Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сменил в акценте осрам на фильки премиум и увидел дорогу :good: и 2 года катался и видел дорогу.

это вот такие что ли? уговорил, попробую

00750054301.jpg

 

для тех кто еще не в курсе, фары у для вжиков производила никому не известная контора Sylvania

 

Кстати сильванией в америкосии осрам и называют - это одна контора.

 

Я тащил с ебея Sylvania Silverstar. Они менее перекальные чем найт брекер и жить должны подольше. Кстати приехали целыми.

 

как светят-то? а-то у меня тоже руки чешутся оттуда нормальные лампы привезти. вот такие как тут

Изменено пользователем Crematory
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

это вот такие что ли? уговорил, попробую

00750054301.jpg

 

 

 

 

эти. но в штатные фары - бэсполЭзно. в D60 толк будет.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

эти. но в штатные фары - бэсполЭзно. в D60 толк будет.

я сегодня уже провел успешный эксперимент по модернизации разъема лампы. Теперь нужно найти штатные прижимные кольца, а-то эти распилены кем-то.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

я сегодня уже провел успешный эксперимент по модернизации разъема лампы. Теперь нужно найти штатные прижимные кольца, а-то эти распилены кем-то.

 

ближний? заезжай, отсыплю.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Котэ, смотри завтра драйв, выложу фотки доработанной лампы. Гемор, но всетаки лучше чем из америкосии заказывать. У тебя не завалялись кольца прижимные для ближнего?

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

как светят-то?

Получше штатных. И это в родных фарах. В приличных линзах думаю еще лучше будет.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Котэ, смотри завтра драйв, выложу фотки доработанной лампы. Гемор, но всетаки лучше чем из америкосии заказывать. У тебя не завалялись кольца прижимные для ближнего?

 

я ж тебе сказал, заезжай - отсыплю :good:

 

Мне бесполезны твои доработки, у меня Н7 :lol2: если будет невтерпёжь, в выхи будут d2s :wub:

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

если ты в субботу будешь в солнечногорске, тогда заеду обязательно.

 

а Н7 у тебя в линзах?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано
Опубликовано

 

Я тащил с ебея Sylvania Silverstar. Они менее перекальные чем найт брекер и жить должны подольше. Кстати приехали целыми.

 

post-2329-0-77071900-1360672092_thumb.jpg

 

Я сейчас на таких ездию.

Светопоток действительно повысился и свет белее, по сравнению с тем что до меня стояло.

 

По работе сталкивался с разными типами пластмассы.

Мое мнение, что использование галогена, а значит высокой температуры в замкнутом пространстве меняет свойство пластика корпусного.

Тот становится более хрупкий и желтеет и я думаю быстрее, чем от ксеноновой лампы.

У ксенона другая болезнь - ультрафиолет, который тоже выжигает.

Вот к примеру линза, она в модулях пластиковая или стеклянная?

Что с ней происходит от высокой температуры?

 

Так вот, что можно сказать про срок жизни линзованных блоков в зависимости от галогена или ксеноновой лампы.

Все они не долговечны, плавятся, желтеют и т.д. Выдерживают от года до 3х.

А свет то нужен. Понятно что пределов совершенству небывает.

Надо же находить консенсус между ценой и китайцами.

Допустим я не считаю "колхозом" доработки фар именитых производителей, т.к. им одна забота - поболее съэкономить.

Но и сразу бросаться на самые дорогие варианты, тоже кошель сильно не раскроешь.

Будем кататься сначала на диком-кривом китайце, пусть бабки отбивает. Все равно лучше чем стоковые фары.

А как уж выгорит, то тогда можно чето и взять да поставить.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я сейчас на таких ездию.

Светопоток действительно повысился и свет белее, по сравнению с тем что до меня стояло.

 

По работе сталкивался с разными типами пластмассы.

Мое мнение, что использование галогена, а значит высокой температуры в замкнутом пространстве меняет свойство пластика корпусного.

Тот становится более хрупкий и желтеет и я думаю быстрее, чем от ксеноновой лампы.

У ксенона другая болезнь - ультрафиолет, который тоже выжигает.

Вот к примеру линза, она в модулях пластиковая или стеклянная?

Что с ней происходит от высокой температуры?

 

Так вот, что можно сказать про срок жизни линзованных блоков в зависимости от галогена или ксеноновой лампы.

Все они не долговечны, плавятся, желтеют и т.д. Выдерживают от года до 3х.

А свет то нужен. Понятно что пределов совершенству небывает.

Надо же находить консенсус между ценой и китайцами.

Допустим я не считаю "колхозом" доработки фар именитых производителей, т.к. им одна забота - поболее съэкономить.

Но и сразу бросаться на самые дорогие варианты, тоже кошель сильно не раскроешь.

Будем кататься сначала на диком-кривом китайце, пусть бабки отбивает. Все равно лучше чем стоковые фары.

А как уж выгорит, то тогда можно чето и взять да поставить.

 

Вообще по стандарту положена УФ защита в лампе, любой. стекло - отлично УФ отбивает. Сама линза в модулях - стекло, так что ей только молоток и страшен и то не с первого раза кокнется. Модули убивает не ультрафиолет - а экономия или брак, так они годами ходят без проблем и не облезают (ибо ещё и лаком покрыты защитным).

