Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

не даль и яркость, а адекватность освещения рельефа, так сказать равномерность света по объему

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@K.O.T., конечно видео не передает ощущения в целом, но ИМХО по видео несмотря на то что Бош шире, Хелла-объемнее как-то, в ее свете, надо было осветить не плоский забор а какой-нибудь рельеф...и вот там думаю будет понятнее :ok:

ну и закрытый модуль есть закрытый :crazy: это круче

 

 

насчет нарушения-да, насчет слепит-фуфло, линзованный ксенон не слепит, а корректор и омыватель никак не поможет не слепить (корректор на кочках не успевает работать,обрати внимание)..ну а омыватель в принципе не повредит ;)

Илья , привет. С аргументами полностью согласен! Значит если я поставлю линзованный ксенон , ни одна собака недолжна придраться, или все равно если остановят то в лучшем случае штраф . Илья, а линзованный ксенон не слепит потому что пучок света узкий и направленый . Если можно немного про собенности и отличия Ксенона в обычных фарах и Линзах. Последнее время стал обращать внимание на свет в фарах , и действительно у многих так по глазам лупит что с удовольствием бы гаек в стекло подбросил. Это еще в городе как то терпеть можно а когда на ночной трассе такой ( СВЕТОВОД) из темноты вылетает, и нихренеа не видно , это уже не шутки а реальный прециндент для аварии . Вот таких нужно наказывать и жестоко чтобы на дороге жизнь не портили!

 

@K.O.T., конечно видео не передает ощущения в целом, но ИМХО по видео несмотря на то что Бош шире, Хелла-объемнее как-то, в ее свете, надо было осветить не плоский забор а какой-нибудь рельеф...и вот там думаю будет понятнее :ok:

ну и закрытый модуль есть закрытый :crazy: это круче

 

 

насчет нарушения-да, насчет слепит-фуфло, линзованный ксенон не слепит, а корректор и омыватель никак не поможет не слепить (корректор на кочках не успевает работать,обрати внимание)..ну а омыватель в принципе не повредит ;)

Илья , привет. С аргументами полностью согласен! Значит если я поставлю линзованный ксенон , ни одна собака нея должна придраться, или все равно если остановят то все равно в лучшем случае штраф . Илья а линзованный ксенон не слепит потомучто пучок света узкий и направленый , если можно немного про собенности и отличия от ксеноне в обычных фарах. Последнее время стал обращать внимание на свет в фарах и действительно у многих так по глазам лупит что с удовольствием бы гаек в стекло метнуть хочеться. Это еще в городе как то терпеть можно а когда на ночной трассе такой счетовод из тесноты вылетает и нихренеа не видно это уже не шутки а реальный прециндент для аварии . Вот таких нужно наказывать и жестоко чтобы жить на дороге жизнь не портили!

Изменено пользователем kreator
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

слепит ксеноновая лампа в обычных фарах, особенно старых с рассеивателем на стекле (рифленка) насчет придраться...если на фарах есть маркировка-не придеруться (а маркировку можно наклеить)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

не даль и яркость, а адекватность освещения рельефа, так сказать равномерность света по объему

Монописуально, на стенке оно хорошо показано. На трассе те же лучи, тока на боше - ширее. Притом, моя линза пупырчатая, не чистая, там идёт дополнительное рассеивание с целью как раз умягчения пучка. У ентой хэллы одно оправдание - защищённое исполнение. Но оно не канает, если встраивание в фары идёт. Щас доделаю, будет хэлловский галоген, там 2.5 дюйма линза наманая.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

слепит ксеноновая лампа в обычных фарах, особенно старых с рассеивателем на стекле (рифленка) насчет придраться...если на фарах есть маркировка-не придеруться (а маркировку можно наклеить)

 

Опять мимо.

115669678.jpg

115669669.jpg

 

Это фара древнючего мерина + лампа D2R (для рефлекторной оптики). СТГ не оч чёткая, но рефлектор галогеновый, тем не менее недурственно. Слепит гейксенон в зубилах с хз какими лампами. нормальный блоки розжига и лампы не всякий купит, они б.у. по 2-3 за блок и 1-2 за лампу, а новые так блоки 5, 1.5-3 за лампу.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

слепит ксеноновая лампа в обычных фарах, особенно старых с рассеивателем на стекле (рифленка) насчет придраться...если на фарах есть маркировка-не придеруться (а маркировку можно наклеить)

Илья , спасибо за инфу. Говорят уже можно уцпить за разумные деньги оттиск ( европейского обозначения ксенона ) на стекле фары для работников дорожных метаморфоз .

