Перейти к содержанию

Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+


ЕVA

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Создаю отдельную ветку для отзывов одноклубников о новом GRAND CHEROKEE WL 2022 +

 

Чтобы не искать по разным веткам. 

 

Купить новый Jeep можно тут

Есть машины в наличии, можно под заказ

+7-999-912-87-47

 

 

  • AG изменил название на Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+
  • AG закреплено и популярно это тема
  • 3 месяца спустя...
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, Mafimus сказал:

Где вы гоняете с такими скоростями ? 😁

Кубань. М4 спокойно 260 ездил на пузотере. (Лексус ES 350). Чирок 210 отсечка. Крейсер 190 прям хорошо едет. На 8й, не дрочится передачами.

15
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Roman358 сказал:

М4 спокойно 260 ездил на пузотере.

Не, я как человек тесно по жизни связанный с авиацией, предпочитаю уже лететь на таких скоростях, а не ехать. )

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Прикрутил пороги с брызговиками. Спасибо Андрею (up6)  в очередной раз. Всё четко вовремя и на высшем уровне👍

IMG_3304.jpg

IMG_3303.jpg

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Два дня назад случилась первая поломка и довольно не приятная. Ехал на авто и попал в пробку, на улице +20 градусов, кондер включен, музыка играет, каеф )) И тут на приборке выскакивает красное оповещение, "Температура двигателя слишком высокая". Я в шоке, чзнх, съезжаю в право, включаю на мониторе отображение температуры по датчикам, температура масла 107 градусов, температура охлаждайки 122 градуса - АХТУНГ, но не критическая еще. Глушу тачку, завожу снова, загорается "чек", вентилятор на радиаторе не включается. Заглушил, открыл капот, стою жду чтобы остыла. 20 минут прождал, завожу снова, температура 102 градуса, поехал до дома, благо в обратную сторону пробки нет. При скорости 80 км/ч температура держалась на уровне 100 градусов. По итогу доехал до дома, позвонил товарищу, у него есть разные сканеры. Он приехал, подключились к авто, но гейтвей не дает прочитать авто через Launch. Jscan и AlfaOBD тоже не читают. Смогла прочитать его только OBDLink с аддонами для Jeep/Chrysler и адаптер OBDLink MX+. В моторнике ошибка P0480, связана с эбу вентилятора. "Приехали", подумал я. 4400 км пробег и такая поломка. Первым делом замерили напряжение на питании вентилятора, там все ок, 12.4в. Значит дело в самом блоке, который стоит на вентиляторе. Друг не придумал ничего интереснее, чем не попробовать починить авто с помощью "кувалды" 🤣 Завели авто, подождали пока нагреется до 100 градусов. Друг взял молоток и стукнул по блоку вентилятора деревянной ручкой от этого молотка. И о чудо, вентилятор начал крутиться, но очень медленно. Потом подергали штекер который стоин на самом блоке, вентилятор начал разгоняться, но еще не на полную мощность. Друг взял опять молоток и начал "яростно" стучать по блоку 🤣 В общем, еще раза два, слегка, ударив по блоку? вентилятор начал работать на полную мощность. Подключившись к авто сканером, снова, ошибка оставалась висеть в значении "Permanent" и не удалялась. Скинули клемму с акб на 20 мин, одели, и ошибка ушла в значение "Stored". Удалили ее и поехали тестить. Вчера за весь день не было проблем, вентилятор работал в штатном режиме.

 

Может кто столкнется с такой проблемой - вот временное решение, а может и не временное 🤣     

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Думаю блок вентилятора лучше заказать... на всякий случай.

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Roman358 сказал:

Думаю блок вентилятора лучше заказать... на всякий случай.

Вчера опять перестал работать. Во вторник на эвакуатор и до автосалона. Будут менять по гарантии. У меня на авто гарантии год. А блока отдельно нет, в сборе мотор с корпусом. В США стоит +-700$

Изменено пользователем Alex89
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по 0480 есть некоторые рекомендации у крайслер

 

For concern of Fan inoperative or excessive noise with or without DTC P0480.

Before replacing the Fan Module, perform the WiTech fan actuation at 50% duty cycle; if fan operates follow appropriate diagnostic procedures for intermittent operation rather than replacing the fan module.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

с такими деталями у мопар сейчас могут быть сложности... 21 штука на всю америку видится в базе у них 

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, up6 сказал:

с такими деталями у мопар сейчас могут быть сложности... 21 штука на всю америку видится в базе у них 

А какая цена под коюч будет? У мкея фаркоп как опция, там по идее, другой вентилятор должен стоять, более мощьный. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нужен вин машины.... может сначала по тесту пробежаться... ШИМ венты так рано редко умирают

разъемы посмотреть - коннекторы 

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ужас какой... Так скоро и на каждую кнопку свой "блок с корпусом" будет.

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, up6 сказал:

нужен вин машины.... может сначала по тесту пробежаться... ШИМ венты так рано редко умирают

разъемы посмотреть - коннекторы 

1C4RJKET3P8707947

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

запросил, вечером в воцап напишите мне

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Продолжение истории с счастливым концом. 25 апреля, ночью, отпрааил авто на эвакуаторе до автосалона. Утром его приняли в работу и после всех тестов приняли решение менять вентилятор охлаждения. В наличии не было его, но было новое авто, с которого сняли вентилятор и поставили мне, а себе заказали. В четверг, 27 апреля, приехал за авто и уехал домой в Брянск своим ходом. Проблем больше нет, все работает идеально, авто радует дальше. Автосалон оплатил эвакуатор и все бесплатно починил в счет гарантии. 

