Перейти к содержанию

Переоборудование с переднего привода на полный


DimanoiD

Рекомендуемые сообщения

168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
9 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Я знаю об этом, я сказал что есть Киа у знакомого и ей приходит капец 

Ну? и причем тут киа к ED6?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Kyl окэй, по вашим высказываниям - двигатель божественный просто. С таким огромным ресурсом, надёжный и прочее прочее

Только что-то скидывают Чероки 2.4 и всё. И не берут то их особо, нет славы той надёжности движка 

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
7 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Нет там таких машин 14-16гг с пробегом 60ткм или 40 миль

блин, вот взял и проверил, первый же попавшийся лот https://www.copart.com/lot/68268422/2014-jeep-cherokee-trailhawk-wa-graham  вообще красавчик.

2014 JEEP CHEROKEE TRAILHAWK

Одометр: 26 567 миль (ACTUAL)

26к миль, укладываемся?  

или вот 

https://www.copart.com/lot/69950832/clean-title-2016-jeep-cherokee-trailhawk-mi-detroit

2016 JEEP CHEROKEE TRAILHAWK

Одометр:39 909 миль (ACTUAL) 

Основные моменты:Run and Drive 

Продавец:State Farm Insurance

Основное повреждение:UNDERCARRIAGE

Вторичное повреждение:MECHANICAL

  Уложились в 40к?

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
13 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

окэй, по вашим высказываниям - двигатель божественный просто.

Ну ок, мое мнение ED6 очень хороший двиг, с хорошим ресурсом, и хорошими ТТХ за счет мультиэйра, высокий крутящийся практически во всем диапазоне оборотов.

 

20 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Только что-то скидывают Чероки 2.4 и всё

Ну об этом история умалчивает, да и карандаши на вкус и цвет все разные.

21 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

И не берут то их особо, нет славы той надёжности движка

Ну не знаю миллионный тираж говорит о другом. А славы о движках нет, что 3,2 что 2,4  потому как они еще молодые.     

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Kyl 

1 час назад, Kyl сказал:

укладываемся?

Так про небитые ж говорили 

<<если не битый в жопу или бочину, то вполне возможно что годный аппарат>>.  

Кроме того некоторые машины (лоты) там годами висят и не выходят на аукцион 

У обеих машин НЕТ ДАТ аукциона. Их можно ждать вечно....

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Kyl сказал:

вообще красавчик.

Но на Россию не выгоден, он дёшево не пойдёт, если вообще пойдёт.

И Обойдётся около 3-3.2 млн руб (за такие деньги есть дилерский Овер, 3.2 рест)

Только пошлина на РФ на каждый из тех авто 16 тыщ €. 

Комиссии, доставка и доп расходы ещё около 5 тыщ. 

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тема прикольная, есть воображаемая машина с глупой идеей о полном приводе и спор о вечном двигателе, всё же ресурс зависит от кучи факторов, таких как обслуживание и условия эксплуатации. Если пачка сока с асфальта только на газон заезжала, то тесурс  отличаться будет с тем кто не оду пашню перепахал. Ну и кто что в движек льёт и с какой периодичностью, где обслуживается и какие расходники ставит. 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
28 минут назад, JxJ2011 сказал:

Если пачка сока с асфальта только на газон заезжала, то тесурс  отличаться будет с тем кто не оду пашню перепахал. Ну и кто что в движек льёт и с какой периодичностью, где обслуживается и какие расходники ставит. 

Думаю, подразумевается обычная, нормальная эксплуатация. 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
2 часа назад, Kyl сказал:

блин, вот взял и проверил, первый же попавшийся лот https://www.copart.com/lot/68268422/2014-jeep-cherokee-trailhawk-wa-graham  вообще красавчик.

2014 JEEP CHEROKEE TRAILHAWK

Одометр: 26 567 миль (ACTUAL)

26к миль, укладываемся?  

Судя по  сидухе водилы пробег далеко за не одну сотню км 🤨

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Так про небитые ж говорили 

<<если не битый в жопу или бочину, то вполне возможно что годный аппарат>>. 

Я сказал то что сказал, дословно,  про морду я же ничего не говорил? это во первых

А во вторых первая ссылка если что не битый.  

 

1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Кроме того некоторые машины (лоты) там годами висят и не выходят на аукцион 

У обеих машин НЕТ ДАТ аукциона. Их можно ждать вечно....

Ну возможно бы я и согласился бы с вашим утверждением если бы не был хорошо знаком с копардом, своего я сам лично играл, да несколько месяцев но у меня был ограничен бюджет в который я вложился. И поэтому я в курсе всех тонкостей, в том числе и когда будет дата.

