Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Другой
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни подскажите пожалуйста, как можно отрегулировать свет по высоте на наших фарах?

Пришли DEPOвские фары с электрокорректором, так даже при максимально опущенных фарах электрокорректором все равно слепит встречных :huh:

Регулировку по ширине (вправо/влево) нашел, а вот как пучок света пониже сделать, понять не могу. Чо то я не нашел никакого регулировочного винта

Изменено пользователем severOK
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Парни подскажите пожалуйста, как можно отрегулировать свет по высоте на наших фарах?

Пришли DEPOвские фары с электрокорректором, так даже при максимально опущенных фарах электрокорректором все равно слепит встречных :huh:

Регулировку по ширине (вправо/влево) нашел, а вот как пучок света пониже сделать, понять не могу. Чо то я не нашел никакого регулировочного винта

 

Ну как, нижняя огроменная блямба - электрокорректор. У него винт сверху. Разве что у тебя там корректоры без регулировочных винтов. Тогда колхозить резисторное управление, ну или можно колёсико регулировки от тазика сдёрнуть и опустить моторчик.

24
Автомобиль: Другой
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Ну как, нижняя огроменная блямба - электрокорректор. У него винт сверху. Разве что у тебя там корректоры без регулировочных винтов. Тогда колхозить резисторное управление, ну или можно колёсико регулировки от тазика сдёрнуть и опустить моторчик.

Завтра гляну на корректор, пошукаю там :hands: . А то я 4 фары в руках вертел-крутил, все искал волшебный регулировочный болт :wacko: А корректор просто отсоединял от фары и даже не смотрел на него :blush:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Завтра гляну на корректор, пошукаю там :hands: . А то я 4 фары в руках вертел-крутил, все искал волшебный регулировочный болт :wacko: А корректор просто отсоединял от фары и даже не смотрел на него :blush:

Гыыы. Слуш, а как у тебя корректор удалось выдрать? Его пипец-колотить как отдирать сложно. Там его шарик входит в пластиковую шпуньку. Вставлять - шпунька раздвигается, а вытаскивать - хренушки :crazy: Ты геракл или супермен? :crazy:

0
Автомобиль: Гранд
Город: ЛенОбсласть
Опубликовано
Опубликовано
Василий , а что на" хидпланет" нет отзывов про линзы от китайцев
Есть. На http://www.hidplanet.com/forums/ наберите в поиске - fx-r, mini h1 morimoto, mini d2s morimoto. Это всё китайские линзы. Они кстати самые популярные в америке и не только. Здесь есть отзывы по китаю - http://www.bi-led-light.com/ Конкретно пример установки в Митсубиси Паджеро 2 - http://www.bi-led-light.com/viewtopic.php?f=53&t=2190&start=20#p22239

 

В конце концов уж не хуже американских фар а это уже большой плюс .
В том то и дело, что хуже американского света не бывает))
А почему ты так запал на линзы (реплика).Почему нехочешь поставить оригинал их бюджетных линз
Оригинал новые дорого. БУ не хочу. Непонятно что получишь. Ни для кого не секрет что отражатель со временем выгорает. Китай хочу потому что читаю отзывы и вижу своими глазами, что светят не хуже, а иногда и лучше оригинала. Сообщения устанавливайте только бу оригинал, всё китай Г пропускаю мимо ушей. Пишут их в основном те кто продаёт это бу.
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Другой
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Гыыы. Слуш, а как у тебя корректор удалось выдрать? Его пипец-колотить как отдирать сложно. Там его шарик входит в пластиковую шпуньку. Вставлять - шпунька раздвигается, а вытаскивать - хренушки :crazy: Ты геракл или супермен? :crazy:

Неа, я не суперпупермен. Со старых фар корректор вытащился без особых усилий, а попробовал из новых, уже боязнь свернуть :lol: , крепко сели.

Есть вопросы по переделке штатных фар:

1. При самостоятельной установке линз в фары сохраняется ли работоспособность электрокорректора?

2. Есть ли смысл ставить линзы и на дальний свет?

3. Кто из форумчан может проделать процедуру установки линз в фары?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Неа, я не суперпупермен. Со старых фар корректор вытащился без особых усилий, а попробовал из новых, уже боязнь свернуть :lol: , крепко сели.

Есть вопросы по переделке штатных фар:

1. При самостоятельной установке линз в фары сохраняется ли работоспособность электрокорректора?

2. Есть ли смысл ставить линзы и на дальний свет?

