Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

Max8110
5

KOT утверждает что мост получал от клубня mellord и разговор был в подарок! Есть какая либо переписка подтверждающая покупку желание купить разговор о купле продаже?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано

итоговый результат надо бы ещё полирнуть...

post-12676-0-55778200-1389865564_thumb.jpg

Сколь ватт на каждой?

Интересно посмотреть на фото как светят 4 ксенона ближние по сравнению с 2я (на воротах или забор какой нибуть).

Я на своих старых фарах думал провернуть тоже самое, но решил не делать так как стекла все в мелких трещинах.

Делал полировку, прозрачность улучшилась, но хорошо стали видны эти долбаные трещины.

Сейчас езжу на новых с тайваньскими линзами.

Вот задумался, а если поставить четыре линзы на старые фары, а стекла переставить с новых?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW
Город: Омск
Опубликовано

по законам оптики - ярче не значит лучше!!

 

будет просто эффект самоослепления, когда перед машиной так много света, что глаз не может вдали увидеть ничего.

 

так что в реалии увеличение света на не более 20условных процентов.

 

 

+незабываем про юстировку модулей, чтобы они не светили, все 4, в разные стороны т.к. отражатели регулируются парно ....а не отдельно дальний с ближним.

Изменено пользователем romka-omsk
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано

по законам оптики - ярче не значит лучше!!

 

будет просто эффект самоослепления, когда перед машиной так много света, что глаз не может вдали увидеть ничего.

 

так что в реалии увеличение света на не более 20условных процентов.

 

 

+незабываем про юстировку модулей, чтобы они не светили, все 4, в разные стороны т.к. отражатели регулируются парно ....а не отдельно дальний с ближним.

Я думаю проблема решаема простым выключателем в салоне, для отключения одной пары - в мряку еще 2 лампы не помешали бы.

Потом, "юстировка" выполняется автоматически на зборочном домашнем столе по пятну с ближнего и закрепляется клеем и т.п.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW
Город: Омск
Опубликовано

ну тогда не забываем что на отражатель ложиться вес от 2хлишних модулей

упоры на это не рассчитаны и надо решать что-то с закреплением отражателя

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

этаж глинзы. толку от них мало. год-два и 4 будет светить как две гологенки. за те же деньги можно было бы купить пару хэлл, блоки-лампы нормальные и забыть об этом деле.

з.ы. собирается хреновая статистика. фары депо не держат линзы гологен, много сообщений о микротрещинах на стëклах.иксенон ноу проблемс.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: тойота
Город: Омск
Опубликовано

"за те же деньги" ???

 

нука поподробнее

 

лампы 1300шт

блоки 3000-3500штука

сами линзы ~7пара

т.е.~17 тыщ на материалы

+работа, время деньги...

 

а эти что он поставил в 5 обходятся за все

 

............. собирается хреновая статистика. фары депо не держат линзы гологен, много сообщений о микротрещинах на стëклах.

 

об этом изначально я говорил....всем было по фиг.....

 

DEPO тока как донор для имплантации ксеноновых линз пойдет

все остальное на фиг

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

"за те же деньги" ???

 

нука поподробнее

 

лампы 1300шт

блоки 3000-3500штука

сами линзы ~7пара

т.е.~17 тыщ на материалы

+работа, время деньги...

 

а эти что он поставил в 5 обходятся за все

 

Глинзы? 2 пары? с блоками и кафнолампами? За 5 тыщ? Разве что совсем фигня из китая. Да и то, дешевле 100 баксов за полный комплект я не видел. 200 баксов, это пошти 7 тышш. По нашенским ценам - 2 раза по 3 тыщи + 4 раза по тыще за китацие блоки, 10 тысч.

Классика хэлла 3000-3500, блоки 4000-5000 пара, лампы 1500 пара (я не шибко б.у. вообще за 700 р прикупил), вообще комплект НОВОГО ксенона у товарисча брал по 6000 что ли, лампы-блоки-коробки для блоков, бленды 500-1000. Работа да, дороже, но зато поставил и забил. Надолго. Без компромиссов. Единственное что порядок цен на модули варьируется. Например сейчас пално валео, не такие плохие модули, но часто горелый отражатель, но их ДОФИГА, поэтому ценник упал до 2000 за пару, ну плюс платки, 2500-3000. Вобчем, варианты есть :wizard:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW
Город: Омск
Опубликовано

вот поэтому чтобы не гемороится с тремя строчками поиска и мучений с установкой

люди два раза китай поставят

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

На самом-то деле не так уж и плохи китайцы, я вообще был удивлен, т.к. по отзывам и фоткам на стенках выглядело все достаточно печально и я заранее на супер звездный вариант не рассчитывал.

вопрос конечно в долговечности, полюбому фортуна....