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фара хоть и древняя но для тех годов вполне приемлемо.

Изменено пользователем kreator
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Это фара древнючего мерина + лампа D2R (для рефлекторной оптики)

ну это ты мимо - лампы для рефлекторной оптики никто не покупает, покупают дешевый кЕтай, да и рефлектор у этого мерена какой-то хитрый...в основной массе как я сказал :P

 

Монописуально, на стенке оно хорошо показано

я на стенке увидел у боша неравномерность освещения офигенную, в отличие от хеллы :ok:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

всë у боша хорошо :-P особенно бюджет. Если туда ещë линзу фринелли вставить, как в хэлле микро ДЕ туманках, ващьпе шоколад. кстати, а на диле они есть, копеек стоят, нать заказать :)

11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Саш, привет . Ты на своей машине сам ТО проходил. Я просто как то спросил и мне сказали что я на своем американце ТО не пройду потомучто не поворотников на крыле как у Европы , фары ( СТГ) тоже не по ГОСТу , нет заднего противотуманного фонаря , в габаритах поворотах другого цвета лампочки нужно вставлять , потом еще глушак немного сечет по шву и еще стекло лобовое с трещиной. Так что мне похоже ТО не светит никогда . Думаю что в след году когда отдадут оффициалам еще сложнее будет пройти , так что выход один ТО за деньги! Саш а почему ты уверен что с фарами купленными с ( Ибэя) ты пройдешь ТО . При желании можно к чему угодно придраться особенно к тому что фары не сертифицированы и этот сертификат никто не даст , даже МАИ , хотя они такие вещи делают . К сожалению в нашем отечестве основным критерием это - нет бумажки , ты какашка и ходи потом доказывай что фары проходят по ГОСТу .

 

Я только летом этим Чирка взял, еще не на нем не проходил. На прошлых машинах проходил сам, даже на праворульной машине, где поворачивал лампочку, чтобы СТГ в нужную сторону повернуть, и прокатывало.

Вот про поворотники на крыле спасибо, напомнил, надо сделать. Но вопрос этот вообще копеечный, засверлить отверстие вставить родные или неродные поворотники и кинуть провод от поворотников фар.

С тем, что поворотники передние горят всегда тоже давно хотел передалать на нормальную схему, самому не нравится что они горят. Тоже видится переделка очень простой - или релюшкой инвертировать сигнал на них, или на самом блоке управления светом оторвать управляющие проводки на них и все подцепить на задние поворотники.

 

Фары на авто снятые с производства можно ставить любые - печати соответвия на них китайцы ставят и СТГ полностью соответсвуют ГОСТ. Нужно только эти голубые диоды отключить\заменить на белые или желтые.

А то если так рассуждать то и фары ДЕПО нельзя ставить, только оригинал?

 

Меня в этой китайщине интересует только качство света... вроде пишут, что лучше родных, но хуже них светит только гном со свечкой на бампере.

 

всë у боша хорошо :-P особенно бюджет. Если туда ещë линзу фринелли вставить, как в хэлле микро ДЕ туманках, ващьпе шоколад. кстати, а на диле они есть, копеек стоят, нать заказать :)

 

Кто, микроДЕ??? не могу найти что-то...

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я только летом этим Чирка взял, еще не на нем не проходил. На прошлых машинах проходил сам, даже на праворульной машине, где поворачивал лампочку, чтобы СТГ в нужную сторону повернуть, и прокатывало.

Вот про поворотники на крыле спасибо, напомнил, надо сделать. Но вопрос этот вообще копеечный, засверлить отверстие вставить родные или неродные поворотники и кинуть провод от поворотников фар.

С тем, что поворотники передние горят всегда тоже давно хотел передалать на нормальную схему, самому не нравится что они горят. Тоже видится переделка очень простой - или релюшкой инвертировать сигнал на них, или на самом блоке управления светом оторвать управляющие проводки на них и все подцепить на задние поворотники.

 

Фары на авто снятые с производства можно ставить любые - печати соответвия на них китайцы ставят и СТГ полностью соответсвуют ГОСТ. Нужно только эти голубые диоды отключить\заменить на белые или желтые.

А то если так рассуждать то и фары ДЕПО нельзя ставить, только оригинал?

 

Меня в этой китайщине интересует только качство света... вроде пишут, что лучше родных, но хуже них светит только гном со свечкой на бампере.

 

 

 

Кто, микроДЕ??? не могу найти что-то...

