Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

После играний методом стенкотеста могу сделать вывод:

1. интемо, она же супернью имеет шикарнейший дальний, нупростонаишикарнейший.

2. матовая хэлла лучше работает в режиме ближнего света. световой пучок куда жирнее.

 

Интемо КМК более приятна в установке :) Хотя пыльников ШРУС от десяток и не избежать, но всё окупается более адекватной установкой в рефлектор. Ну и это бишка, не надо сильно заморачиваться с центровкой :)

прочитал 33 страницы. КОТЭ, за сталкера отдельный респект, за золотые руки - уважуха нереальная.

думаю заморочиться с таким светом. впихну в свои штатные. а куда ты колхозишь пыльник от таза?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

прочитал 33 страницы. КОТЭ, за сталкера отдельный респект, за золотые руки - уважуха нереальная.

думаю заморочиться с таким светом. впихну в свои штатные. а куда ты колхозишь пыльник от таза?

 

Долго я думал, чего вы меня на сталкера пинаете :D Теперь допёрло, на фоце :lol2: Жены книжки. Я книжки как-то не очень, а касательно сталкера... есть интересные, есть откровенный бред фучитатьпротивно :) Я дажеж пикник на обочине по такому случаю прочитал :D

 

Пыльник от таза встаёт идеяльно вместо штатного, который становится непригодным. Если нивовский - нада резать, восьмёркодевяткодесятко - вставил и забы(и)л

24
Автомобиль: Другой
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
Пыльник от таза встаёт идеяльно вместо штатного, который становится непригодным. Если нивовский - нада резать, восьмёркодевяткодесятко - вставил и забы(и)л

Костя, а внутренний или наружный? Там особо вроде разницы нету по размеру, но из твоей практики подскажи плиз?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Костя, а внутренний или наружный? Там особо вроде разницы нету по размеру, но из твоей практики подскажи плиз?

 

наружный. ещë есть от оки, но он по диаметру вроде малова, на ксенон совсем маловат. он вместе со шрусом продавался, поэтому я его и не купил на пробу

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Долго я думал, чего вы меня на сталкера пинаете :D Теперь допёрло, на фоце :lol2: Жены книжки. Я книжки как-то не очень, а касательно сталкера... есть интересные, есть откровенный бред фучитатьпротивно :) Я дажеж пикник на обочине по такому случаю прочитал :D

 

Пыльник от таза встаёт идеяльно вместо штатного, который становится непригодным. Если нивовский - нада резать, восьмёркодевяткодесятко - вставил и забы(и)л

а там есть пыльник :unsure: а где он там?

я посмотрел темку Арийца, про оживление вжика, он тож приколхозил линзы, но и на дальний ещё. и мысль посетила, а если 4 биксеноновые линзы, по 2 на фару, пихаем туда хороший галоген (можно ли?), не хочу ксенон,и в результате получаем 4 лампы ближнего и 4 лампы дальнего. или проводка не выдержит?

это получится удвоенная нагрузка. 4х55w итого 220. народ, кто в электрике шарит, скажите, выдержит провода? предохранитель понятно сменить на новый удвоенный номинал, а вот провода и подрулевой переключатель...

Изменено пользователем ромус
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а там есть пыльник :unsure: а где он там?

я посмотрел темку Арийца, про оживление вжика, он тож приколхозил линзы, но и на дальний ещё. и мысль посетила, а если 4 биксеноновые линзы, по 2 на фару, пихаем туда хороший галоген (можно ли?), не хочу ксенон,и в результате получаем 4 лампы ближнего и 4 лампы дальнего. или проводка не выдержит?

это получится удвоенная нагрузка. 4х55w итого 220. народ, кто в электрике шарит, скажите, выдержит провода? предохранитель понятно сменить на новый удвоенный номинал, а вот провода и подрулевой переключатель...

