Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

207728228.jpg

207728232.jpg

 

Серёжа, те же чулки :lol:

 

207728235.jpg

207728238.jpg

 

Ромка, на вод, поискончайся немного :lol2:

 

207729159.jpg

207729163.jpg

207729165.jpg

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

С блендами в хроме будет круче B)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@Geodezёr, ну кому как. меня чёрный впчатлил. Свои тоже так же буду красить :) причём получилось матово, гут, вобщем

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

перекрасить никогда не поздно :P

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

ДА, черные прикольней.... только бленду линзы я бы может оставил серебром...

У меня на переделку фары от Лима, с хромом.. он тупо выбрасывается или красит тож придется?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ДА, черные прикольней.... только бленду линзы я бы может оставил серебром...

У меня на переделку фары от Лима, с хромом.. он тупо выбрасывается или красит тож придется?

 

зашкурить, покрасить и усё :) причём нада помнить, что помимо хрома и чёрного, есть ещё целая туева хуча цветов. Вот щас думаю, мож выкаблучиться и покрасить матовым белым....

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

207728228.jpg

207728232.jpg

 

Серёжа, те же чулки :lol:

 

207728235.jpg

207728238.jpg

 

Ромка, на вод, поискончайся немного :lol2:

 

207729159.jpg

207729163.jpg

207729165.jpg

Костя , очень недурно получилось , но мне больше нравиться хром!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Галогенка в ксеноновых линзах

 

Причём что хэлла галоген, что хэлла ксенон - отражатель одинаков, линза тоже, только крепление лампы другое :)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

Галогенка в ксеноновых линзах

 

Причём что хэлла галоген, что хэлла ксенон - отражатель одинаков, линза тоже, только крепление лампы другое :)

Ну ты Костян, просто волшебник!!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

зашкурить, покрасить и усё :) причём нада помнить, что помимо хрома и чёрного, есть ещё целая туева хуча цветов. Вот щас думаю, мож выкаблучиться и покрасить матовым белым....

Мне проще - машина черная, так что варианта два - оставить как есть или черный...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@Romario275, я не волшебник, я просто почитал форум по свету :lol2:

 

@Alchi, а красный, а жёлтый, а белый, а в горошек? Вариантов много :)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Это чего, на ксенон теперь вообще всем будет пофиг? так что ли? На трассе останавливать не будут, на ТО тоже не проверят...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

Это чего, на ксенон теперь вообще всем будет пофиг? так что ли? На трассе останавливать не будут, на ТО тоже не проверят...

Что то не верится!!!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Что то не верится!!!

 

Вот и я про тоже.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Кароч... нажрусь и пойду Почту России громить! Походу оставили таки без света меня, я им тоже тёмную устрою!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

О как. Значит будем больше бабок платить :crazy:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Лучше какой-нибудь ТК отправлять. Я книжку по эксплуатации Гранда из Москвы 20 дней по почте ждал (причем это было отправление 1 класса - за 5 дней в любую точку страны должно приходить).

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Лучше какой-нибудь ТК отправлять. Я книжку по эксплуатации Гранда из Москвы 20 дней по почте ждал (причем это было отправление 1 класса - за 5 дней в любую точку страны должно приходить).

 

тут не угадаешь... с Калуги мне посылки в субботу отправляли, в среду уже на почте лежало, так было раз 5 кряду. Но вот щас Рома накосячил, забыл провода положить. Посылку то я с блоками и лампами получил, а главного - проводов, нэмааа :crazy: и тебя Тёмыч, огорчу, левую фару я твою хапнул, а правую - куй, сняли заказ в экзисте в связи с изменением цены. Кончились везде правые фары :crazy: судорожно ищу, где есть по адекватным ценам.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

тут не угадаешь... с Калуги мне посылки в субботу отправляли, в среду уже на почте лежало, так было раз 5 кряду. Но вот щас Рома накосячил, забыл провода положить. Посылку то я с блоками и лампами получил, а главного - проводов, нэмааа :crazy: и тебя Тёмыч, огорчу, левую фару я твою хапнул, а правую - куй, сняли заказ в экзисте в связи с изменением цены. Кончились везде правые фары :crazy: судорожно ищу, где есть по адекватным ценам.

