Перейти к содержанию

Русификация U-connect. Корректировка ГУ.


Mafimus

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я уже сделал 2 шт , цена 100 

0
Автомобиль: Jeep wrangler rubicon 6.4 hemi
grand cherokee wl hemi
Город: Раменский район
Опубликовано
Опубликовано

В смысле 2 русификации сделал?

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Min сказал:

В смысле 2 русификации сделал?

В смысле да 

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.05.2023 в 16:57, Roman358 сказал:

Ошибся, не ошибся... какая разница. Сложно представиться, если вы специалист, и конкретно написать  будет русификация или нет, и если да, то когда и куда обращаться) ?  По новым ГУ, судя по импортным форумам - вопросов больше чем ответов. При чем вопросы скорей всего возникают из-за софта а не из-за железа. Хотелось бы понимать есть ли в России специалисты и оборудование. Судя по моему опыту пока нет ни того ни другого. Надеюсь я не прав.

И опять вы не правы , Я кому то тут грубил ? Я написал , что вопрос можно решить через месяц .вы же напали своим пессимизмом , ответа не будет , все пропало , специалистов нет .

 

Для этих машин решения есть , пока делается с разбором ГУ.  

В итоге , вы получаете четные волны русский язык везде . Я думаю , что ближе к августу будет решение, без разбора , это решение сейчас в работе. 

8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано
В 05.05.2023 в 17:27, Besstijii сказал:

Для этих машин решения есть , пока делается с разбором ГУ.  

В итоге , вы получаете четные волны русский язык везде . Я думаю , что ближе к августу будет решение, без разбора , это решение сейчас в работе. 

Можно подробностей? 

1. Карты в навигацию залить удалось? (Про CarPlay знаю. Вопрос в другом - вывести карты на главный монитор и, возможно, на проекцию).

2. Руководство по эксплуатации тоже на русском имеется?

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Карты конечно , по поводу руководства не смотрел даже , ну и считаю это верхом наглости по поводу перевода руководства даже если он на англ , в потоке ехал даже остановился , чтобы ответить ))

8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Предположил, что в русскоязычной версии, возможно, есть русский мануал.

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Решение есть без разбора !!! 

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Besstijii сказал:

Карты конечно , по поводу руководства не смотрел даже , ну и считаю это верхом наглости по поводу перевода руководства даже если он на англ , в потоке ехал даже остановился , чтобы ответить ))

Родная навигация корректно работает, есть карты России ?  выводятся на приборку  проекцию? Если да, то ради этого можно и в Москву съездить на прошивку)

Изменено пользователем Roman358
8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Besstijii сказал:

Решение есть без разбора !!! 

Замечательно! 

Усложним задачу - а дистанционно возможно?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю нет... прибор для WL пока в виде Шаттла, как делали раньше, никто от себя не отправит

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, opt222 сказал:

Предположил, что в русскоязычной версии, возможно, есть русский мануал.

у меня машина на русском - мануал английский

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, opt222 сказал:

Замечательно! 

Усложним задачу - а дистанционно возможно?

Нет 

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, Besstijii сказал:

Решение есть без разбора !!! 

Цена таже?

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Без навигации дешевле 

39 минут назад, Roman358 сказал:

Родная навигация корректно работает, есть карты России ?  выводятся на приборку  проекцию? Если да, то ради этого можно и в Москву съездить на прошивку)

Вы смеётесь когда родная навигация корректно работала?

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Была 100 цена, сейчас какая без разбора? И по времени сколько займет?

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

75 без карт 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

цена в процессе обдумывания -:)))

по времени - как мне кажется, лучше спокойно день на это выделить... 

 

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Besstijii сказал:

Без навигации дешевле 

Вы смеётесь когда родная навигация корректно работала?

Ну я имею в виду русские карты и вывод на приборку/проекцию. Бог с ней с корректностью). 

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все выводится 

 

 

144
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Besstijii сказал:

75 без карт 

Добрый день. 

 

У меня другой вопрос, прямо наоборот. Вся машина русифицированна (ОАЭ), проблем с радио и т.д. нет.

Но нет карт на родной навигации, просто пустота.

Можно залить только карты и сделать работающей родную навигацию с её плюшками: вывод на щиток приборов и на проекцию?

И сколько это будет стоить?