С другой стороны если они протянут пару лет то меня это вообще устроит за глаза, я быстрей авто возьму новее, т.к. 4 года на одном авто это перебор для меня.

 

По поводу как светят 4 я ещё не знаю. В фары я их засунул но подключать еще не было времени. Вторую пару не планирую на постоянную работу, не вижу смысла.

Во-первых, скоро у нас наступит полярный день и полгода можно вообще о фарах не думать :)

А во-вторых, в городе одной китайской пары за глазища, смысла палить ресурс и без этого не самых качественных ламп....

 

Подключать их буду в пару с противотуманками, ими пользуюсь именно когда света реально не хватает. Там тоже стоит ксенон в линзе.

 

Кот конечно классные результаты и показывает и предлагает, судя по тем темам и сообщениям что я читал он уже питомник собак на этом съел...

Но как я и писал выше, если делать, то на новых фарах с горой нормальных запчастей и т.д. что в моем случае переростает в неискоренимую проблему - убогая и непредсказуемая доставка по конской цене. Либо быстро но по тройной стоимости всего что купил.... Проще в отпуске купить самому и на себе же привезти...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

 

з.ы. собирается хреновая статистика. фары депо не держат линзы гологен, много сообщений о микротрещинах на стëклах.иксенон ноу проблемс.

 

Это пгискорбно конечно.

Но я покупал у тебя галоген не по причине жабы на ксенон, а по причине не любви к гей ксенону.

На бмв (Е34) я ставил ксенон шоуми 4300К в НОВЫЕ хелловские фары (там линза). С ним хорошо только в ясную погоду или по снегу (тут конечно ваще круть). А как только туман/дождь/снегопад, то на линзованном галогене ГОРАЗДО лучше.

Да и слепит гейксенон как не крути. И как ни крути эта нелегальщина до первого грамотного техконтроля.

 

Я вообще пожалел уже что купил.

Сами по себе фары собранные КОТом - хорошИ. К КОТу претензий нет.

Пожалел потому, что денег-то немало, а теперь переживания, "а вдруг камень прилетит", а "вдруг потрескается", или расплавится или еще чего. И в случае замены это опять гемор.

Надо было нормальные доп фары ближнего хелловские купить, а штатный вполнакала заколхозить

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

На самом-то деле не так уж и плохи китайцы, я вообще был удивлен, т.к. по отзывам и фоткам на стенках выглядело все достаточно печально и я заранее на супер звездный вариант не рассчитывал.

вопрос конечно в долговечности, полюбому фортуна....

С другой стороны если они протянут пару лет то меня это вообще устроит за глаза, я быстрей авто возьму новее, т.к. 4 года на одном авто это перебор для меня.

 

По поводу как светят 4 я ещё не знаю. В фары я их засунул но подключать еще не было времени. Вторую пару не планирую на постоянную работу, не вижу смысла.

Во-первых, скоро у нас наступит полярный день и полгода можно вообще о фарах не думать :)

А во-вторых, в городе одной китайской пары за глазища, смысла палить ресурс и без этого не самых качественных ламп....

 

Подключать их буду в пару с противотуманками, ими пользуюсь именно когда света реально не хватает. Там тоже стоит ксенон в линзе.

 

Кот конечно классные результаты и показывает и предлагает, судя по тем темам и сообщениям что я читал он уже питомник собак на этом съел...

Но как я и писал выше, если делать, то на новых фарах с горой нормальных запчастей и т.д. что в моем случае переростает в неискоренимую проблему - убогая и непредсказуемая доставка по конской цене. Либо быстро но по тройной стоимости всего что купил.... Проще в отпуске купить самому и на себе же привезти...

 

Ромус 4 линзы делал, может, конечно, что с проводкой закосячил, но проблемы у него там были. Сам квадро-оптику собирал. Разобрал. Смысла великого нет. Всё равно на ксеноне.

 

Это пгискорбно конечно.

Но я покупал у тебя галоген не по причине жабы на ксенон, а по причине не любви к гей ксенону.

На бмв (Е34) я ставил ксенон шоуми 4300К в НОВЫЕ хелловские фары (там линза). С ним хорошо только в ясную погоду или по снегу (тут конечно ваще круть). А как только туман/дождь/снегопад, то на линзованном галогене ГОРАЗДО лучше.

Да и слепит гейксенон как не крути. И как ни крути эта нелегальщина до первого грамотного техконтроля.

 

Я вообще пожалел уже что купил.

Сами по себе фары собранные КОТом - хорошИ. К КОТу претензий нет.

Пожалел потому, что денег-то немало, а теперь переживания, "а вдруг камень прилетит", а "вдруг потрескается", или расплавится или еще чего. И в случае замены это опять гемор.