Костя , посмотри на автокузов .net. Там и левая и правая 2490 , помоему недорого. Я там заказывал и все пришло довольно быстро . Привозят каждую фару в большой коробке с надписью DEPO . Вся фара в пенопласте и обвернута чем то мягким , да еще жгут для подключения в комплекте . http://www.avtokuzov.net/goods/list/producer/18/model/128/type/2. Есть и ппростые как у меня и тюнинговые для любителей .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

А кто-нибудь покупал себе на ебее ксенон типа такого?

$(KGrHqF,!o8E63YcC(sRBO8kr,6)iQ~~60_12.JPG

Это будет куда лучше , остаеться только врезать в фару http://shop.bi-led-light.com/index.php?main_page=product_info&cPath=21_25_24&products_id=44. Если денег побольше то можно и такие линзы посмотреть http://off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1444&category_id=262&option=com_virtuemart&Itemid=64

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А кто-нибудь покупал себе на ебее ксенон типа такого?

$(KGrHqF,!o8E63YcC(sRBO8kr,6)iQ~~60_12.JPG

 

это не ксенон, а просто фара аля тюнинх + китацкие блоки 2-го поколения. Линза там не ахти, дальний слабоват. пройденный этап, кури сию тему. Лучше штатного, хуже любой из инсталляций нормальных линз, ацтой по сравнению с правильным ксеном. если руки дойдут, я линзы из этих фар в видеообзор включу.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@kreator, я в кучу тырнет лабазов написал. В итоге покупал в экзисте, 5140 за две фары и езды 15 минут от дома. левая 2 рубля, правая 3 с копейками :) забавно. Левые ждать день, правые 3. В итоге одну привезли, вторую сняли с заказа, ибо поставщик спохватился и повысил цену до 4-х тыщ с гаком :D Неделю меня динамили в z-auto, лень им ехать в мою даль, я даж до выхино согласился доехать, чтобы забрать. В итоге я опять в яндекс, всё подряд. Позавчера приехала чОрная приора и привезла фару :) 3 с чем-то с доставкой :crazy:, помню только что у него 20 р сдачи небыло, ну и ладно, из бюджэта не вылез. Причём сказал, что в три приедет, в три и приехал :up:

 

Это будет куда лучше , остаеться только врезать в фару http://shop.bi-led-light.com/index.php?main_page=product_info&cPath=21_25_24&products_id=44. Если денег побольше то можно и такие линзы посмотреть http://off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1444&category_id=262&option=com_virtuemart&Itemid=64

 

Ценник 7-8 р ТУТ. Смысл? Тут ещё и дальний гавно :crazy:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано

это не ксенон, а просто фара аля тюнинх + китацкие блоки 2-го поколения. Линза там не ахти, дальний слабоват. пройденный этап, кури сию тему. Лучше штатного, хуже любой из инсталляций нормальных линз, ацтой по сравнению с правильным ксеном. если руки дойдут, я линзы из этих фар в видеообзор включу.

Странно. А что тогда может означать описание

FEATURE OF OUR HID LIGHTS

SAVING POWER: ONLY 35WATTS ELECTRIC POWER, SAVES 40% OF THE ELECTRICITY CONSUMPTION

IMPROVE VEHICLES PERFORMANCE AND SAVE ENERGY CORRESPONDINGLY

HIGHER LUMINOUS: 3 TIMES MORE LUMINOUS THAN THE COMMON LAMP, SHINE FURTHER, HIGHLY AND WIDELY. ENABLES YOU TO SEE MORE CLEARLY, SO IT MAKES YOUR CAR SAFER

COLOR TEMPERATURE: 8000K (SUPER WHITE)

LONGER LIFE: MORE THAN 3000 HOURS

ALL HID KITS ARE CERTIFIED WITH E-MARK

DEFECTIVE RATE IS 0.5%

?

 

Это Америка. Продавать нексенон с таким описанием там уголовное дело.

