-
Random Adverts
-
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
Продаю тормозные диски+колодки MOPAR, WK2 перед/зад. БУ, 500 км.
By Isenya
8 days and 18 hours
45,000.00 RUB -
FOR SALE
-
FOR SALE
Рейка рулевая 52124727AF Jeep Grand Cherokee WK2 2011-2015 (Chrysler/Mopar)
By Mira_beta
3 days and 41 minutes
74,995.00 RUB -
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
Jeep Wrangler YJ 4.0 + AX15 + 231 в разборе, есть много уточняйте.
By VeteranJeep
9 days and 37 minutes
NO VALUE SPECIFIED -
FOR SALE
Задний амортизатор Jeep Grand Cherokee WK2 Nivomat (Chrysler/Mopar)
By Mira_beta
3 days and 41 minutes
29,995.00 RUB -
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
WK2 Grand Cherokee 3.0 бензин Anniversary Edition
By CARS-JEEP4X4CLUB
1 month and 3 hours
6,000,000.00 RUB -
FOR SALE
-
FOR SALE
не заводится
-
Who's Online 25 Members, 0 Anonymous, 127 Guests (See full list)
- димон05
- Gneush54
- Gosudar
- Станислав181
- trump
- Strig
- muratovandre
- Max300
- Talakanec
- wandavu4
- stanislav124
- bushmen
- Loone
- Руслан R
- up6
- Giraffe
- DERVISH
- Игорь 60
- UNIN
- Amelnik
- Lihoy51
- slivin
- Chrysler
- auh
- magvaj
-
Бортжурналы
-
- 3
entries - 7
comments - 894
views
Recent Entries
Latest Entry
Расход топлива на 3,6 pentastar
Привожу свои наблюдения для справки.
АЗС - Лукойл, Shell.
Тип топлива - АИ-95.
Трасса.
11,5-12 литров.
В теплое время года на шоссейной резине r18 с включенным режимом eco выходило 11,5 л. Засекал по БК и проверял по чекам, данные +- сходятся.
В холодное время года на липучке r18 с выключенным режимом eco выходило 12 л.
В обоих случаях по режиму езды ни в чем себе не отказывал, скорость 130-140, иногда до 160. В салоне трое взрослых, в багажнике вещи.
Город
(миллионник, в основном пробки), режим eco включен.
Летом 14-14,5 л.
Холодное время года 18 л.
Зима (мороз до -16 градусов) - около 25 л. При этом только пробки, множество прогревов и короткие расстояния.
- Read more...
- 0 comments
- 3
-
Сегодня ремонтируем WK2 3.6 бензин 11 год пробег 172 тысячи. Проблема – неравномерная работа двигателя.
Компьютерная диагностика выдала ошибки P0300 и P0302. Первая — это пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, и вторая - конкретно, во втором. Но компьютерная диагностика выдает не причину неисправности, как думают многие, а только направление для ее поиска. Поэтому сразу менять свечи и катушку зажигания мы не будем.
Пропуски зажигания могут являться следствием не только неисправности свечи или катушки. Неправильное смесеобразование тоже может выдавать ошибку по пропускам зажигания. Как и оказалось в нашем случае.
Снимаем впускной коллектор. Из коллектора вытекает масло вперемешку с бензином.
Теперь мы можем посмотреть, как работают клапана во втором цилиндре, по которому висит ошибка. Заглянем в окошко в головке блока цилиндров, и покрутим стартером. Как видно, один из впускных клапанов закрывается не полностью. Поршень в верхней мертвой точке до клапана не достает.
Откручиваем ваносы. Снимаем звездочки с распредвалов. Метки мы предварительно зафиксировали с помощью оригинального приспособления. (Номер 2000040377)
Снимаем распредвал впускных клапанов.
Чтобы после рассухаривания клапан не упал, подаем в цилиндр давление воздуха через свечной колодец.
Верхняя тарелка и сухари клапана легко снимаются без рассухаривателя. Они каким-то чудом не вылетели сами при работе двигателя. Если бы это произошло, клапан упал бы вниз и встретился бы с поршнем. Стержень клапана при этом загибается и клинит в направляющей. А тарелка клапана отрывается и встает враспор между головкой блока и поршнем. Вот такие случаи нам встречались. После этого если не весь мотор под замену, то половину точно.
А вот и причина неисправности – сломанная пружина клапана. Случается такое нечасто. Обычно эти пружины живут дольше, чем сам автомобиль.
Обломки пружины закрутило один в другой на несколько витков. Расстояние между витками в нижней части пружины меньше диаметра проволоки, из которой навита пружина. Поэтому обломки не смогли сразу закрутиться друг в друга до конца. Длины этой сборной пружины пока хватало для того, чтобы поднимать клапан выше верхней мертвой точки поршня. И это спасло двигатель.
Будем ставить новую пружину.
Заводим двигатель после ремонта. Работает ровно.
Ошибок нет.
Только чудо спасло владельца этого автомобиля от капремонта, а может и от замены двигателя. В такой ситуации лучше не рисковать и не пытаться доехать до сервиса своим ходом. Каждый оборот двигателя может оказаться для него последним.
- Read more...
- 0 comments
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.