У многих кто часто ездит в леса и говна , машина как " летающая тарелка" выглядит и ничего . Все конечно не с бухты - барахты ставиться. Все нужно с электриком посчитать и обсудить. Ведь помимо той же " люстры " и множества " противотуманок" еще ставят радиостанцию, лебедку , усилок с сабвуфером . Нагрузка идет очень приличная и вроде все выдерживает , хотя наверное сокращает жизнь " генератора" , но по сравнению с удовольствием от покатушек просто мелочи! Усиленый пердохранитель если идет приличная нагрузка ставить не стоит, иначе предохранитель останеться живой , а сгорит самое важное ! Подрулевые переключатели здесь не при чем . Все приборы завозят на отдельные " мощные" переключатели , чтобы контакты тоже не выгорали от нагрузки. В интернете все эти темы есть, почитайте . Там все с картинками , как что и куда подключаеться.

Изменено пользователем kreator
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да искал и не нашёл что-то

да и никто не ответил, по поводу 4-х би-линз, что б 4 дальних и 4 ближних получилось.

Изменено пользователем ромус
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

да искал и не нашёл что-то

да и никто не ответил, по поводу 4-х би-линз, что б 4 дальних и 4 ближних получилось.

У меня где то ссылка была на световую красоту . Там есть классные фотки ! Стоит машина посреди поля , а вокруг все светиться от фар установленных по периметру машины . Это конечно нужно только при экстремальной езде там где грязь и бурелом , но видон шикарный . По поводу 4 Би- линз , если нужно или просто нравиться ставь конечно , но имей ввиду что с тех. осмотром будут проблемы . Так быть не должно и по нормативным документам спереди должна быть одна " ближний" другая" дальний" . Если для тебя это не важно, то кто мешает поставить то! Я сам когда то так хотел . Включил 4 " ближнего" и видно все намного лучше , а если на дорогах в области , где ничего не видно то4 " дальнего " вообще песня. Главное " встречного водителя" не ослепить , если забудешь все 4 выключить или перейти на " ближний " свет. В идеале думаю , что бы не бросили бутылочку в стекло , дополнительно поставить противотуманки" линзовые" чтобы никого не слепить, а 4 дальнего включать только по необходимости. Незнаю как кто , но я лично могу просто забыть выключить, или растеряться при " встречной" машине на дороге. Это уже совсем не шутки и можно сесть надолго по статье , если докажут что водитель попал в аварию , и что еще хуже разбился из за вашей " чудо- фары" . Вот 4 " ближнего" это никогда непомешает, и даже лучше будет. Перед постом ГАИ тоже придеться выключать лишние и оставлять 2 " ближнего" чтобы недокопались . Это конечно не страшно, но лишние споры с ГАИ мне как то невдохновляют ! Так что думаю, лучше всего это не 4" дальнего" , а в дальний свет ставьте( Би- линзу) , и будет у вас 4 " ближнего"

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ещё раз прочитал все 34 страницы. хочу много.МНОГО.МНОГО!!! света. посему решено, что в каждой фаре будет стоять по две би-ксеноновых линзы. должно получиться следующее. при включении ближнего, загораются по 2 ксеноновые лампочки в каждой фаре. при моргании\включении дальнего, шторки открываются и.... вуаля! получаем 4 ксен линзы которые лупят вдаль, что в копеечку.

но потому как, я в электричесве ни бум-бум, (самое сложное что делал в электрике это установка магнитолы и замена лампочек) прошу помощи коллективного разума.

я правильно понимаю, что запитывать обе линзы в одной фаре надо от ближнего света, а блок управления шторкой от дальнего? а проводка ближнего не крякнет? тянуть 2 ксен лампы и 2 блока розжига??подскажите музчины, а то я собрался сёдня фечером расклеивать фары и приколхаживать всё это... блоки розжига у меня есть 4 штуки, лампочки ксяноновые в комплекте, ацтой какой-то наверное, но их можно поменять будет со временем.

