Перейти к содержанию

Схема двигателя в разборе


kidney

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Не могу найти картинку, где будет изображен двигатель в разборе с указанием частей. Как-бы общая картинка. Нужно заменить резиновые части, по отдельности долго слишком искать придётся. Может кто подскажет, где такую найти?

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kidney

    18

  • alekseyv8

    12

  • oolegh

    12

  • dE (брутальный люмпен)

    6

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Не могу найти картинку, где будет изображен двигатель в разборе с указанием частей. Как-бы общая картинка. Нужно заменить резиновые части, по отдельности долго слишком искать придётся. Может кто подскажет, где такую найти?

какой двигатель вас интересует? и поподробнее резиновые части это сальники вы имеете ввиду? или полностью с прокладками?

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Двигатель 5.2.

Части резиновые - шланги. На воздушную, топливную систему. И вообще резиновые соединения где поменять.

Сейчас впускной коллектор снят - так там прокладка под ним вообще ужас. Она ломается как-будто из угля сделана, осыпается. Даже жгут проводов где проходит около двигателя, в пластиковой защите - она такого же состояния. Резина со временем дубеет и просто крошится!

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Двигатель 5.2.

Части резиновые - шланги. На воздушную, топливную систему. И вообще резиновые соединения где поменять.

Сейчас впускной коллектор снят - так там прокладка под ним вообще ужас. Она ломается как-будто из угля сделана, осыпается. Даже жгут проводов где проходит около двигателя, в пластиковой защите - она такого же состояния. Резина со временем дубеет и просто крошится!

ну смотри заказвыай что надо под впуск умя есть комплект прокладок там 4 элемента. шланги можно новые на проводку сделать или просто заменить на что то другое из сальников их всего там 2 из шлангов 1 впуск 1 вентиляция картера еше 1 на воздушный фильтр вентиляции картера из шлангов охлаждения 1 под впуском от блока к помпе. ну и водяные пару шлангов

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

на впускной я купил уже.

на впуск - это где рециркуляция к трубе воздушного фильтра подключается?

вентиляция картера - это где?

от блока к помпе тоже заказал, он мёртвый. От PCV клапанов тоже под замену всё. Вот на впускном коллекторе по бокам есть 3 ниппеля, куда присоединяются шланги различные. От круиза, от коробки и от топливной системы я так понимаю.. вот их тоже менять нужно видимо.

На охлаждении нормальные вроде шланги. Всё-таки схемы нет такой, где 5.2 двигатель хоть приблизительно разбивается на части :( В мануалах искал в оригинальных.

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

впуск я имел ввиду большой гафрированный шланг.

короче вот номера по опыту все это меняй и не парься

53030 017

02946 079

05175 352AA

53008 675AB

это номера на рециркуляцию все кроме 1 трубки от фоздушного фильтра вентиляции к воздушному фильтру двигателя

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос в тему у меня созрел- предстоит снимать впускной коллектор (под газ сверлить), что я там увижу и что мне сразу подготовить на смену- прокладки, резинки ? Спасиб.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Увидеть много чего там можно :) Прокладки под замену автоматически на впускной коллектор. Но и может резинки как у меня. Выше ответили.Видно будет также трамблёр. Помпу только не знаю стоит ли снимать, может не будет мешать... хотя вряд ли.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Увидеть много чего там можно :) Прокладки под замену автоматически на впускной коллектор. Но и может резинки как у меня. Выше ответили.Видно будет также трамблёр. Помпу только не знаю стоит ли снимать, может не будет мешать... хотя вряд ли.

Прокладки там что из себя представляют? А тосол через коллектор идёт?

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Прокладки там что из себя представляют? А тосол через коллектор идёт?

тосол да идет через коллектор

еше рекомендую сразу взять вот этот патрубок он в трудно доспутном месте и лутче его поставить новый

53008 654

 

помпу снимать не надо генератор,компресор кондиционера кронштейн крепления генератора и кондиционера снять!! обводные ролики соответсвенно заодно, набейте в подшипники смазки раз уж сняли

прокладки впуска советую брать исключительно оригинальные

04897 383AA

04897 383AC

также прокладка поддона впускного коллектора его тоже советую вскрыть и все вычистить

 

53032603AA

также удобно будет провести ревизию распредилителя есл у машины серьезный пробег и давненько там небывали то запаситесь

05142 586AA

05142 591AA

если магазин под боком и ненадо ждать 30 дней (как у нас) то можно и не покупать :rolleyes:

если увидите примерно такую картину то смело разбирайте и капитальте мотор

 

на фото отчетливо видно нагар во впуске на гар от залегших в хлам колец и наличия масла во впуске

post-121-0-86337300-1295126456_thumb.jpg

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

В понедельник сфотаю свою ситуацию. Вроде лучше картина была.