Надо было нормальные доп фары ближнего хелловские купить, а штатный вполнакала заколхозить

 

Не бздеть, у дэпо стекло меняется без проблем. У родных тоже стекло паутинкой расходится :secret: Да и гей ксенон никогда не ставил <_< и ставить не собираюсь. И даже не предлагаю.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

вот поэтому чтобы не гемороится с тремя строчками поиска и мучений с установкой

люди два раза китай поставят

 

:lol2: пожгут проводку, получат из-за помех наводки, ахринеют, ещё 2 раза китай поставят, снова ахринеют, купят новую машину, туда гей-ксенон, нарвутся на выброс гаек от ненавистников, опять офигеют, пожгут проводку :lol2: :lol2: :lol2: а потом будут ругать злостных барыг. Кроилово всегда вело к попадалову :huh: но я как бы пришёл к выводу, что людей бесполезно учить уму-разуму. Все мы в итоге выберем ценник :crazy: Почему на жыпах ездитм? Пади патаму что не хватило на мицубиси "грубое назвение людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией в испано-говорящих странах" или ленд кукурузер :lol2:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

K.O.T. Не могу тему найти, подскажи, какие линзы и какие лампы ты для имплантации в фары использовал, если не секрет. Интересует только ближний.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW
Город: Омск
Опубликовано

потому что это тебе дешево переделать

а человеку обычному стоит - минимум 25

 

поэтому!

 

 

поэтому когда я человеку говорю что

6500 линзы

1500*2 лампы

3500*2 блоки

+по мелочи

+ работа

=25

 

то сразу слышу - "уууууу....а подешевле... тыщ в 6...."

что я должен ему сказать?

Изменено пользователем romka-omsk
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Хочу ксенон в ПТФ. Не китай, а пусть простую, но Хелла или что то в этом роде. Какие блоки посоветуете?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

это линзы) я про блоки розжига )

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Линзы в оригинальной фаре тоже палят пластик или статистики нет? "Чот я очкую" (с) )))

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

А вот у меня вопрос (может не в тему), хочется омыватели фар на KJ. Но не просто брызгалки, а с щётками. Может кто имеет опыт?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW
Город: Омск
Опубликовано

это линзы) я про блоки розжига )

 

блоки розжига - это ксенон, а как ксенон и без линз?

 

тепловозные прожекторы хочешь получить и маты свой адрес?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Линзы в оригинальной фаре тоже палят пластик или статистики нет? "Чот я очкую" (с) )))

Да они не греются вообще с ксеноном.

Скорей даже обмерзают в хороший минус при встречном ветре!

Я хоть и езжу всего неделю с ними а пару раз уже шкрябал ледышки в -40

 

На ебейские фары я тоже не видел жалоб чтоб стекла плавились, они под галоген, греются сильнее.

Их бы никто не покупал вообще, ну или была бы куча лотов отдельно со стеклами под них.

 

Глянь по городу, куча Вазов ездит с китайскими фарами ProSport. Они тоже с линзами.

Плавятся наверное у тех кто 100ватные галогенки сует в фары, расчитаные под 55 ват, а потом орет что стекла г..но. Так у них не только стекла и проводка горит и ещё чего-нидь...

У меня у самого когда была 99ка, 2 года такие фары стояли, ничего линзами не плавилось, но стекла менять я запарился. Пластик там "высококачественный", после летних камешков и шлака было ощущение что я их специально щеткой по металлу тер специально. Светили одинаково, но выглядели стремно.

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А вот у меня вопрос (может не в тему), хочется омыватели фар на KJ. Но не просто брызгалки, а с щётками. Может кто имеет опыт?

 

хочешь щётки, хоти стеклянные фары. пластик уцарапается в месяц, если не за неделю.

 

Линзы в оригинальной фаре тоже палят пластик или статистики нет? "Чот я очкую" (с) )))

 

В новосибе ездят мои первые. Жалоб не слышал.

Вообще надо понять этимологию процесса. Трещины могут только от перепада температуры появится. Так то и на штатных фарах трещин хренова туча, рефлектор больше - поток шире, общая температура - ниже, а трещин - больше.

 

Хочу ксенон в ПТФ. Не китай, а пусть простую, но Хелла или что то в этом роде. Какие блоки посоветуете?

 

Нету таких, только ГЕЙ. Вообще нефиг ночами с туманками ездить, реально бесит по белому снегу :crazy: врубят, млин, всю иллюминацию, благо ночами пешахидов мало.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

блоки розжига - это ксенон, а как ксенон и без линз?

 

тепловозные прожекторы хочешь получить и маты свой адрес?

 

Да, вот именно без линз и хочу. ПТФ включал за прошедший год 1 или 2 раза, так что карму сильно не испорчу. Чисто исходя из тех соображений, что от галогенок пластик фар сильно греется и желтеет.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Да, вот именно без линз и хочу. ПТФ включал за прошедший год 1 или 2 раза, так что карму сильно не испорчу. Чисто исходя из тех соображений, что от галогенок пластик фар сильно греется и желтеет.

