Перейти к содержанию

Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+


ЕVA

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Создаю отдельную ветку для отзывов одноклубников о новом GRAND CHEROKEE WL 2022 +

 

Чтобы не искать по разным веткам. 

 

Купить новый Jeep можно тут

Есть машины в наличии, можно под заказ

+7-999-912-87-47

 

 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+
  • AG закреплено и популярно это тема
  • 1 год спустя...
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 минут назад, Лунный пчел сказал:

В овердрайве были карты на юконект 5 WL/WS

а вот за это спасибо!
поеду к ним на ТО, спрошу обязательно.

правда не знаю зачем мне они,  Яндекс.Навигатор на АндроидАвто закрывает эту нишу полностью. 

13 минут назад, Nordicus сказал:

Это в смысле на WL экран имени Малевича? :blink:

у Малевича чёрный, а у WL зелёный, и стрелочка посередине. :)
И больше ничего.

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
43 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Карты есть от 23года, исключение-корейцы

А они как заливаются? Через прибор или мабуть с флешки ? (вдруг пригодится...)

 

30 минут назад, cableman сказал:

у WL зелёный, и стрелочка посередине

кхм... Так может это они хромакей там замутили, но не доделали ? )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
142
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 10.02.2024 в 09:49, cableman сказал:

Но чудес же не бывает, мы уже взрослые мальчики, в чём прикол?

Едет не хуже, стоит дешевле, налог меньше... одни сплошные плюсы, не автомобиль а фантастика, двухлитовое чудо какое-то...

Минусов нет, 3.6 в топку? :)

Минусы очевидны - только качественный бензин, желательно 98-100.

Смена масла раз в 12 ткм для этого движка - много. Расход будет не меньше, а скорее больше. Обороты на высоких скоростях ближе к красной зоне. А так все давно выпускают 2.0т и норм.

Ссылка на комментарий
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, Oves сказал:

Минусы очевидны - только качественный бензин, желательно 98-100.

Смена масла раз в 12 ткм для этого движка - много. Расход будет не меньше, а скорее больше. Обороты на высоких скоростях ближе к красной зоне. А так все давно выпускают 2.0т и норм.

Приобретение соотечественниками  турбированных двухлитровок можно понять - почти всегда это меньший транспортный налог. В случае же с ГЧ этой выгоды нет, только меньшая стоимость при покупке. 

Ссылка на комментарий
1 063
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В случае с Джипом, это вообще провальная, на мой взгляд, затея.

Какого силового агрегата ждут от Джипа потребители? Максимально надежного.

А у Урагана нестабильная система охлаждения, склонность к перегреву со всеми вытекающими. Коллеги-рэнговоды, плюются от этого мотора- то радиатор течет, то патрубки, то бачок- и так по кругу. У старого доброго Пентастара таких проблем нет.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
9 часов назад, Giraffe сказал:

У старого доброго Пентастара таких проблем нет.

Вот что-то не поднимается  рука  согласиться с таким оптимистичным утверждением

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Giraffe сказал:

У старого доброго Пентастара таких проблем нет.

У ERC своих проблем хватает. 

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 25.02.2024 в 21:14, cableman сказал:

В случае же с ГЧ этой выгоды нет, только меньшая стоимость при покупке. 

Ну... В нынешних условиях это тоже существенный момент. 🥸

 

Перевесил вчера номера со старого, будем обкатываться и всё такое :coffe2:

2024-02-22 17-07-49-1.jpg

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 25.02.2024 в 21:17, Giraffe сказал:

В случае с Джипом, это вообще провальная, на мой взгляд, затея.

Какого силового агрегата ждут от Джипа потребители? Максимально надежного.

А у Урагана нестабильная система охлаждения, склонность к перегреву со всеми вытекающими. Коллеги-рэнговоды, плюются от этого мотора- то радиатор течет, то патрубки, то бачок- и так по кругу. У старого доброго Пентастара таких проблем нет.

Но статистика дело интнресное и пока EC1 выигрывает в надежности у ERC.