вообщем, помогайте. ну впрочем как всегда, я без советов никуда :blink:

с меня фотоотчёт по установке

или новая обЪява "куплю фары бу занедороха, ибо свои сломались" :) :) :)

 

или заморочится с более сложной схемой, для того, что бы гаишники совсем не интересовались и включать одну пару лампочек от ближнего, как и полагается, а вторую пару лампочек - от противотуманок, что бы при проезде мимо поста выключать? ну, а шторку запитать как и предполагалось от дальнего.

Изменено пользователем ромус
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Ромус, привет. Напиши Косте(Кот) , он тебе все расскажет как правильно подключить . Главное чтобы " дальние" линзы ( управление шторкой) , включались отдельно и можно мимо постов проезжать только с " ближним" непривлекая внимание . Сечас могут измениться правила прохождения тех. осмотра и нужно подумать как если честно проходить осмотр объяснить почему у вас 4 " ближнего и 4 дальнего. . Одно немного успокаивает что там могут просто неразобраться и не понять что стоят 4 " дальнего" света. Хотя если у вас там будут стоять блоки розжига то не о каком " честном" прохождение и речь идти не может. Если при таком раскладе это неважно, то можно хоть " концертные металлогалогенки " поставить на крышу . Это я конечно немного фантазирую , но простор желаний неограничен. Если есть деньжата , то можно заехать в любой установочный центр " по переделке фар и линз " . Там по желанию впихнут все что нужно и как хочеться. Это как при " ремонте квартиры" - любой каприз за ваши деньги" . По поводу "противотуманок", их лучше оставить для того же тумана , но скажем немного улучшить линзами . Мне все таки думаеться , что лучше всего в ближний поставить Би - линзы , и получиться один " дальний " в " ближнем" а второй " дальний " останеться родной . Шторка " дальнего" будет открываться вместе с " родным дальним" и так наверное даже лучше ! Светит " родной дальний " вполне достойно и этого наборчика будет достаточно. Для ГАИ " ближний " то будет и очень хороший ( правильный, со свето- теневой границей). , так что вопросов точно не возникнет.

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

гаи меня не очень волнует, если чесно. ТО всегда DHL привозит :snegurochka:

лучше подскажите по проводке. имеет право на жизнь такая схема?

а деньги вроде есть, но мне их сцуко жалко :) уж очень они нелегко даются :angry: а мне ещё надо заработать за пару месяцев 500-600тыр, что б залить фундамент под большой дом. так что установщики меня не дождутся.

Изменено пользователем ромус
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У нас раньше в BMW ставили галогенки Н4 во все фары и ездили так, 4 штуки с ближним и 4 штуки с дальним. Перед ТО естественно переделывали на стандарт. С генераторами и с проводкой особо ни кто не парился.

 

В принципе у меня на первом авто ВАЗ 2109 стояли лампы 100/120Wt + противотуманки 2х55Wt и преды, проводка, реле, генератор выжили без проблем.

В AUDI80 стояли доп 6 противотуманок по 55Wt + 2 прожектора по 100Wt, ну и в основных стояли лампы 75/100Wt.

В AUDI менял генератор с 90 на 120 ампер, на каждую пару противотуманок ставил реле 40A и свой пред, на прожектора на каждую фару ставил реле 40А и свой пред (на каждую) + раздельное включение от кнопки и от подрулевого включателя (через диод). Проводку тянул к допам дополнительную. Все преды выносил в салон, кроме первого, так что со сменой проблем не было.

Изменено пользователем DimaZZ
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ну, раз уж зашёл.

Вопервой главе своего письма... 4 биксенки ставить не нада. Вернее нада, но не так. Есть такие модули, нгазываются хэлла интеллектуальная. Смысл: штолка дрыгается: дальний, ближний, противотуманка. Нада тока намутить управление шаговым мотором, но это другая трабла. Если хреначить 4-ре ближние, нормальной картины мы не получим, вернее это будет неправильно.

