Перейти к содержанию

Переоборудование с переднего привода на полный


DimanoiD

Рекомендуемые сообщения

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Kyl сказал:

4В12 2,4л и 4В10 2 л где по вашему будет все тоньше

Там одинаково практически 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, ДжипЖип сказал:

3,2 также замёрзло

Тут бы продавило густое масло потому что каналы большие и позволяют это 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 378
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я не ругаю 2,4, мотор вполне адекватный на мой взгляд, проблем лично с ним не имел и страшных историй от джиперов не слышал.... просто V6 это другое, вот и все

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, ДжипЖип сказал:

в принципе что-то могло сломаться

Тойотоводы всегда поджимают свои ГУБКИ 😂 когда у них что-то ломается и помалкивают об этом также дорого отлистывая за ремонт 😂

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

да чушь все это... передаточные числа и прочее, не дают они такого эффекта

А какже тогда быть с понижающей передачей, тоесть понижайка не дает эффекта?

9 минут назад, up6 сказал:

вэлкам за ресурсом, например, мотора 1,4 с турбиной мощностью 200 - 240 сил, наддутому как не в себя и обычной атмосферной шестеркой тоже же мощностью. но объемом литра 3 или 3,5... 

или работой такого же мотора в грязи, например..

Это из области степени форсировки двигателя, и к нашим попугаям не применимы, хотя нет, 3,2 караз с большей степенью в отличии от 2,4.   

12 минут назад, up6 сказал:

везет не мощность, а момент....

Автоспорт с вами не согласится, так как момент это производная от мощности как и мощность от момента, короче они взаимосвязаны, но автоспорт почему то предпочитает обороты вместо момента, но то ладно это их дело. Тут я с вами согласен, ибо увеличивая передаточное число трансмиссии мы какраз повышаем момент.

Собственно важен не сам момент, а в каком диапазоне оборотов можно получить этот самый момент.

       

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 378
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну не надо так усложнять... вы же понимаете о чем речь... 

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

я не ругаю 2,4, мотор вполне адекватный на мой взгляд, проблем лично с ним не имел и страшных историй от джиперов не слышал.... просто V6 это другое, вот и все

Дык я о томже, 3,2 неплохой мотор, просто он V6 и он совсем другой чем 2,4, но 2,4 согласно статистике больше, и согласно статистике с ними меньше проблем при больших  пробегах, лично я не видел 3.2 c пробегом более 300к, а 2,4 видел и не один, и видел 3,2 с пробегами более 100к и проблемами с головами.

Мы же не ресурс вообще изначально обсуждали, ибо ресурс у них примерно одинаковый в районе 300к, а то какой мотор раньше начнет беспокоить владельца, не все пропало и мотор на капиталку, а именно слабые места моторов, и у 3,2 это 4 распредвала и 4 ваноса, против 1 (одного) распредвала и 0(ноль) ваносов ну правда плюс один блок мультиаира. 

Вот и все, разница только в этом что на сегодняшний день ни лично моя статистика ни интернет статистика не имеет данных об регулярных проблемах с 2,4 более того ее практически нет за редкими исключениями, а про 3,2 у меня есть и моя статистика и в интернете, при все при том что 3,2 на порядок меньше в эксплуатации.                   

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

ну не надо так усложнять... вы же понимаете о чем речь... 

Дык аналогично, я просто показываю что это палка о трех концах...

И нет абсолютного двигателя, есть только куча компромиссов и взаимоисключающие вещи 😃  

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Там одинаково практически 

Ну тогда и 3,2 и 2,4 одинаково практически.

 

2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Тут бы продавило густое масло потому что каналы большие и позволяют это 

Ну как бы каналы там одинаковые, и утверждение очень спорное, так как вкладыши на тойоте скорей всего прихватило, либо раньше, либо банально на холодном моторе сразу дали пиз...ки.

К примеру раз на то пошло, вот вам тойота 1,3л против хундай 2,4л.

По вашей логике 2,4 будет продавливать все что хочешь, но проблема в том что двигателя на хундаях из серии g4kj, проворачивают вкладыши и при температуре +20, не видите тут несостыковки вашим убеждениям ?             

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

Вы обкурились? 

Как вообще можно сравнивать 2 мотора разной конструкции и на основе этого сравнения делать выводы о надёжности касательно всех существующих моторов в зависимости от объема? 

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
26 минут назад, DimanoiD сказал:

Как вообще можно сравнивать 2 мотора разной конструкции и на основе этого сравнения делать выводы о надёжности касательно всех существующих моторов в зависимости от объема? 

Ну бытует такое мнение, кстати очень и очень распространенное 😃

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, DimanoiD сказал:

выводы о надёжности

А спор идёт не про надёжность, а про ресурс. 

5 часов назад, Kyl сказал:

несостыковки вашим убеждениям

Поройтесь в инете, надоело вам что-то доказывать. ПроЕдете хотя бы 350к без кап ремонта - напишИте об этом... 