Саш привет .Поворотники сам будешь переделывать или отдашь в конторку какую нибудь .Если сделать поворотники и задний противотуманный фонарь то думаю ТО можно вполне самому пройти . Когда сделаешь задуманное напиши .будет интересно посмотреть как получилось . насчет противотуманок (микро DE ) это можно посмотреть на сайте OF ROAD LIGHT.RU в разделе противотуманные модули DE .Если не ставить китайские фары с линзами то можно пойти другим путем - купить европейские фары на гранд (оригинал) .У официалов такие фары стоят 12000 .Они даже с электрокрректором уже идут .Еслиони идут для европы значит и свето теневая граница должна присутствовать но конечно намного хуже чем на линзованый аналогах .Чудес то небывает!Саш.а что думаешь насчет запрета с 2012 года запрета на японские машины (правй руль )и американский автопром с неправильными поворотниками и светом фар .Интересно что же тогда делать и как лучше поступить .Народ наверное кинеться чтото мастерить и переделывать .Если на наши машины хоть теже фары можно купить а что тогда делать тем у кого американцы старые и еврофары на них непродаються .у я понских машин еще хуже ситуация .вот кормушка то откроеться для организаций проводящих ТО и гаишников . а если неполучиться купить То что же тогда в отстой машины ставить .насколько я замечаю американцев колесит очень много и думаю владельцы этих машин или бучу грандиозную заварят иличтонибудь придумают .в идеале конечно лучше разрешить ездить на таких машинах тем кто уже купил и эксплуатирует .как бы рководство партии не старалось а такое количество машин в один миг в утиль не спишешь.у нас хоть повороты сзади (желтые 0 а ведь у многих американцев типа ТАХО и еще многих других поворотникии тормоз ( красные ).вот для них будет проблема и может попадалово . У кого какие мысли на этот счет возникают ,как быть то?
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Задняя противотуманка точно вещь необязательная, на куче авто ее нет, а на оставшихся у половины опционально, так что не буду морочится я с ней наверно. Проводки под нее в америкосах небось не лежит, а тянуть через весь салон как-то геморно.

Поворотники вроде кажется несложно сделать, наверно сам.

Но это все потом, сейчас волнует хреновый ближний свет, т.к. утром еду рано на работу темно еще, вечером обратно - уже темно :) По Москве вроде фонари почти везде, проще, но как чуть за город - так напряг постоянный на ощупь ехать. Один плюс - скорость не нарушаешь, больше 90 с такими фарами ночью только самоубица выжмет.

 

Что до американок и прулей, скажу так - четыре года назад была у меня Хонда праворульная, два года на ней отъездил и бед не знал. Машина стоила 220тыр и на эти деньги была просто космическим агрегатом - климат, ксенон родной (не линза, а рефлектор, но все равно), автомат, 2л двиг, рулевая рейка электро, с изменяемой тяжестью руля. И нихрена в ней не ломалось ровным счетом. Поменял аморты передние, дицки тормозные, и самой страшной поломкой (и единственной) для меня было когда втягивающее у ней накрылось и заводить приходилось закорачивая контакты гаечным ключом. Реле это потом в первом попавшемся магазе "Стартеры/генераторы" купил за 500 рублей.

За два года 80% затрат составила покупка зимней, а потом летней резины. До сих пор жалею что продал, был бы тогда чуть при деньгах, оставил бы.

Так вот к чему я это все - еще 4 года назад ходила вся эта истерия с запретом правого руля и американцев. И все два года владения меня стращали, что все, скоро запретят тебя и останешься ты у разбитого корыта.

А на дворе уже конец 2011, скоро 2012, и все ездят и ездят и америкосы, и правый руль.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Задняя противотуманка точно вещь необязательная, на куче авто ее нет, а на оставшихся у половины опционально, так что не буду морочится я с ней наверно. Проводки под нее в америкосах небось не лежит, а тянуть через весь салон как-то геморно.

Поворотники вроде кажется несложно сделать, наверно сам.

Но это все потом, сейчас волнует хреновый ближний свет, т.к. утром еду рано на работу темно еще, вечером обратно - уже темно :) По Москве вроде фонари почти везде, проще, но как чуть за город - так напряг постоянный на ощупь ехать. Один плюс - скорость не нарушаешь, больше 90 с такими фарами ночью только самоубица выжмет.

