Перейти к содержанию

Переоборудование с переднего привода на полный


DimanoiD

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

Никто не разбирался с возможностью такой переделки? 

Или может отчеты попадались где то? Может пендосы такое мутили? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы про чероки KL ?

 

если да, то это будет полный трэш - даже ввязываться не стоит

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

На KL, экономически невыгодно, проще и дешевле будет продать-купить.  

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

Понятно, что трэш, вопрос цены. 

По существу вопроса есть что сказать? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если по существу - то сделать можно... 

пендосам такое мутить вообще не нужно - у них полноприводных авто миллионы

 

так норм? 

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
7 часов назад, DimanoiD сказал:

По существу вопроса есть что сказать?

А что по существу? 

Бери и считай цену деталей, в разных регионах она разная, и если не сам делать будешь то цену работы.

Или тебе нужен список того чего тебе нужно?   

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, Kyl сказал:

А что по существу? 

Бери и считай цену деталей, в разных регионах она разная, и если не сам делать будешь то цену работы.

Или тебе нужен список того чего тебе нужно?   

В том числе и список, а в первую очередь интересует электроника. Что надо перешивать, какие блоки добавлять, какую проводку и т. Д. 

По железкам представление имеется, за исключением того, что нужно для того, чтобы "раздатку" поставить на переднеприводную коробку и есть ли на переднеприводном кузове крепления для подвесных кардана

3 часа назад, up6 сказал:

если по существу - то сделать можно... 

пендосам такое мутить вообще не нужно - у них полноприводных авто миллионы

 

так норм? 

Пендосы там, а мы здесь в своих условиях к сожалению

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а причем тут сожаление?

идея сама по себе утопичная... выбрать KL для такой переделки

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

а причем тут сожаление?

идея сама по себе утопичная... выбрать KL для такой переделки

Она становится менее утопичной, если ты знаешь где взять моноприводный kl с пробегом 60 тык за 900 тыр.

Кроме лозунгов подробности будут? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

легко - само железо от AWD с разборок рублей 300-400 будет, электрика еще 100-200, умельцу, который это все срастит, ну или попробует хотя бы, после всех упражнений еще 100-150

в итоге получится бюджет живого KL на полном приводе с завода

такие манипуляции интересны, когда у вас есть полный донор, завязанный об столб, за нуль рублей, с которого можно все снять и переставить...все другие варианты это резьба по калу

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
5 минут назад, DimanoiD сказал:

если ты знаешь где взять моноприводный kl с пробегом 60 тык за 900 тыр.

 

Тогда надо брать и наслаждаться вместительным легковым экономичным автомобилем, который выглядит почти как взаправдышный  джип 😆

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

легко - само железо от AWD с разборок рублей 300-400 будет, электрика еще 100-200, умельцу, который это все срастит, ну или попробует хотя бы, после всех упражнений еще 100-150

в итоге получится бюджет живого KL на полном приводе с завода

такие манипуляции интересны, когда у вас есть полный донор, завязанный об столб, за нуль рублей, с которого можно все снять и переставить...все другие варианты это резьба по калу

По железу я уложусь в 150-200, интересует номенклатура электроники.  На этот вопрос я так понимаю ответа ни у кого нет

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как все это знакомо... лет 20 назад я также крайслер РТ круизер 2,4 делал в 2,4 Турбо... вроде и отличий немного было 

 

по электрике - только выдирание проводки с полного привода вместе с модулями, причем со всеми, которые как бы и не имеют прямого отношения к полному приводу...

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
9 часов назад, DimanoiD сказал:

По железу я уложусь в 150-200, интересует номенклатура электроники.  На этот вопрос я так понимаю ответа ни у кого нет

