Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сменил в акценте осрам на фильки премиум и увидел дорогу :good: и 2 года катался и видел дорогу.

это вот такие что ли? уговорил, попробую

00750054301.jpg

 

для тех кто еще не в курсе, фары у для вжиков производила никому не известная контора Sylvania

 

Кстати сильванией в америкосии осрам и называют - это одна контора.

 

Я тащил с ебея Sylvania Silverstar. Они менее перекальные чем найт брекер и жить должны подольше. Кстати приехали целыми.

 

как светят-то? а-то у меня тоже руки чешутся оттуда нормальные лампы привезти. вот такие как тут

Изменено пользователем Crematory
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

это вот такие что ли? уговорил, попробую

00750054301.jpg

 

 

 

 

эти. но в штатные фары - бэсполЭзно. в D60 толк будет.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

эти. но в штатные фары - бэсполЭзно. в D60 толк будет.

я сегодня уже провел успешный эксперимент по модернизации разъема лампы. Теперь нужно найти штатные прижимные кольца, а-то эти распилены кем-то.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

я сегодня уже провел успешный эксперимент по модернизации разъема лампы. Теперь нужно найти штатные прижимные кольца, а-то эти распилены кем-то.

 

ближний? заезжай, отсыплю.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Котэ, смотри завтра драйв, выложу фотки доработанной лампы. Гемор, но всетаки лучше чем из америкосии заказывать. У тебя не завалялись кольца прижимные для ближнего?

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

как светят-то?

Получше штатных. И это в родных фарах. В приличных линзах думаю еще лучше будет.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Котэ, смотри завтра драйв, выложу фотки доработанной лампы. Гемор, но всетаки лучше чем из америкосии заказывать. У тебя не завалялись кольца прижимные для ближнего?

 

я ж тебе сказал, заезжай - отсыплю :good:

 

Мне бесполезны твои доработки, у меня Н7 :lol2: если будет невтерпёжь, в выхи будут d2s :wub:

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

если ты в субботу будешь в солнечногорске, тогда заеду обязательно.

 

а Н7 у тебя в линзах?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано
Опубликовано

 

Я тащил с ебея Sylvania Silverstar. Они менее перекальные чем найт брекер и жить должны подольше. Кстати приехали целыми.

 

post-2329-0-77071900-1360672092_thumb.jpg

 

Я сейчас на таких ездию.

Светопоток действительно повысился и свет белее, по сравнению с тем что до меня стояло.

 

По работе сталкивался с разными типами пластмассы.

Мое мнение, что использование галогена, а значит высокой температуры в замкнутом пространстве меняет свойство пластика корпусного.

Тот становится более хрупкий и желтеет и я думаю быстрее, чем от ксеноновой лампы.

У ксенона другая болезнь - ультрафиолет, который тоже выжигает.

Вот к примеру линза, она в модулях пластиковая или стеклянная?

Что с ней происходит от высокой температуры?

 

Так вот, что можно сказать про срок жизни линзованных блоков в зависимости от галогена или ксеноновой лампы.

Все они не долговечны, плавятся, желтеют и т.д. Выдерживают от года до 3х.

А свет то нужен. Понятно что пределов совершенству небывает.

Надо же находить консенсус между ценой и китайцами.

Допустим я не считаю "колхозом" доработки фар именитых производителей, т.к. им одна забота - поболее съэкономить.

Но и сразу бросаться на самые дорогие варианты, тоже кошель сильно не раскроешь.

Будем кататься сначала на диком-кривом китайце, пусть бабки отбивает. Все равно лучше чем стоковые фары.

А как уж выгорит, то тогда можно чето и взять да поставить.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я сейчас на таких ездию.

Светопоток действительно повысился и свет белее, по сравнению с тем что до меня стояло.

 

По работе сталкивался с разными типами пластмассы.

Мое мнение, что использование галогена, а значит высокой температуры в замкнутом пространстве меняет свойство пластика корпусного.

Тот становится более хрупкий и желтеет и я думаю быстрее, чем от ксеноновой лампы.

У ксенона другая болезнь - ультрафиолет, который тоже выжигает.

Вот к примеру линза, она в модулях пластиковая или стеклянная?

Что с ней происходит от высокой температуры?

 

Так вот, что можно сказать про срок жизни линзованных блоков в зависимости от галогена или ксеноновой лампы.

Все они не долговечны, плавятся, желтеют и т.д. Выдерживают от года до 3х.

А свет то нужен. Понятно что пределов совершенству небывает.

Надо же находить консенсус между ценой и китайцами.

Допустим я не считаю "колхозом" доработки фар именитых производителей, т.к. им одна забота - поболее съэкономить.

Но и сразу бросаться на самые дорогие варианты, тоже кошель сильно не раскроешь.

Будем кататься сначала на диком-кривом китайце, пусть бабки отбивает. Все равно лучше чем стоковые фары.

А как уж выгорит, то тогда можно чето и взять да поставить.

 

Вообще по стандарту положена УФ защита в лампе, любой. стекло - отлично УФ отбивает. Сама линза в модулях - стекло, так что ей только молоток и страшен и то не с первого раза кокнется. Модули убивает не ультрафиолет - а экономия или брак, так они годами ходят без проблем и не облезают (ибо ещё и лаком покрыты защитным).

