Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, чуть выше был категоричный вопрос, лучше ли стал свет тайванских фар в сравнении со стоком. Могу ответить твердое ДА!. Уже писал в этой теме на этот счет ранее. Со стоковыми уставшими было просто невозможно ездить!НЕВОЗМОЖНО. На трассе темной скорость ночью безопасная при ближнем была 60-70 не более. Быстрее страшно! Вменяемый свет освещал максимум метров 20 перед машиной. Дальше непойми что. И регулировали и лампочки меняли, толку ноль. А вот с Тайванью по трасса с ближним можно смело идти комфортные 90-100 без напряга. Ещё же и туманочки подключить можно. Опыт дальнобоя со стоковыми фарами и без оных позволил в полной мере ощутить разницу. И это при том, что стоят в Тайване лампы непойми какие с завода.Вот вкрячить туда PIAA и результат станет ещё лучше. Ещё есть момент, что у меня тачка лифтована. Может от того что фары стоят высоко, кажется что светит так хорошо.

Спору нет, это далеко не предел совершенства. Лизны HELLA cветят ещё лучше. ТАйвань по сравнению с ними будет отстоем. НО! Сравнивая сток и Тайвань в чистом виде, перевес в пользу Тайваня и очень ощутимый. При столь гуманной цене и отсутствии проблем с инсталяцией - вариант стоящий. Определенно.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

На WJ фары с омывателем еще видел . С корректором есть - регулировка штатная из салона , ( европейские) у оффициалов они стоят 12 000 руб. , ну нахрена такие дорогие фары когда можно купить за 2315 и потом самому поставить корректор . То что вы называете корректором это просто регулировка пучка по вертикали , в европейских есть как говорят еще и регулировка по горизонтали . Вы же небудете перед каждым бугром и лежачим полицаем выбегать с отверткой для регулировки , так что вы имели ввиду нужно для настройки фары и неболее того! С Костей ( Кот) спорить глупо, он собаку на этих фарах съел, и в этой теме уж точно знает что говорит !

 

ок, виноват.

 

К.О.Т. прости новичка

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю у меня стояли новые стоковые фары, светили отлично, по мере зацарапывания стекла ухудшалась и видимость. Из сравнения Тайвань светит хуже новых стоковых ИМХО, но после того как Костя Кот поставил мне линзы, я увидел дорогу :lol: теперь надо лампы полутше, и поставить противотуманки дальнего света, и не нужен не какой ксенон ИМХО. Косте огромное спасибо за фары,

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю у меня стояли новые стоковые фары, светили отлично, по мере зацарапывания стекла ухудшалась и видимость. Из сравнения Тайвань светит хуже новых стоковых ИМХО, но после того как Костя Кот поставил мне линзы, я увидел дорогу :lol: теперь надо лампы полутше, и поставить противотуманки дальнего света, и не нужен не какой ксенон ИМХО. Косте огромное спасибо за фары,

что верно, то верно! С новыми фарами ездить не доводилось. Интересно было бы сравнить конечно, для частоты эксперимента. Чтобы окончательно расставить точки над Ё. Можно с кем нибудь в темноте посоревноваться, фотки сделать, сюда выложить.

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Да но мои были уже потертые, за год, да Костик над ними уже колдует :lol:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@Fill232, та ладно, авторитетом никто не давит ^_^ тупо советуем как лучше.

 

@sagittarius, а я вот не помню, когда ты мне свои подарил, я ещё с ксеноном был? ^_^ Новыевыглядят шикарно. Прям такие блестючие-приблястючие, чистые-преясные, аж тюнить приятно!

