Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WL 2022 vs конкуренты


AG

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Друзья, новый Jeep уже в Москве и его уже можно купить, уже появляются первые владельцы в России.

 

А как вы думаете, какие конкуренты у нового Jeep Grand Cherokee WL ?

У удлинённой версии и у короткой?

Между какими машинами Вы бы выбирали, рассматривая новый Гранд Чероки?

 

Приглашаю к обсуждению.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

А Вы знали, что

новый Grand Cherokee в версии L по размерам +- как Land Cruiser 300

 

Длина Grand Cherokee L 5204

Длина Land Cruiser 300 4965

 

Ширина Grand Cherokee L 1969

Ширина Land Cruiser 300 1980

 

Новый Grand Cherokee L чуть длиннее чем Land Cruiser и почти такой же широкий.

 

Конкуренты? Что думаете ? 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@AG ОГО! Очень крутой факт, спасибо)

Мое мнение - Кукурузер в потоке выглядит уже допотопно. как привет из 90х...

Новый 300й вообще странно сделали - как-то непропорционально он смотрится: дутый, высокий (на счет новой линии задней оптики), колеса маленькие... как будто пузан на маленьких ножках))) можно, конечно, переобуть его в другие ботинки, но... зачем это делать, потратив на покупку крузака 15 млн.?!

Японцы никогда не были иконами стиля и управляемости - моё ИМХО.

Помню, пересев с Тойоты на Jeep, моментально почувствовала разницу в том, как Jeep тормозит и управляется!

По размеру может WL L и LC300 похожи, но мои симпатии - только JeepУ):spruce_up:

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Пока вживую видела только WL 7-местный и в конкурентах ему вижу ВMW X7. 

Они чем-то даже внешне похожи формой кузова и оптикой задней.

Не знаю совершенно особенности BMW (никогда не была сторонницей этой марки) - мое сравнение чисто интуитивно-визуальное.

Новый Гранд выглядит очень породисто :rolleyes:

 

С 5-местный Grand Cherokee тоже почему-то напрашивается BMW, но X5.

Если раньше WK2 почему-то у многих ассоциировался как конкурент Prado, то сейчас, с появлением рестайла Grand Cherokee, оба кузова Тойоты (LC Prado и LC300) выглядят как привет из 90х (мое личное ИМХО).

Недавно ехала за новым Chevrolet Tahoe - так у него ось задних рычагов такая минимальная, что будет шаркать о снежные сугробы даже в рамках города, про выезд за его пределы как-то даже думать сложно. 

Я-патриот марки Jeep. Очень рада, что дизайнеры сделали новое поколение более "квадратным".

7-местный не показался мне "чемоданом", 5-местную тоже хочется посмотреть, чтобы сравнить их внешне. Возможно, версия Long будет выглядеть более органично, чем "коротыш" :up:

 

Изменено пользователем ЕVA
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 08:26, ЕVA сказал:

сделали новое поколение более "квадратным".

Показать  

👍

Да.

И это было предсказано.

 

Ибо, все GRAND CHEROKEE меняют поколения в очерёдности "квадратный-круглый"

ZJ квадратный

WJ круглый

WK квадратный

WK2 круглый

WL  опять квадратный

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 08:26, ЕVA сказал:

WL 7-местный и в конкурентах ему вижу ВMW X7. 

Показать  

Правда очень похожи внешне.

 

Но, что Land Cruiser, что X7, как я понимаю, стоят сильно дороже.

Хотя, визуально Grand Cherokee новый и правда воспринимается как конкурент. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 08:50, AG сказал:

Правда очень похожи внешне.

 

Но, что Land Cruiser, что X7, как я понимаю, стоят сильно дороже.

Хотя, визуально Grand Cherokee новый и правда воспринимается как конкурент. 

Показать  

Я не в курсе ценовой политики BMW, знаю, что LC в районе 15 млн. стоит.

По салону WL - совершенно другой, если сравнивать с знакомым многим из нас WK2.

WL прям люксовый стал - это я четко поняла, сев в него из своего Limited WK2 :good:

Похожие ощущения были, когда сидела в салоне 7-местного Мерса GL.

Изменено пользователем ЕVA
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 08:26, ЕVA сказал:

в конкурентах ему вижу ВMW X7. 

Показать  

арабы в этом ролике на 0:43 тоже с X7 сравнивают

 

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

2021-jeep-grand-cherokee-l-exterior-revi

 

21072681527DSC_0809.jpg

 

er9EG1zLi1c.jpg

 

Возможные конкуренты на рынке?

