю посмотрим и сравним .

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ну вот, как бы, новые фары для Креатора. Модули хэлла, но они лучше для самостоятельной становки, а не для внедрения. Свет их меня ничем не поразил, не удивил. Будем ставить - сравним их с моим бошем из шнивы и бошем с Вольвы, все галоген. Разница только в лампочках :crazy:

 

post-3624-0-43011900-1319993256_thumb.jpg

 

post-3624-0-51771000-1319993266_thumb.jpg

 

Если нет бленды, можно использовать чулок, честно пожертвованный женой :rolleyes:

Фоткал со вспышкой, если без, то чёрный чулок отражается в отражателе и всё чёрное

 

post-3624-0-04800700-1319993638_thumb.jpg

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не стоит думать, что БУ-линзы - исключительно с битых авто. Шла целая серия моделей различных авто, где вело от температуры пластик рассеивателя и их просто меняли по гарантии.

Скажу больше - по каске ездят менять царапнутые фары. Знаю пару поставщиков, у которых этого много. Один с ниссанов-инфигнить снимает, второй с фольцов. Да и не мотоцикл это с крестом, чтобы бояться.

 

Б/у искать при случае надо, а новье - зашел и купил в магазе. Искать хорошее б/у - лень :)

 

Если тебе нада, ты знаешь, к кому обратиться ;) усё найдём, усё подберём, усё вставим :up:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Эх, хорошо вам, стекло не рефленое ((((

Думаю на тему модернизации козлячего света на ZJ, пока мыслей нет. Рифленка убьет все плюсы линз, блин.

 

зы. бяда-бяда, уронил седни ПТФку, стекло вдребезги ((( будем подбирать что-то, обтачивать...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), наоборот стекло хорошо! Бери шлифмашинку и вперëд! От крупного наждака к мелкому, долго, но выполируется. стекло сложнее уцарапать так что завидую зедкам.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Эх, хорошо вам, стекло не рефленое ((((

Думаю на тему модернизации козлячего света на ZJ, пока мыслей нет. Рифленка убьет все плюсы линз, блин.

 

зы. бяда-бяда, уронил седни ПТФку, стекло вдребезги ((( будем подбирать что-то, обтачивать...

Вот сайтик там найдешь себе нужные фары http://www.avtokuzov.net/goods/list/producer/18/type/2/model/128. Помоему не так и дорого , дешевле только на разборке . Вот тел 8925-506-61-62

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@K.O.T., @kreator, как приеду, будете мне свои фары демонстрировать.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@adrenalin70, фигня. Дома лежат модули поворотные :rolleyes: вверх-вниз, влево-вправо гуляют. Строю планы, чо б такого аццкого замонстрячить :D

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), наоборот стекло хорошо! Бери шлифмашинку и вперëд! От крупного наждака к мелкому, долго, но выполируется. стекло сложнее уцарапать так что завидую зедкам.

 

Не, пробовали, делали товарищи на форик.. Шлифовали. Времени туча. А результат не фонтан - как ни шлифуй, четкой плоскопаралелльности не добиться и стекло будет давать эффект линз/призм. Казалось некритично, но так казалось до тех пор, пока не поездив он не купил фары Депо, и не перекинул одну линзу в них и не сравнили так сказать лицом к лицу. Деповский палстик рулил нещадно!! Свет был даже, казалось, поярче (видимо рассеивалось меньше), заливка равномерней, выше СТГ - вообще никакого света почти нет, сама СТГ четкая как по линейке.

Царапается конечно да, быстрей намного... Но проще полирнуть раз в год.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не, пробовали, делали товарищи на форик.. Шлифовали. Времени туча. А результат не фонтан - как ни шлифуй, четкой плоскопаралелльности не добиться и стекло будет давать эффект линз/призм. Казалось некритично, но так казалось до тех пор, пока не поездив он не купил фары Депо, и не перекинул одну линзу в них и не сравнили так сказать лицом к лицу. Деповский палстик рулил нещадно!! Свет был даже, казалось, поярче (видимо рассеивалось меньше), заливка равномерней, выше СТГ - вообще никакого света почти нет, сама СТГ четкая как по линейке.

Царапается конечно да, быстрей намного... Но проще полирнуть раз в год.

 

Кафно вопрос! Нужно сделать слепок отбортовки стекла, отлить его (смола эпоксидная, например). Далее приобретаем кусок стекла потолще, покрываем его плёнкой бронированной с обоих сторон (а лучше заказываем эти сэндвичи в стекольной мастерской, так качственнее), вклеиваем в нашу отбортовку. Вуиля, гладкое стекло.

