Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Народ, а кто-то "внедрял", вместо штатного габарита с отражателем, дневные диоды (которые продаются блоками) на их место? С удалением отражателя и подгонкой разъемов?

Вот бы пошагово посмотреть, а то самому стремно новые фары попортить (недавно купил)...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Народ, а кто-то "внедрял", вместо штатного габарита с отражателем, дневные диоды (которые продаются блоками) на их место? С удалением отражателя и подгонкой разъемов?

Вот бы пошагово посмотреть, а то самому стремно новые фары попортить (недавно купил)...

 

зачем городить колхоз? есть светодиоды Q5, вот жду, когда приедут, чтобы затестить. Вааащпе без переделок в штатное место вставляются и привет. 300 люмен светвого потока хватит за глаза.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

зачем городить колхоз? есть светодиоды Q5, вот жду, когда приедут, чтобы затестить. Вааащпе без переделок в штатное место вставляются и привет. 300 люмен светвого потока хватит за глаза.

Согласен, что хватит...

А где есть инфа по таким диодам? Где купить? Почем?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Согласен, что хватит...

А где есть инфа по таким диодам? Где купить? Почем?

 

в китае, порядка 27 баксов за пару. в москве будет так же, но за штуку :)

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Нравятся "такие глазки"!

Есть ли у кого какое-либо мнение насчет этих фар (нравятся больше, чем DEPO).

Стоит ли их рассматривать как кандидатов на переделку под линзы, и какая из трех лучше подойдет?

 

ef378485790e.jpg

У меня - вариант 1. Ближний свет ни о чём. Дальний очень даже ничего. Глазки и диоды смотрятся красиво, но функционала 0. Ещё надо выбирать толкового производителя. На китайских подделках ангельские глазки могут отлететь после первой же кочки.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано

Сугубо мое мнение, ангельские глазки это бмв, на других марках смотрится дешево если не сказать убого

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Сугубо мое мнение, ангельские глазки это бмв, на других марках смотрится дешево если не сказать убого

+1

Аналог - некоторые вешают кольца от Ауди на решетку радиатора Жигулей... :)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

в китае, порядка 27 баксов за пару. в москве будет так же, но за штуку :)

Даже и не знаю, как тебя благодарить... Я то думал, где, а оказывается - в Китае или в Москве... Исчерпывающе!

Могу я рассчитывать на нормальный ответ от тебя?

Ты сам написал, что уже ждешь заказ. Где заказал, на каком ресурсе (ссылку дай, если не жалко), почем заказал, маркировка какая под наш цоколь (т.е., какие именно), сколько ждать?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Даже и не знаю, как тебя благодарить... Я то думал, где, а оказывается - в Китае или в Москве... Исчерпывающе!

Могу я рассчитывать на нормальный ответ от тебя?

Ты сам написал, что уже ждешь заказ. Где заказал, на каком ресурсе (ссылку дай, если не жалко), почем заказал, маркировка какая под наш цоколь (т.е., какие именно), сколько ждать?

 

для вопросов где как почëм есть поисковые системы, где чо как почëм, на меня администрация косо смотрит. + сначала пусть приедет, потестю, сделаю обзор, если нормально, будем подумать.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

для вопросов где как почëм есть поисковые системы, где чо как почëм, на меня администрация косо смотрит. + сначала пусть приедет, потестю, сделаю обзор, если нормально, будем подумать.

В поисковиках смотрел, первым делом - масса инфы, но как то всё расплывчато, плюс цоколь непонятен...

Ну дело хозяйское, конечно, но не видел, чтобы на форуме за такие вещи кого-то третировали...

Сообщи хотя бы по срокам - когда ждать результат твоих испытаний?

Ты ж хотел зацепить инфой, вот и зацепил. Поэтому и пристаю.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

В поисковиках смотрел, первым делом - масса инфы, но как то всё расплывчато, плюс цоколь непонятен...

Ну дело хозяйское, конечно, но не видел, чтобы на форуме за такие вещи кого-то третировали...

Сообщи хотя бы по срокам - когда ждать результат твоих испытаний?

Ты ж хотел зацепить инфой, вот и зацепил. Поэтому и пристаю.

 

там разнообразный цоколь, и бесцокольники (Т10-15-20 и с цоколем как у простых лампочек большим-маленьким), я бесцокольных заказал, сортируются в москве, надеюсь в выхи получу :)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

там разнообразный цоколь, и бесцокольники (Т10-15-20 и с цоколем как у простых лампочек большим-маленьким), я бесцокольных заказал, сортируются в москве, надеюсь в выхи получу :)

С нетерпением ждем инфу о совместимости, и фотки самих ламп. :to_keep_order::)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

С нетерпением ждем инфу о совместимости, и фотки самих ламп. :to_keep_order::)

 

ядрён батон! я ж под это дело тему создал, ну и забыл :D

http://jeep4x4club.ru/topic/16813-svetodiodnii-tjuning-cree-q5/page__p__434378__fromsearch__1#entry434378

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ну вот и стали появляться в теме о светодиодиках фотки светодиодиков :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

что-то темка затухла.