3. Кто из форумчан может проделать процедуру установки линз в фары?

 

1. если электрокорректор не ломать - сохраняется.

2. особого смысла нет. штатного дальнего достаточно

3. могу я :blush:

22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., а мне сделаешь? очинно хочется нормальный свет, а то уже зрение падает :blind: а ночи у нас длинные и тёмные.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Вот чичас у меня на переделку фары Креатора. Вот что я хочу сказать. Посоветовал я ему купить линзы бошь, снятые с вольво... ну мож у человека денех многа, я всегда исхожу из принципа разумной достаточности, ну, жоплюсь я переплачивать :D Вот они хэллы, типа отдельный модуль, да, красиво... но б.ушная вольвовская светит не хуже хэлла, а то и лучше, не сравнивал на стенке, забыли, а цена...

 

Ну и вообще, галоген до ксенона никогда не дотянет, вот какая бы фильдиперсовая линза не была. По сухому - галогена хватает, а когда мокрая погода - хрен там.

Вывод: жёлтый ксен + галоген в головных это минимум.

Ксенога в голове вполне будет хватать без допов. Но он должен быть правильным. Хорошие лампы (лучше осрам, филлипс много подделывают), качественные блоки розжига (лучше снятые с б.у.)

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для тех кто еще в раздумьях какие линзы купить (новые Hella или б.у. с иномарки ) рекомендую нетратить зря деньги и пойти по пути б.у. линз . Костя (КОТ) прав , линзы hella не оправдали ожидания . В следуущие фары поставлю б.у. От Вольво купленные за 1000 рублей ( бюджет) . К ним даже (бленды ) проще подобрать , с Hella в этом плане геморой. Вот и думай после этого и сравнивай Hella стоят 4100 за 2 линзы , кстати с этого месяца уже подорожали и от Вольво всего 1000 руб. . Световые показатели у них одинаковые и как мы поняли у линз от вольво даже лучше . Все таки стояли на вольво а они плохие линзы не ставят . Когда соберем с Костей ( Котом) следующий (супер- мега передел ) обязательно сравним и если интнресно сфотаю как светят hella и линзы от вольво s-40 . Так что вывод один ( дороже ) не значит лучше . В личку кому нужно могу дать телефон б. у. линз. . Так что есть шанс разжиться хорошей вещицей не тратя большие суммы .

Изменено пользователем kreator
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Б/у искать при случае надо, а новье - зашел и купил в магазе. Искать хорошее б/у - лень :)

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Б/у искать при случае надо, а новье - зашел и купил в магазе. Искать хорошее б/у - лень :)

Артем ты конечно прав , новые купить проще и точно не с битой машины . Я так же думал и основной аргумент что новые и типа Hella -это должно быть круто а на поверку то и нет , поэтому новые больше не буду покупать . В конце месяца ( адреналин ) поедет к нам можешь его попросить привезти а я его к челу отвезу . Если конечно у него время будет . Он приедет по делам и Еще хотел магнитолку прикупить. Я думаю в Питере тоже ктото продает б.у. линзы . Их в основном по Каско меняют и потом продают .

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Не стоит думать, что БУ-линзы - исключительно с битых авто. Шла целая серия моделей различных авто, где вело от температуры пластик рассеивателя и их просто меняли по гарантии.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Не стоит думать, что БУ-линзы - исключительно с битых авто. Шла целая серия моделей различных авто, где вело от температуры пластик рассеивателя и их просто меняли по гарантии.

Согласен ,вариантов замены очень много .Необязательно же бить машину можно поменять фару и после сильной царапины .По каско любой каприз должны устранять .

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Дорогие друзья, много чего написано и сказано было в интернете и на этом форуме о плохом свете виджея, но как то нету не одной темы без флуда,чтоб от начала и до конца только по этой теме, без ухода в сторону. Хотелось бы открыть такую, с характерным названием,чтобы набирая в поиске сразу можно было её увидеть.

 

Итак, все мы сталкивались или сталкиваемся с проблемой ужасающего света на своей машине.С этим надо что то делать, а то ночью стараешься лищний раз из города не выезжать.Вспоминаю марш-бросок Ялта-Москва и удивляюсь как вообще доехал.

Что мне видется,как же мне улучшить головной свет? У меня ещё и незадача с фарами - в них HB4A.

 

Начитавшись, понял, что надо ставить ксенон. В вообщем не пригодные для этого фары. Отличный вариант, но светит,как я понял не шибко круто и не шибко пучком.В регионы по трассе и вообще страшно за свое свободное время. Оштрафовать не оштрафуют, но времени займут постоянные возможные общения с работниками ГИБДД очень много. Время дорого нынче.