Первый с понедельника выставят дату, на второй через 2-3 недели.

Но утверждение было каким? 

2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Нет там таких машин 14-16гг с пробегом 60ткм или 40 миль

   Тоесть, на самом деле есть такие машины, и это я просто ткнул в первые попавшиеся, а если целенаправленно искать то вариантов будет тьма.

 

1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Но на Россию не выгоден, он дёшево не пойдёт, если вообще пойдёт.

 А я разве говорил про трудности логистики? или цену? хотя цена это дело такое и тут как повезет, или какая цель.

 

20 минут назад, Vlad&amp;Mir Aс сказал:

Судя по  сидухе водилы пробег далеко за не одну сотню км

Не соглашусь, кожа молодого дермантина такой может стать и просто от времени, что скорей всего.

Да и скручивание одометров в США уголовно наказуемое дело, и этим ооочень редко кто занимается, так что шанс нарваться на скрученный одометр с пометкой (ACTUAL) стремится к нулю.       

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Kyl окэ, окэ. Надоело с вами спорить. У вас своё мнение, у меня своё, поскольку тоже опыта хватает. Всё далеко не так просто, особенно когда на Россию и для. И условия эксплуатации у нас другие. Да и вы смотрю на средненькой комплектации катаетесь "latitude", хотя как у вас всё красиво и легко так получается - могли бы и на Trailhawk или Over - да и посвежее..

Не буду дальше вести с вами диалог поскольку вы сами купили машину на копарте, неизвестно с каким пробегом и по счету двигателем (может там и гарант., страх. случаи были, дтп и всё что угодно), как вы там проверяли и чего выяснили это ваше дело.... 

Ваши 300к или сколько там уже не интересны, ещё и про ремонты наверное не договариваете... 

(а дельцов сейчас везде хватает, поскольку наши, ваши "соотечественники и не только" сейчас везде и пробеги крутят только впуть и вообще много там чего мутят, машины с непроходным тайтлом внутрь легко скрутят поскольку они уйдут за границу) 

Тема изначально была создана в ОЧЕНЬ НИЗКОБЮДЖЕТНЫХ ЦЕЛЯХ, а мы уже говорим далеко не о таких....

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вот, реально достойная дилерская машина с одним хозяином и пробегом 113к, но и соответствующим ценником:

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1117790868-90463961/?geo_id=213

 

@Kyl это вам про кожу молодого дерЬмонтина... (это я про сиденья, всё примерно соответствует)...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вот, реально достойная дилерская машина с одним хозяином и пробегом 113к, но и соответствующим ценником:

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1117790868-90463961/?geo_id=213

В описании указано: «...автоматическое опускание зеркал при включении задней передачи...». Можно это как-то «включить» на моём авто? Park assistant  у меня есть, может и этот как-то можно программно сделать?

«...Биксенон, причем свет в 3 ряда - очень удобно в темное время суток по трассе ехать - все пропускают...». Что это значит? У меня тоже штатный ксенон, но один ряд 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

описание от души просто,  с любовью

 

три ряда это ПТФ - основной свет - узкие ДХО видимо, когда такое видят, все пропускают -:)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а как вам такой красапет

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1117171392-b2c4793e/

 

на полнейшем жире - с активным круизом - панорамой - автопарковкой

 

сдали беднягу в салон и купили китайца

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, up6 сказал:

от души просто

Ага, тож понравилось :lol2:

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

такой красапет

Да, хороший. Чёт по 3м хозам пробежался только и птску сунули куда то. 

А так хорош, даа

Пробег смотреть надо, хотя наверное норм....

Правда бедняга. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

три ряда это ПТФ - основной свет - узкие ДХО видимо, когда такое видят, все пропускают -:)))

Как такое не пропустить ))

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
51 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

Чёт по 3м хозам пробежался

Ну это ни о чем не говорит, нужно в каждом конкретном случае разбираться.

Я, например, тоже 3-й владелец, но предыдущий владелец был владельцем буквально месяц, т.к. получил авто по наследству и сразу выставил на продажу из-за ненадобности ещё одного автомобиля, а первого хозяина просто нет стало. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ПТС дубликат, там юрики обычно в хозяевах портят документ, а так авто зачет прямо, только колеса от дореста... прямо как я летом гоняю... думаю предхоз тоже был нвш человек и катал их и дорест и рест...

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

панорамой - автопарковкой

Вот это, как мне как кажется, минус, а не плюс. Зачем оно? 

