Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

не даль и яркость, а адекватность освещения рельефа, так сказать равномерность света по объему

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@K.O.T., конечно видео не передает ощущения в целом, но ИМХО по видео несмотря на то что Бош шире, Хелла-объемнее как-то, в ее свете, надо было осветить не плоский забор а какой-нибудь рельеф...и вот там думаю будет понятнее :ok:

ну и закрытый модуль есть закрытый :crazy: это круче

 

 

насчет нарушения-да, насчет слепит-фуфло, линзованный ксенон не слепит, а корректор и омыватель никак не поможет не слепить (корректор на кочках не успевает работать,обрати внимание)..ну а омыватель в принципе не повредит ;)

Илья , привет. С аргументами полностью согласен! Значит если я поставлю линзованный ксенон , ни одна собака недолжна придраться, или все равно если остановят то в лучшем случае штраф . Илья, а линзованный ксенон не слепит потому что пучок света узкий и направленый . Если можно немного про собенности и отличия Ксенона в обычных фарах и Линзах. Последнее время стал обращать внимание на свет в фарах , и действительно у многих так по глазам лупит что с удовольствием бы гаек в стекло подбросил. Это еще в городе как то терпеть можно а когда на ночной трассе такой ( СВЕТОВОД) из темноты вылетает, и нихренеа не видно , это уже не шутки а реальный прециндент для аварии . Вот таких нужно наказывать и жестоко чтобы на дороге жизнь не портили!

 

@K.O.T., конечно видео не передает ощущения в целом, но ИМХО по видео несмотря на то что Бош шире, Хелла-объемнее как-то, в ее свете, надо было осветить не плоский забор а какой-нибудь рельеф...и вот там думаю будет понятнее :ok:

ну и закрытый модуль есть закрытый :crazy: это круче

 

 

насчет нарушения-да, насчет слепит-фуфло, линзованный ксенон не слепит, а корректор и омыватель никак не поможет не слепить (корректор на кочках не успевает работать,обрати внимание)..ну а омыватель в принципе не повредит ;)

Илья , привет. С аргументами полностью согласен! Значит если я поставлю линзованный ксенон , ни одна собака нея должна придраться, или все равно если остановят то все равно в лучшем случае штраф . Илья а линзованный ксенон не слепит потомучто пучок света узкий и направленый , если можно немного про собенности и отличия от ксеноне в обычных фарах. Последнее время стал обращать внимание на свет в фарах и действительно у многих так по глазам лупит что с удовольствием бы гаек в стекло метнуть хочеться. Это еще в городе как то терпеть можно а когда на ночной трассе такой счетовод из тесноты вылетает и нихренеа не видно это уже не шутки а реальный прециндент для аварии . Вот таких нужно наказывать и жестоко чтобы жить на дороге жизнь не портили!

Изменено пользователем kreator
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

слепит ксеноновая лампа в обычных фарах, особенно старых с рассеивателем на стекле (рифленка) насчет придраться...если на фарах есть маркировка-не придеруться (а маркировку можно наклеить)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

не даль и яркость, а адекватность освещения рельефа, так сказать равномерность света по объему

Монописуально, на стенке оно хорошо показано. На трассе те же лучи, тока на боше - ширее. Притом, моя линза пупырчатая, не чистая, там идёт дополнительное рассеивание с целью как раз умягчения пучка. У ентой хэллы одно оправдание - защищённое исполнение. Но оно не канает, если встраивание в фары идёт. Щас доделаю, будет хэлловский галоген, там 2.5 дюйма линза наманая.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

слепит ксеноновая лампа в обычных фарах, особенно старых с рассеивателем на стекле (рифленка) насчет придраться...если на фарах есть маркировка-не придеруться (а маркировку можно наклеить)

 

Опять мимо.

115669678.jpg

115669669.jpg

 

Это фара древнючего мерина + лампа D2R (для рефлекторной оптики). СТГ не оч чёткая, но рефлектор галогеновый, тем не менее недурственно. Слепит гейксенон в зубилах с хз какими лампами. нормальный блоки розжига и лампы не всякий купит, они б.у. по 2-3 за блок и 1-2 за лампу, а новые так блоки 5, 1.5-3 за лампу.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

слепит ксеноновая лампа в обычных фарах, особенно старых с рассеивателем на стекле (рифленка) насчет придраться...если на фарах есть маркировка-не придеруться (а маркировку можно наклеить)

Илья , спасибо за инфу. Говорят уже можно уцпить за разумные деньги оттиск ( европейского обозначения ксенона ) на стекле фары для работников дорожных метаморфоз .