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 12.05.2023 в 10:34, SAI.VRN36 сказал:

Добрый день. 

 

У меня другой вопрос, прямо наоборот. Вся машина русифицированна (ОАЭ), проблем с радио и т.д. нет.

Но нет карт на родной навигации, просто пустота.

Можно залить только карты и сделать работающей родную навигацию с её плюшками: вывод на щиток приборов и на проекцию?

И сколько это будет стоить?

Этот вопрос решить можно , Я даже бы сказал вам как но не буду , не сочтите за вредность , но форум тут просто пессимистичный . Люди вкладывают свои знания, деньги , опыт , а в ответ только , а мануал который всю жизнь был на английском будет на русском , другой хочет дистанционно, третий вообще пессимист . 

Скажу вам одно ваш вопрос вы можете решать сами , решение наплаву , знания нужны на уровне уверенного пользователя ПК . 

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Вы меня конечно извините, но вы сейчас выглядите как обиженный подросток. Пессимистов каких то придумали. Оскорбились непонятно на что. Люди находятся за 1000км от Москвы вот и спрашивают. Дистанцинно делают многие. Загадки какие то загадываете. Знаете - расскажите, либо напишите сколько надо денег за ваше знание. Не понимаю в чем ваша проблема. Какой то вы слишком ронимый)))

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто вам сказал , что джип последнего поколения делают удаленно , в Москве один два человека , могу сделать на него диагностику . Вы реально незнаете о чем говорите . 

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 13.05.2023 в 15:51, Besstijii сказал:

Кто вам сказал , что джип последнего поколения делают удаленно , в Москве один два человека , могу сделать на него диагностику . Вы реально незнаете о чем говорите . 

Про дистанционно я не про джип говорил. Но и WL тоже думаю можно при условии наличия оригинального диагностического оборудования у принимающей стороны.  БМВ к примеру нам делали дистанционно. Ну а диагностику/удалить ошибки WL можно сделать Аутелом с лицензией для Крайслера(додж/джип) Мою машину так читали и диагностировали. 
п.с. Что то много в вас негатива… или понтов… не пойму пока чего именно.

Изменено пользователем Roman358
8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Roman358 сказал:

Про дистанционно я не про джип говорил. Но и WL тоже думаю можно при условии наличия оригинального диагностического оборудования у принимающей стороны.  БМВ к примеру нам делали дистанционно. Ну а диагностику/удалить ошибки WL можно сделать Аутелом с лицензией для Крайслера(додж/джип) Мою машину так читали и диагностировали. 
п.с. Что то много в вас негатива… или понтов… не пойму пока чего именно.

Вы зачем сравниваете бмв и крайслер ? 

А много аутелей ультра у людей ? Я в Москве знаю двух человек . Ещё знаю один сервис в Москве , который делал диагностику на WL,ему приговорили блок Srs , он приехал к нам а у него от  датчика удара проводка перебита ))) .

Владелец сервиса кстати со мной сотрудничает , ну и как бы сервису я делаю по минимуму вообще , так он умудряется ещё искать дешевле , был предупрежден, что если ещё раз так сделает подниму цены в 2 раза . НЕГАТИВ конечно будет . Когда человек купил машину за несколько миллионов, а хочет чтобы ему за 3 копейки сделали , еще гарантию дали , ещё пятую точку целовали . 

Бывало в жизни когда падала магнитола в смысле программно ,шел покупал новую за свой счёт , мне спасибо никто не скажет . Бывало ребятам помогал , кто встречал , а хозяин стоит вот все сломали . Ну бывает так . Из 100 машин за последний год 2 человека , принесли бутылку в знак благодарности один тортик купил и 2 сказали спасибо . 2 человека !!! А сделали всем , и некоторым после кривых рук , с кривым  софтом на рамах , когда магнитола живёт своей жизнью . 

Заходишь сюда пишешь , что смогу сделать , помочь людям , да дорого , да даже не в деньгах дело , а сразу ЕЩЕ ничего не сделано, а тут уже слышишь , он пропал , ничего не будет , а мануал будет на русском ? И сразу задачи как проверка на прочность . Зачем мне это ? Я всеравно первый это сделал и всеравно наши пути пересекутся . 

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Besstijii сказал:

Вы зачем сравниваете бмв и крайслер ? 