Карданный вал JEEP Cherokee KL 14-18 2,4 4WD    52123612AF            52123612AB
Блок управления АКПП JEEP Cherokee 2015      68242163AC    50050368    68225514AB    40094884
Редуктор заднего моста JEEP Cherokee 2015 2,4 4WD    68090612AG            
Переключатель режимов АКПП JEEP Cherokee 2015 2,4 4WD      68141876AE            34052101-08
Проводка JEEP Cherokee 2015 передняя под капот      68234268AB            
Теплоотражатель карданного вала JEEP Cherokee 2015      52123771AB            
Ступица заднего колеса Jeep Cherokee 2015 4WD      4779869AB    4779869AA        
Блок предохранителей JEEP Cherokee 2015 2,4 4WD в сборе под капотом      68235114AB            
Раздатка переднего моста JEEP Cherokee 2015 2,4 4WD     68307402AF            
Кронштейн раздатки JEEP Cherokee KL 14-18 2,4 4WD      52123853AB            
Проводка АКПП JEEP Cherokee 2015 2,4 4WD 9-speed    68241722aa            
Проводка днища Jeep Cherokee 2,4 2015      68111048AE            
Проводка салона Jeep Cherokee 2,4 2015 панели приборов      68233418AB            
Проводка двигателя Jeep Cherokee 2,4 2015      68234080AC            
Блок управления раздаточной коробкой модуля Jeep Cherokee KL 2015 2,4 4WD      68323981AB            68323981AA
Карданный вал JEEP Cherokee KL 14-18 2,4 4WD в сборе    52123612AF            52123612AB
Проводка передняя JEEP Cherokee KL 14-18 2,4 4WD торцевого модуля      68190413AD            
Проводка консоли JEEP Cherokee KL 14- 2,4 4WD      68165477AD    68165475AC    68165477AD    
Проводка торпеды JEEP Cherokee KL 14-      68189990AD            68189990AE
Блок предохранителей Jeep Cherokee KL 14- 2,4 4WD в салоне с кронштейном  бодикомпьютер    68141880AJ            68141880AF
Проводка JEEP Cherokee KL 14- приборной панели слева      68185208AD            
Проводка салона Jeep Cherokee KL 14- 2,4 вся в сборе      68190546AE            68190533AD
Кулак поворотный Jeep Cherokee KL 2,4 4WD 14- задний правый    5090070AE    52123660AC        5090070AB
Кулак поворотный Jeep Cherokee KL 2,4 4WD 14- задний левый     5090071AE    52123658AD        5090071AB
Полуось Jeep Cherokee KL 14-18 2,4 4WD задняя правая      52123660AB    52123661AC        52123660AA
Полуось Jeep Cherokee KL 14-18 2,4 4WD задняя левая      52123658AB            
Проводка редуктора заднего моста JEEP Cherokee KL 14- 2,4 4WD      68165472AE            68165472AD
Крышка редуктора заднего моста Jeep Cherokee KL 14-18      68214846AA            
 

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

З.Ы. В переднем приводе в бодике нет ни релюшек ни контактов под полный привод, также нет проводов в жгутах под полный привод нигде. 

В идеале да 

8 часов назад, up6 сказал:

только выдирание проводки с полного привода

 Но запаритесь, жгут с салона под капот, только разбирать разъемы с вытягиванием пинов, по другому жгут не вытянуть и не затянуть в прорезь в моторной щите заклеена целиком, хрен отковыряешь, ну или резать щит.        

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
3 минуты назад, Kyl сказал:

З.Ы. В переднем приводе в бодике нет ни релюшек ни контактов под полный привод, также нет проводов в жгутах под полный привод нигде. 

В идеале да 

 Но запаритесь, жгут с салона под капот, только разбирать разъемы с вытягиванием пинов, по другому жгут не вытянуть и не затянуть в прорезь в моторной щите заклеена целиком, хрен отковыряешь, ну или резать щит.        

А на кузове у переднеприводного есть нужные крепления для агрегатов полного привода? 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Предлагаю проще вариант поставить кузов KL на раму XJ, ну или таблетки/бобика УАЗ. Бобик с НЗ по дешману взять. И не надо никакой электроСВАП делать :lol2::good:

 

А теперь по теме. В ноябре- декабре в Краснодаре продавался серый KL 16 года с пробегом 68 тыщ километров (америкос около 40 тыщ типа миль, ну ну ага) за 1.680кр, не бит вообще и не крашен. Интересовался я и им тоже, даже звонил продавану. Но перед этим конечно же вбил ВИН в Гугл, и был приятно осознаваемо удивлён пробегом в 122 тыщи миль (что на наши км почти 200) с ДТП в морду и задний бок, не сильно правда.

Звоню и спрашиваю в лоб, зачем пробег скрутили? 🙃

Ответ --- пауза 😀 - это не я, это грузины и ремонт тоже сделали они и очень хорошо.. 😀😀😀

Ладно, говорю, дальше не интересно. Кто-то купил его на днях, счастливчик, наверное... 

Кому интересно, архив дром Краснодар, найдёте.. 

Итого по теме, гемора много, денег надо кучу, результат ни о чём будет. Напомнило ролики Чердака с ютюба, особенно про серый Мустанг, который он сделал красным с двумя кетайскими турбинами... 

Изучите как работает подключение заднего кардана на KL на разных режимах прежде чем в это лезть... 

Кстати с Копарта тот KL ушёл за около 3600USD, с доставкой в Европу стоил около 7, дальше всё понятно... 

 

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
3 часа назад, DimanoiD сказал:

А на кузове у переднеприводного есть нужные крепления для агрегатов полного привода? 