В бишках нада будет доработать шторки, чтобы было:

1-й комплект дальний-ближний

2-й комплект дальний-противотуманки. т.е. доработать шторку, чтобы была без ступеньки. Или взять американские линзы. Кому надо - пишите, достану :) Иначе СТГ будет непонятная

 

Соответственно схема включения: ближний. ближний + вторые линзы противотуманки. Дальний - 2 штуки, все 4. В городе с такой светотехникой не надо ездить :)

Соотвтественно нам понадобятся релюшки. Управление по головной оптике. Ставим в машине большую крассную КНОПКУ. За городом жмакаем её. она включит релюхи на оптике. Смысл - распараллелить липиздричество на дальний-ближний. Т.е. если БКК не включена, один комплект, БКК вклюбчена, включаются оба комплекта.

 

Штатную проводку - заменить нах. Провести нормального сечения от аккума. Да, блоки 35 ватт, да, штатное питалово 55-60 ватт, но блоки на момент включения много кушают. Я дома для проверки включаю БП, он даёт 12 вольт и до 15 ампер. Если сначала врубить галогенку, уй ксенон запустится. Или ксен первый, или вместе.

 

Вот примерно как-то так :) ИМХО - изуверство. Хотя вполне логичное. Если можно - то почему нельзя? :lol2:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

208174983.jpg

 

 

Ибеевская фара с нормальной линзой. Светодиоды тоже поменял. даже, походу, в цвет попал :D но светики погорячее будут, 5000 примерно. Хэлла супер нью, она же интемо. Интемо - тема. 4 дырки просверлить, 4 винта закрутить и стоит :)

 

А это линза ибеевской фары с китайским ксеноном... налёт, однако. Потому и не светила.

 

208174907.jpg

Изменено пользователем K.O.T.
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., а теперь придумай, как в штатных фарах из убогих габаритов сделать нормальные ДХО ;)

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., а теперь придумай, как в штатных фарах из убогих габаритов сделать нормальные ДХО ;)

 

уже придумано: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/terror770/journal/288230376151939308/#post

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

уже придумано: http://www.drive2.ru...151939308/#post

 

Я это видел, как раз хотел эту ссылку дать для примера. Но у меня руки из ж - сам воплотить в жизнь не могу :lol2:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Накуй. Есть светодиоды под 300 люмпенов, ставил в акцент. Там габариты в рефлекторе фары, так вот они даже путь освещали :D метра на три, но всё-таки! Вставил и порядок, никакого колхоза, недостатка ровности рук, баксов 20 удовольствие. А такой колхоз городить - ну нафиг. Тем боле жёлтого нет. Нада делать, чтобы было вкрапление жёлтых диодов. Я подумал-подумал, подумал-подумал. Нуу нафиг.

Второй вариант Cree G5, 3 штуки и пааарядок :)

Изменено пользователем K.O.T.
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Второй вариант Cree G5, 3 штуки и пааарядок :)

 

Чего-чего? ;)

 

Ты по-русски кажи - смогешь из габаритов ДХО приколхозить? :)

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чего-чего? ;)

 

Ты по-русски кажи - смогешь из габаритов ДХО приколхозить? :)

 

Cree G5 - это модель светодиода с отдачей ~ 450 люмен при потреблении 5 Вт. Только греться они будут нефигова, т.к. у них одна из самых высоких светоотдачь среди разного рода световых устройств ~ до 140 люмен на Вт потребления, радиаторы-теплоотводы надо будет колхозить. А то фару можно ненароком оплавить.

Изменено пользователем DemonFOX
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А то фару можно ненароком оплавить.

Это вряд ли :D Тепловыделение светодиодов на порядок меньше чем у галогенок.

Позырьте лучше как сайбероводы извращаюцо - 10-ваттный светодиод на гильзе от "Осы" вместо радиатора :crazy:

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Это вряд ли :D Тепловыделение светодиодов на порядок меньше чем у галогенок.