Высота потолка страдает из-за панорамы (головой будет человек биться о потолок с ростом чуть выше среднего), зимой быстрее остывает салон из-за остекления крыши, летом, соответственно, быстрее салон греется в жару, зимой ещё конденсат бывает на этих панорамах, жёсткость хуже полноценной крыши (т.к. стекло на крыше не участвует в жестокости кузова, иначе бы лопнуло при вывешивании авто). 

Автопарковка ... Я сам нормально паркуюсь, а роботам не очень доверяю. В общем лишний механизм, который может сломаться. 

 

Все ИМХО конечно.  

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я тоже так думал, но на Пацифике имею панораму - летом очень душевно, едешь и красиво, зимой закрыл штору и все

 

автопарковщик, скорее баловство - один раз пробовал и то дрожал от страха -:)))

а вот активный круиз тема - но радар нежный, надо с ним аккуратно очень... 

 

 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, ДжипЖип сказал:

головой будет человек биться

Я не бьюсь на ГЧ, причём сейчас и шторка закрыта зимой не открываю почти, рост 180:lol2:

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
41 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

Я не бьюсь на ГЧ, причём сейчас и шторка закрыта зимой не открываю почти, рост 180:lol2:

Всех со старым новым годом!!! Свои 5коп вставлю, с ростом 198 не во все машины влезаю, но :jeep-1: :good:!!!

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Я не бьюсь на ГЧ, причём сейчас и шторка закрыта зимой не открываю почти, рост 180:lol2:

У всех разная посадка. Я, например, привык высоко поднимать сидение, потому, если бы была панорама , не смог бы без сидеть, как сейчас. 

В любом случае внутренний объём из-за панорамы становится меньше. 

3 часа назад, up6 сказал:

я тоже так думал, но на Пацифике имею панораму - летом очень душевно, едешь и красиво, зимой закрыл штору и все

Ну мне это не нужно, а ещё и платить за это. 

3 часа назад, up6 сказал:

вот активный круиз тема

Это да, согласен. 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
19 часов назад, Kyl сказал:

 

 

Не соглашусь, кожа молодого дермантина такой может стать и просто от времени, что скорей всего.

   

Даже если теоретически допустить ( с большой натяжкой),  то почему "состарилось" только сиденье водителя???

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

а как вам такой красапет

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1117171392-b2c4793e/

 

на полнейшем жире - с активным круизом - панорамой - автопарковкой

 

сдали беднягу в салон и купили китайца

Если тачка реально живая и честная, то бедолага -    хозяин. Ему  за нее не боле 2,5 дал салон.  Какую говняшку он за эти деньги купил трудно представить🥶

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
5 часов назад, ДжипЖип сказал:

Как такое не пропустить ))

Если бы  и встречные пропускали... 🤣

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
12 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

могли бы и на Trailhawk или Over - да и посвежее..

У меня был очень ограниченный бюджет.

 

12 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

неизвестно с каким пробегом и по счету двигателем (может там и гарант., страх. случаи были, дтп и всё что угодно), как вы там проверяли и чего выяснили это ваше дело.... 

Да все известно,  да была в дт, после дт проехала точно не помню чтото около 100к миль если совсем уж интересно, вот 

 

 

12 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

ещё и про ремонты наверное не договариваете... 

(а дельцов сейчас везде хватает, поскольку наши, ваши "соотечественники и не только" сейчас везде и пробеги крутят только впуть и вообще много там чего мутят, машины с непроходным тайтлом внутрь легко скрутят поскольку они уйдут за границу) 

у меня вообще чистый тайтл если что, и про мутки крутки, куклы и прочее я в курсе, и это не первое авто и даже не тридцатое с копарда или аяяй, так что я тонкостях хорошо разбираюсь, плюс дилерский аккаунт, в котором много всяких доп плюшек.

 

12 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Тема изначально была создана в ОЧЕНЬ НИЗКОБЮДЖЕТНЫХ ЦЕЛЯХ, а мы уже говорим далеко не о таких....

Согласен.   

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
10 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

это вам про кожу молодого дерЬмонтина... (это я про сиденья, всё примерно соответствует)...

 

55 минут назад, Vlad&amp;Mir Aс сказал:

Сиденья не показатель, спроси у знакомых перекупов, это для перекупов с кожаным салоном повод сбивать цену не более.   

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Gr.Eb-r
    • kozyreff
    • вадим 912
    • Kik010203
    • alex1812
    • itk
    • Evgeniy.1981
    • Andrey 23rus
    • CpaM
    • Александр 45
    • СергейВикторович
    • Desert Fox
    • marshak
    • AS8
    • Андрюха 70
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.