Экономика должна быть экономной, купить китайскую говнолампу за 600 р или оригинал за 1300, а так же блок розжига китацкий за 1000, вместо оригинального за 2500 - это неправильная экономия, особенно учитывая что изменится только температура света, а светопоток хороших и кацтвенных китайских ламп 2500, а нехороших на нехороших блоках - 1500 - як у галогена. проверял лично.

 

212833871.jpg

 

штатный амерский рефлектор, галогенка и кацтвенный ипонский ксеноний. на снегу видимость у ксенония будет отлично, но на мокром асфальте свет пропадает в принципе :) катался я на такой хне, досталась от предыдущего хозяина и даже чек, 6000 р потратил :crazy:

Изменено пользователем K.O.T.
  • 2 месяца спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На тему ламп - другу 2 года назад притащил на WJ Silvanya Silverstar. Они у него отходили 2 года, потом ещё почти год у меня (я на его джип пересел). Пока он катался на джипе, я гонял на тарасе - там стояли Silvanya Silverstar Ultra - ещё перекаленнее - с DRL'ом прожили 2,5 года.

  • 4 месяца спустя...
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не смог осилить все 45 страниц темы.... то что осилил мне точного ответа не дало. Итак, у меня штатные фары на вжике 99-го года. Примерно половина внешнего пластика фары прозрачная, а половина нет. Такое ощущение, что где-то внутри пластика произошло разрушение какого-то слоя в связи с чем он стал непрозрачным. Попробовал сначала полиролем.... не помогло. Попробовал шкуркой 2000, не помогло. Это чего за хрень такая? Можно ли что-то сделать или фары к замене? Мож шлифануть шкуркой по-крупнее, чтобы добраться до разрушенного слоя?

3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ (Limited) 4.0L
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Заказывай новые Depo, смысла полировать нет, там упрочняющий слой и его похоже уже сняли. Новая фара стоит 2000-2300руб.

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заказывай новые Depo, смысла полировать нет, там упрочняющий слой и его похоже уже сняли. Новая фара стоит 2000-2300руб.

 

Спасибо.... кстати, а кто знает чем отличаются фары в комплектации laredo и limited? Вот смотрю на ебее фары, которые аля тюнинг... и не понятно, встанут они на laredo или нет.

И вот что интересно, китайские тюнинг-фары с прожектором типа (http://www.ebay.com/itm/JEEP-GRAND-CHEROKEE-99-04-PROJECTOR-HEADLIGHTS-HALO-CHROME-BLUE-LAMPS-/190848180395?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee%7CYear%3A1999&vxp=mtr&hash=item2c6f7020ab) реально дают какой-то выхлоп по свету?

Изменено пользователем a10
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.... кстати, а кто знает чем отличаются фары в комплектации laredo и limited? Вот смотрю на ебее фары, которые аля тюнинг... и не понятно, встанут они на laredo или нет.

И вот что интересно, китайские тюнинг-фары с прожектором типа (http://www.ebay.com/itm/JEEP-GRAND-CHEROKEE-99-04-PROJECTOR-HEADLIGHTS-HALO-CHROME-BLUE-LAMPS-/190848180395?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee%7CYear%3A1999&vxp=mtr&hash=item2c6f7020ab) реально дают какой-то выхлоп по свету?

штатные евро фары светят лучше этих линз.

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

штатные евро фары светят лучше этих линз.

Имеются в виду OEM фары на чероки-европейца? Они встанут на laredo из US?

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

штатные евро фары светят лучше этих линз.

То есть штатные слепые фары ДЕПО лучше чем эти линзованые?

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей Зайцев, @a10, Штатные фары Гранд Чероки для европейского рынка светят лучше чем эти китайские линзы, не на много но заметно. Штатные фары производства Silvania он же Osram. Лампы Hella или Silvania больше ничего в продаже не видел. Про фары Depo ничего сказать не могу, у меня их нет, а вот туманки DEPO (замена штатных) светят в разы лучше штатного ближнего.

 

Имеются в виду OEM фары на чероки-европейца? Они встанут на laredo из US?

а чего ж нет-то? монтажные панели одинаковые и проводка тоже, только корректор у тебя работать не будет, т.к. под него нет проводки.

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей Зайцев, @a10, Штатные фары Гранд Чероки для европейского рынка светят лучше чем эти китайские линзы, не на много но заметно. Штатные фары производства Silvania он же Osram. Лампы Hella или Silvania больше ничего в продаже не видел. Про фары Depo ничего сказать не могу, у меня их нет, а вот туманки DEPO (замена штатных) светят в разы лучше штатного ближнего.

 

 

а чего ж нет-то? монтажные панели одинаковые и проводка тоже, только корректор у тебя работать не будет, т.к. под него нет проводки.

А как тогда следующее можно понять? Или как раз в корректоре дело?

Ответ от магазина.

>>>> К сожалению, на американца сейчас нет никакой оптики. Только на Европу.

 

>>>>Ожидаем поступление 10-15 октября.