 

Вариантик бы более какой то фундаментальный...Биксеноновая линза...стоит дорого, светит,как я понял не так же круто, как стоит. Да и с разбором штатной фары не всё так гладко(вычитал в сети- герметик дикий и после духовки фару можно развандалить).И опять же, ксенон. У меня на фаре ни маркеровки под него не будет, ни омывателя. Снова как то не так.

 

Купить новые фары. Неоригинал. Поставить в них мощные лампы аля ПИАА и радоваться жизни?А буду ли?Но новые фары купить все равно хочется,ибо нынешние отпескоструены дальше ехать некуда и в одной сломался корректор. Возни и денег больше отдашь по ремонту и полировке этой,нежели просто купить новую и красивую хреновинку.

 

Приделать дополнительные фары аля Хэлла Микро?Будет ли толк?

 

Купить что то типа ЭТОГО ?А как оно вообще? Кто пользовался?ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!Или это очередная шляпа?Надо менять на нормальные линзы и не парить мозг. Отличная, но очень геморойная и дорогая идея. Надеюсь, она не единственная верная.

 

Заказал не так давно (писал на форуме об этом) противотуманки линзованные с ебая. Сегодня поставил. Светят получше, чем родные, но должной прибавки в мощности ближнего не наблюдается. Это всего противотуманки,как ни крути.

 

Я заканчиваю свою истерику и жду развития данной темы!Спасибо за будущие ответы!

Про то что вы спросили (типа этого) я видел их свет и прямо скажу светят паршиво ,но по сравнению с штатными свет будет получше за счет каких некаких линз .последний раз видел такие фары у человека и он тоже нелицеприятно о них отзывался .Если нет никакого выбора то эти фары имеют право на жизнь ,но лучше всего купите фары DEPOи отдайте фирме переделать .Все это находиться в старой купавне стоит помоему 12 000 .Я бы может у них и сделал но 1 - дорого 2 - очень далеко от меня .Если нужна инфа по переделке и что и как (адрес телефон )это к (Любознательный диллетант).Он все расскажет ,хотя эта тема уже есть и нужно ее просто найти и почитать http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1449&category_id=261&option=com_virtuemart&Itemid=64 у него стоят такие модули но на сайте есть еще много разных .выбирайте какие понравяться .Я себе купил по 2000 моногалоген .Пока что фары еще не готовы но думаю получиться неплохо. в след фары вставлю линзы от вольво S-40 .я их купил по случаю за 1000 руб. и они должны светить даже лучше HELLA .когдас делаю посмотрим и сравним .

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот, как бы, новые фары для Креатора. Модули хэлла, но они лучше для самостоятельной становки, а не для внедрения. Свет их меня ничем не поразил, не удивил. Будем ставить - сравним их с моим бошем из шнивы и бошем с Вольвы, все галоген. Разница только в лампочках :crazy:

 

post-3624-0-43011900-1319993256_thumb.jpg

 

post-3624-0-51771000-1319993266_thumb.jpg

 

Если нет бленды, можно использовать чулок, честно пожертвованный женой :rolleyes:

Фоткал со вспышкой, если без, то чёрный чулок отражается в отражателе и всё чёрное

 

post-3624-0-04800700-1319993638_thumb.jpg

Изменено пользователем K.O.T.
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Не стоит думать, что БУ-линзы - исключительно с битых авто. Шла целая серия моделей различных авто, где вело от температуры пластик рассеивателя и их просто меняли по гарантии.

Скажу больше - по каске ездят менять царапнутые фары. Знаю пару поставщиков, у которых этого много. Один с ниссанов-инфигнить снимает, второй с фольцов. Да и не мотоцикл это с крестом, чтобы бояться.

 

Б/у искать при случае надо, а новье - зашел и купил в магазе. Искать хорошее б/у - лень :)

 

Если тебе нада, ты знаешь, к кому обратиться ;) усё найдём, усё подберём, усё вставим :up:

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Эх, хорошо вам, стекло не рефленое ((((

Думаю на тему модернизации козлячего света на ZJ, пока мыслей нет. Рифленка убьет все плюсы линз, блин.

 

зы. бяда-бяда, уронил седни ПТФку, стекло вдребезги ((( будем подбирать что-то, обтачивать...