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отличные машины получились, нет слов. И ценник выдержан нормальный. Если весь бардак прекратится, так цены еще  меньше могут стать.

По конкурентам L-версии - здесь больше вопрос кому что больше нравится. Почему только Х7 и Круизер 300, а где Мерс GLS ? И конечно Линкольн и Кадиллак?

В первых анонсах машину сравнивали даже с Range Rover, по отделке и оснащению.

А так конечно важна преданность марке, поэтому мне лично например японцы и БМВ вообще не интересны.

А дальше думать нужно, пока мой WK2 в полном порядке, но время идет.

L для меня лично наверное великоват, в остальном посмотрим что дальше будет происходить и тогда определятся.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А что с дилерством в РФ? Наверное при оценке конкуренции надо учитывать и это.

Кто в теме, проясните ситуацию по дилерам Джипа, Тойоты, и БМВ. 

Ну и на счет обслуживания интересно было бы услышать мнение людей. Стоимость, доступность.

И кстати гарантия на эти авто какая?

Вопросов много)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 10:22, vvs-spb сказал:

а где Мерс GLS ? И конечно Линкольн и Кадиллак?

Показать  

вот и предлагаем тут вспомнить всех конкурентов.

 

Mercedes, Cadillac?

Согласен!

 

2021-jeep-grand-cherokee-l-exterior-revi

 

mercgls051.jpg

 

cadles091.jpg

 

21072681527DSC_0809.jpg

 

er9EG1zLi1c.jpg

  В 12.10.2022 в 10:26, Мамонов сказал:

по дилерам Джипа, Тойоты, и БМВ. 

Показать  

Новый Jeep официально в Россию не поставляется.

Соответственно гарантии от производителя в РФ на него нет нигде. :(

 

Пол остальным маркам не в курсе.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Только посмотрите, какой красавец новый WL в жизни.

 

И, вопреки моим сомнениям, длинная версия совсем не смотрится слишком длинной.

Раассматривал короткий вариант. А теперь вот вживую посмотрел БОЛЬШУЮ версию... задумался

И машина БОЛЬШАЯ солидная и красивая, и стоимость ниже таких же больших машин получается.

 

 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 10:32, AG сказал:

Новый Jeep официально в Россию не поставляется.

Соответственно гарантии от производителя в РФ на него нет нигде. :(

Показать  

Ясно. Тогда конкурентов надо искать так же на сером рынке. Увы.

Хотя непонятно, есть ли он ещё в россии, белый рынок по другим маркам подобного уровня.

Но блин, вот я бы не купил. Мало того что цена покупки огромна, так ещё и с запчастями и обслуживанием задница, что опять же удорожает общую стоимость владения.

Да и модель новая наверняка будет иметь новые болячки, которые отчасти мог бы решать оф. дилер. А так получается по серым схемам ремонт и всякие обновления ПО и т.д.. Что опять дорого, муторно, ненадежно.

В общем машина для олигархов.

Извините если кого-то оскорбил своими мыслями.

Вот помню были времена, я овера дизеля вк2 нового взял за 2 мульта. У оф. диллера. Вот это я понимаю)

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 13:55, Мамонов сказал:

Вот помню были времена, я овера дизеля вк2 нового взял за 2 мульта.

Показать  

Да.

Было время. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 10:32, AG сказал:

вот и предлагаем тут вспомнить всех конкурентов.

 

Mercedes, Cadillac?

Согласен!

 

2021-jeep-grand-cherokee-l-exterior-revi

 

mercgls051.jpg

 

cadles091.jpg

 

21072681527DSC_0809.jpg

 

er9EG1zLi1c.jpg

Новый Jeep официально в Россию не поставляется.

Соответственно гарантии от производителя в РФ на него нет нигде. :(

 

Пол остальным маркам не в курсе.

Показать  

Мне "чемоданские" кузова милее мыльниц :)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано

Доброго дня!

А мне не понравился. Чисто внешне.

Мало того, что фары узкие, так еще и решетка радиатора зауженной стала.

Какая-то корейщина.

Но, я так понимаю ни рамы, ни заднего моста не появилось?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 07:10, MFox сказал:

ни рамы, ни заднего моста не появилось?

Показать  

Рамы и задний мост обычно только исчезают с годами в новых современных машинах, а не появляются. 

 

Конечно нет. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 07:20, AG сказал:

Рамы и задний мост обычно только исчезают с годами в новых современных машинах, а не появляются. 

 

Конечно нет. 

Показать  

 

TLC почему-то сохраняют...

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 07:26, MFox сказал:

 

TLC почему-то сохраняют...