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фара хоть и древняя но для тех годов вполне приемлемо.

Изменено пользователем kreator
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Это фара древнючего мерина + лампа D2R (для рефлекторной оптики)

ну это ты мимо - лампы для рефлекторной оптики никто не покупает, покупают дешевый кЕтай, да и рефлектор у этого мерена какой-то хитрый...в основной массе как я сказал :P

 

Монописуально, на стенке оно хорошо показано

я на стенке увидел у боша неравномерность освещения офигенную, в отличие от хеллы :ok:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

всë у боша хорошо :-P особенно бюджет. Если туда ещë линзу фринелли вставить, как в хэлле микро ДЕ туманках, ващьпе шоколад. кстати, а на диле они есть, копеек стоят, нать заказать :)

11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Саш, привет . Ты на своей машине сам ТО проходил. Я просто как то спросил и мне сказали что я на своем американце ТО не пройду потомучто не поворотников на крыле как у Европы , фары ( СТГ) тоже не по ГОСТу , нет заднего противотуманного фонаря , в габаритах поворотах другого цвета лампочки нужно вставлять , потом еще глушак немного сечет по шву и еще стекло лобовое с трещиной. Так что мне похоже ТО не светит никогда . Думаю что в след году когда отдадут оффициалам еще сложнее будет пройти , так что выход один ТО за деньги! Саш а почему ты уверен что с фарами купленными с ( Ибэя) ты пройдешь ТО . При желании можно к чему угодно придраться особенно к тому что фары не сертифицированы и этот сертификат никто не даст , даже МАИ , хотя они такие вещи делают . К сожалению в нашем отечестве основным критерием это - нет бумажки , ты какашка и ходи потом доказывай что фары проходят по ГОСТу .

 

Я только летом этим Чирка взял, еще не на нем не проходил. На прошлых машинах проходил сам, даже на праворульной машине, где поворачивал лампочку, чтобы СТГ в нужную сторону повернуть, и прокатывало.

Вот про поворотники на крыле спасибо, напомнил, надо сделать. Но вопрос этот вообще копеечный, засверлить отверстие вставить родные или неродные поворотники и кинуть провод от поворотников фар.

С тем, что поворотники передние горят всегда тоже давно хотел передалать на нормальную схему, самому не нравится что они горят. Тоже видится переделка очень простой - или релюшкой инвертировать сигнал на них, или на самом блоке управления светом оторвать управляющие проводки на них и все подцепить на задние поворотники.

 

Фары на авто снятые с производства можно ставить любые - печати соответвия на них китайцы ставят и СТГ полностью соответсвуют ГОСТ. Нужно только эти голубые диоды отключить\заменить на белые или желтые.

А то если так рассуждать то и фары ДЕПО нельзя ставить, только оригинал?

 

Меня в этой китайщине интересует только качство света... вроде пишут, что лучше родных, но хуже них светит только гном со свечкой на бампере.

 

всë у боша хорошо :-P особенно бюджет. Если туда ещë линзу фринелли вставить, как в хэлле микро ДЕ туманках, ващьпе шоколад. кстати, а на диле они есть, копеек стоят, нать заказать :)

 

Кто, микроДЕ??? не могу найти что-то...

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я только летом этим Чирка взял, еще не на нем не проходил. На прошлых машинах проходил сам, даже на праворульной машине, где поворачивал лампочку, чтобы СТГ в нужную сторону повернуть, и прокатывало.

Вот про поворотники на крыле спасибо, напомнил, надо сделать. Но вопрос этот вообще копеечный, засверлить отверстие вставить родные или неродные поворотники и кинуть провод от поворотников фар.

С тем, что поворотники передние горят всегда тоже давно хотел передалать на нормальную схему, самому не нравится что они горят. Тоже видится переделка очень простой - или релюшкой инвертировать сигнал на них, или на самом блоке управления светом оторвать управляющие проводки на них и все подцепить на задние поворотники.

 

Фары на авто снятые с производства можно ставить любые - печати соответвия на них китайцы ставят и СТГ полностью соответсвуют ГОСТ. Нужно только эти голубые диоды отключить\заменить на белые или желтые.

А то если так рассуждать то и фары ДЕПО нельзя ставить, только оригинал?

 

Меня в этой китайщине интересует только качство света... вроде пишут, что лучше родных, но хуже них светит только гном со свечкой на бампере.

 

 

 

Кто, микроДЕ??? не могу найти что-то...