А у рэнгов и ERB часто в говно превращался.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 02.03.2024 в 11:30, Nordicus сказал:

Ну... В нынешних условиях это тоже существенный момент. 🥸

 

Перевесил вчера номера со старого, будем обкатываться и всё такое :coffe2:

2024-02-22 17-07-49-1.jpg

Поздравляю с обновлением, по комплектацию полностью поддержу.  Может, расскажете, как мотор 2.0  после дизеля? 

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
35 минут назад, globetrekker сказал:

как мотор 2.0  после дизеля? 

Да у меня пока "режим пенсионера", но если в двух словах и после дизеляки, то ... "Тихий. Прёт." 😎

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Смотрю восторги за 1.5 года поутихли... 😥

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Смотрю восторги за 1.5 года поутихли... 😥

1,5 года писать восторги могут только на китайском форуме. Ездить к дилеру по гарантии бесконечно, угрожать судом, искать ржавчину и быть всегда "в восторге".

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Томск
Опубликовано

Машиной доволен 

Сделал антикор , эксплуатирую дальше .

За две зимы ржавчина не появилась ни где . 

Ссылка на комментарий
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Восторги?

Самый главный восторг - вот уже целый год я не хочу никакого другого автомобиля. Абсолютно всем доволен и всё устраивает, из допов добавил только крышку двигателя, брызговики и фаркоп.

Да, было бы здорово, если бы ещё багажник открывался ногой, но это несильно омрачает. 

В нашем немаленьком городе за год  встречал на улице WL раз 5-6 всего, и ещё пару раз видел когда приезжал на сервис, а езжу немало, уже 26 тысяч на одометре... Это ведь здорово когда автомобиль немассовый, взять любой BMW, их пруд пруди разных, не говоря уж о китайцах... 🤦‍♂️

Давно подметил - степень насколько ты удовлетворён автомобилем и он тебе нравится, определяется тем, насколько часто ты его моешь. Я иногда в неделю до 3 раз на мойку заезжаю. 😂

Вот и все восторги.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
В 01.08.2024 в 07:18, cableman сказал:


Самый главный восторг - вот уже целый год я не хочу никакого другого автомобиля.

Целый год??? Это много или мало?      Неужели до этого после покупки нового авто уже через год хотелось другой? ИМХО таких людей единицы из тысяч.  Сужу по себе ( и десяткам своих знакомых) :  про другой авто начинаются хотелки не ранее 3-5 лет.  А по нонешней жизни, думаю еще в разы дольше быть может...

Ссылка на комментарий
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Целый год??? Это много или мало?      Неужели до этого после покупки нового авто уже через год хотелось другой? 

Какой комментарий Вы хотите услышать? 

Ответил как есть. Ну давайте лет 5-6 подождём, возможно другой отзыв будет. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 31.07.2024 в 20:36, Vlad&Mir Aс сказал:

Смотрю восторги за 1.5 года поутихли... 😥

Машина отличная и продолжает радовать. Лучшее шасси, которое только было у Jeep. Отличный экстерьер и качественный интерьер. Проверенная связка двс и коробки.

 

Минус только один - машин надо иметь две. Скорость доставки запчастей вызывает лёгкое раздражение. И ужас, если не дай бог ДТП.

Стекло мне пока так и не привезли с февраля месяца. И каско есть, а толку 0.

 

Соответственно эксклюзивность (за которую я полюбил Jeep) имеет оборотную сторону медали.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

стекло это сложная тема в плане доставки...  я не берусь за одиночки, возим много на RAMы, из 10 стекол 1-2 доезжают битыми, как бы не упаковывали... Но там их цена размазывается на все остальные целые...  Везти одиночку - опасно. 

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 01.08.2024 в 00:21, Brioni сказал:

1,5 года писать восторги могут только на китайском форуме. Ездить к дилеру по гарантии бесконечно, угрожать судом, искать ржавчину и быть всегда "в восторге".

Так и тут восторги, но, одновременно, много тем и сообщений о поломках и недоработках.