Три года юзаю птф tyc с стандартными лампами и они до сих пор как новые.

ЗЫ ПТФ рестайл

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

а что вы думаете по поводу фар с ебея, скажем в ценовой категории до 6 т.р. за бару(без доставки)? Там и линзованные под галоген есть и ксенон всякий.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

а что вы думаете по поводу фар с ебея, скажем в ценовой категории до 6 т.р. за бару(без доставки)? Там и линзованные под галоген есть и ксенон всякий.

кинь ссылкой где там фары под ксенон?

Я изрыл все что сумел, нашел только наборы в составе: галогеновые фары + комплект ксеноновых ламп + блоки розжига.

эти фары ты имеешь ввиду?

http://www.ebay.com/itm/1999-2005-Jeep-Grand-Cherokee-WJ-Black-Halo-Projector-Headlight-Brake-Tail-Light-/171201412093?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee&hash=item27dc663bfd&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/4PC-COMBO-1999-2004-Grand-Cherokee-WJ-Chrome-Halo-Headlight-LED-Taillight-Lamp-/191008440427?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee&hash=item2c78fd806b&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Anzo-USA-111043-Headlight-Assembly-Projector-w-Halo-99-04-Grand-Cherokee-WJ-/321295508465?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee&hash=item4aceb463f1&vxp=mtr

 

По отзывам, данные фары светят лучше чем штатные, можно и ксеноновые лампочки засунуть, только свет не будет правильным все равно.

Светят галогеновые линзы галкой а не ступенькой как ксеноновые.

Кто-то из ребят писал что светят они в разные стороны, запарились исправлять. Правда или не правда, не могу утверждать, т.к. сам на них не ездил (только видел в городе) но раз были прецеденты стоит подумать.

Кот по-моему где-то писал что переделать их под нормальные линзы тоже не так-то просто.

Корректор я так понял отсутствует.

А тогда в чем прикол? 3 диода по бокам и ангельские глазки? ИМХО оно того не стоит....

 

Я сам очень долго на них смотрел и даже почти уговорил себя купить... потом увидел в городе и передумал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW
Город: Омск
Опубликовано

чтобы было чего выкинуть - стоит брать! иначе на фиг...тока на продажу если авто и надо красивые фарки

 

ни яркости, ни правильности - ничего

 

еще и с посадочными местами и креплениями часто проблемы

Изменено пользователем romka-omsk
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано

кинь ссылкой где там фары под ксенон?

Я изрыл все что сумел, нашел только наборы в составе: галогеновые фары + комплект ксеноновых ламп + блоки розжига.

 

По отзывам, данные фары светят лучше чем штатные, можно и ксеноновые лампочки засунуть, только свет не будет правильным все равно.

Светят галогеновые линзы галкой а не ступенькой как ксеноновые.

Кто-то из ребят писал что светят они в разные стороны, запарились исправлять. Правда или не правда, не могу утверждать, т.к. сам на них не ездил (только видел в городе) но раз были прецеденты стоит подумать.

Кот по-моему где-то писал что переделать их под нормальные линзы тоже не так-то просто.

Корректор я так понял отсутствует.

А тогда в чем прикол? 3 диода по бокам и ангельские глазки? ИМХО оно того не стоит....

СтОит, ради линзы и нового стекла.

Я уже год езжу и все пучком, рад что избавился от репаного стока.

Ессессно установил китацкий сеноний. Нету там никакой галочки.Есть только ступенька.

Регулировка фары предусматривает только по вертикале.

В стороны линзы не смотрят, четко основной светопоток на дорогу. Граница по вертикале четко регулируется винтом вертикальным с шестигранной шляпой 6...8мм, мне еще никто не жаловался.

Такого типа:

http://www.ebay.com/itm/Anzo-USA-111043-Headlight-Assembly-Projector-w-Halo-99-04-GRAND-CHEROKEE-WJ-/310591000769?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee&hash=item4850aa90c1&vxp=mtr

Эти вот дешевле сейчас.Год назад было наоборот.

http://www.ebay.com/itm/1999-2004-Jeep-Grand-Cherokee-Halo-LED-Projector-Headlights-Black-Head-Lights-/290926313219?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee&hash=item43bc8f3f03&vxp=mtr

Вместо лампочек насовал светодиодов и все ок.

 

Цена на стоковые фары примерно таже что на Тайваньские.

Только Тайвань уже идет с линзой. Ну так используйте эту тайваньскую линзу по самое немагу.

Как линза выгорит,поставите себе ХЭЛУ при желании.

И ставить будет легче, так как место под линзу уже есть, останется немного доработать "напильником - дремелем".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.