Не могу сказать, мне не попадались моноприводные, под редуктор точно есть, задняя балка одинаковая, а насчет кронштейна для подвесного хз...

 

3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Изучите как работает подключение заднего кардана на KL на разных режимах прежде чем в это лезть...

Там сложного ничего нет.

 

3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Итого по теме, гемора много, денег надо кучу,

Ну тема то создана не для того чтобы отговорить человека от затеи, а для того чтобы чем то помочь.  

Но да денег и времени большая куча нужна 100% и то что это не рентабельно экономически это 1000%.

А если учесть что KL моноприводной еще и купить нужно, то вообще тема пахнет идиотизмом. 

Но как говорится важен ведь процесс, может человек хочет что то незаурядное, или времени у него вагон и маленькая тележка, а может просто охота поковыряться в "Москвиче". 

          

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
10 минут назад, Kyl сказал:

Не могу сказать, мне не попадались моноприводные, под редуктор точно есть, задняя балка одинаковая, а насчет кронштейна для подвесного хз...

 

Там сложного ничего нет.

 

Ну тема то создана не для того чтобы отговорить человека от затеи, а для того чтобы чем то помочь.  

Но да денег и времени большая куча нужна 100% и то что это не рентабельно экономически это 1000%.

А если учесть что KL моноприводной еще и купить нужно, то вообще тема пахнет идиотизмом. 

Но как говорится важен ведь процесс, может человек хочет что то незаурядное, или времени у него вагон и маленькая тележка, а может просто охота поковыряться в "Москвиче". 

          

Я в данный момент пытаюсь для себя понять какие явные подводные камни есть, которые в целом эту затею переводят в разряд нерентабельных. 

Главная проблема всех kl за хоть сколько то вменяемые деньги - это пробег и состояние. Поэтому пойти и купить полноприводный, да можно, но в хорошем состоянии с маленьким пробегом у него ценник будет под 2.

А за 2 это одна из последних машин, которые сейчас стоит покупать. Это как раз тот самый бессмысленный поход против рынка. Редчайшая и дорогущаЯ кузовня, запчастей нет, ничего нет, ликвидность сомнительная, в целом так себе покупка.

А за 0.9 плюс переоборудование вполне можно поугарать

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Kyl сказал:

сложного ничего нет

Ну да, когда это сделано на заводе и работает!

Когда он начнёт это всё с кузовом, мозгами и электрикой пытаться дружить, там будет пропасть... 

 

 

6 часов назад, Kyl сказал:

не для того чтобы отговорить человека от затеи

Он хочет выгодать и сЭкономить! мы ему и объясняем, что этой ГЛАВНОЙ цели он не достигнет! 

 

Ещё примерно по теме. Месяц назад также на Авито продавался KL, 2018 4x4 latitude. В Подольске что ли (сейчас не вижу объявление, наткнулся когда себе смотрел) ударенный в зад наискосок за 1250кр. Хозяин писал, что работы на 300р, типа брал под восстановление и некогда заниматься. 

По факту я просто ради интереса прикинул, это только запчастей на 300-400 плюс работы наверное на не меньше 300, потому что дешевле вряд-ли кто возьмётся. И плюс ему надо ещё где-то стоять и ждать всё это. Стоял после ДТП долго потому что уже даже ржавчина появилась местами. 

По запчастям основное задняя дверь целиком, задние крылья, стёкла, бампер, всё под этим, часть фонарей и тд тп.

Это я так тому, что проще было ещё сбить цену и взять тот биток и к двум мультам примерно он бы вышел наверное неплохо, НЕ МЕНЬШЕ, потому что нифига сейчас всё недЁшево.

 

А эта затея - путь вникуда (моё мнение), в тот бюджет который он хочет - он не уложится и соберёт кучу хлама в гараже ...

6 часов назад, DimanoiD сказал:

поугарать

как бы потом не опечалиться 😀

Вопрос: А машина откуда?, америкос? Год какой? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а через пару лет все это захочется продать и будет тоже веселье... никогда, то что было слеплено в гараже, не работало так, как с завода...

 

по поводу сомнительности в покупке KL - его не покупают ради разумности, его покупают, потому что хочется и нравится.... кому надо практичность и ликвидность, идут за Кретой... продать можно быстро, запчасти в каждом ларьке, а то, что уныло и серо, ну тут уже надо выбирать... 

 

резюме - сделать можно все что угодно, но бюджет приблизится, а то и превысит заводское исполнение... 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Насчет доступности запчастей. Когда была Сузуки sx4, что 2008 года, что 2018 года все было под заказ. Что для джипа все под заказ. 
поэтому если нужны запчасти на каждом углу то только автоваз или газель. 

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
18 часов назад, DimanoiD сказал:

подводные камни есть, которые в целом эту затею переводят в разряд нерентабельных. 