 

@Денис15, колдуууюуу... взял бутылку пива, взял фару, взял отвёртку... посмотрел, повертерл... выпил пива, убрал фару :lol2: Фаровредительством буду в отпуск заниматься.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не знаю у меня стояли новые стоковые фары, светили отлично, по мере зацарапывания стекла ухудшалась и видимость. Из сравнения Тайвань светит хуже новых стоковых ИМХО, но после того как Костя Кот поставил мне линзы, я увидел дорогу :lol: теперь надо лампы полутше, и поставить противотуманки дальнего света, и не нужен не какой ксенон ИМХО. Косте огромное спасибо за фары,

Денис, привет . Ты hella какие поставил , кинь ссылку на свои линзы . Я тоже купил на сайте ( Оф роад лайт) хелловские линзы и поставил у Кости . Доволен как слон и главное что теперь все видно . В противотуманки как я понял ты хочешь поставить линзы ( дальнего света) D-90 . Такие линзы нежелательно ставить в туманам . Есть тема по этому вопросу и там человек пишет что светят то хорошо но все неровности дороги видно . Создаеться впечатление что вся дорога состоит из кусков раздолбанного асфальта . Это происходит из за того что эти линзы ставят только в дальний и главное высоко от дороги , но не в противотуманки . Для противотуманок там другие линзы продаються . Кстати стояли 2 месяца назад 1750 рублей .

http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1447&category_id=262&option=com_virtuemart&Itemid=64. Вот такие стоят у меня, сейчас они подорожали немного . Денис для( Туманок) тебе нужны такого типа http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=189&option=com_virtuemart&Itemid=64. Костя в теме света выкладывал 3 видева где сравнивал свои фары , мои фары , свет от линз bosh ( от вольво S-40) и свет от линз с ксеноном только отдельно ( невставленных в фару .) Мне парень один подарил вот и решили посмотреть как светит .( ксеноновые линзы) Это оказалось довольно круто и даже с засветкой сверху для освещения знаков . Линзы и ксенон родные японские с лексуса 330 . Они даже поворачиваються сами при повороте руля или машины . Вот гады умеют же делать . Мне пока еще никак недонесет один блок розжига . этот человек . Один есть а второго нет. Как принесет будем мутить мега свет .

Изменено пользователем kreator
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Денис, привет . Ты hella какие поставил , кинь ссылку на свои линзы . Я тоже купил на сайте ( Оф роад лайт) хелловские линзы и поставил у Кости . Доволен как слон и главное что теперь все видно . В противотуманки как я понял ты хочешь поставить линзы ( дальнего света) D-90 . Такие линзы нежелательно ставить в туманам . Есть тема по этому вопросу и там человек пишет что светят то хорошо но все неровности дороги видно . Создаеться впечатление что вся дорога состоит из кусков раздолбанного асфальта . Это происходит из за того что эти линзы ставят только в дальний и главное высоко от дороги , но не в противотуманки . Для противотуманок там другие линзы продаються . Кстати стояли 2 месяца назад 1750 рублей .

http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1447&category_id=262&option=com_virtuemart&Itemid=64. Вот такие стоят у меня, сейчас они подорожали немного . Денис для( Туманок) тебе нужны такого типа http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=189&option=com_virtuemart&Itemid=64. Костя в теме света выкладывал 3 видева где сравнивал свои фары , мои фары , свет от линз bosh ( от вольво S-40) и свет от линз с ксеноном только отдельно ( невставленных в фару .) Мне парень один подарил вот и решили посмотреть как светит .( ксеноновые линзы) Это оказалось довольно круто и даже с засветкой сверху для освещения знаков . Линзы и ксенон родные японские с лексуса 330 . Они даже поворачиваються сами при повороте руля или машины . Вот гады умеют же делать . Мне пока еще никак недонесет один блок розжига . этот человек . Один есть а второго нет. Как принесет будем мутить мега свет .

 

Обычная заводская хэлла у него, ну, чууууть подороже чем твои боши :) Так же есть шторка, которая делает их туманками в нашем понимании или американками в ИХНЕМ.

Свет очень похож на твои, чуть шире, даль лучше боша.

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня вечером посмотрел на машине Сергея (Креатор) линзованные DEPO сделанные Костей (КОТ). Я всегда знал, что свет моих стоковых европейских фар полное г., теперь я понял, что света у меня просто нет.

