Jump to content

Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+


ЕVA

Recommended Posts

Pinned posts
  • The Founder
96,026
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

Создаю отдельную ветку для отзывов одноклубников о новом GRAND CHEROKEE WL 2022 +

 

Чтобы не искать по разным веткам. 

 

Купить новый Jeep можно тут

Есть машины в наличии, можно под заказ

+7-999-912-87-47

 

 

Link to comment
  • AG changed the title to Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+
  • AG pinned and featured this topic
  • 1 year later...
345
Car: WK2 Limited, WL Limited+
Region: Санкт-Петербург
Posted
9 минут назад, Лунный пчел сказал:

В овердрайве были карты на юконект 5 WL/WS

а вот за это спасибо!
поеду к ним на ТО, спрошу обязательно.

правда не знаю зачем мне они,  Яндекс.Навигатор на АндроидАвто закрывает эту нишу полностью. 

13 минут назад, Nordicus сказал:

Это в смысле на WL экран имени Малевича? :blink:

у Малевича чёрный, а у WL зелёный, и стрелочка посередине. :)
И больше ничего.

Link to comment
3,573
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
43 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Карты есть от 23года, исключение-корейцы

А они как заливаются? Через прибор или мабуть с флешки ? (вдруг пригодится...)

 

30 минут назад, cableman сказал:

у WL зелёный, и стрелочка посередине

кхм... Так может это они хромакей там замутили, но не доделали ? )))

Link to comment
1,035
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Карты заливают через флешку.

  • Thanks 1
Link to comment
3,573
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

Примерно так?  🧐

 

image.thumb.png.b9c783adc73ef59dff2102ade270bfa0.png

 

 

Link to comment
  • 2 weeks later...
137
Car: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Region: Москва
Posted
В 10.02.2024 в 09:49, cableman сказал:

Но чудес же не бывает, мы уже взрослые мальчики, в чём прикол?

Едет не хуже, стоит дешевле, налог меньше... одни сплошные плюсы, не автомобиль а фантастика, двухлитовое чудо какое-то...

Минусов нет, 3.6 в топку? :)

Минусы очевидны - только качественный бензин, желательно 98-100.

Смена масла раз в 12 ткм для этого движка - много. Расход будет не меньше, а скорее больше. Обороты на высоких скоростях ближе к красной зоне. А так все давно выпускают 2.0т и норм.

Link to comment
345
Car: WK2 Limited, WL Limited+
Region: Санкт-Петербург
Posted
12 часов назад, Oves сказал:

Минусы очевидны - только качественный бензин, желательно 98-100.

Смена масла раз в 12 ткм для этого движка - много. Расход будет не меньше, а скорее больше. Обороты на высоких скоростях ближе к красной зоне. А так все давно выпускают 2.0т и норм.

Приобретение соотечественниками  турбированных двухлитровок можно понять - почти всегда это меньший транспортный налог. В случае же с ГЧ этой выгоды нет, только меньшая стоимость при покупке. 

Link to comment
1,035
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

В случае с Джипом, это вообще провальная, на мой взгляд, затея.

Какого силового агрегата ждут от Джипа потребители? Максимально надежного.

А у Урагана нестабильная система охлаждения, склонность к перегреву со всеми вытекающими. Коллеги-рэнговоды, плюются от этого мотора- то радиатор течет, то патрубки, то бачок- и так по кругу. У старого доброго Пентастара таких проблем нет.

Edited by Giraffe
  • Like 1
Link to comment
868
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
9 часов назад, Giraffe сказал:

У старого доброго Пентастара таких проблем нет.

Вот что-то не поднимается  рука  согласиться с таким оптимистичным утверждением

  • Agree 1
Link to comment
137
Car: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Region: Москва
Posted
15 часов назад, Giraffe сказал:

У старого доброго Пентастара таких проблем нет.

У ERC своих проблем хватает. 

  • Agree 1
Link to comment
3,573
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
В 25.02.2024 в 21:14, cableman сказал:

В случае же с ГЧ этой выгоды нет, только меньшая стоимость при покупке. 

Ну... В нынешних условиях это тоже существенный момент. 🥸

 

Перевесил вчера номера со старого, будем обкатываться и всё такое :coffe2:

2024-02-22 17-07-49-1.jpg

  • Like 3
Link to comment
5,470
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted
В 25.02.2024 в 21:17, Giraffe сказал:

В случае с Джипом, это вообще провальная, на мой взгляд, затея.

Какого силового агрегата ждут от Джипа потребители? Максимально надежного.

А у Урагана нестабильная система охлаждения, склонность к перегреву со всеми вытекающими. Коллеги-рэнговоды, плюются от этого мотора- то радиатор течет, то патрубки, то бачок- и так по кругу. У старого доброго Пентастара таких проблем нет.

Но статистика дело интнресное и пока EC1 выигрывает в надежности у ERC.

А у рэнгов и ERB часто в говно превращался.

  • Like 2
Link to comment
7
Car: WK 2 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
В 02.03.2024 в 11:30, Nordicus сказал:

Ну... В нынешних условиях это тоже существенный момент. 🥸

 

Перевесил вчера номера со старого, будем обкатываться и всё такое :coffe2:

2024-02-22 17-07-49-1.jpg

Поздравляю с обновлением, по комплектацию полностью поддержу.  Может, расскажете, как мотор 2.0  после дизеля? 

Link to comment
3,573
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
35 минут назад, globetrekker сказал:

как мотор 2.0  после дизеля? 

Да у меня пока "режим пенсионера", но если в двух словах и после дизеляки, то ... "Тихий. Прёт." 😎

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.