 

>>>>С уважением, Евгений

 

>>>>Wesem-Light.RU Интернет магазин автомобильной оптики

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Crematory

 

У меня европеец, с корректором, света нет как класс. Большие габаритные огни. Дальний еще ничего, но он слепит встречку, народ моргает.

Линзовка, пусть даже китайская-тайваньская, по определению не может светить хуже штатных фар.

 

На Крайслере-Вояджере у меня такое уже было.

Купил Sonar, Тайвань, линзы. И о чудо, у меня появился очень не плохой ближний и очень хороший дальний.

 

По деньгам получается, 8400р комплект линзовки, без корректора здесь или 6000р штатные с корректором.

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

фары DEPO под корректор стоят дороже, чем без него, а10 в РБР в наличии по 2000.

спасибо за ссылку.

 

Снова же странно... у меня вот OEM номера 55155129 и 55155128. И по ссылке можно видеть что эти номера присутствуют у фар с линзами за 6800 комплект. А вот те, которые по 2000 имеют другой OEM номер. И кстати, поворотник у меня желтый, а не белый. Эти наверное для limited? Чем-то кроме цвета поворотников они отличаются от laredo?

 

Кстати, в магазине wesem-light мне сказали что у европы другая проводка и штекера другие нежели чем у американцев.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@a10, в американце нет отводки для подключения корректора, в остальном все одинаково. Фары Depo продаются БЕЗ корректора, там под него только дырка. За качество головного света DEPO ничего не скажу, сам не пробовал у других не видел.

@Алексей Зайцев, отполировать не пробовал? у меня тоже они светили как 6 вольтовые на К750 или урале, потом отполировал что смог, и света значительно прибавилось, но поскольку пластик уже покрылся трещинами из нутри, то все равно туманки больше света дают. И вот еще один не маловажный фактор, не могу понять почему, но это факт - как только фары немного покроются пылью, то световой поток падает чуть ли не в половину. Sonarовская оптика у меня стояла при покупке машины, света от нее было меньше чем оригинальных (OEM) евро фар которые я пользую сейчас. Возможно там линзы были убиты ксеноном предыдущего владельца, хотя когда я из разбирал, зеркало рефлектора было чистым и без помутнений, а вот сами линзы имели внутри пузырьки воздуха, что совсем не допустимо для оптики. Так что покупка альтернативной оптики может быть оправдана только тюнингом ближнего света, т.е. кипил линзы Хелла или Който, и что бы это не смотрелось колхозом, можно поставить в сонаровские фары. Во всех остальных случаях это бесполезная трата денег.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@a10, у гранда нет, у WJ 100% нет. Вот у PT Cruiser да. там на европу ставилась оптика Хелла, на америку что-то другое, на европу ставилась лампа Н7 с переходником-патроном от бмв и мерседеса, на америку НВ4А и НВ3А. У гранда в обоих случаях идут американские лампы НВ3А (НВ3 тоже подходят) и НВ4А.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, в магазине wesem-light мне сказали что у европы другая проводка и штекера другие нежели чем у американцев.

Перестань слушать кого попало и включи голову. Открой библию или камасутру и посмотри какие лампы применяются на обоих версиях. Проводка отличается только возможностью подключения корректора, следовательно покупая евро фары DEPO ищи под них корректор иначе отрегулироать не сможешь, там крутилка на корректоре расположена, и больше ничего не нужно.

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Перестань слушать кого попало и включи голову. Открой библию или камасутру и посмотри какие лампы применяются на обоих версиях. Проводка отличается только возможностью подключения корректора, следовательно покупая евро фары DEPO ищи под них корректор иначе отрегулироать не сможешь, там крутилка на корректоре расположена, и больше ничего не нужно.

ага, спасибо. сниму свою фару и поеду в РБР-авто, там на месте все и увижу)

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано
Опубликовано

штатные евро фары светят лучше этих линз.

Глупость говоришь.

Я на своем американце уже с февраля езжу с такими фарами с Тайваня, линза даже китайская лучше родного "Г"!

d9bc9dff6dd23d260a56ec631a9db17e.jpg

Стоит там ксеноний, отрегулированний.

Никогда никого не слепила за все это время.

Езжу каждый день.Езжу с постоянно включенным ближним на линзах.

На дороге в разную погоду используется и всегда было видно.

Как в пробке стоишь, то сразу видно какие у соседей "желтяки" тусклые, причем на новых моделях авто.

Противотуманки практически не включал, разве только в туман чтобы только огней добавить, не для освещения.

На лампы поворотников поставил светодиоды мощные оранжевые.

Как габариты включаешь, то далеко их видно.

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

Я себе фары поставил тайваньские. Реально лучше свет690bf2727798.jpgят.

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Я себе фары поставил тайваньские. Реально лучше свет690bf2727798.jpgят.

А для чего 3-е отверстие внизу??(поворотник,габарит....), у меня нет такого

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

меня стоит депо Америка и ксенон. светят вроде ничего, фокусировка с ксеноном гавно, свет рваный, есть несколько сильных засветок, но в целом по сравнению с тем что было, на много лучше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • sdolina
    • LogOl
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.