Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

такой трабл - езжу, все нормально, раздатка в понижайку переключается. а потом раз... и не переключается... на диагностике вылезает C140F, при попытке перелючения в понижайку естессно SERVICE 4WD. Ошибку стираю - все переключается, потом опять вылазит ошибка, опять стираю - не вылазит. Езжу. День, два, опять ошибка. Мотор раздатки в помойку? Или блок управления раздатки попробовать перешить?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Для начала выполнить по сервисному мануалу...

2005-WK-SM c140f.pdf

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Большинство узлов - абсолютно одинаковые...

Только вот по дизелю сего раздела нет - ни ошибок ни ещё чего.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Только вот по дизелю сего раздела нет - ни ошибок ни ещё чего.

А по чему?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Во-первых, это вообще проблема (в свободном доступе). Затем - мы берем документацию от американских машин (например, в этом мануале нет складывающихся зеркал, задние фонари красные а не желтые и т.п.), а в Америке дизель был в 2007 году (но в документашке от 07 года всё равно его нет, зато есть всякие нюансы по Европе, но опять не все). Короче, для дизеля там есть мосты, раздатка, коробка, всякие ништяки, которые у всех и так одинаковые (например по гидровентилятору радиатора можно пользоваться описанием от 5,7 мотора). И усё. Комплектной докумнташки наподобие такой, но с дизелем и ништяками Европы и ещё и рестайла - никто не встречал в общем доступе.

Опубликовано

С вжиком такая же байда была, пока нашел каталог в "пдф" на европу с дизелем и нужным годом перевернул полинтернета. В плане информативности конечно владеть в России немецким дизелем, установленным на американскую автопромышленность это засада. Приходится ото всюду собирать по чайной ложке.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И тем не менее - опять немецкий дизель в американской машине. Ничему не научились похоже...

Опубликовано

Вашу позицию по дизелям я уже знаю, много раз на обоих форумах читал.

Ну в общем на вкус и цвет у всех фломастеры разные. Кому как, а мне как человеку 11 лет отъездившему на бензинках различных дизель больше по душе. Он пахнет приятнее). Хотя конечно хочется срт, но не в той стране я живу и не с теми доходами о таком мечтать.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Нашел на немецком форуме такую инфу, что существует ещё Update на N23 от 10 июля 2014г. Вот такой текст

 

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-022-14 -2005-10 WH/WK, 2006-2010 XH/XK

FYI -

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-022-14
GROUP: Transmission and Transfer Case
DATE: July 10, 2014
SUBJECT:
4WD Lamp Illuminated and Diagnostic Trouble Code C140F Active in Final Drive Control Modules (FDCM) Memory
OVERVIEW:
This bulletin involves verifying FDCM software level and then flash reprogramming of the FDCM with new software.
MODELS:
2005 - 2010 WH/WK Grand Cherokee
2006 - 2010 XH/XK Commander
NOTE: This bulletin applies to vehicles that have had Recall N23 performed.
SYMPTOM/CONDITION:
Customers may indicate that the “Service 4WD” indicator in the instrument cluster is illuminated. They may also indicate that the transfer case will not shift from 4WD High, 4WD Low, and/or Neutral once the lamp is illuminated.
Further investigation identifies that a Diagnostic Trouble Code C140F is stored or active in the Final Drive Control Modules (FDCM) Memory
DIAGNOSIS:
If the customer describes the symptom, perform the Repair Procedure.
POLICY:
Reimbursable within the provisions of the warranty.

This bulletin is supplied as technical information only and is not an authorization for repair. No part of this publication may be reproduced, stored in a retrieval system or transmitted, in any form or by any means, electronic, mechanical, photocopying, or otherwise, without written permission of Chrysler Group LLC.

56044129AP, 56044199AP, or 68235713AB

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это то, о чем я говорил - что по проблеме горящей лампы 4WD после прошивки N23 рано или поздно выпустят чего-нибудь.

Только вот к этому бюллетеню есть уже новее - 21-022-14a (по сути тот же текст, только упоминание про то, что этот метод применяется к тем машинкам, что прошли обновление N23 пропало, то есть его расширили вообще на любые машины; но текст там дальше таков, что если не сделан реколл N23 - то всё равно прошивать новую прошивку в раздатку, то есть если N23 не сделан - его всё равно сделается "в нагрузку").

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

то есть к официалам можно записываться или как?

у меня манипуляция с предохранителем помогает на какое то время, то есть делаю манипуляцию, все работает, через пару недель пытаюсь снова включить пониженную, а он - хрен тебе, сервис 4 вд! и снова манипуляцию повторяю.... ошибок не кажет(

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Я поеду в следующую среду к "официалам" и узнаю об этом. По телефону они отказались давать какую-либо информацию по этому поводу. Сказали, приезжайте, подключим сканер, проверим.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Я поеду в следующую среду к "официалам" и узнаю об этом. По телефону они отказались давать какую-либо информацию по этому поводу. Сказали, приезжайте, подключим сканер, проверим.

 

странно, в прошлый рекол мне по последним 8 символам вина проверили по телефону, записали, приехал к ним, прошили и уехал, ну и потом плююсь пол года от этого рекола.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Да, по реколам всё так, а всё остальное проверяют на месте. Так сказали.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Да, по реколам всё так, а всё остальное проверяют на месте. Так сказали.

 

а что проверять, если это рекол?

в Эр Си написал, сказали что да, есть такой рекол, сейчас время подберут, поеду прошюсь

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это не реколл, это ТСБ. И прошивки он обязательной не подразумевает (только при совпадении условий). И я даже скажу, почему это не реколл - потому что бабло зарабатывать как-то надо же...

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

я позвонил в ЭрСи сервис, сказали да, есть такой отзыв, не критичный. бесплатно процедуру проводят. смотрели по вин.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Отзыв N23 - бесплатно. А вот эти ТСБ - уже за деньги.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

да хрень вы пишите, я им выслал номер бюллетеня, сказано было - бесплатно!

когда прошлую, галимую прошивку делал, тоже было бесплатно, сказали они не с клиентов а с крайслера бабос возвращают за проделанные работы. Как это выглядит - я не в курсе, да и не интересно.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Звиздец приехали, доехал до Казани , через 2 часа простою авто включаю зажигание, а он мне - сервис 4вд причем без включения понижайки.... Манипуляции с предохранителем не увенчались успехом. Не подскажите, в Казани есть спецы по джипам?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

В Казани 2 офф диллера http://www.jeep-russia.ru/ru/dealer/

10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, может не в тему, но после мойки выскочил значок и надпись SERVICE ELEC BRAKE SYSTEM!!!??? Визуально жидкость на месте (месяц назад менял), подтеков нет, где посмотреть?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

В модуле fdcm

10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Это где?

А если не предохранитель?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

предохранитель не при делах, сканер в руки и ковырять ошибки...

10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас нет возможности, отъехал в ком-ку, на сколько серьезно может быть? Машинка работает как и раньше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.