Экономика должна быть экономной, купить китайскую говнолампу за 600 р или оригинал за 1300, а так же блок розжига китацкий за 1000, вместо оригинального за 2500 - это неправильная экономия, особенно учитывая что изменится только температура света, а светопоток хороших и кацтвенных китайских ламп 2500, а нехороших на нехороших блоках - 1500 - як у галогена. проверял лично.

 

212833871.jpg

 

штатный амерский рефлектор, галогенка и кацтвенный ипонский ксеноний. на снегу видимость у ксенония будет отлично, но на мокром асфальте свет пропадает в принципе :) катался я на такой хне, досталась от предыдущего хозяина и даже чек, 6000 р потратил :crazy:

Изменено пользователем K.O.T.
  • 2 месяца спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На тему ламп - другу 2 года назад притащил на WJ Silvanya Silverstar. Они у него отходили 2 года, потом ещё почти год у меня (я на его джип пересел). Пока он катался на джипе, я гонял на тарасе - там стояли Silvanya Silverstar Ultra - ещё перекаленнее - с DRL'ом прожили 2,5 года.

  • 4 месяца спустя...
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не смог осилить все 45 страниц темы.... то что осилил мне точного ответа не дало. Итак, у меня штатные фары на вжике 99-го года. Примерно половина внешнего пластика фары прозрачная, а половина нет. Такое ощущение, что где-то внутри пластика произошло разрушение какого-то слоя в связи с чем он стал непрозрачным. Попробовал сначала полиролем.... не помогло. Попробовал шкуркой 2000, не помогло. Это чего за хрень такая? Можно ли что-то сделать или фары к замене? Мож шлифануть шкуркой по-крупнее, чтобы добраться до разрушенного слоя?

3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ (Limited) 4.0L
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Заказывай новые Depo, смысла полировать нет, там упрочняющий слой и его похоже уже сняли. Новая фара стоит 2000-2300руб.

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заказывай новые Depo, смысла полировать нет, там упрочняющий слой и его похоже уже сняли. Новая фара стоит 2000-2300руб.

 

Спасибо.... кстати, а кто знает чем отличаются фары в комплектации laredo и limited? Вот смотрю на ебее фары, которые аля тюнинг... и не понятно, встанут они на laredo или нет.

И вот что интересно, китайские тюнинг-фары с прожектором типа (http://www.ebay.com/itm/JEEP-GRAND-CHEROKEE-99-04-PROJECTOR-HEADLIGHTS-HALO-CHROME-BLUE-LAMPS-/190848180395?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee%7CYear%3A1999&vxp=mtr&hash=item2c6f7020ab) реально дают какой-то выхлоп по свету?

Изменено пользователем a10
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.... кстати, а кто знает чем отличаются фары в комплектации laredo и limited? Вот смотрю на ебее фары, которые аля тюнинг... и не понятно, встанут они на laredo или нет.

И вот что интересно, китайские тюнинг-фары с прожектором типа (http://www.ebay.com/itm/JEEP-GRAND-CHEROKEE-99-04-PROJECTOR-HEADLIGHTS-HALO-CHROME-BLUE-LAMPS-/190848180395?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee%7CYear%3A1999&vxp=mtr&hash=item2c6f7020ab) реально дают какой-то выхлоп по свету?

штатные евро фары светят лучше этих линз.

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

штатные евро фары светят лучше этих линз.

Имеются в виду OEM фары на чероки-европейца? Они встанут на laredo из US?

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

штатные евро фары светят лучше этих линз.

То есть штатные слепые фары ДЕПО лучше чем эти линзованые?

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей Зайцев, @a10, Штатные фары Гранд Чероки для европейского рынка светят лучше чем эти китайские линзы, не на много но заметно. Штатные фары производства Silvania он же Osram. Лампы Hella или Silvania больше ничего в продаже не видел. Про фары Depo ничего сказать не могу, у меня их нет, а вот туманки DEPO (замена штатных) светят в разы лучше штатного ближнего.

 

Имеются в виду OEM фары на чероки-европейца? Они встанут на laredo из US?

а чего ж нет-то? монтажные панели одинаковые и проводка тоже, только корректор у тебя работать не будет, т.к. под него нет проводки.

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей Зайцев, @a10, Штатные фары Гранд Чероки для европейского рынка светят лучше чем эти китайские линзы, не на много но заметно. Штатные фары производства Silvania он же Osram. Лампы Hella или Silvania больше ничего в продаже не видел. Про фары Depo ничего сказать не могу, у меня их нет, а вот туманки DEPO (замена штатных) светят в разы лучше штатного ближнего.

 

 

а чего ж нет-то? монтажные панели одинаковые и проводка тоже, только корректор у тебя работать не будет, т.к. под него нет проводки.

А как тогда следующее можно понять? Или как раз в корректоре дело?

Ответ от магазина.

>>>> К сожалению, на американца сейчас нет никакой оптики. Только на Европу.

 

>>>>Ожидаем поступление 10-15 октября.