А на фото нагар есть и это означает что плохо? Должно быть чисто что-ли?

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В понедельник сфотаю свою ситуацию. Вроде лучше картина была.

А на фото нагар есть и это означает что плохо? Должно быть чисто что-ли?

нагар и гряземаслянные отложения отличаются :rolleyes: тут на фото видно прям в головках блока во впуске нагар можно представить как газы гуляли по картеру. эт не плохо эт полный каюк... вот именно на этом моторе что на фото все кольца залегли включая компресионные.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

нагар и гряземаслянные отложения отличаются :rolleyes: тут на фото видно прям в головках блока во впуске нагар можно представить как газы гуляли по картеру. эт не плохо эт полный каюк... вот именно на этом моторе что на фото все кольца залегли включая компресионные.

Да нагар это плохо, а раскоксовать не пробовал без разбора каким нибудь раствором, или износ уже критический был? У меня судя по слитому маслу грязи в двигле много- масло менялось редко. Вопрос от жабы- прокладки под интейк из чего, самому никак сделать из паранита и герметика? А то кризис.

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да нагар это плохо, а раскоксовать не пробовал без разбора каким нибудь раствором, или износ уже критический был? У меня судя по слитому маслу грязи в двигле много- масло менялось редко. Вопрос от жабы- прокладки под интейк из чего, самому никак сделать из паранита и герметика? А то кризис.

Не в коем случае она идет формистая это раз и из 4 частей 2 части резинометаличические и 2 что то вроде паранита в спец смазке

как я уже сказал даже заменители не советую только оригинал я себе брал по 2300 шя вроде дешевле они. заменитель лежит в гараже новый комплект.

так по опыту заменители все эти выходят дороже так как бывает по 2 раза меняют их :rolleyes: ну например китайская помпа ставиш ее и она тут же бежит а работы серьезные по ее замене и опять платить только уже за оригинал считай двойная цена поэтому не советую да и вообше джип не для экономии на нем сыкономить не выйдет.

 

Да нагар это плохо, а раскоксовать не пробовал без разбора каким нибудь раствором, или износ уже критический был? У меня судя по слитому маслу грязи в двигле много- масло менялось редко. Вопрос от жабы- прокладки под интейк из чего, самому никак сделать из паранита и герметика? А то кризис.

раскоксовывать пробывал 3 разными растворами разных производителей в 2 захода итог нулевой!!!

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Есть интересный сайт с номерочкам запчастей с разбивкой по моделям и годам: http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/# может поможет в поиске ...

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Хороший сайт! Ничего себе! А вот эту программу я искал в интернете, везде какие-то архиваторы с просьбой отправить смс для активации. :(

А тут онлайн! Посмотрим что видно будет.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не в коем случае она идет формистая это раз и из 4 частей 2 части резинометаличические и 2 что то вроде паранита в спец смазке

как я уже сказал даже заменители не советую только оригинал я себе брал по 2300 шя вроде дешевле они. заменитель лежит в гараже новый комплект.

Я что-то туплю- прокладка одна идёт 04897 383AC или две (левая и правая), или комплект, раскажи подробней и если можно фото глянуть.Спасиб! :rolleyes:

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я что-то туплю- прокладка одна идёт 04897 383AC или две (левая и правая), или комплект, раскажи подробней и если можно фото глянуть.Спасиб! :rolleyes:

комплект из 4х прокладок :rolleyes:

вот оригинал б.у

post-121-0-39472700-1295384487_thumb.jpg

вот новые аналог

post-121-0-68290200-1295384509_thumb.jpg

 

а вот это прокладка поддона впускного коллектора

post-121-0-66198800-1295384605_thumb.jpg

а это новые и старые вместе обрати внимание оригинал маленкие прокладки резинометалические и имеют направляюшие а аналог просто пробка

хотя нефига направляюших на фото не увидеть...

post-121-0-03032500-1295384691_thumb.jpg

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот моя ситуация по двигателю. В связи с этим ремонтом, меняю все резинки. Под трамблёром есть сальник или там кольцо ?

165794508.jpg

 

 

165794551.jpg

Вот видно масло. Я думаю, может из под прокладки впускного коллектора травило масло?