Удивлю, пожалуй, народ своей новой задумкой: квадро ксеногалогеновой оптикой. Суть пара бигалогеновых и пара биксеноновых линз. Переключатель заведует выбором ксенон-галоген (ежли чо "какой ксенон? :wizard: галоген!"). При работе дальнего на галогене - включается галоген, на ксеноне - ксенон и галоген. при выключенной орптике моргает галоген. От так вот. Всё будет упаковано в ибеевские фары.

Ксенон, есесьно, hella intemo

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

что-то темка затухла.

Удивлю, пожалуй, народ своей новой задумкой: квадро ксеногалогеновой оптикой. Суть пара бигалогеновых и пара биксеноновых линз. Переключатель заведует выбором ксенон-галоген (ежли чо "какой ксенон? :wizard: галоген!"). При работе дальнего на галогене - включается галоген, на ксеноне - ксенон и галоген. при выключенной орптике моргает галоген. От так вот. Всё будет упаковано в ибеевские фары.

Ксенон, есесьно, hella intemo

маниак

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

маниак

 

ой хто бы говорил! ВэВэВэTOCHKAjeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22090

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ну что ж, первый обзор квадролинзованной бигалогеноксеноновой оптики... Можно сократить до К.О.Б. ну или оставить К.О.Т. :lol2:

 

Тек сказать, общий вид. Вместо ближнего - бигалоген, вместо дальнего - биксенон

 

post-3624-0-97017300-1344262662_thumb.jpg

 

Сравненчик! Моноксенон в ближнем, дальний - штатный.

 

http://photo.qip.ru/users/336451640/video/v22025743797/view/

 

Дальний малозаметен...

 

Теперь бигалоген

 

http://photo.qip.ru/users/336451640/video/v2202588d846/view/

 

Ну и всё выходит из тени, когда загорается хэлла интемо :)

 

http://photo.qip.ru/users/336451640/video/v22025978458/view/

 

Зрители аплодируют, аплодируют зрители. Кончили аплодировать.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Костя Путин не курит и ты бы не баловался :crazy:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Аццкий монстр B)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

ну вот у меня линзы попроще, но как ты говоришь "квадробиксенон". запиписечно светит.

О! авторитеный Котяра дал ссылку на мои труды. всё, теперь я звЯзда.

Изменено пользователем ромус
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ну вот у меня линзы попроще, но как ты говоришь "квадробиксенон". запиписечно светит.

О! авторитеный Котяра дал ссылку на мои труды. всё, теперь я звЯзда.

 

ну я как бы решил не повторять твоих ошибок и работа линз у меня будет раздельно. заисключением дальнего, чтобы на ксеноне была возможность моргать без поджига оного - будет срабатывать галогенка. соответственно на галогене...будет тоже только галогенка работать :)

А уж про интему я говорить не буду. особенно про дальний промолчу. на видео всё видно, как камера перестаёт слепнуть в темноте, посе поджига интемы :) так что продаю свои моноксенонки, чтобы быстрее квадру себе делать!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

а интема твоя, расскажи поподробнее, она что такое? как её запилить в фару? мож отчёт какой есть?

и у меня кстати полураздельно. т.е. ближний - это ближний, если нужен квадроближний - включаем туманки, иллюминация такая, что и дальний не нужен. а если и дальний врубить - вааааще как днём.

Изменено пользователем ромус
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

а интема твоя, расскажи поподробнее, она что такое? как её запилить в фару? мож отчёт какой есть?

и у меня кстати полураздельно. т.е. ближний - это ближний, если нужен квадроближний - включаем туманки, иллюминация такая, что и дальний не нужен. а если и дальний врубить - вааааще как днём.

 

как то давал ссылку на интемо. как раз питерский парнишка и тестил.

у меня предвзятое отношение к китацким универссальным линзам. уж больно светораспределение у них фиговое. Иллюминация дааааа, но светораспределение - так себе.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Таааак! Что, воин света покинул тему и всё затухло? Ай-ай-ай.

 

Обновим!

 

212472881.jpg

 

Кто здесь?

 

212472877.jpg

 

Тут КОТ!

 

212472879.jpg

 

10 диодиков на 1.5 ватта по 5 в фаре производят впечатление ДХО.

Вместо дальнего - хэлла интемо, вместо ближнего какая-то бигалогенка.

 

Тут стенкотест

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Без обид, но похоже на тюнинг фары ВАЗ-2107.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Без обид, но похоже на тюнинг фары ВАЗ-2107.

 

на вкус и цвет все фломастеры разные. себе делаю, могу ещё раз 20 переделать. зато прекрасно знаю. что свет - супер

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Так это... В этих фарах линзы уже в стоке идут или уже в ебеевских хелла воткнута? :coffe:

 

нет. это ибеевские, в которые я воткнул хэллы и ещё какие-то бигалогенки :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано

 

10 диодиков на 1.5 ватта по 5 в фаре производят впечатление ДХО.

Вместо дальнего - хэлла интемо, вместо ближнего какая-то бигалогенка.

 

А фотки, как это днем издалека выглядит, нет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • maycat
    • MarkS
    • Алексей к
    • Егор Пятигорск
    • Fairtex
    • Maxigal
    • RS_DD
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.