 

>>>>С уважением, Евгений

 

>>>>Wesem-Light.RU Интернет магазин автомобильной оптики

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Crematory

 

У меня европеец, с корректором, света нет как класс. Большие габаритные огни. Дальний еще ничего, но он слепит встречку, народ моргает.

Линзовка, пусть даже китайская-тайваньская, по определению не может светить хуже штатных фар.

 

На Крайслере-Вояджере у меня такое уже было.

Купил Sonar, Тайвань, линзы. И о чудо, у меня появился очень не плохой ближний и очень хороший дальний.

 

По деньгам получается, 8400р комплект линзовки, без корректора здесь или 6000р штатные с корректором.

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

фары DEPO под корректор стоят дороже, чем без него, а10 в РБР в наличии по 2000.

спасибо за ссылку.

 

Снова же странно... у меня вот OEM номера 55155129 и 55155128. И по ссылке можно видеть что эти номера присутствуют у фар с линзами за 6800 комплект. А вот те, которые по 2000 имеют другой OEM номер. И кстати, поворотник у меня желтый, а не белый. Эти наверное для limited? Чем-то кроме цвета поворотников они отличаются от laredo?

 

Кстати, в магазине wesem-light мне сказали что у европы другая проводка и штекера другие нежели чем у американцев.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@a10, в американце нет отводки для подключения корректора, в остальном все одинаково. Фары Depo продаются БЕЗ корректора, там под него только дырка. За качество головного света DEPO ничего не скажу, сам не пробовал у других не видел.

@Алексей Зайцев, отполировать не пробовал? у меня тоже они светили как 6 вольтовые на К750 или урале, потом отполировал что смог, и света значительно прибавилось, но поскольку пластик уже покрылся трещинами из нутри, то все равно туманки больше света дают. И вот еще один не маловажный фактор, не могу понять почему, но это факт - как только фары немного покроются пылью, то световой поток падает чуть ли не в половину. Sonarовская оптика у меня стояла при покупке машины, света от нее было меньше чем оригинальных (OEM) евро фар которые я пользую сейчас. Возможно там линзы были убиты ксеноном предыдущего владельца, хотя когда я из разбирал, зеркало рефлектора было чистым и без помутнений, а вот сами линзы имели внутри пузырьки воздуха, что совсем не допустимо для оптики. Так что покупка альтернативной оптики может быть оправдана только тюнингом ближнего света, т.е. кипил линзы Хелла или Който, и что бы это не смотрелось колхозом, можно поставить в сонаровские фары. Во всех остальных случаях это бесполезная трата денег.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@a10, у гранда нет, у WJ 100% нет. Вот у PT Cruiser да. там на европу ставилась оптика Хелла, на америку что-то другое, на европу ставилась лампа Н7 с переходником-патроном от бмв и мерседеса, на америку НВ4А и НВ3А. У гранда в обоих случаях идут американские лампы НВ3А (НВ3 тоже подходят) и НВ4А.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, в магазине wesem-light мне сказали что у европы другая проводка и штекера другие нежели чем у американцев.

Перестань слушать кого попало и включи голову. Открой библию или камасутру и посмотри какие лампы применяются на обоих версиях. Проводка отличается только возможностью подключения корректора, следовательно покупая евро фары DEPO ищи под них корректор иначе отрегулироать не сможешь, там крутилка на корректоре расположена, и больше ничего не нужно.

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Перестань слушать кого попало и включи голову. Открой библию или камасутру и посмотри какие лампы применяются на обоих версиях. Проводка отличается только возможностью подключения корректора, следовательно покупая евро фары DEPO ищи под них корректор иначе отрегулироать не сможешь, там крутилка на корректоре расположена, и больше ничего не нужно.

ага, спасибо. сниму свою фару и поеду в РБР-авто, там на месте все и увижу)

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано
Опубликовано

штатные евро фары светят лучше этих линз.

Глупость говоришь.

Я на своем американце уже с февраля езжу с такими фарами с Тайваня, линза даже китайская лучше родного "Г"!

d9bc9dff6dd23d260a56ec631a9db17e.jpg

Стоит там ксеноний, отрегулированний.

Никогда никого не слепила за все это время.

Езжу каждый день.Езжу с постоянно включенным ближним на линзах.

На дороге в разную погоду используется и всегда было видно.

Как в пробке стоишь, то сразу видно какие у соседей "желтяки" тусклые, причем на новых моделях авто.

Противотуманки практически не включал, разве только в туман чтобы только огней добавить, не для освещения.

На лампы поворотников поставил светодиоды мощные оранжевые.

Как габариты включаешь, то далеко их видно.

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

Я себе фары поставил тайваньские. Реально лучше свет690bf2727798.jpgят.

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Я себе фары поставил тайваньские. Реально лучше свет690bf2727798.jpgят.

А для чего 3-е отверстие внизу??(поворотник,габарит....), у меня нет такого

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

меня стоит депо Америка и ксенон. светят вроде ничего, фокусировка с ксеноном гавно, свет рваный, есть несколько сильных засветок, но в целом по сравнению с тем что было, на много лучше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 407 гостей (Посмотреть всех)

    • николай_74
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.