Позырьте лучше как сайбероводы извращаюцо - 10-ваттный светодиод на гильзе от "Осы" вместо радиатора :crazy:

 

Тепловыделение у них очень не фиговое такое, например, я элементарно спалил SSC P7 просто заставив работать без радиатора. Гильза от осы в указанном случае рассеивает тепло вне фонаря, и это плюс. Если его засунуть внутрь - долго не протянет.

На новом Мерседесе W218(CLS) фары полностью светодиодные, при этом каждая фара использует 3 радиатора и 2 вентилятора принудительного охлаждения.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

каждая фара использует 3 радиатора и 2 вентилятора принудительного охлаждения.

Чем технологичней - нем нежней и не надежней! Представьте себе все это в лесу, в г..е, через брод! Я не про W218(CLS), а про весь этот неворот в фаре.

 

Ксенон в танковых фарах - дешево и хрен сломаешь.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чем технологичней - нем нежней и не надежней! Представьте себе все это в лесу, в г..е, через брод! Я не про W218(CLS), а про весь этот неворот в фаре.

 

Ксенон в танковых фарах - дешево и хрен сломаешь.

Абсолютно верно сказано - чем больше наворотов тем только хуже...

Я вот периодически читаю эту тему и диву даюсь, сколько люди всего выдумывают.... Колхозят линзы, меняют патроны....

Откуда столько времени свободного и энергии?

Скажу вам честно ребята, когда мне пригнали мой WJ трёхлетку из Америки с пробегом 24000 миль - фары были просто девственно чистые ( в смысле не затертые вообще ) и противотуманки тоже. Свет был просто изумительным! После предыдущего джипа зетки я просто ездил и наслаждался.... Светило как надо и куда надо. Потом через два года моча мне в голову ударила и поставил я себе ксенон. Зачем ? Не спрашивайте не знаю :rolleyes: Конечно светить стало лучше. Но разговор не о том...

Никто не задумывался о том, чтобы если стекла фар затерлись и стали мутными - просто заменить их родными. Свет на новых будет будет отличный - уж поверьте.

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Абсолютно верно сказано - чем больше наворотов тем только хуже...

Я вот периодически читаю эту тему и диву даюсь, сколько люди всего выдумывают.... Колхозят линзы, меняют патроны....

Откуда столько времени свободного и энергии?

Скажу вам честно ребята, когда мне пригнали мой WJ трёхлетку из Америки с пробегом 24000 миль - фары были просто девственно чистые ( в смысле не затертые вообще ) и противотуманки тоже. Свет был просто изумительным! После предыдущего джипа зетки я просто ездил и наслаждался.... Светило как надо и куда надо. Потом через два года моча мне в голову ударила и поставил я себе ксенон. Зачем ? Не спрашивайте не знаю :rolleyes: Конечно светить стало лучше. Но разговор не о том...

Никто не задумывался о том, чтобы если стекла фар затерлись и стали мутными - просто заменить их родными. Свет на новых будет будет отличный - уж поверьте.

 

как-то не вериться, т.к. у меня стекла были прозрачными, но света не было. Если не нравятся линзы, то никто не заставляет их ставить. Можно даже керосиновые фары поставить, ведь раньше на авто галогенок не было...

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

когда мне пригнали мой WJ трёхлетку из Америки с пробегом 24000 миль - фары были просто девственно чистые ( в смысле не затертые вообще )

Когда я свой купил, я первым делом снял защитные колпаки с фар, за них отдельное спасибо, фары были как новые, но свет далек от хорошего/отличного. При этом то же европеец. Линзы в фару это хорошо, если это хорошая линза. Но я придерживаюсь галогена (во избежании не нужных разговоров и проблем на дорогах).

 

Можно даже керосиновые фары поставить

Ну зачем же деградировать.

На европейце свет лучше чем на америкосе, с хорошими лампами - ещё лучше. А с линзой еще лучше.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Cree G5 - это модель светодиода с отдачей ~ 450 люмен при потреблении 5 Вт. Только греться они будут нефигова, т.к. у них одна из самых высоких светоотдачь среди разного рода световых устройств ~ до 140 люмен на Вт потребления, радиаторы-теплоотводы надо будет колхозить. А то фару можно ненароком оплавить.