Показать  

Сохраняют 

Но не добавляют же после того, как убрали 

 

Может технологий нет, или ориентированность на рынке другая , или дорого перекраивать... кто знает 

 

Управляемость на дороге у TLC в том числе и поэтому на 2 головы ниже. А может быть только поэтому. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 07:38, AG сказал:

Сохраняют 

Но не добавляют же после того, как убрали 

 

Может технологий нет, или ориентированность на рынке другая , или дорого перекраивать... кто знает 

 

Управляемость на дороге у TLC в том числе и поэтому на 2 головы ниже. А может быть только поэтому. 

Показать  

 

Управляемость может быть.

Я за рулем сидел один только раз на 200-м от Омска до Новосиба.

Руль показался мне легче, чем у WK2. Но, в поворотах валкий, надо следить за прохождением. А так педаль слушается, до 150 разгон уверенный. Дорога там - 2 полосы, поэтому, если есть возможность, надо обгонять.

По мне так - аппарат, как аппарат. Не понравились у него цвета штатные на приборах, на информационной панели.

По мне мост - более надежная конструкция, чем многорычажная подвеска.

 

Но, повторюсь. Внешне мне не нравится. Эта узенькая решетка, совсем характер теряет.

Остается только Wrangler.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 08:02, MFox сказал:

По мне мост - более надежная конструкция, чем многорычажная подвеска

Показать  

Только не у JEEP 😀

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 09:32, AG сказал:

2021-jeep-grand-cherokee-l-exterior-revi

 

21072681527DSC_0809.jpg

 

er9EG1zLi1c.jpg

 

Возможные конкуренты на рынке?

 

Показать  

Из этой троицы, я бы лично, взял Гранда👍👍👍! Про кукурузер и говорить нечего. У бэхи, именно у Х7, как по мне лично, дизайн спорный. Мне не очень. Хотя едет-😁ПУЛЯ! Хотя, возможно, у меня и предвзятое отношение. Я тоже патриот Гранда! Просто балдею от него! С 13 года, уходя со стоянки, до сих😁пор, оборачиваюсь на него! 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 07:10, MFox сказал:

Но, я так понимаю ни рамы, ни заднего моста не появилось?

Показать  

 

На Гранде их никогда и не было. И не нужны они ему вообще.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 13:55, Мамонов сказал:

Ясно. Тогда конкурентов надо искать так же на сером рынке. Увы.

............

В общем машина для олигархов.

 

Показать  

 

В данный момент не существует в РФ официального рынка машин подобного класса, а может быть даже и вообще.

Машины дороже 50 тыс евро вообще запрещены к поставке из Европы в РФ, это не считая того что многие производители просто ушли с рынка. 

Есть только серые схемы, например через Казахстан, или челноки-частники. В общем вернулись в 90-е, их первую половину.

А олигархам такая машина вообще не нужна, такие дешевые они не покупают.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 10:57, vvs-spb сказал:

 

На Гранде их никогда и не было. И не нужны они ему вообще.

Показать  

 

Не было чего?

Насчет рамы не скажу, а вот мосты были. И даже еще не так давно.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 07:26, MFox сказал:

TLC почему-то сохраняют...

Показать  

 

Нужно просто историю взять - Круизер вырос из японского армейского джипа путем некоторой эволюции, сохранив некоторые анахронизмы, типа рамы. Изначальный же его вид просто исчез. А Jeep его сохранил в виде Wrangler, параллельно сделав чисто гражданские машины, из которых современный Гранд и вышел.

  В 13.10.2022 в 11:12, MFox сказал:

 

Не было чего?

Насчет рамы не скажу, а вот мосты были. И даже еще не так давно.

Показать  

 

Почему - смотрите мой пост выше.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 11:12, MFox сказал:

Насчет рамы не скажу

Показать  

 

Рамы не было на Гранде никогда.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 08:02, MFox сказал:

Остается только Wrangler.

Показать  

Ну почему же, скоро будет Grand Wagoneer 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
  В 15.10.2022 в 20:54, ЕVA сказал:

Ну почему же, скоро будет Grand Wagoneer 

Показать  

Так он с такой же  зауженной решеткой как и WL...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex745
    • slat
    • Александр 45
    • maximusg1977
    • shwarc
    • serg102
    • Acovant
    • malyar62
    • kolekk27
    • Desert Fox
    • brat-kondrat
    • CHAOS
    • Jeep4x4club Parts
    • Дмитрий Р.
    • llSolistll
    • Gneush54
    • Кот444
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.