Перейти к содержанию

Нет номера двигателя


Артём ЛНР

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
Опубликовано

Столкнулся с проблемой, не могу поставить на учёт т.к. Не могут найти номер двигателя, вычитал в интернете что его и не должно быть, но нашим инспекторам в лнр на это пофиг... Знаю где то есть какой то официальное письмо кот крайслера с разъяснениями. Может есть у кого? Я распечатаю и поеду нашим инспекторам показывать 

13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, up6 сказал:

Спасибо , завтра поеду ещё раз пытаться им что то доказать))) 

129
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Странные какие то товарищи. Наверняка же знают, что есть только технологический заводской номер не имеющий значения при регистрации. Да и в ПТС же это указано, чего то они хотят от тебя судя по всему.

13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, URRI 39 сказал:

Странные какие то товарищи. Наверняка же знают, что есть только технологический заводской номер не имеющий значения при регистрации. Да и в ПТС же это указано, чего то они хотят от тебя судя по всему.

Да мы ж только стали Россией, ПТС нет. И работают наши же лнр инспектора, которые ничего не знают. Посылают только в Ростовскую область 

Распечатал письмо крайслера, завтра поеду пытаться что либо доказать, но зная как у нас тут все через одно место думаю придётся ехать в настоящую россию ставить на учёт. 

129
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Артем, как то не могу понять, если у тебя ПТС нет, как ты его на учет собрался ставить? Он у тебя растаможенный хоть?

13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, URRI 39 сказал:

Артем, как то не могу понять, если у тебя ПТС нет, как ты его на учет собрался ставить? Он у тебя растаможенный хоть?

У нас в лнр ни у кого птс нет, только стс, ну это особенность наша местная. Машина американка, растаможенная на лнр номерах. 

129
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

То есть она уже давно завезена,  ты ее купил, и просто на себя переоформляешь?

13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, URRI 39 сказал:

То есть она уже давно завезена,  ты ее купил, и просто на себя переоформляешь?

Да, нам как новым регионам это необходимо сделать до 26 года. Пока огромных очередей нет, хотел поставить). 

13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
Опубликовано

Может кому пригодится, нашли все таки на экспертизе номер двигателя. Заехал на эстакаду и снизу со стороны генератора где то за шрусом он был спрятан) 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Теперь главное следить за тем, чтобы в процессе жизни авто, этот номер, не был демонтирован при ремонтах, вместе с деталью, на которой нанесен. Если это случится, авто будет продаваться очень долго

28
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 05.02.2023 в 17:22, Артём ЛНР сказал:

Может кому пригодится, нашли все таки на экспертизе номер двигателя. Заехал на эстакаду и снизу со стороны генератора где то за шрусом он был спрятан) 

Странная история с этим номером. У меня и в договоре покупки от официалов и в ПТС стоит "отсутствует".

129
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Да это у всех так. Они смотрят законность замены двигателя, если он менялся, а отметки в ПТС нет.  Если родной стоит, то сверяют последние 6 цифр ВИНа,  если все норм, то успокаиваются. Эта процедура при любой продаже авто происходит.

  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

@Артём ЛНР   Да, тоже столкнулся с проблемой регистрации авто, отправили искать номер двигателя. В итоге сам в гараже нашёл его. Нужна яма, находится с правой стороны двигателя со стороны грм. В нижней части с зади! Двигатель 2.4, 4*4, АКПП 9. Цифры повторяют последние цифры vin авто!! 

IMG_20230825_192905.jpg

  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

У меня та же самая проблема. Пригнал из США 2023 Jeep Compass Trailhawk 2.0 литра мощн. 200 л.с.  При прохождении лаборатории СБКТС, тамошние специалисты не смогли найти на моем джипе номер двигателя.
Предложили мне поискать этот номер самостоятельно. Но при этом оформление свидетельства безопасности конструкции ТС и электронного  ПТС было отложено на неопределенное время.

7
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поехал я искать номер двигла в МРЭО ГИБДД к инспекторам на площадку осмотра,  думая что они то уж на таких вещах «собаку съели».
Однако оказалось все не так просто.