Разве кто-то у нас решится признать, что заплатил 10 лимонов и тоже ездит по сервисам и за свой счет?

Это раньше многие меняли через 3 года и восторгались.  Это привитое нам общество потребителей: всегда у крутых должно быть все новое! Поэтому, все товары имеют сейчас недолгий срок службы. Зато новые отделка, лампочки и электроника.

Посмотрите, сейчас и диски даже точеные на станке с блестящими поверхностями под одним слоем лака. Так легче и дешевле производить, зато они спицами-лопатками сильно забрызгивают бока. Это раньше каждую спицу скругляли и диск красили в несколько слоев.

Мы когда-то смеялись над старыми праворукими японцами. А на них до сих пор ездят лет по 30.

Ссылка на комментарий
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, Юрко сказал:

Мы когда-то смеялись над старыми праворукими японцами. А на них до сих пор ездят лет по 30.

что из этого следует? Надо покупать тридцатилетнего праворукого японца?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
В 31.07.2024 в 20:36, Vlad&Mir Aс сказал:

Смотрю восторги за 1.5 года поутихли... 😥

Полтора года как у меня Чирок. До сих пор иногда оглядываюсь на машину когда иду от парковки к  проходной. Значит не поутихли). Обычно к этому времени уже оформлял трейдин на новую машину).

Изменено пользователем Roman358
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
38 минут назад, Юрко сказал:

Так и тут восторги, но, одновременно, много тем и сообщений о поломках и недоработках.

Разве кто-то у нас решится признать, что заплатил 10 лимонов и тоже ездит по сервисам и за свой счет?

Это раньше многие меняли через 3 года и восторгались.  Это привитое нам общество потребителей: всегда у крутых должно быть все новое! Поэтому, все товары имеют сейчас недолгий срок службы. Зато новые отделка, лампочки и электроника.

Посмотрите, сейчас и диски даже точеные на станке с блестящими поверхностями под одним слоем лака. Так легче и дешевле производить, зато они спицами-лопатками сильно забрызгивают бока. Это раньше каждую спицу скругляли и диск красили в несколько слоев.

Мы когда-то смеялись над старыми праворукими японцами. А на них до сих пор ездят лет по 30.

Не понятно, что признать нужно) ни по каким сервисам не езжу, так как все работает, как в первый день. Все стоковое, никаких доработок.

Изменено пользователем Brioni
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
42 минуты назад, Brioni сказал:

Не понятно, что признать нужно) ни по каким сервисам не езжу, так как все работает, как в первый день. Все стоковое, никаких доработок.

Плохо, надо ездить по сервисам, ставить китайские аналоги. Непорядок. Исправляйтесь, ребята волнуются 🙂

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано

Я до сих пор, когда еду за рулем, одной рукой руль держу, другой рукой слезы счастья вытираю 😂

Ссылка на комментарий
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Brioni сказал:

Не понятно, что признать нужно) ни по каким сервисам не езжу, так как все работает, как в первый день. Все стоковое, никаких доработок.

Такая же фигня.

1 год и 1 месяц сегодня ровно. Купил с перепуга передние рычаги, но так и лежат до сих пор дома, езжу на родных. На одометре 26 тысяч, менял только масло и фильтры дважды.

Из доработок только брызговики, крышка двигателя и фаркоп.

Полёт нормальный (ттт), чего и всем желаю.

Ссылка на комментарий
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Alex89 сказал:

Я до сих пор, когда еду за рулем, одной рукой руль держу, другой рукой слезы счастья вытираю 😂

Ну, я не такой сентиментаьный... но то что в 5-миллионном городе обладателей твоего автомобиля от силы десяток - очень греет. Приятно, когда на красном светофоре окружающие твой автомобиль рассматривают. Хоть он и не такой попсовый как какой-нибудь, прости Господи, Changan. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • Poker
    • Art S
    • mustafox
    • Max300
    • Роман662
    • kolodya
    • Alexander163
    • big-shot
    • biker
    • brat-kondrat
    • xmo97
    • Voldemarych
    • VladikR
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.