А много аутелей ультра у людей ? Я в Москве знаю двух человек . Ещё знаю один сервис в Москве , который делал диагностику на WL,ему приговорили блок Srs , он приехал к нам а у него от  датчика удара проводка перебита ))) .

Владелец сервиса кстати со мной сотрудничает , ну и как бы сервису я делаю по минимуму вообще , так он умудряется ещё искать дешевле , был предупрежден, что если ещё раз так сделает подниму цены в 2 раза . НЕГАТИВ конечно будет . Когда человек купил машину за несколько миллионов, а хочет чтобы ему за 3 копейки сделали , еще гарантию дали , ещё пятую точку целовали . 

Бывало в жизни когда падала магнитола в смысле программно ,шел покупал новую за свой счёт , мне спасибо никто не скажет . Бывало ребятам помогал , кто встречал , а хозяин стоит вот все сломали . Ну бывает так . Из 100 машин за последний год 2 человека , принесли бутылку в знак благодарности один тортик купил и 2 сказали спасибо . 2 человека !!! А сделали всем , и некоторым после кривых рук , с кривым  софтом на рамах , когда магнитола живёт своей жизнью . 

Заходишь сюда пишешь , что смогу сделать , помочь людям , да дорого , да даже не в деньгах дело , а сразу ЕЩЕ ничего не сделано, а тут уже слышишь , он пропал , ничего не будет , а мануал будет на русском ? И сразу задачи как проверка на прочность . Зачем мне это ? Я всеравно первый это сделал и всеравно наши пути пересекутся . 

Ну так было, есть и будет. 90% потребителей будут искать дешевле. Не важно сколько стоит их машина. Обычно - чем дороже авто - тем скупее будет владелец😂.  Сфера услуг - самая неблагодарная, это нужно понимать и принимать. А на форумах вообще все выглядит не так как при живом общении. В 90% случаев  у людей срущихся в комментах при живом общении даже намека на конфликт не было бы.  Не принимайте все так близко к сердцу). Никто и в мыслях не имеет принижать ваши знания, умения и затраты. Наоборот, думаю, все в итоге приедут за услугами, потому что важно не дешевле, а качественнее. Даже самый скупой это понимает)

8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Эка вас зацепил мануал на русском. А ведь это был только вопрос.

Более того, и задал я его чисто из спортивного интереса ))).

Мне он даром не нужен, я с английским давно на ты.

И это был чисто вопрос, даже не ПРОСЬБА, а ВОПРОС - бывает ли он на русском, если есть русский язык в ПО автомобиля. Было б больше времени - перевел бы сам этот мануал (чисто из соображений попрактиковаться в английском). Благо опыт в переводе тех документации имеется.

Ну да бог с ним, с мануалом )))))) Аж смешно, что это обсуждается...

Удивительно, на самом деле, как разные люди реагируют на простые вопросы. И обсуждают именно ВОПРОСЫ.

Ибо ответы мне были понятны сразу и даже не думал их обсуждать: 

 

- Есть мануал на русском? Нет. (ОК, все понятно, вопрос закрыт).

- Можно дистанционно? Нет. (ОК, все понятно, вопрос закрыт).

 

Хотя данные вопросы - особенно второй - думаю, актуальны для многих, кто не из Москвы.

И что обидного, что я его задал?! Априори форум именно для этого - задавать вопросы, получать ответы, обмениваться опытом.

А вот эти загадки - карты можно подсунуть, но вы сами подумайте как, все на поверхности...

Ну, хорошо, подумаем.

В принципе, CarPlay пока устраивает, думаю, многих...

  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано
В 12.05.2023 в 16:24, Besstijii сказал:

75 без карт 

Добрый вечер. Напишите пожалуйста в личку как с вами связаться. Интересует вопрос русификации 

8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Общался с ребятами из Прибалтики (www.automotivecoding.com - не реклама, может кому пригодится) - они русфицируют за 300 евро.

Но голову нужно им отправлять, что в данных геополитических реалиях невозможно (или практически невозможно).

По их словам, в Украине такой же ценник...

В общем, думаю, если не горит, то стоит подождать, цена упадет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • С_Владимир
    • Andrey1979
    • belandr
    • ashnazgo
    • oleg2017
    • kozyreff
    • mikakapik
    • Jeep 32
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.