 

ненадо колхозить. Надо просто купить диодокомплект: драйвер, плату-падиатор, отражатель и линзу под конкретную задачу. Все 5 ватт можно и не давать диоду. Половины хватит, ну или 2/3

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Абсолютно верно сказано - чем больше наворотов тем только хуже...

Я вот периодически читаю эту тему и диву даюсь, сколько люди всего выдумывают.... Колхозят линзы, меняют патроны....

Откуда столько времени свободного и энергии?

Скажу вам честно ребята, когда мне пригнали мой WJ трёхлетку из Америки с пробегом 24000 миль - фары были просто девственно чистые ( в смысле не затертые вообще ) и противотуманки тоже. Свет был просто изумительным! После предыдущего джипа зетки я просто ездил и наслаждался.... Светило как надо и куда надо. Потом через два года моча мне в голову ударила и поставил я себе ксенон. Зачем ? Не спрашивайте не знаю :rolleyes: Конечно светить стало лучше. Но разговор не о том...

Никто не задумывался о том, чтобы если стекла фар затерлись и стали мутными - просто заменить их родными. Свет на новых будет будет отличный - уж поверьте.

 

А вот и фиг. Наворот должен быть правильный. Ксенон - хорошо, но правильный, в линзе. Наворот? да. Плохой? нет. Потребление искричества меньше, тепловыделения меньше, свет лучше, что в броду, что в лесу. Тряски не боится. Диоды - тоже хорошо, но с ценник на них пока чресчур задрат, поэтому лично я их пользую на второстепенные системы с возможностью простой замены. В стопах диоды предпочтительней, он загорается раньше на доли секунды, а доли секунд - метры жизни для позадиедущих или для тебя, если ты позади. С другой стороны ничто атк не бесит как грёбаные мерседесы со своими яркими диодищами, в пробках одно желание - выйти и расколошматить.

А некоторые люди продают по 30-50 тыщ ерунду с кучей диодов. В китае нашёл дуру на 140 ВАТТ!!!!!! 200 баксов. Ебулда та ещё, вот думаю, мож купить пару на 72 ватта, 4 кило, 24диода по 3 ватта :D

А есть дура на 240 ватт, 500 баксов, та самая, которую тут за 30 тыщ толкали :D Метровая такая дура, на крышу :D Шикарный рабочий свет :crazy:

 

Так что не надо всё сразу в штыки, надо просто думать, считать и понимать, как будет лучше ТЕБЕ, дешевле и практичнее. Я свой выбор сделал :)

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

перепост с соседнего форума. ссылку не даёт вставить, конкуренция однако!!!

сделал. замудохался в усмерть! КОТ! и ты ЭТО делашь на продажу??? я б никогда этим не занимался! фото выложу завтра или сегодня вечером.

 

итак, по порядку.

снял фары, растопил духовку, расклеил стекло. снял отражатели и попутно, ну раз уж пластмассовые стекла сняты, полирнул их и изнутри и снаружи. стало прозрачно

достал линзы, и по инструкции вставил в рефлекторы. при этом, проводка ангельских глазок проходит не внутри линзы, а проводок с разьёмом снаружи. не беда, сделаем маленькую дырочку в рефлекторе. вставил, закрутил, на глазок отцентровал. как оказалось - глазок у меня алмаз все линии чётко по горизонтали, галки уходят под одним углом в обеих фарах. но это я узнал позже, а сейчас спать ибо на часах 04-00.