ЗЫ Костян, тебе реклама - мне скидка ;)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня вечером посмотрел на машине Сергея (Креатор) линзованные DEPO сделанные Костей (КОТ). Я всегда знал, что свет моих стоковых европейских фар полное г., теперь я понял, что света у меня просто нет.

ЗЫ Костян, тебе реклама - мне скидка ;)

 

:D меня крайслер рекламирует, отсутствием света. А мне ксенон едет :P

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите что можно поставить как доп свет вместо противотуманок (из Хелловских линз с минимальными доработками) ?

И стоит ли в туманки колхозить ксенон ?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите что можно поставить как доп свет вместо противотуманок (из Хелловских линз с минимальными доработками) ?

И стоит ли в туманки колхозить ксенон ?

В штатные туманки ничо не влезет. только готовые микро ДЕ. Один фиг, что не штатное, надо колхозить крепление.

В нелизованные туманки колхозить ксенон не надо. гейксенон слепит :crazy:

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Читаю тему и набираюсь решимости переделывать фары :D

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Читаю тему и набираюсь решимости переделывать фары :D

 

Поначалу - ссыкатно. А как руку набьёшь намана. Главное фары - депо, простые штатные фиг разберёшь :crazy: Ну и лучше термофеном пользоваться :) в духовке прогревая больше шансов испоганить. Щас будет отпуск, пущу остаток комплектв на переделку :up:

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

В штатные туманки ничо не влезет. только готовые микро ДЕ. Один фиг, что не штатное, надо колхозить крепление.

В нелизованные туманки колхозить ксенон не надо. гейксенон слепит :crazy:

Спасибо,

А такие реально поставить ?

_____________D_9_4b9a9865bd3dd.jpg

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Денис, привет . Ты hella какие поставил , кинь ссылку на свои линзы . Я тоже купил на сайте ( Оф роад лайт) хелловские линзы и поставил у Кости . Доволен как слон и главное что теперь все видно . В противотуманки как я понял ты хочешь поставить линзы ( дальнего света) D-90 . Такие линзы нежелательно ставить в туманам . Есть тема по этому вопросу и там человек пишет что светят то хорошо но все неровности дороги видно . Создаеться впечатление что вся дорога состоит из кусков раздолбанного асфальта . Это происходит из за того что эти линзы ставят только в дальний и главное высоко от дороги , но не в противотуманки . Для противотуманок там другие линзы продаються . Кстати стояли 2 месяца назад 1750 рублей .

http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1447&category_id=262&option=com_virtuemart&Itemid=64. Вот такие стоят у меня, сейчас они подорожали немного . Денис для( Туманок) тебе нужны такого типа http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=189&option=com_virtuemart&Itemid=64. Костя в теме света выкладывал 3 видева где сравнивал свои фары , мои фары , свет от линз bosh ( от вольво S-40) и свет от линз с ксеноном только отдельно ( невставленных в фару .) Мне парень один подарил вот и решили посмотреть как светит .( ксеноновые линзы) Это оказалось довольно круто и даже с засветкой сверху для освещения знаков . Линзы и ксенон родные японские с лексуса 330 . Они даже поворачиваються сами при повороте руля или машины . Вот гады умеют же делать . Мне пока еще никак недонесет один блок розжига . этот человек . Один есть а второго нет. Как принесет будем мутить мега свет .

 

 

 

Да я не в туманки хочу линзы, а на кенгурятник, просто с Костиком крепления придумываем :lol: но всеравно спасибо, тоже подумаю, зачем сказал? Не знал и не хотелось :lol:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо,

А такие реально поставить ?

