Перейти к содержанию

Ошибка P201D-00 на WK2 CRD


GZor

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Podgorica
Опубликовано

Всем привет. 
Недавно стал обладателем WK2 3.0 CRD. При покупке была обнаружена ошибка P201D-00. Диагност сказал что это ерунда. Теперь почитав - понимаю что ошибка серьезная.

сопутствующих ошибок нет.

подскажите - это приговор для блока впускного. Нужно срочно менять на новый ? Или не все так страшно, можно пока так покататься?

вобщем очень нужен совет что делать ? Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@GZor диагност прав, я с такой тыщ 150 уже езжу

эта ошибка даже лампы чекэнжин не требует

так, проявляется для информации что шестеренки привода актуатора заслонок впускного коллектора съело

да и черт с ними, если всё едет нормально

можно конечно поменять впуск, но их опять съест, они пластиковые

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Podgorica
Опубликовано

Да, я понял уже что хана шестеренкам. И чек не горит - Вы правы . Как раз и хотел услышать - можно ли так ездить - или печальные последствия быстро наступят (

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@GZor ничего не будет, если всё едет нормально, значит шестерёнки застыли в правильном положении

 

image.jpg

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня заслонки застыли в положении 94,47% 

И когда мозги командуют открыть больше, вылезает эта ошибка

 

image.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 TD 3.0
Опубликовано

Такая же ошибка на 200 ткм, подозреваю стерло шестерёнки... Есть мысль  отремонтировать  девайс - заказать изготовление шестерен, к примеру,  с помощью FDМ печати из полиамида. Вопрос - насколько высоки  требования по термо-  и вибропрочности к материалу этих шестеренок ? Кто- нибудь сталкивался? Спасибо.

Изменено пользователем matrixgreen
Ссылка на комментарий
5 548
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Учитывая трудоёмеость процедуры, если не открутите  топливные рейки, я бы купил новый впускной коллектор. Эксперименты, себе дороже.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Тоже фоткой похвастаюсь :)

Первый поменял в 2019 году, пока был в отпуске, ребята нашли б/у, поставили отъездил 4 года нормально. на моем оказались шестеренки сломаны. И вот опять P201D.

 

Ошибка P210D коллектор.jpeg

 

Поменял во второй раз, опять взял б/у, отдал на чистку, его почистили, я разобрал шестеренки, проверил - все работает. Собрал и отдал на установку, заодно и трубки топливные все заменил на новые. И тут началось то, что я раньше не видел, P201D опять выскочила, да не просто а их теперь 4 одинаковых, двигатель при этом работает нормально, чек не загорается, живет себе внутри тихонечко. Вот думаю, что с этим делать? Или забить и не париться?

 

Ошибка P210D.jpeg

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
3 720
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, Rusich сказал:

что с этим делать? Или забить и не париться?

:ph34r:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано

Всем привет, выскочила молния совместно с чеком две актиные ошибки P201D и P00AF двиг работает ровно, но не едет от совсем газ в пол и стоит на месте. Пробег 156000. 

Кто сталкивался? Какие пути решения?

В одном сервисе сказали приезжай за 15 к. отошьем заслонки  и все сопутствующее. 

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

За 15000 за все какой то сомнительный ремонт. 

P00AF - Это же ошибка модуля управления турбиной.

Как вариант рассыпалась шестеренка, которая управляет тягой, но может ситуация и серьезней. Нужно проверять.

Здесь  можно почитать.

В принципе ничего страшного, но делать надо. Модуль управления в сборе можно купить не дорого у братьев наших меньших.

 

 

 image0-9-478x1024.jpeg

Ссылка на комментарий
5 548
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
20 часов назад, КириллШевченко сказал:

P00AF

Надо эту ошибку решать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано

Спасибо за ответы полезу решать после праздников, но прикол в том что кончилась салярка не дотянул 15 метров и после заправки немного долгий запуск и вуаля  молния потухла, динамика восстановилась он просто ожил. Прокатился еще с пол часа все норм. После стоянки в 40 минут самостоятельно потух и чек.  Вообшем время уже семь вечера катаюсь все норм. 

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Чудеса, да и только. Самовосстановление жыпа :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • Alex745
    • mustafa976
    • вадим 912
    • zeus73ul
    • KaMiKaD3e66
    • Xterra34
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 701
    • Максимум онлайн
      1 983

    Pin_code
    Новый пользователь
    Pin_code
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.