днём в воскресенье, приступил к самому для меня неведомому. это провода! я ни хрена не петрю в электрике, поэтому перекрестивщись полез со схемой в дебри проводов. оказалось не сложное подключение. да! сейчас будет интрига и радость открытия! в комплекте идут контроллеры с проводами. на одном плюсовой провод длиннющий, на другом короткий. минусы оба короткие. потом дошло, что это ж на разные фары, соответсвенно одна из них удалена от АКБ. всё понял, ладно. подключил все провода, накинул плюсы на клему АКБ... и понимаю, что до минуса на АКБ не дотягивается ни один провод. я обматерил китайцев, продавцов и попутно пьяного соседа. тут смутно шевельнулась мысль, что наверное не надо тянуть минусы... позвонил своему мастеру, спросил где взять минус... он как с дебиловатым ребёнком поговорил со мной, обьяснив, что минус на кузове и указал где его искать вобщем, я открыл для себя принцип работы электрики в автомобиле

поставил первую фару, запитал как и писал выше, 1-я линза, в дырке ближнего, от проводки ближнего, вторая линза, в дырке дальнего света, запитана от туманок и включается вместе с ними. провода от дальнего кинул на обе линзы, что б получилось 2 дальних в каждой фаре. влючил, красота! границы ровные, галки отличные. НО! галка уходит вниз и свет уходит наверх. т.е. линзы я поставил вверх ногами! когда перед установкой звонил в магаз, спрашивал у мальчика, шторка должна быть внизу или вверху? он мне трижды повторил, что шторка должна быть вверху! т.е. смотришь в дырку куда лампочка вставляется и шторка сверху! сука! линза свет переворачивает!!!пля, опять расклейка фар, снятие дефлекторов и демонтаж линз, потому как млядские ангельские глазки имеют слишком короткий провод!!!!!!!!! и просто перевернуть эту долбучую линзу не удасться!!!!!!!!!!!!! поэтому снимаем, сверлим дырочку в отражателе уже снизу!опять собираем, опять идём ставить на машину. поставив одну фару, решаю проверить. работает. вставляю разьёмы второй фары - не работает. рылся искал где чего, вроде нашёл, поправил. пошёл пообедать и через часик, часов уже в 9 вечера, с лампочкой-переноской вожусь с машиной. попутно понимаю, что перед обедом, повернув зажигание, я не выключил печку и оставил двери на распашку. а печка включена, освещение в салоне тоже. вообщем высадил в ноль аккум. плять, от проводов почему-то отказался заводится, надо снять с машины жены. корейским автопроизводителям оборвать руки по самые яйца! 40 минут я снимал аккум!

вобщем время уже 2 часа ночи, я всё собрал, инструмент убрал, пиво допил и пошёл спать.

 

в сухом остатке: свет хороший, епли немеряно, фары направить вверх ибо я их вчера опустил вниз, т.к. не знаю как светит линза. ну на всяк случай. в итоге срез идёт на уровне бампера просевшей жигули 6-й модели

за 2 дня уничтожено: поллитра виски с колой, 300 грамм вина красного, 6 бутылок пива и немеряно нервных клеток!

кой чего подкорректировать надо и поменять один блок розжига, оказался нерабочим.

 

 

 

вопрос. а можно электрические корректоры всунуть в наши фары? если взять бу и вставить вместо мёртвых и закисших механичкских? они подойдут?

Изменено пользователем ромус
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

замудохался в усмерть! КОТ! и ты ЭТО делашь на продажу??? я б никогда этим не занимался!

 

 

вопрос. а можно электрические корректоры всунуть в наши фары? если взять бу и вставить вместо мёртвых и закисших механичкских? они подойдут?

 

 

народу надо - делаю :) людям свет - мне на навороты для машины :D

 

Можно поставить штатный, тока нах, если у тебя машина не еврейская, штатного управления всё равно нет :) надо искать управление сначала. А так и хэлловские моторчики подходят. доберусь до дома, у меня моторов куча, сделаю обзорчик.

 

А, ну да, картинку давай на стене :) ИМХО самоослепление у тебя будет нефиговое такое :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • vadim.kova
    • Михалыч81
    • ПотныйСкуф
    • buzz
    • tyha_
    • Vladimir SPb
    • WhiteBro
    • Алексей Арсеньев
    • xmo97
    • StormOwner
    • Wally
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.