_____________D_9_4b9a9865bd3dd.jpg

 

заколхозить в туманки - можно. но это ближние. Такие у креатора в головном свете стоят :)

 

Да я не в туманки хочу линзы, а на кенгурятник, просто с Костиком крепления придумываем :lol: но всеравно спасибо, тоже подумаю, зачем сказал? Не знал и не хотелось :lol:

 

ну, буду в отпуске, недалеко, в железке жене машину варить. Подъездай, попробуем присобачить к твоему кенгуру что-нибудь, снизу варнём, где не видно, на пробу :up:

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, а ты с какого в отпуск? Да и я помню :alko2:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

с тяпницы. а так как крайслер перегоню, числа 19-21 думаю сделаем. или в выходные ночью. Он на летней резине :lol2:

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Ну пока думаю лутше днем, т к на летней резине!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну пока думаю лутше днем, т к на летней резине!

ночью никого на дорогах нет, только техника коммунальная. да и за рулём не я буду. он - доедет точно, проблема только к гаражу будет подъехать, там горочка. ну жыпиком втащим :)

Там чистый америкашка, тоже ему буду свет хороший делать :lol2:

Изменено пользователем K.O.T.
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Ну с такой температурой , на лете и на моноприводе тяжко :unsure:

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Да я не в туманки хочу линзы, а на кенгурятник, просто с Костиком крепления придумываем :lol: но всеравно спасибо, тоже подумаю, зачем сказал? Не знал и не хотелось :lol:

Ну на кенгурятник то проще выбрать туманки . Там есть где разгуляться , главное понять как присобачить . Можно и танковые воткнуть , а внутрь просто фильтр термостойкий поставить. Если нужен фильтр ,я Косте передам .

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Ну на кенгурятник то проще выбрать туманки . Там есть где разгуляться , главное понять как присобачить . Можно и танковые воткнуть , а внутрь просто фильтр термостойкий поставить. Если нужен фильтр ,я Косте передам .

 

 

 

Сергей а для чего фильтр нужен? Объясни а то я далек от этого!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Серёга, что за фильтр? :crazy:

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Кость ты и не знаешь что за фильтр???? :lol2:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

ну фих знаить, может ИК фильтр и пнв на голову, тебя никто не видит, а ты видишь всë :crazy:

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей а для чего фильтр нужен? Объясни а то я далек от этого!

Теоретически фильтр в туманки можно и не ставить , но желтый фильтр вставленый в туманку прекрасно все освещает . Если вспомнишь то раньше в туманках часто стояло желтое стекло . У меня на работе просто эти фильтры используют для ( кино) вот оттуда и можно отрезать для вставки в туманные фонари. Я почему и про танковые написал . Они разборные , открутил стекло и поставил филтрик и все видно в тумане как днем . Если нужно пиши я или тебе или Косте передам .

 

Серёга, что за фильтр? :crazy:

Костя , желтый термоустойчивый фильтр для борьбы с туманом . Он довольно прочный , толстый и выдерживает довольно долго температуру аж от 500 сотной галогеновой лампы . В туманках думаю ему сносу не будет . А если и прогарит через год поставил новый и опять в тумане как рыба в воде. Видно намного лучше чем с туманками белого света . Странно почему сейчас производители оптики делают только белые стекла на туманки . Когда о дажеьпомню на москвичах даже синие ставили , но думаю в этом спектре видно похуже желтого. Я могу с работы притащить если нужно .

Мнения конечно расходяться но вот что я нашел про желтые туманки !

Теперь почему желтые. Длина волны желтого света наиболее подходящая для размеров микрокапель воды. Т.е. желтый свет меньше рассеивается и отражается от этих самых микрокапель, а во вторых данная длина волны позволяет огибать эти самые микрокапли (или макрочастицы воды). (Кстати, даже в фотографии используют желтые светофильтры, чтобы уменьшить естесственну дымку при съемках, например, ландшафтов). Так что может и не намного, но желтые пртивотуманки лучше и полезнее...)

Изменено пользователем kreator
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Сереж, будем ставить скажем и попросим :blush:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

а он типа плëночки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • вадим 912
    • MarkS
    • Govanni
    • surec
    • john dreik
    • Скотиныч1
    • Unzip
    • Walkerr
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.