 

Что до американок и прулей, скажу так - четыре года назад была у меня Хонда праворульная, два года на ней отъездил и бед не знал. Машина стоила 220тыр и на эти деньги была просто космическим агрегатом - климат, ксенон родной (не линза, а рефлектор, но все равно), автомат, 2л двиг, рулевая рейка электро, с изменяемой тяжестью руля. И нихрена в ней не ломалось ровным счетом. Поменял аморты передние, дицки тормозные, и самой страшной поломкой (и единственной) для меня было когда втягивающее у ней накрылось и заводить приходилось закорачивая контакты гаечным ключом. Реле это потом в первом попавшемся магазе "Стартеры/генераторы" купил за 500 рублей.

За два года 80% затрат составила покупка зимней, а потом летней резины. До сих пор жалею что продал, был бы тогда чуть при деньгах, оставил бы.

Так вот к чему я это все - еще 4 года назад ходила вся эта истерия с запретом правого руля и американцев. И все два года владения меня стращали, что все, скоро запретят тебя и останешься ты у разбитого корыта.

А на дворе уже конец 2011, скоро 2012, и все ездят и ездят и америкосы, и правый руль.

Саш, привет. Интересно а если не тянуть через салон противотуман. Фонарь а сделать его вкл. гденибудь сзади в багажнике . Его же не каждые 5 минут нужно включать и это не поворотник. Вышел включил и поехал а потом так же выключил или не прокатит ? На ТО такое включение не одобрят хотя что здесь такого . Демаю что когда многих подопрет мы или попросим друзей сделать или посто фирму по переделке найдем . Коих сразу появиться много. Посмотрим как пойдет но как то мне эти слухи не по душе . Ближний действительно хреновый родной так что делай . Я сейчас просто как в другой машине езжу , ну просто огромная разница . В следующий проект поставим моно ксенон . Уже пробывали светит чудненько . это видео есть на форуме в теме света . Посмотри там тесты моих фар , фар ( кота ) и еще двух разновидностей линз которые у меня лежат под проект. Одни подарили другие купил за 1000 рублей у человека . Так что можно сказать бюджетно и красиво. Если будешь покупать на ИБЭЙ фары с противотуманками можно и мне заказать противотуманки( линзованные) или если тебе из комплекта не нужны я могу купить . Если что пиши . Короче планы есть и постараюсь по максимума улучшить свет в машине. Я еще хочу сзади в багажнике поставить преобразователь от12 на 220 и повесить шикарную лампаду , а то тоже нихрена не видно и ночью порой ничего не найдешь при свете штатного фонарика.

11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже думаю не внедрить ли линзы какие-нить б/у, но у меня но родные фары даже после полировки покрыты небольшой паутинкой трещинок, т.е. надо на Депо хотя бы разориться и делать уже в них инсталляцию.

Комплект с туманками пока не нашел, хочу черные фары, а в комплектах только хром, либо в РФ нет доставки. Посматриваю переодически. Отдельно туманки можно где-то за 100уе заказть с доставкой. В них немного смутил отзыв на нашем сайте:

Минусы...

-засераюцца грязью и глазок не видно...

-сами глазки из обычного оргстекла и из-за частого использования дубеют и деформируюцца...

-в линзе отражатель покрашен непонятной серебрянкой из-за попадания влаги тускнеет...

-не советую с ними лазить в большие лужи, т.к. мгновенно набирают воду... Отсутствует водозащита, как класс...

Так вообще тоже себе подумывал комплект взять, но нету их и нету что-то. Все идет к заказу просто черных фар.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

В арсенале появились хромовые фары :) Линзы хэлла, галоген.

 

post-3624-0-81084800-1321196138_thumb.jpg

 

post-3624-0-43694500-1321196148_thumb.jpg

 

post-3624-0-71003500-1321196152_thumb.jpg

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

В арсенале появились хромовые фары :) Линзы хэлла, галоген.

 

post-3624-0-81084800-1321196138_thumb.jpg

 

post-3624-0-43694500-1321196148_thumb.jpg

 

post-3624-0-71003500-1321196152_thumb.jpg

 

Вот это мне нра! Почем обходится производство такого девайса?

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

В принципе, есть видео когда стоим тупо на дороге и вдалеке знак освещаем, у меня оно видно лучше. То видео больше 200 мегабайт, хрен загрузится. на дороге в принципе ничего смотрится, куда лучше штатного.

 

видева 3 ещё один стенотест бош и хэлла, лампы одинаковые.

Видева 4 если вы всё ещё думаете, что галоген может достигнуть уровня ксянона...

