Jump to content

не заводится


Юрий Юрок

Recommended Posts

0
Car: Джип гранд чероки 3.0 дизель
Region: Подольск
Posted

Завелась хорошо ушёл на минут пять прихожу смотрю горит красная молния я её заглушил и больше не смог завести стартер крутит но не схватывает. 

Link to comment
140
Car: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Posted
37 минут назад, Юрий Юрок сказал:

Завелась хорошо ушёл на минут пять прихожу смотрю горит красная молния я её заглушил и больше не смог завести стартер крутит но не схватывает. 

вы бы для начала написали бы что у вас за джип , какого года, какой мотор. потом уже можно чтото думать о причинах неисправности.

  • Like 1
Link to comment
0
Car: Джип гранд чероки 3.0 дизель
Region: Подольск
Posted

Извините джип гранд чероки 3.0 дизель 2011 г.в

Только что, Юрий Юрок сказал:

Извините джип гранд чероки 3.0 дизель 2011 г.в

 

1 час назад, brat-kondrat сказал:

вы бы для начала написали бы что у вас за джип , какого года, какой мотор. потом уже можно чтото думать о причинах неисправности.

 

Link to comment
0
Car: Джип гранд чероки 3.0 дизель
Region: Подольск
Posted
1 час назад, Юрий Юрок сказал:

Извините джип гранд чероки 3.0 дизель 2011 г.в

 

 

Может у кого было так

Link to comment
140
Car: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Posted

я бы в первую очередь смотрел топливную систему. надо посмотреть топливо к форсункам поступает или нет. если нет начинать от бака (насос, фильтра, наличие топлива в баке)

Link to comment
0
Car: Джип гранд чероки 3.0 дизель
Region: Подольск
Posted

А как узнать доходит топливо до форсунок или нет.

У меня ещё летняя залитая 

Link to comment
0
Car: Джип гранд чероки 3.0 дизель
Region: Подольск
Posted

Мне сказали что нужно менять фильтра и греть тнвд

Link to comment
140
Car: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Posted
1 час назад, Юрий Юрок сказал:

Мне сказали что нужно менять фильтра и греть тнвд

ну  греть тнвд это конечно круто.😀 фильтра поменять надо , но вот так резко дизель от забитых фильтров по моему вряд ли поведет. хотя у вас же морозы я и забыл, у нас то еще плюс. тогда проще всего закатить машину в теплое помещение на ночь или хотя бы на мойку и попробовать отогреть. А так ослабьте чуть гайку на магистрали подающей топливо к форсункам   и посмотрите при заводке топливо брызгает или нет. 

  • Like 1
Link to comment
0
Car: Джип гранд чероки 3.0 дизель
Region: Подольск
Posted

Спасибо ну да так и сделаю! А топливную систему также можно прокочать?

Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted
12 часов назад, brat-kondrat сказал:

ослабьте чуть гайку на магистрали подающей топливо к форсункам

Плохой совет.

При включении зажигания, звук текущего топлива слышен в районе тнвд. Но лучше, на диагностику везите.

10 часов назад, Юрий Юрок сказал:

Спасибо ну да так и сделаю! А топливную систему также можно прокочать?

Ну вообще.то это место является разовым монтажом, т.е. производитель не предусматривал откручивать трубки для целей кроме, как для снятия.

Link to comment
129
Car: wk2, 3.0d, 2012
Region: Абаза
Posted

У меня так было при замерзании солярки. Пушку дизельную на час под бампер передний и все завелось.

Link to comment
0
Car: Джип гранд чероки 3.0 дизель
Region: Подольск
Posted

Сегодня сделали диагностику  Имобелайзер не видит ключ сказали нужно снимать установленную сигнализацию но мы её не нашли подскажите где обычно на чириках её устанавливают?

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

где такой мощный диагноз поставили? 

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

может у вас все по классике - B2224 в иммо, а вы там сигналку ищете

Link to comment
0
Car: Джип гранд чероки 3.0 дизель
Region: Подольск
Posted
12 часов назад, up6 сказал:
12 часов назад, up6 сказал:

может у вас все по классике - B2224 в иммо, а вы там сигналку ищете

В смысле по классики и что такое В2224?

 

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

в смысле иммо умер... это нормальная ситуация для дореста

Link to comment
0
Car: Джип гранд чероки 3.0 дизель
Region: Подольск
Posted

Сегодня завелась работала минут двадцать загорелась красная молния, заглушил и снова не заводится. Что делать?

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

везти в профильный сервис

  • Agree 1
Link to comment
0
Car: Джип гранд чероки 3.0 дизель
Region: Подольск
Posted

К вам?