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), наоборот стекло хорошо! Бери шлифмашинку и вперëд! От крупного наждака к мелкому, долго, но выполируется. стекло сложнее уцарапать так что завидую зедкам.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Эх, хорошо вам, стекло не рефленое ((((

Думаю на тему модернизации козлячего света на ZJ, пока мыслей нет. Рифленка убьет все плюсы линз, блин.

 

зы. бяда-бяда, уронил седни ПТФку, стекло вдребезги ((( будем подбирать что-то, обтачивать...

Вот сайтик там найдешь себе нужные фары http://www.avtokuzov.net/goods/list/producer/18/type/2/model/128. Помоему не так и дорого , дешевле только на разборке . Вот тел 8925-506-61-62

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., @kreator, как приеду, будете мне свои фары демонстрировать.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@adrenalin70, фигня. Дома лежат модули поворотные :rolleyes: вверх-вниз, влево-вправо гуляют. Строю планы, чо б такого аццкого замонстрячить :D

11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), наоборот стекло хорошо! Бери шлифмашинку и вперëд! От крупного наждака к мелкому, долго, но выполируется. стекло сложнее уцарапать так что завидую зедкам.

 

Не, пробовали, делали товарищи на форик.. Шлифовали. Времени туча. А результат не фонтан - как ни шлифуй, четкой плоскопаралелльности не добиться и стекло будет давать эффект линз/призм. Казалось некритично, но так казалось до тех пор, пока не поездив он не купил фары Депо, и не перекинул одну линзу в них и не сравнили так сказать лицом к лицу. Деповский палстик рулил нещадно!! Свет был даже, казалось, поярче (видимо рассеивалось меньше), заливка равномерней, выше СТГ - вообще никакого света почти нет, сама СТГ четкая как по линейке.

Царапается конечно да, быстрей намного... Но проще полирнуть раз в год.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Не, пробовали, делали товарищи на форик.. Шлифовали. Времени туча. А результат не фонтан - как ни шлифуй, четкой плоскопаралелльности не добиться и стекло будет давать эффект линз/призм. Казалось некритично, но так казалось до тех пор, пока не поездив он не купил фары Депо, и не перекинул одну линзу в них и не сравнили так сказать лицом к лицу. Деповский палстик рулил нещадно!! Свет был даже, казалось, поярче (видимо рассеивалось меньше), заливка равномерней, выше СТГ - вообще никакого света почти нет, сама СТГ четкая как по линейке.

Царапается конечно да, быстрей намного... Но проще полирнуть раз в год.

 

Кафно вопрос! Нужно сделать слепок отбортовки стекла, отлить его (смола эпоксидная, например). Далее приобретаем кусок стекла потолще, покрываем его плёнкой бронированной с обоих сторон (а лучше заказываем эти сэндвичи в стекольной мастерской, так качственнее), вклеиваем в нашу отбортовку. Вуиля, гладкое стекло.

Вариант номер два - ваще крутецкий. Фара стальная :) две дырки под линзы :up:

11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И тут остапа понесло :lol2:

 

Сижу и думаю, че взять. Китайский комплект фар линзованных со свистелками-перделками сразу вместе с туманками линзованными (вроде неплохо светят тут был отчет, штатные прямоугольные полная херь вообще) за 304 бакса

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&rt=nc&item=280756707181

 

или ну его, и впрягаться в геморрой с вживлением линз :) Но хочется как-то ТО еще проходить, значит галогеновых... И нынешние фары уж так себе, полировал, но все не ушло, надо глубже снимать. И изнутри потеки на стекле (потеют), т.е. придется Депо что-ли покупать под это дело, а это порядка 4000р + линзы + бленды, т.е. где-то как тот комплект встанет, но туманок не будет, а только точно хороший ближний.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И тут остапа понесло :lol2:

 

Сижу и думаю, че взять. Китайский комплект фар линзованных со свистелками-перделками сразу вместе с туманками линзованными (вроде неплохо светят тут был отчет, штатные прямоугольные полная херь вообще) за 304 бакса

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&rt=nc&item=280756707181

 

или ну его, и впрягаться в геморрой с вживлением линз :) Но хочется как-то ТО еще проходить, значит галогеновых... И нынешние фары уж так себе, полировал, но все не ушло, надо глубже снимать. И изнутри потеки на стекле (потеют), т.е. придется Депо что-ли покупать под это дело, а это порядка 4000р + линзы + бленды, т.е. где-то как тот комплект встанет, но туманок не будет, а только точно хороший ближний.