Да и ценничек у этого нексенона по американским меркам немаленький. ТО, что заявлено под галоген, стоит на 30-50% дешевле.

 

апд: посмотрел по производителю: некий Sonar. Отзывов по конкретно этой схеме нет, но отзывы по фарам для других брендов, типа форда или тойоты, как правило 'excellent'

Изменено пользователем Leavsee
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд
Город: ЛенОбсласть
Опубликовано

Если устанавливать в фару то Evox-R D2S. Это реплика Hella 4 New. На hidplanet.com народ под впечатлением от того как светит. Стоит копейки. Если сравнивать с оригиналом конечно

 

bix-h4_4.jpg

Изменено пользователем jeeparvasya
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Странно. А что тогда может означать описание

FEATURE OF OUR HID LIGHTS

SAVING POWER: ONLY 35WATTS ELECTRIC POWER, SAVES 40% OF THE ELECTRICITY CONSUMPTION

IMPROVE VEHICLES PERFORMANCE AND SAVE ENERGY CORRESPONDINGLY

HIGHER LUMINOUS: 3 TIMES MORE LUMINOUS THAN THE COMMON LAMP, SHINE FURTHER, HIGHLY AND WIDELY. ENABLES YOU TO SEE MORE CLEARLY, SO IT MAKES YOUR CAR SAFER

COLOR TEMPERATURE: 8000K (SUPER WHITE)

LONGER LIFE: MORE THAN 3000 HOURS

ALL HID KITS ARE CERTIFIED WITH E-MARK

DEFECTIVE RATE IS 0.5%

?

 

Это Америка. Продавать нексенон с таким описанием там уголовное дело.

Да и ценничек у этого нексенона по американским меркам немаленький.

 

Дать ссылку на гугл переводчик? :) Я ж скзал: это тупо фары, с тупо блоками розжига и лампами h3 или h1 в комплекте, китацкие блок. Они все по 35 ватт за исключением, отсюда и экономия, два блока лопают чуть больше чем одна галогенка. Так что они ничо не наврали, за исключением 8000к, это не супер белый, это уже в сторону фиолетового :crazy: но пендосы любят синеву (читай пидоросню), почему - хз.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Если устанавливать в фару то Evox-R D2S. Это реплика Hella 4 New. На hidplanet.com народ под впечатлением от того как светит. Стоит копейки. Если сравнивать с оригиналом конечно

 

bix-h4_4.jpg

 

170 баксов копейки? Я за два рубля покупаю хэллу вторую, матовую, это один из лучших модулей по ближнему свету. Пендосы их нипириваривают ваще никак, а тесты, тем не менее, говорят что не надо там наворачивать, что она кафно :) Постараюсь ближайшее время сделать ей стенкотест, сравнить с FX-R

 

result_table.JPG

screen.jpg

 

А хэллу интемо (она жэ супер нью) по 4 рубля продают вовсю :)

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано

Дать ссылку на гугл переводчик? :) Я ж скзал: это тупо фары, с тупо блоками розжига и лампами h3 или h1 в комплекте, китацкие блок. Они все по 35 ватт за исключением, отсюда и экономия, два блока лопают чуть больше чем одна галогенка. Так что они ничо не наврали, за исключением 8000к, это не супер белый, это уже в сторону фиолетового :crazy: но пендосы любят синеву (читай пидоросню), почему - хз.

Дружище, возьмите гугль-переводчик и переведите для себя. Ибо в данном описании конкретно написано про то, что это HID.

Вы знаете, что такое HID?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Дружище, возьмите гугль-переводчик и переведите для себя. Ибо в данном описании конкретно написано про то, что это HID.

Вы знаете, что такое HID?

 

Нет, не знаю что такое High intensivity discharge :lol2:

Или ты думаешь, что там газонаполненная фара? Если отматать куууучу страниц назад, увидишь мои фотографии этой фары, а потом та жэ фара, но с установленной туда нормальной линзой, нормальным блоком и лампой ;)

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • aka
    • ashnazgo
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.