 

Ксянон хорош! Но воизбежании гемора, обойдусь галогенками :)

0
Автомобиль: Гранд
Город: ЛенОбсласть
Опубликовано
Опубликовано

А чем вы сзади закрываете лампы после установки линз. Что то я не нашёл

headlightrem.jpg

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

А чем вы сзади закрываете лампы после установки линз. Что то я не нашёл

 

Пыльником ШРУС от какого-то тазика. Входит идияльно :) у линзы много свободного места остаётся, чтобы источать свой жар. Ценник 50-70 р штука. Отличная альтернатива настоящим колпачкам-затычкам по 500-600 р.

 

Надишавшись "выхлопа" после разделки фар от нечего делать на работе придумал новую "чистую" технологию внедрения линз в фары :) Бум испытывать на следующем комплекте! Хотя я самый главный обладатель самых колхозных фар, мои ещё не развалились, а я всё жду :lol: а с новым креплением так жып раньше сгниёт :P

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Новая технология: ОЗК + ПШ2

общевойсковой защитный комплект+противогаз шланговый!!! и фары сделал и воздух свеж!!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Новая технология: ОЗК + ПШ2

общевойсковой защитный комплект+противогаз шланговый!!! и фары сделал и воздух свеж!!

 

Угу... параллельно офигел, вспотел, похудел, кого-то испугал, сдела вкривь и вкось :D Там перчаточки то не особливо удобные :)

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Надо тоже что то делать с ближним..ни фига не видно!!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Надо тоже что то делать с ближним..ни фига не видно!!

 

Ну, вариантов мало. переделывать и ставить доп фары.

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Доп фары - люстру на багажник? На кенгур не получится, он у меня низкий, так бы в аккурат встали.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Доп фары - люстру на багажник? На кенгур не получится, он у меня низкий, так бы в аккурат встали.

типа так. или прям на бампер :D

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

видел некоторые решения про бампер..надо посмотреть и прилепить подходящее

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

видел некоторые решения про бампер..надо посмотреть и прилепить подходящее

я бы на твоём месте на кенгуру сделал кронштейн. я вообще так чую заляпаю туманки, в них ксенон и не буду делать себе мегафары :D а может и сделаю. всё для них есть уже.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Пыльником ШРУС от какого-то тазика. Входит идияльно :) у линзы много свободного места остаётся, чтобы источать свой жар. Ценник 50-70 р штука. Отличная альтернатива настоящим колпачкам-затычкам по 500-600 р.

 

Надишавшись "выхлопа" после разделки фар от нечего делать на работе придумал новую "чистую" технологию внедрения линз в фары :) Бум испытывать на следующем комплекте! Хотя я самый главный обладатель самых колхозных фар, мои ещё не развалились, а я всё жду :lol: а с новым креплением так жып раньше сгниёт :P

Костя, привет . Новая технология в твоем исполнении думаю найдет свое подтверждение и новую жизнь. Нужно только патент оформить чтоб технологию не сперли . Надеюсь на новом комплекте ты все вперишь в жизнь! Да, я понял почему фара потела. Там в резиночке отвода влаги или так сказать( вентиляции) ктото поролон вставил, вот видно воздух и непроходил ! После того как вынул пока вроде незапотевают, а там посмотрим . Блок розжига от Тойоты пока еще не принесли . Как принесут сообщу и можно будет поколдовать над новинкой мегесвета!

11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В арсенале появились хромовые фары :) Линзы хэлла, галоген.

post-3624-0-81084800-1321196138_thumb.jpg

 

Симпатично, кстати, вышло. Крупная линза, хорошо смотрится.

Как светят? На продажу делаешь?

 

Я вот задумался над тем, чтобы Morimoto линзы поставить - их проще ставить, сверлить/пилить не надо ничего. Вроде светят достойно, стоят немного (порядка 3000р комплект новых)

И в них галогенку можно ставить. На постоянку может и не стоит, но возможность такая есть, за 15мин на ТО точно ниче не произойдет.

 

Интересно только, галогенка с СТГ "ступенькой" прокатит? должна вроде...

Изменено пользователем Alchi
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Флуда ради внезапно констатирую актуальность созданной мною темы! 26 страниц уже.

И тоже ради флуда сообщаю, что практически год уже прошел после имплантации ебеевской оптики. Полет нормальный! Ничего ни отвалилось, ни отклеилось, ни перегорело. Видно дорогу хорошо, не под стать родным фарам. И это ещё ксенон не стоит.

ce2910f96457.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • TMaster
    • Сергей Фед.
    • Wally
    • вадим 912
    • staer55
    • Voldemarych
    • Скотиныч1
    • Olegas
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.