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Ну что сказать, хороший автосалон. Могли бы бородить 45 дней легко. А что за автосалон? Если не секрет)

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, Roman358 сказал:

Ну что сказать, хороший автосалон. Могли бы бородить 45 дней легко. А что за автосалон? Если не секрет)

Да, я очень удивился их подходу. Все быстро и оперативно. Автосалон - RAMTruck. 

Теперь остался вопрос решить с руссификацией и будет вообще каеф. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да, подход интересный, новый оригинальный вент стоит около 30 + доставка, так что рамтракеры сильно не пострадают

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Alex89 сказал:

Да, я очень удивился их подходу. Все быстро и оперативно. Автосалон - RAMTruck. 

Теперь остался вопрос решить с руссификацией и будет вообще каеф. 

Ну я так и думал. У них гарантия в цену заложена, покупатель наперед оплачивает все эвакуаторы и прочее). А по русификации что говорят? Очень интересно сможет ли кто-то в России новый Юконект перешить.

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Roman358 сказал:

Ну я так и думал. У них гарантия в цену заложена, покупатель наперед оплачивает все эвакуаторы и прочее). А по русификации что говорят? Очень интересно сможет ли кто-то в России новый Юконект перешить.

По руссификации тишина. Никто не делает пока, так сказали. А цена на авто, вроде норм, 140к $ Дешевле не видел нигде Summit Reserve 5.7

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

В ЛС отписал

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано
В 02.05.2023 в 17:42, Alex89 сказал:

Да, я очень удивился их подходу. Все быстро и оперативно. Автосалон - RAMTruck. 

Теперь остался вопрос решить с руссификацией и будет вообще каеф. 

Я купил в мае машину 5.7 в максималке, на вопрос гарантии мне в RAM, сделали круглые глаза и сказали что гарантия только юридической чистоты машины. Посмеялись типа какая гарантия в наше время. Двойные стандарты однако, не приятно как минимум от них👎

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано
В 21.04.2023 в 21:25, Roman358 сказал:

Прикрутил пороги с брызговиками. Спасибо Андрею (up6)  в очередной раз. Всё четко вовремя и на высшем уровне👍

IMG_3304.jpg

IMG_3303.jpg

Добрый день. Подскажите как на 22 колесах, жестче  стал? Управляемость как? Диски ширина и вылет какой? Не шаркает по аркам или защите?

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

С 21 разницы я не заметил особой. Диски ковка,  делались под заказ .  22/9,5 ЕТ+45. Резина 295/40/22. Ничего нигде не шаркает. В арке стоят идеально.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Roman358 сказал:

С 21 разницы я не заметил особой. Диски ковка,  делались под заказ .  22/9,5 ЕТ+45. Резина 295/40/22. Ничего нигде не шаркает. В арке стоят идеально.

Где диски заказывал? Какая цена+-

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Олег Б сказал:

Я купил в мае машину 5.7 в максималке, на вопрос гарантии мне в RAM, сделали круглые глаза и сказали что гарантия только юридической чистоты машины. Посмеялись типа какая гарантия в наше время. Двойные стандарты однако, не приятно как минимум от них👎

Очень странно. Они всем дают гарантию в год. Это и в договоре указано. Хотя есть момент с каким менеджером общались. Там у них два, один Иван, очень адекватный и грамотный, а есть Юра, просто Юра 😂 Возможно он и дал Вам эту ложную информацию.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что есть гарантия то в наше время? вы же сами ее оплатите за счет наценки салона... 

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

а что есть гарантия то в наше время? вы же сами ее оплатите за счет наценки салона... 

В моем случае мне не пришлось платить дважды ))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну, скорее всего, исходя из цен салона, в котором вы купили авто, вами все было оплачено наперед -:))) 

 

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Alex89 сказал:

Очень странно. Они всем дают гарантию в год. Это и в договоре указано. Хотя есть момент с каким менеджером общались. Там у них два, один Иван, очень адекватный и грамотный, а есть Юра, просто Юра 😂 Возможно он и дал Вам эту ложную информацию.

Ага Юра и был, не машина бы ни в жизнь не стал работать с этим салоном и менеджером( менеджер то и виноват в таком восприяти) 

4 минуты назад, up6 сказал:

а что есть гарантия то в наше время? вы же сами ее оплатите за счет наценки салона... 

цена была в общем то рыночной, не особо отличалась от таких же на дроме или автору, но комплектаций не было таких 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну значит политика партии поменялась, раз гарантии нет уже...

 

а что за комплектация такая редкая? частники ее тоже не везут и не предлагают? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • DMITRY_POPOV
    • Paik
    • Hsjsj
    • Mr. Zenchenko
    • ashnazgo
    • Nik2001
    • dizgar
    • Макс999
    • brat-kondrat
    • MishaS
    • White Rabb
    • Ромрр
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.