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

нет, ко мне вэлкам за запчастями.... с вашей стороны МКАД выбор есть куда обратиться... не пытайтесь в Подольске его чинить

  • Like 1
Link to comment
0
Car: Джип гранд чероки 3.0 дизель
Region: Подольск
Posted

Уже чинили! Кап ремонт двигателя был.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   25 Members, 0 Anonymous, 127 Guests (See full list)

    • димон05
    • Gneush54
    • Gosudar
    • Станислав181
    • trump
    • Strig
    • muratovandre
    • Max300
    • Talakanec
    • wandavu4
    • stanislav124
    • bushmen
    • Loone
    • Руслан R
    • up6
    • Giraffe
    • DERVISH
    • Игорь 60
    • UNIN
    • Amelnik
    • Lihoy51
    • slivin
    • Chrysler
    • auh
    • magvaj
  • Бортжурналы

    1. Привожу свои наблюдения для справки.

      АЗС - Лукойл, Shell.

      Тип топлива - АИ-95.

       

      Трасса.

       

      11,5-12 литров.

      В теплое время года на шоссейной резине r18 с включенным режимом eco выходило 11,5 л. Засекал по БК и проверял по чекам, данные +- сходятся.

      В холодное время года на липучке r18 с выключенным режимом eco выходило 12 л. 

      В обоих случаях по режиму езды ни в чем себе не отказывал, скорость 130-140, иногда до 160. В салоне трое взрослых, в багажнике вещи.

       

      Город 

      (миллионник, в основном пробки), режим eco включен.

       

      Летом 14-14,5 л.

      Холодное время года 18 л.

      Зима (мороз до -16 градусов) - около 25 л. При этом только пробки, множество прогревов и короткие расстояния.

       

    2.  

      Сегодня ремонтируем WK2 3.6 бензин 11 год пробег 172 тысячи. Проблема – неравномерная работа двигателя.

      Компьютерная диагностика выдала ошибки P0300 и P0302. Первая — это пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, и вторая - конкретно, во втором. Но компьютерная диагностика выдает не причину неисправности, как думают многие, а только направление для ее поиска. Поэтому сразу менять свечи и катушку зажигания мы не будем.

      Пропуски зажигания могут являться следствием не только неисправности свечи или катушки. Неправильное смесеобразование тоже может выдавать ошибку по пропускам зажигания. Как и оказалось в нашем случае.

      2 Ошибки.jpg

      Снимаем впускной коллектор. Из коллектора вытекает масло вперемешку с бензином.

      3 Сняли впускной коллектор.jpg

      Теперь мы можем посмотреть, как работают клапана во втором цилиндре, по которому висит ошибка. Заглянем в окошко в головке блока цилиндров, и покрутим стартером. Как видно, один из впускных клапанов закрывается не полностью. Поршень в верхней мертвой точке до клапана не достает.

      4 Клапана во втором цилиндре.jpg

      Откручиваем ваносы. Снимаем звездочки с распредвалов. Метки мы предварительно зафиксировали с помощью оригинального приспособления. (Номер 2000040377)

      5 Снимаем шестерни распредвалов.jpg

      Снимаем распредвал впускных клапанов.

      6 Откручиваем распредвал.jpg

      Чтобы после рассухаривания клапан не упал, подаем в цилиндр давление воздуха через свечной колодец.

      7 Подаем давление в цилиндр.jpg

      Верхняя тарелка и сухари клапана легко снимаются без рассухаривателя. Они каким-то чудом не вылетели сами при работе двигателя. Если бы это произошло, клапан упал бы вниз и встретился бы с поршнем. Стержень клапана при этом загибается и клинит в направляющей. А тарелка клапана отрывается и встает враспор между головкой блока и поршнем. Вот такие случаи нам встречались. После этого если не весь мотор под замену, то половину точно.

      9 Обрыв клапана.jpg

      А вот и причина неисправности – сломанная пружина клапана. Случается такое нечасто. Обычно эти пружины живут дольше, чем сам автомобиль.

      10 Сняли пружину клапана.jpg

      Обломки пружины закрутило один в другой на несколько витков. Расстояние между витками в нижней части пружины меньше диаметра проволоки, из которой навита пружина. Поэтому обломки не смогли сразу закрутиться друг в друга до конца. Длины этой сборной пружины пока хватало для того, чтобы поднимать клапан выше верхней мертвой точки поршня. И это спасло двигатель.

      11 Раскручиваем приужину.jpg

      Будем ставить новую пружину.

      14 Новая пружина.jpg

      Заводим двигатель после ремонта. Работает ровно.

      Ошибок нет.

      Только чудо спасло владельца этого автомобиля от капремонта, а может и от замены двигателя. В такой ситуации лучше не рисковать и не пытаться доехать до сервиса своим ходом. Каждый оборот двигателя может оказаться для него последним.

      8 Рассухариваем клапан во втором цилиндре.jpg

      12 Два обломка пружину.jpg

      Значок для YouTube.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.