Вариант номер два - ваще крутецкий. Фара стальная :) две дырки под линзы :up:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

И тут остапа понесло :lol2:

 

Сижу и думаю, че взять. Китайский комплект фар линзованных со свистелками-перделками сразу вместе с туманками линзованными (вроде неплохо светят тут был отчет, штатные прямоугольные полная херь вообще) за 304 бакса

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&rt=nc&item=280756707181

 

или ну его, и впрягаться в геморрой с вживлением линз :) Но хочется как-то ТО еще проходить, значит галогеновых... И нынешние фары уж так себе, полировал, но все не ушло, надо глубже снимать. И изнутри потеки на стекле (потеют), т.е. придется Депо что-ли покупать под это дело, а это порядка 4000р + линзы + бленды, т.е. где-то как тот комплект встанет, но туманок не будет, а только точно хороший ближний.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

И тут остапа понесло :lol2:

 

Сижу и думаю, че взять. Китайский комплект фар линзованных со свистелками-перделками сразу вместе с туманками линзованными (вроде неплохо светят тут был отчет, штатные прямоугольные полная херь вообще) за 304 бакса

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&rt=nc&item=280756707181

 

или ну его, и впрягаться в геморрой с вживлением линз :) Но хочется как-то ТО еще проходить, значит галогеновых... И нынешние фары уж так себе, полировал, но все не ушло, надо глубже снимать. И изнутри потеки на стекле (потеют), т.е. придется Депо что-ли покупать под это дело, а это порядка 4000р + линзы + бленды, т.е. где-то как тот комплект встанет, но туманок не будет, а только точно хороший ближний.

Саш, привет . Ты на своей машине сам ТО проходил. Я просто как то спросил и мне сказали что я на своем американце ТО не пройду потомучто не поворотников на крыле как у Европы , фары ( СТГ) тоже не по ГОСТу , нет заднего противотуманного фонаря , в габаритах поворотах другого цвета лампочки нужно вставлять , потом еще глушак немного сечет по шву и еще стекло лобовое с трещиной. Так что мне похоже ТО не светит никогда . Думаю что в след году когда отдадут оффициалам еще сложнее будет пройти , так что выход один ТО за деньги! Саш а почему ты уверен что с фарами купленными с ( Ибэя) ты пройдешь ТО . При желании можно к чему угодно придраться особенно к тому что фары не сертифицированы и этот сертификат никто не даст , даже МАИ , хотя они такие вещи делают . К сожалению в нашем отечестве основным критерием это - нет бумажки , ты какашка и ходи потом доказывай что фары проходят по ГОСТу .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

И тут остапа понесло :lol2:

 

Сижу и думаю, че взять. Китайский комплект фар линзованных со свистелками-перделками сразу вместе с туманками линзованными (вроде неплохо светят тут был отчет, штатные прямоугольные полная херь вообще) за 304 бакса

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&rt=nc&item=280756707181

 

или ну его, и впрягаться в геморрой с вживлением линз :) Но хочется как-то ТО еще проходить, значит галогеновых... И нынешние фары уж так себе, полировал, но все не ушло, надо глубже снимать. И изнутри потеки на стекле (потеют), т.е. придется Депо что-ли покупать под это дело, а это порядка 4000р + линзы + бленды, т.е. где-то как тот комплект встанет, но туманок не будет, а только точно хороший ближний.

Линзованные фары из Пендосии это может и красиво но дорого и на мой взгляд после сравнения с вживленными линзами просто жалкая подделав под то что называеться линзованные фары в прямом понимании. Если нужно ТО то конечно галоген( моно) но поверьте по отзывам вживление всегда лучше . Мы сегодня повели несколько экспериментов по сравнению линз hella и линз bosh и вывод что bosh светит лучше и еще смотрели как светит линза из лесуса ( мне сегодня подарили) это вообще просто песня . Линзы от лексуса , родные и моно ксенон . Сами понимаете заводской набор от Тойоты это не какой то кохоз или левый ксенон за дешево . Такой границы я давно не видел и что удивило по границе света еще прорисовываеться еле заметный прямоугольник сверху для освещения знаков . Вот ведь собаки до чего додумались . Линзы все жужжат ( моторчики ) и поворачивают за дорогой . Вот это круто и по свету больше ничего уже не нужно после такого света . Нас очень впечатлило . Если Костя - кот выложит видео тестирования линз то народ сам все увидит и поймет что есть хорошо без оговорок . Одно только плохо что при ксеноне нужны омыватели и гидрокорректоры иначе получаеться идет в нарушение правил и слепит водителей ( сам очень нелюдью такие фары) в остальном только положительные впечатления.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Видео рас сравнение штатного света + бош

Видева 2 сравнение бош + хэлла

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., конечно видео не передает ощущения в целом, но ИМХО по видео несмотря на то что Бош шире, Хелла-объемнее как-то, в ее свете, надо было осветить не плоский забор а какой-нибудь рельеф...и вот там думаю будет понятнее :ok:

ну и закрытый модуль есть закрытый :crazy: это круче

 

при ксеноне нужны омыватели и гидрокорректоры иначе получаеться идет в нарушение правил и слепит водителей

насчет нарушения-да, насчет слепит-фуфло, линзованный ксенон не слепит, а корректор и омыватель никак не поможет не слепить (корректор на кочках не успевает работать,обрати внимание)..ну а омыватель в принципе не повредит ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

В принципе, есть видео когда стоим тупо на дороге и вдалеке знак освещаем, у меня оно видно лучше. То видео больше 200 мегабайт, хрен загрузится. на дороге в принципе ничего смотрится, куда лучше штатного.

 

видева 3 ещё один стенотест бош и хэлла, лампы одинаковые.

Видева 4 если вы всё ещё думаете, что галоген может достигнуть уровня ксянона...

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Магомед 77
    • 64kuzma
    • tracker99
    • Владимир 4х4
    • Алексей54rus
    • bagzi
    • Егор Пятигорск
    • Tjeep разбор
    • Сергей К.
    • userasu
    • Васякот
    • levon
    • Andrey1979
    • Andrey 23rus
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.