Саш, привет . Ты на своей машине сам ТО проходил. Я просто как то спросил и мне сказали что я на своем американце ТО не пройду потомучто не поворотников на крыле как у Европы , фары ( СТГ) тоже не по ГОСТу , нет заднего противотуманного фонаря , в габаритах поворотах другого цвета лампочки нужно вставлять , потом еще глушак немного сечет по шву и еще стекло лобовое с трещиной. Так что мне похоже ТО не светит никогда . Думаю что в след году когда отдадут оффициалам еще сложнее будет пройти , так что выход один ТО за деньги! Саш а почему ты уверен что с фарами купленными с ( Ибэя) ты пройдешь ТО . При желании можно к чему угодно придраться особенно к тому что фары не сертифицированы и этот сертификат никто не даст , даже МАИ , хотя они такие вещи делают . К сожалению в нашем отечестве основным критерием это - нет бумажки , ты какашка и ходи потом доказывай что фары проходят по ГОСТу .

Изменено пользователем kreator
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

И тут остапа понесло :lol2:

 

Сижу и думаю, че взять. Китайский комплект фар линзованных со свистелками-перделками сразу вместе с туманками линзованными (вроде неплохо светят тут был отчет, штатные прямоугольные полная херь вообще) за 304 бакса

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&rt=nc&item=280756707181

 

или ну его, и впрягаться в геморрой с вживлением линз :) Но хочется как-то ТО еще проходить, значит галогеновых... И нынешние фары уж так себе, полировал, но все не ушло, надо глубже снимать. И изнутри потеки на стекле (потеют), т.е. придется Депо что-ли покупать под это дело, а это порядка 4000р + линзы + бленды, т.е. где-то как тот комплект встанет, но туманок не будет, а только точно хороший ближний.

Линзованные фары из Пендосии это может и красиво но дорого и на мой взгляд после сравнения с вживленными линзами просто жалкая подделав под то что называеться линзованные фары в прямом понимании. Если нужно ТО то конечно галоген( моно) но поверьте по отзывам вживление всегда лучше . Мы сегодня повели несколько экспериментов по сравнению линз hella и линз bosh и вывод что bosh светит лучше и еще смотрели как светит линза из лесуса ( мне сегодня подарили) это вообще просто песня . Линзы от лексуса , родные и моно ксенон . Сами понимаете заводской набор от Тойоты это не какой то кохоз или левый ксенон за дешево . Такой границы я давно не видел и что удивило по границе света еще прорисовываеться еле заметный прямоугольник сверху для освещения знаков . Вот ведь собаки до чего додумались . Линзы все жужжат ( моторчики ) и поворачивают за дорогой . Вот это круто и по свету больше ничего уже не нужно после такого света . Нас очень впечатлило . Если Костя - кот выложит видео тестирования линз то народ сам все увидит и поймет что есть хорошо без оговорок . Одно только плохо что при ксеноне нужны омыватели и гидрокорректоры иначе получаеться идет в нарушение правил и слепит водителей ( сам очень нелюдью такие фары) в остальном только положительные впечатления.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Видео рас сравнение штатного света + бош

Видева 2 сравнение бош + хэлла

Изменено пользователем K.O.T.
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., конечно видео не передает ощущения в целом, но ИМХО по видео несмотря на то что Бош шире, Хелла-объемнее как-то, в ее свете, надо было осветить не плоский забор а какой-нибудь рельеф...и вот там думаю будет понятнее :ok:

ну и закрытый модуль есть закрытый :crazy: это круче

 

при ксеноне нужны омыватели и гидрокорректоры иначе получаеться идет в нарушение правил и слепит водителей

насчет нарушения-да, насчет слепит-фуфло, линзованный ксенон не слепит, а корректор и омыватель никак не поможет не слепить (корректор на кочках не успевает работать,обрати внимание)..ну а омыватель в принципе не повредит ;)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В принципе, есть видео когда стоим тупо на дороге и вдалеке знак освещаем, у меня оно видно лучше. То видео больше 200 мегабайт, хрен загрузится. на дороге в принципе ничего смотрится, куда лучше штатного.

 

видева 3 ещё один стенотест бош и хэлла, лампы одинаковые.

Видева 4 если вы всё ещё думаете, что галоген может достигнуть уровня ксянона...

Изменено пользователем K.O.T.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • jeep_DV
    • xmo97
    • dremych
    • Lazy61
    • Prohor 2010
    • mamat
    • ilnur55
    • Whale
    • Ripper
    • Alex1968
    • Roger
    • jewellir
    • 2rog
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.