Саш привет .Поворотники сам будешь переделывать или отдашь в конторку какую нибудь .Если сделать поворотники и задний противотуманный фонарь то думаю ТО можно вполне самому пройти . Когда сделаешь задуманное напиши .будет интересно посмотреть как получилось . насчет противотуманок (микро DE ) это можно посмотреть на сайте OF ROAD LIGHT.RU в разделе противотуманные модули DE .Если не ставить китайские фары с линзами то можно пойти другим путем - купить европейские фары на гранд (оригинал) .У официалов такие фары стоят 12000 .Они даже с электрокрректором уже идут .Еслиони идут для европы значит и свето теневая граница должна присутствовать но конечно намного хуже чем на линзованый аналогах .Чудес то небывает!Саш.а что думаешь насчет запрета с 2012 года запрета на японские машины (правй руль )и американский автопром с неправильными поворотниками и светом фар .Интересно что же тогда делать и как лучше поступить .Народ наверное кинеться чтото мастерить и переделывать .Если на наши машины хоть теже фары можно купить а что тогда делать тем у кого американцы старые и еврофары на них непродаються .у я понских машин еще хуже ситуация .вот кормушка то откроеться для организаций проводящих ТО и гаишников . а если неполучиться купить То что же тогда в отстой машины ставить .насколько я замечаю американцев колесит очень много и думаю владельцы этих машин или бучу грандиозную заварят иличтонибудь придумают .в идеале конечно лучше разрешить ездить на таких машинах тем кто уже купил и эксплуатирует .как бы рководство партии не старалось а такое количество машин в один миг в утиль не спишешь.у нас хоть повороты сзади (желтые 0 а ведь у многих американцев типа ТАХО и еще многих других поворотникии тормоз ( красные ).вот для них будет проблема и может попадалово . У кого какие мысли на этот счет возникают ,как быть то?
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Задняя противотуманка точно вещь необязательная, на куче авто ее нет, а на оставшихся у половины опционально, так что не буду морочится я с ней наверно. Проводки под нее в америкосах небось не лежит, а тянуть через весь салон как-то геморно.

Поворотники вроде кажется несложно сделать, наверно сам.

Но это все потом, сейчас волнует хреновый ближний свет, т.к. утром еду рано на работу темно еще, вечером обратно - уже темно :) По Москве вроде фонари почти везде, проще, но как чуть за город - так напряг постоянный на ощупь ехать. Один плюс - скорость не нарушаешь, больше 90 с такими фарами ночью только самоубица выжмет.

 

Что до американок и прулей, скажу так - четыре года назад была у меня Хонда праворульная, два года на ней отъездил и бед не знал. Машина стоила 220тыр и на эти деньги была просто космическим агрегатом - климат, ксенон родной (не линза, а рефлектор, но все равно), автомат, 2л двиг, рулевая рейка электро, с изменяемой тяжестью руля. И нихрена в ней не ломалось ровным счетом. Поменял аморты передние, дицки тормозные, и самой страшной поломкой (и единственной) для меня было когда втягивающее у ней накрылось и заводить приходилось закорачивая контакты гаечным ключом. Реле это потом в первом попавшемся магазе "Стартеры/генераторы" купил за 500 рублей.

За два года 80% затрат составила покупка зимней, а потом летней резины. До сих пор жалею что продал, был бы тогда чуть при деньгах, оставил бы.

Так вот к чему я это все - еще 4 года назад ходила вся эта истерия с запретом правого руля и американцев. И все два года владения меня стращали, что все, скоро запретят тебя и останешься ты у разбитого корыта.

А на дворе уже конец 2011, скоро 2012, и все ездят и ездят и америкосы, и правый руль.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Задняя противотуманка точно вещь необязательная, на куче авто ее нет, а на оставшихся у половины опционально, так что не буду морочится я с ней наверно. Проводки под нее в америкосах небось не лежит, а тянуть через весь салон как-то геморно.

Поворотники вроде кажется несложно сделать, наверно сам.

Но это все потом, сейчас волнует хреновый ближний свет, т.к. утром еду рано на работу темно еще, вечером обратно - уже темно :) По Москве вроде фонари почти везде, проще, но как чуть за город - так напряг постоянный на ощупь ехать. Один плюс - скорость не нарушаешь, больше 90 с такими фарами ночью только самоубица выжмет.