Тут всё написано, смотрите характеристики. Сайт с такой инфой не единственный, на других тоже самое:

https://otoba.ru/dvigatel/jeep/ed6.html

Только не надо писать что там всё враньё без приведения аргументов. 

(ED6 ещё повезло, у КИА 2.4 к пробегам 80-90 уже задиры и масложор, кап. ремонты - так же куча инфы - инет, ютюб). У знакомого Оптима, 16й год, 2.4, пробег 110, брал новой он 1н хозяин, собирается скидывать, но пока не решил что взамен, масло жрать начала потихоньку, говорит с 80ти примерно... У него же до Оптимы была Камри, 07г, пробег 230-250к тоже жрала, поэтому скинул Камри и взял Оптиму с салона, но тогда про них мало что знали, сейчас бы говорит не взял.... 

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

А спор идёт не про надёжность, а про ресурс. 

Поройтесь в инете, надоело вам что-то доказывать. ПроЕдете хотя бы 350к без кап ремонта - напишИте об этом... 

Тут всё написано, смотрите характеристики. Сайт с такой инфой не единственный, на других тоже самое:

https://otoba.ru/dvigatel/jeep/ed6.html

Только не надо писать что там всё враньё без приведения аргументов. 

(ED6 ещё повезло, у КИА 2.4 к пробегам 80-90 уже задиры и масложор, кап. ремонты - так же куча инфы - инет, ютюб). У знакомого Оптима, 16й год, 2.4, пробег 110, брал новой он 1н хозяин, собирается скидывать, но пока не решил что взамен, масло жрать начала потихоньку, говорит с 80ти примерно... У него же до Оптимы была Камри, 07г, пробег 230-250к тоже жрала, поэтому скинул Камри и взял Оптиму с салона, но тогда про них мало что знали, сейчас бы говорит не взял.... 

 

А я могу рассказать про моторы nfu и cfna, да и много других, которые легко катают по 300 тысяч без особых проблем при своевременном обслуживании. 1.6 всего навсего.  А следом за nfu пошел великий и ужасный ep6, который просто разорвал пуканы всем владельцам. А экобусты 1.5 и 1.5 это говна кусок, если доехали до сотки, то праздник. А алюсиловые моторы ауди, там кстати и v8 есть, могли легко развалиться до 80 тыщ (да и БМВ могли так же сделать), а фордовский тритон, да тот же повертех от крайслера, могли и пол ляма проехать. А к свежим v8 от крайслера уже вопросы. Поэтому, дорогой друг, главное в моторе конструкция, а не объем. 

И только конструкция определяет ресурс, который поддерживается своевременным и грамотным обслуживанием. 

Единственную общую параллель можно провести, когда мелкий слабенький мотор ставится в большую телегу и его там хоть чтобы как то ехать со скоростью потока, дерут во все дыры, и это не может не отразиться на ресурсе. Но это вопрос не к мотора, а к авторам идеи. Да и случаи такие редки

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@DimanoiD нуу, вот вы пострОите свой проект, расскажете честно об ИТОГО, откатАете на нём под 500к и потом нас всех удивите. 

Кстати вы так и не сказали откуда машина и какого года?

Америкос с Coparta? Потому что передки только оттуда или Канады. 

Вы хоть VIN то в Гугл вбивали, чтобы сюрпризов не было? 

А то мне ваши 60тык сомнительны очень, либо скручено, либо бито вхлам на таком пробеге. 

Вы уж сообщите, ну или ВИН в студию. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
33 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

@DimanoiD нуу, вот вы пострОите свой проект, расскажете честно об ИТОГО, откатАете на нём под 500к и потом нас всех удивите. 

Кстати вы так и не сказали откуда машина и какого года?

Америкос с Coparta? Потому что передки только оттуда или Канады. 

Вы хоть VIN то в Гугл вбивали, чтобы сюрпризов не было? 

А то мне ваши 60тык сомнительны очень, либо скручено, либо бито вхлам на таком пробеге. 

Вы уж сообщите, ну или ВИН в студию. 

Российская дилерская

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 378
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

дилерская не AWD? это есть интересно.... тогда точно просим вин в студию

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@up6 Андрей, я вот это и пытаюсь выяснить 🙃...

Ввезённый б/у амер авто и сданный потом например в трейд ин, является дилерским??? :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 378
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет конечно, дилерский это тот, который имеет экспортную комплектацию и продан новым в РФ, ну или Европе, на худой конец... 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, up6 сказал:

нет конечно

Да, я ж прикалываюсь :lol2:...