Изменено пользователем kidney
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

комплект из 4х прокладок :rolleyes:

вот оригинал б.у

post-121-0-39472700-1295384487_thumb.jpg

вот новые аналог

post-121-0-68290200-1295384509_thumb.jpg

 

а вот это прокладка поддона впускного коллектора

post-121-0-66198800-1295384605_thumb.jpg

а это новые и старые вместе обрати внимание оригинал маленкие прокладки резинометалические и имеют направляюшие а аналог просто пробка

хотя нефига направляюших на фото не увидеть...

post-121-0-03032500-1295384691_thumb.jpg

Спасибо, всё понял. :)

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вот моя ситуация по двигателю. В связи с этим ремонтом, меняю все резинки. Под трамблёром есть сальник или там кольцо ?

165794508.jpg

 

 

165794551.jpg

Вот видно масло. Я думаю, может из под прокладки впускного коллектора травило масло?

под распредилителем просто резиновое колечно сальника точно нету :rolleyes: снеми протри герметиком мазни :rolleyes: кстати послкднее время пользуюсь мопаровским герметиком кайфовая штука однако и так не воняет как наши красные черные :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Заказал резинку, поменяю. Попрошу снять) Машина в сервисе стоит.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мужуки, трамблёр у нас крутится (корпус) или в позицию встаёт определённую? Зажигание им сдвинуть можно?

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мужуки, трамблёр у нас крутится (корпус) или в позицию встаёт определённую? Зажигание им сдвинуть можно?

крутится крутится но на зажигание не влияет раньше позже его им не сделать!!! зажиганием рулит мозг а от положения распредилителя нечего не зависит! ну понятное дело что поставить надо по метке точнее пометить перед снятием стоит, ну если уже сняли то первый цилиндр в ВМТ и бегунок на провод первого цилиндра повернуть и воткнуть :rolleyes:

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

По теме - отдельно нет схемы в разрезе грубо говоря, да?

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

По теме - отдельно нет схемы в разрезе грубо говоря, да?

нет я такой невидел. я поидее назвал основные все сальники и прокладки

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

крутится крутится но на зажигание не влияет раньше позже его им не сделать!!! зажиганием рулит мозг а от положения распредилителя нечего не зависит! ну понятное дело что поставить надо по метке точнее пометить перед снятием стоит, ну если уже сняли то первый цилиндр в ВМТ и бегунок на провод первого цилиндра повернуть и воткнуть :rolleyes:

Да про мозг я знаю, просто у друга идёт детонация небольшая, вот думаю мож кто крутнул когда-то сильно? А свой я под газ думаю крутнуть, я так понимаю мозг регулирует в интервале вокруг опред.точки- вот её сдвинуть можно? А то газ явно выходит за предусмотренный заводом интервал. А датчик детонации я не видел у нас и не слышал- есть он вообще?

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да про мозг я знаю, просто у друга идёт детонация небольшая, вот думаю мож кто крутнул когда-то сильно? А свой я под газ думаю крутнуть, я так понимаю мозг регулирует в интервале вокруг опред.точки- вот её сдвинуть можно? А то газ явно выходит за предусмотренный заводом интервал. А датчик детонации я не видел у нас и не слышал- есть он вообще?

нет датчика такого нету. крути хоть закрутись нече недобьешся этим.. пробывал см лично на интерес :rolleyes: да и в книге большими красными буквами положение распределителя на работу двигателя не влияет что то в этом духе :rolleyes:

а вообше посоветовал бы просто поставить новые форсунки и ездить движка целее будет :)

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Зачем такой двигатель на газ переводить? Подобно малолитражке ехать, наверное, будет? :) Или распределённый газовый впрыск даёт ощутимое прибавление мощности? А как двигатель к этому относиться будет?

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Зачем такой двигатель на газ переводить? Подобно малолитражке ехать, наверное, будет? :) Или распределённый газовый впрыск даёт ощутимое прибавление мощности? А как двигатель к этому относиться будет?

как как повышенно изнашиватся :lol: сейчас народ накинется и скажет газ это круто у каждого свое мнение меня не переубедить разбирал 318 после газа и бензиновые разница огромная. на газе можно сыкономить если мотор новый а точнее авто года 3 поездит и продать а на моторе который всю жизнь ездил на нормальном топливе а тут ему газ он просто быстренько скончается. ну эт мое мнение не скем спорить не буду :lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • ViacheslavE
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.