 

Что до американок и прулей, скажу так - четыре года назад была у меня Хонда праворульная, два года на ней отъездил и бед не знал. Машина стоила 220тыр и на эти деньги была просто космическим агрегатом - климат, ксенон родной (не линза, а рефлектор, но все равно), автомат, 2л двиг, рулевая рейка электро, с изменяемой тяжестью руля. И нихрена в ней не ломалось ровным счетом. Поменял аморты передние, дицки тормозные, и самой страшной поломкой (и единственной) для меня было когда втягивающее у ней накрылось и заводить приходилось закорачивая контакты гаечным ключом. Реле это потом в первом попавшемся магазе "Стартеры/генераторы" купил за 500 рублей.

За два года 80% затрат составила покупка зимней, а потом летней резины. До сих пор жалею что продал, был бы тогда чуть при деньгах, оставил бы.

Так вот к чему я это все - еще 4 года назад ходила вся эта истерия с запретом правого руля и американцев. И все два года владения меня стращали, что все, скоро запретят тебя и останешься ты у разбитого корыта.

А на дворе уже конец 2011, скоро 2012, и все ездят и ездят и америкосы, и правый руль.

Саш, привет. Интересно а если не тянуть через салон противотуман. Фонарь а сделать его вкл. гденибудь сзади в багажнике . Его же не каждые 5 минут нужно включать и это не поворотник. Вышел включил и поехал а потом так же выключил или не прокатит ? На ТО такое включение не одобрят хотя что здесь такого . Демаю что когда многих подопрет мы или попросим друзей сделать или посто фирму по переделке найдем . Коих сразу появиться много. Посмотрим как пойдет но как то мне эти слухи не по душе . Ближний действительно хреновый родной так что делай . Я сейчас просто как в другой машине езжу , ну просто огромная разница . В следующий проект поставим моно ксенон . Уже пробывали светит чудненько . это видео есть на форуме в теме света . Посмотри там тесты моих фар , фар ( кота ) и еще двух разновидностей линз которые у меня лежат под проект. Одни подарили другие купил за 1000 рублей у человека . Так что можно сказать бюджетно и красиво. Если будешь покупать на ИБЭЙ фары с противотуманками можно и мне заказать противотуманки( линзованные) или если тебе из комплекта не нужны я могу купить . Если что пиши . Короче планы есть и постараюсь по максимума улучшить свет в машине. Я еще хочу сзади в багажнике поставить преобразователь от12 на 220 и повесить шикарную лампаду , а то тоже нихрена не видно и ночью порой ничего не найдешь при свете штатного фонарика.

11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже думаю не внедрить ли линзы какие-нить б/у, но у меня но родные фары даже после полировки покрыты небольшой паутинкой трещинок, т.е. надо на Депо хотя бы разориться и делать уже в них инсталляцию.

Комплект с туманками пока не нашел, хочу черные фары, а в комплектах только хром, либо в РФ нет доставки. Посматриваю переодически. Отдельно туманки можно где-то за 100уе заказть с доставкой. В них немного смутил отзыв на нашем сайте:

Минусы...

-засераюцца грязью и глазок не видно...

-сами глазки из обычного оргстекла и из-за частого использования дубеют и деформируюцца...

-в линзе отражатель покрашен непонятной серебрянкой из-за попадания влаги тускнеет...

-не советую с ними лазить в большие лужи, т.к. мгновенно набирают воду... Отсутствует водозащита, как класс...

Так вообще тоже себе подумывал комплект взять, но нету их и нету что-то. Все идет к заказу просто черных фар.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

В арсенале появились хромовые фары :) Линзы хэлла, галоген.

 

post-3624-0-81084800-1321196138_thumb.jpg

 

post-3624-0-43694500-1321196148_thumb.jpg

 

post-3624-0-71003500-1321196152_thumb.jpg

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

В арсенале появились хромовые фары :) Линзы хэлла, галоген.

 

post-3624-0-81084800-1321196138_thumb.jpg

 

post-3624-0-43694500-1321196148_thumb.jpg

 

post-3624-0-71003500-1321196152_thumb.jpg

 

Вот это мне нра! Почем обходится производство такого девайса?

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

В принципе, есть видео когда стоим тупо на дороге и вдалеке знак освещаем, у меня оно видно лучше. То видео больше 200 мегабайт, хрен загрузится. на дороге в принципе ничего смотрится, куда лучше штатного.

 

видева 3 ещё один стенотест бош и хэлла, лампы одинаковые.

Видева 4 если вы всё ещё думаете, что галоген может достигнуть уровня ксянона...