Подводные камни никто не знает, в каждом конкретном случае они будут свои.

То что затея нерентабельная это понятно изначально,  даже без камней.

18 часов назад, DimanoiD сказал:

Главная проблема всех kl за хоть сколько то вменяемые деньги - это пробег и состояние. Поэтому пойти и купить полноприводный, да можно, но в хорошем состоянии с маленьким пробегом у него ценник будет под 2.

Как раз с KL и нет такой проблемы, кузов отличный даже с 500к пробегом, я своего брал с 300к по фотографии вообще не парясь, но это только с мотором 2,4, с 3,2 с большим пробегом уже будут проблемы.

У нас средняя цена за 15-17 год 15к убитых презов, состояния разные изза разного отношения к ремонту и степени повреждения,так как у нас в основном битые со штатов. А у вас же в основном я так понял купленные с новья с более мение понятной историей.

18 часов назад, DimanoiD сказал:

А за 0.9 плюс переоборудование вполне можно поугарать

Я так понимаю что это со штатов моноприводная, с сомнительной историей, собственно вопрос а нужен ли вам вообще полный привод? Ибо если в говна залазить то нужен Trailhawk, а переоборудовать в него это как минимум в два раза дороже чем в актив драйв 1 или актив драйв2.

11 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Когда он начнёт это всё с кузовом, мозгами и электрикой пытаться дружить, там будет пропасть..

ну это не точно, как раз в проводками и электрикой особых проблем и не возникнет, просто нужен будет тот кто понимает что делать при корчевании, это если вживлять инородные тела, там да можно и пропасть упасть, но в основном это происходит в случаях "мы его слепили из того что было".

11 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

в тот бюджет который он хочет - он не уложится

Не вложиться однозначно, поэтому если цель сэкономить, то не выйдет.

 

18 часов назад, DimanoiD сказал:

А за 0.9 плюс переоборудование вполне можно поугарать

Я думаю если поугарать то проще купить самый дешовый какой можно найти 4Х4 и просто подремонтировать его, так будет 100% дешевле.

 

10 часов назад, up6 сказал:

никогда, то что было слеплено в гараже, не работало так, как с завода...

"Но это не точно"

 

10 часов назад, up6 сказал:

по поводу сомнительности в покупке KL - его не покупают ради разумности, его покупают, потому что хочется и нравится...

Вот вот, я лично никогда не собирался менять машину, так как все что я видел было в основном либо такиеже как и у меня просто жоповозки, или переоцененные членовозы.

Но когда я KL увидел, прокатился, разобрал, я в него просто влюбился, в общем я доволен.                        

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
27 минут назад, Kyl сказал:

кузов отличный даже с 500к пробегом, я своего брал с 300к по фотографии вообще не парясь, но это только с мотором 2,4, с 3,2 с большим пробегом уже будут проблемы.        

Пустое сразу выкинул, это и так очевидно )))   А вот с этим можно поподробнее. Откуда такие выводы?

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
15 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

А вот с этим можно поподробнее. Откуда такие выводы?

Что именно? 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Что с большим пробегом у 3.2 будут проблемы, а у 2. 4 не будет

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

большим пробегом у 3.2 будут проблемы, а у 2. 4 не будет

@Kyl  Я вот тоже думаю как бы наоборот, ибо ресурсы у этих двигателей в два раза отличаются как раз наоборот.

Чему ломаться в пентастаре? 

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
В 09.01.2023 в 20:57, Kyl сказал:

Теплоотражатель карданного вала JEEP Cherokee 2015      52123771AB

Прошу простить моё любопытство - но зачем карданному валу теплоотражатель? Вал сам лишнее тепло излучает или боится нагрева?

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
33 минуты назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Что с большим пробегом у 3.2 будут проблемы, а у 2. 4 не будет

Статистика по 23 авто 2,4 и 8 3,2, из 8 3,2, у 4 авто были проблемы с ваносами и распредвалами.

А  из 23, 2,4 только один случай с мотором, вскрывалась лобовина изза течи масла.

Да собственно случаи с 2,4 вообще на пальцах рук можно пересчитать даже на форуме.

 

39 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Я вот тоже думаю как бы наоборот, ибо ресурсы у этих двигателей в два раза отличаются как раз наоборот.

Чему ломаться в пентастаре?

Ну не знаю где вы это взяли что ресурс у них в два раза различается, как по мне ресурс у них одинаковый. В Tigershark гораздо меньше деталей, отсюда собственно и меньшая вероятность выхода со строя деталей, эсли что к ресурсу это не имеет никакого отношения.             

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • jatsudim1
    • ШВЕD
    • Шухрад
    • Acovant
    • Spec
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.