Хотя глянул Авто ру, какие то 4ре машины 14го года продаются передки с белыми фонарями спереди и европанелью приборов. Не знаю, правда, откуда они 

с Европы наверное на av.by есть такие передки Германия, Бельгия 

А ресты все с рыжим фонарём, ну или в Европе... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 378
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по фонарям определить можно, но иногда это ошибочно, многие уходят в тюнинг и ставят европейскую оптику на амеров

 

вин наше все

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 часов назад, up6 сказал:

я не ругаю 2,4, мотор вполне адекватный на мой взгляд, проблем лично с ним не имел и страшных историй от джиперов не слышал.... просто V6 это другое, вот и все

Конечно, для этой марки V6 минимум, иначе какой кайф от жипа. Надёжность уже на заднем плане, двух литровок хватает и у других марок. Жип должен рычать как танк, жрать как танк и переть как :tanksmile:.

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
13 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Поройтесь в инете, надоело вам что-то доказывать. ПроЕдете хотя бы 350к без кап ремонта - напишИте об этом...

Да сами ройтесь, у моего KL 340к сейчас если что, и я же писал читайте выше что я пишу, я уже неоднократно повторял что имею личный опыт, и разбирал 2,4 с 500к пробега, и еще много чего писал, но я так понял вы не читатель, а писатель потому как 

 

13 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

А спор идёт не про надёжность, а про ресурс.

спор караз про надежность, ресурс это вы уже приплели.

 

13 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Тут всё написано, смотрите характеристики. Сайт с такой инфой не единственный, на других тоже самое:

https://otoba.ru/dvigatel/jeep/ed6.html

Только не надо писать что там всё враньё без приведения аргументов. 

Блин, яж говорю что вы писатель а не читатель, вы хотя бы почитали что там написано, а там написано что люди жалуются в основном на масложор, и упоминание про забитые масло каналы мультиаира, все!!!

Более того основную информацию о двигателе они взяли как ни странно с этого форума!!!

13 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

ED6 ещё повезло, у КИА 2.4 к пробегам 80-90 уже задиры и масложор, кап. ремонты - так же куча инфы - инет, ютюб). У знакомого Оптима, 16й год, 2.4, пробег 110, брал новой он 1н хозяин, собирается скидывать, но пока не решил что взамен, масло жрать начала потихоньку, говорит с 80ти примерно... У него же до Оптимы была Камри, 07г, пробег 230-250к тоже жрала, поэтому скинул Камри и взял Оптиму с салона, но тогда про них мало что знали, сейчас бы говорит не взял.... 

 Вы серьезно? мало того что я уже писал об этом буквально постом выше,  так еще и темой вы не владеете или путаетесь у киа КИА 2.4 двигатель серии G4KJ или так называемый "мировой двигатель" к ним относятся у крайслера  ED3 и на KL никогда не ставились, и у митсубиси 4В12 и 4В10, а ED6 это уже потомок ED3 и ему не повезло, а изначально как и ED3 он был лишен проблем КИА и Хундая. И все эти двигателя я лично разбирал, это вам просто так для общего развития.                  

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
7 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Андрей, я вот это и пытаюсь выяснить 

Ну гадать по кофейной гуще можем очень долго 😃 вин все поставит на места, если это российский дилерский монопривод, то действительно очень интересно, может он был когдато полным, но потом чтото пошло не так?    

З.Ы. есть правда еще вариант что это америкос из грузии, но в любом случае по вину можно много чего пробить, в том числе и повреждения в штатах, и если не битый в жопу или бочину, то вполне возможно что годный аппарат.      

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 378
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

остается его только дождаться.. этого VIN

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, Kyl сказал:

там написано

Там и написано: ресурс примерно 250 тыщ читайте а не пальцами тыкайте 

37 минут назад, Kyl сказал:

и разбирал 2,4 с 500к пробега

И что? Что 500 пробега. Это может уже 3й двигатель той машины 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, Kyl сказал:

у моего KL 340к

Вам до 500 осталось 160 капиталку не делайте и на рекорд (ну если у вас тоже конечно не второй двигатель 

42 минуты назад, Kyl сказал:

а ED6 это уже потомок ED3

Я знаю об этом, я сказал что есть Киа у знакомого и ей приходит капец 

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
3 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Там и написано: ресурс примерно 250 тыщ читайте а не пальцами тыкайте 

ага, а у 3,2, 320 тыщь,  видимо подход к оценке ресурса по объему  😃

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, Kyl сказал:

Если не битый в жопу или бочину

Нет там таких машин 14-16гг с пробегом 60ткм или 40 миль

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
4 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вам до 500 осталось 160 капиталку не делайте и на рекорд (ну если у вас тоже конечно не второй двигатель 

500 уже есть такой рекорд, я планирую еще тышь 200 накатать.

Нет не второй мотор, я проверял.   

Только что, Evgeniy.1981 сказал:

Нет там таких машин 14-16гг с пробегом 60ткм или 40 миль

Сейчас может и нет, я год не заглядывал туда,  а года два назад было валом.   

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • ромус
    • chanas
    • Андрей 974
    • Silents
    • Walkerr
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.