 

Ксянон хорош! Но воизбежании гемора, обойдусь галогенками :)

0
Автомобиль: Гранд
Город: ЛенОбсласть
Опубликовано
Опубликовано

А чем вы сзади закрываете лампы после установки линз. Что то я не нашёл

headlightrem.jpg

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

А чем вы сзади закрываете лампы после установки линз. Что то я не нашёл

 

Пыльником ШРУС от какого-то тазика. Входит идияльно :) у линзы много свободного места остаётся, чтобы источать свой жар. Ценник 50-70 р штука. Отличная альтернатива настоящим колпачкам-затычкам по 500-600 р.

 

Надишавшись "выхлопа" после разделки фар от нечего делать на работе придумал новую "чистую" технологию внедрения линз в фары :) Бум испытывать на следующем комплекте! Хотя я самый главный обладатель самых колхозных фар, мои ещё не развалились, а я всё жду :lol: а с новым креплением так жып раньше сгниёт :P

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Новая технология: ОЗК + ПШ2

общевойсковой защитный комплект+противогаз шланговый!!! и фары сделал и воздух свеж!!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Новая технология: ОЗК + ПШ2

общевойсковой защитный комплект+противогаз шланговый!!! и фары сделал и воздух свеж!!

 

Угу... параллельно офигел, вспотел, похудел, кого-то испугал, сдела вкривь и вкось :D Там перчаточки то не особливо удобные :)

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Надо тоже что то делать с ближним..ни фига не видно!!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Надо тоже что то делать с ближним..ни фига не видно!!

 

Ну, вариантов мало. переделывать и ставить доп фары.

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Доп фары - люстру на багажник? На кенгур не получится, он у меня низкий, так бы в аккурат встали.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Доп фары - люстру на багажник? На кенгур не получится, он у меня низкий, так бы в аккурат встали.

типа так. или прям на бампер :D

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

видел некоторые решения про бампер..надо посмотреть и прилепить подходящее

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

видел некоторые решения про бампер..надо посмотреть и прилепить подходящее

я бы на твоём месте на кенгуру сделал кронштейн. я вообще так чую заляпаю туманки, в них ксенон и не буду делать себе мегафары :D а может и сделаю. всё для них есть уже.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Пыльником ШРУС от какого-то тазика. Входит идияльно :) у линзы много свободного места остаётся, чтобы источать свой жар. Ценник 50-70 р штука. Отличная альтернатива настоящим колпачкам-затычкам по 500-600 р.

 

Надишавшись "выхлопа" после разделки фар от нечего делать на работе придумал новую "чистую" технологию внедрения линз в фары :) Бум испытывать на следующем комплекте! Хотя я самый главный обладатель самых колхозных фар, мои ещё не развалились, а я всё жду :lol: а с новым креплением так жып раньше сгниёт :P

Костя, привет . Новая технология в твоем исполнении думаю найдет свое подтверждение и новую жизнь. Нужно только патент оформить чтоб технологию не сперли . Надеюсь на новом комплекте ты все вперишь в жизнь! Да, я понял почему фара потела. Там в резиночке отвода влаги или так сказать( вентиляции) ктото поролон вставил, вот видно воздух и непроходил ! После того как вынул пока вроде незапотевают, а там посмотрим . Блок розжига от Тойоты пока еще не принесли . Как принесут сообщу и можно будет поколдовать над новинкой мегесвета!

11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В арсенале появились хромовые фары :) Линзы хэлла, галоген.

post-3624-0-81084800-1321196138_thumb.jpg

 

Симпатично, кстати, вышло. Крупная линза, хорошо смотрится.

Как светят? На продажу делаешь?

 

Я вот задумался над тем, чтобы Morimoto линзы поставить - их проще ставить, сверлить/пилить не надо ничего. Вроде светят достойно, стоят немного (порядка 3000р комплект новых)

И в них галогенку можно ставить. На постоянку может и не стоит, но возможность такая есть, за 15мин на ТО точно ниче не произойдет.

 

Интересно только, галогенка с СТГ "ступенькой" прокатит? должна вроде...

Изменено пользователем Alchi
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Флуда ради внезапно констатирую актуальность созданной мною темы! 26 страниц уже.

И тоже ради флуда сообщаю, что практически год уже прошел после имплантации ебеевской оптики. Полет нормальный! Ничего ни отвалилось, ни отклеилось, ни перегорело. Видно дорогу хорошо, не под стать родным фарам. И это ещё ксенон не стоит.

ce2910f96457.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
    • Priot
    • Dim2013
    • CHAOS
    • Sanja
    • Palach
    • вадим 912
    • victor 55
    • Кос
    • Wally
    • Govanni
    • Docky
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.