Перейти к содержанию

U-connect 2021+ Как убрать постоянно выскакивающее окно с предложением обновиться.


Roman358

Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

Добрый день, коллеги). Думаю тема будет актуальна для всех обладателей кузова WL с обновленным U-connect. При нажатии кнопки пуск постоянно выскакивает окошко с предложением проверить наличие обновлений на ваше ГУ. Предлагает подключиться по Wi-Fi, но оного не видит ни при раздаче с телефона, ни  в 90% случаев домашних сетей. При чем пишет, что поддерживается только защищенный Wi-Fi. В общем меня это дело задолбало и я решил его победить. Залез в настройки роутера ну и выбрал самый защищенный режим WPA3-PSK.  Не помогло. Ну решил пойти от обратного от самого простого к сложному. Самый простой режим роутера и так далее. Ну в общем методом научного тыка: выбираем режим роутера WPA-PSK (самый незащищенный из защищенных))), убираем галку с "разрешить WPS" - моментально находит машина Wi-Fi, вводим пароль сети - какое то время думает, выдает сообщение что для вашего авто обновления не требуются и больше назойливого сообщения не наблюдается)

Ниже на фото настройки ройтера.

IMG_2857.jpg

Изменено пользователем Roman358
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Вчера пробовал всяческие режимы работы роутера. И так как выше написано тоже.

Результата нет, не видит сеть машина. Единственный вопрос - как близко должен быть роутер? 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
В 23.03.2023 в 20:58, SAI.VRN36 сказал:

Вчера пробовал всяческие режимы работы роутера. И так как выше написано тоже.

Результата нет, не видит сеть машина. Единственный вопрос - как близко должен быть роутер? 

Скорей всего далеко находитесь от роутера. Буквально вчера подключался уже на новой машине - все ок. Больше не достает.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

У меня у соклубника 2022г Рэм с магнитолой 12".

Тоже, достал с предложением обновиться.

Сели с ним в машину, включили переносной модем от Мегафона.

Нажали "refresh" внизу.

Дальше, магнитола нашла мегафоновский модем, выбрали его, ввели пароль- секунд тридцать магнитола что- то анализировала, потом сказала- обновлений нет, и больше голову этими сообщениями не делает.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Тоже пробовал все режимы на роутере, и на втором, и на третьем...  ничего не вышло, НО! в своем  коттеджном поселке машина сама обнаружила сеть wi-fi на 5G - 149 канале(действительно одну из тысячи) какой был 2.4G - не помню. Скачал программу для пеленга и начал искать владельца.

В результате оказалось, что поскольку машина американская, ее wi-fi настроен на прием американского диапазона частот Wi-fi (5G каналы 149-165). В России они заблокированы на уровне ПО на 99% роутеров.

Но опять же, роутер, канал которого обнаружила машина (Keenetic Viva), был куплен в России в одной из DNS. Как он туда попал, я не знаю, может серый импорт... Но искать нужно роутер, раздающий именно на американских каналах. Удачи всем!

Я нашел, обновил (обновлений не было) - зазноба пропала...          

Изменено пользователем ansarius
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

У меня машина из ОАЭ. С завода есть русский язык. Это второй мой WL. При чем второй видит все Wi-Fi сети, даже соседские без всяких изменений в роутере. Все у них хорошо с частотами. Видят наши российские🙂
Ещё почитываю импортные форумы. Так вот там много информации что головное устройство в WL - лотерея. Очень много по гарантии меняют. Живет своей жизнью касаемо беспроводной сети. Карплей/андроидавто у многих по беспроводной сети не работают. Так что думаю что это обычные галюцинации ПО. Повезет не повезет.

Изменено пользователем Roman358
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Пробовал подключить модем мегафоновский, а разных режимах шифрования. Результат отрицательный. 🤨

оф. диллер рольф на магистральной не убрал эту проблему. 🤷🏻‍♂️

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
22 часа назад, Alexq сказал:

Всем привет! Пробовал подключить модем мегафоновский, а разных режимах шифрования. Результат отрицательный. 🤨

оф. диллер рольф на магистральной не убрал эту проблему. 🤷🏻‍♂️

Попробуйте пошаманить с домашним роутером как написано в топстарте. У меня с первым WL получилось соединиться только таким образом

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Машины для США И КАНАДЫ: КОННЕКТ ПОЧТИ К ЛЮБЫМ НАСТРОЙКАМ. WPA2-PSK 2,4 ИЛИ 5 ГГц

Корейцы и арабы : WPA3-PSK  5ГГц

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Лунный пчел сказал:

Проверили?

Приветствую. Я к своему роутеру пароль забыл, попробую через соседей сделать настройки. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Alexq сказал:

Приветствую. Я к своему роутеру пароль забыл, попробую через соседей сделать настройки. 

Проверил, не получилось((

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
В 05.08.2023 в 09:04, Лунный пчел сказал:

Проверили?

Я проверю в следующие выходные - на даче роутер близко к авто. Думаю, что это очень важно. Кстати - расстояние для работы телефона в авто не более 5 метров. Думаю, что для роутера такое же расстояние нужно. 

Ссылка на комментарий
3 897
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 06.08.2023 в 13:21, Isenya сказал:

расстояние для работы телефона в авто не более 5 метров

Ну ... Не путайте работу Wi-Fi и Bluetooth ))

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Официальный гранд тоже много сетей видит.

16918305094793033250415178511889.jpg

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
В 11.08.2023 в 14:17, Nordicus сказал:

Ну ... Не путайте работу Wi-Fi и Bluetooth ))

Проверил. Не видит ни одной сети(. Защиту устанавливал, как Иван говорил, WPS и выключал, и включал. 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

сегодня с хонора раздал вайфай на 5ГГц и WPA2-psk

сработало на двух Арабах

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
В 15.08.2023 в 12:43, Лунный пчел сказал:

сегодня с хонора раздал вайфай на 5ГГц и WPA2-psk

сработало на двух Арабах

И у меня получилось с этими настройками. Телефон Xiaomi. Иван - спасибо за подсказку!!!!

ISenya 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

араб : WPA3-PSK  5ГГц тарелка Ubiquiti подключился только после того, как выставили в ручную 151 канал из американского диапазона. 
С хонора сеть видит но не подключается.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WL
Город: Барнаул
Опубликовано

@Лунный пчел Добрый день! А как сделать эти настройки на айфоне не знаете?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Только ксиаоми нормально настраиваются.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

сегодня прокатил Honor WPA3-PSK  5ГГц 
Обновления не найдены, еще на полгода, оповещение ушло.

Ссылка на комментарий
3 897
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

У меня домашняя сеть скрыта, но на роутере есть отдельным пунктом "Сеть IoT" (так называемый "интернет вещей", под всякие домашние гаджеты - робот-пылесосы/умные розетки/ и т.п.).

Так вот Uconnect спокойно прицепился к ней. Роутер TP-link Deco M5 (mesh), диапазон 2.4ГГц + WPA2-Psk.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Zvenigorod
Опубликовано

Получилось обновить араба.  Так как выше описывал Palach, за малым исключением.  В общих настройках Wi-Fi 5ГГц роутера (Keenetic Sprinter) выбрал страну United States и выставил принудительно номер канала 153 (151 не было в списке).  По умолчанию номер канала Auto и выбирался 36. И сохранить нужно 😀 (галочка в правом верхнем углу). Шифрование WPA2-PSK+WPA3-PSK  (не менял, всегда так стоит). Роутер появился, но сигнал был очень слабый, пришлось снять его со стены и ближе поставить. И машину поближе к дому подогнал. Так что расстояние до роутера имеет значение. Обновился (обновлений нет). Сообщение не появляется.

 

 

image.thumb.jpeg.c638911bd1097904490a8cbc9f9636c5.jpeg

Изменено пользователем MaratGG
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
В 13.04.2024 в 09:34, MaratGG сказал:

Получилось обновить араба. 

Это получилось подключить к wifi, а вот обновить не дал, хотя скорее всего обновы есть.:)) Но такая беда не только у нас, даже американцы с этим мучаются:)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Zvenigorod
Опубликовано
7 часов назад, Palach сказал:

Это получилось подключить к wifi, а вот обновить не дал, хотя скорее всего обновы есть.:)) Но такая беда не только у нас, даже американцы с этим мучаются:)

Насколько я помню, на экране было сообщение, что обновление не требуется. То, что окно исчезло при запуске - это уже хорошо.  А насколько нужны эти обновы - это ещё вопрос. 

Единственное что напрягает - черно-белая разметка на камере при заднем ходе. Плохо видно её. Не нашел как изменить на цветную, хотя цветные есть в обзорах, как и черно-белые. Может кто решил этот вопрос?

image.thumb.jpeg.8d91738c55293ffd28a1d20562494c0a.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Exei
    • Kranston
    • ljokhabelii
    • Alex71
    • Nik2001
    • tracker99
    • MikeGCh
    • cooltool
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 294
    • Максимум онлайн
      1 398

    Maкс88
    Новый пользователь
    Maкс88
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.