Довольно долго они  вместе с «подручным», проковырялись с зеркалами и эндоскопами,  но номер найти так и не смогли.  


Следующий этап розыска я поехал на автосервис  к мотористам, которые также ничего найти не смогли. Смотрели и сверху, и сняли защиту, и смотрели снизу (тоже с эндоскопами) в трудных местах и все тщетно…. ничего не нашли

Изменено пользователем Sheff2
7
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошел еще день. Перерыл весь интернет но и там ничего…
Уже хотел плюнуть на эту затею и просить что бы оформляли документы как  «без номера». Однако добрые люди мне «подсказали» что в этом случае гаи могут отказать в регистрации и направить на экспертизу, а это не пойми какие расходы и неясен результат.
Да еще и перспектива, что машину оцарапают и обшарпают,  а еще что бы подлезть к мотору, будут там все разбирать как попало,  и переломают клипсы, трубки, пластики, разъемы и тд. 
 Потом после них это  восстанавливать, - так себе «удовольствие» …

Изменено пользователем Sheff2
7
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Но  тут пришла мысль, а не посмотреть ли на такой двигатель (снятый с машины) со всех сторон … вдруг я что то такое, увижу чего не видно в тесноте моторного отсека???
Осталось понять, где его найти?
А так как в России таких моторов просто нет,  не долго думая зашёл на eBay  и быстро обнаружил то что искал:

 

https://www.ebay.com/itm/286829773603?fits=Engine+-+Liter_Display%3A2.0L|Model%3ACompass|Make%3AJeep&_skw=2023+-+2024+jeep+compass+AWD+2.0L+ENGINE+MOTOR+OEM&itmmeta=01K6SSZPRZ01A7D1KHS38WS8NW&hash=item42c8630323:g:LJgAAeSwCwVozdFj&itmprp=enc%3AAQAKAAABEFkggFvd1GGDu0w3yXCmi1e5IbY5T7NyJMMRQFbBMIvjdg%2B0WWjlYSavSFLZrGDbq%2B3jUQWSmdYeNIfYC7Fmy%2F0OFpZnhdwZXdJtjb%2BSPfJDi1YTI%2BbGEHMDbbrRKZoZhbS6rqOqGbcSP3c71OY5UFzUSPsdDuSfYOhL%2BlOMoq5h7NAfpoEiyyeTxYOljMHsvGoyAcY6GID4%2FfL6WKMEhQ1zMWNX%2F4yhnBQcbnwvDnLk7HQkLwJFHlP6gj%2Bcikbv3mLIfboErLMJ3%2BMAEK2KWr8QzLwgniAnKfpkQqNFNqfx1VZ9%2BKIIz%2BD844eYOG3UFMx9wNGm4y3PIr%2FJ%2FXDHTVo5%2B4k6J4NA7gvimnIMmASm|tkp%3ABFBM2Oz-ubZm

 

 

IMG_1198.jpeg


Пересмотрел в объявлении все фотографии и вот нашел то, что нужно:

 

ca077211-41ed-4c5f-a87a-d9b7a36f5202.jpeg

IMG_1189.png

Изменено пользователем Sheff2
7
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

После уже как говорится «дело техники».
Подлезли к блоку снизу, под бампером, не снимая защиту,  камерой эндоскопа, и получилось такое фото: 

 

aaeab870-aef3-41bc-a82d-eec95f02ea7a.jpeg

Изменено пользователем Sheff2
7
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Номер соответствует последним  шести цифрам моего Винкода.  И это правильно! 
В итоге,  тем кто будет искать номер, надо понимать, что доступ к нему крайне неудобный.

Номер находится  на блоке впереди с фронтальной стороны мотора. Доступа для просмотра сверху нет, -  можно к нему подобраться только снизу, с пассажирской стороны. Смотреть желательно с эндоскопом,  возможно придется снять защиту и «подлезть» под бампер. 
 

7e058c6a-6c7b-484e-997b-0dc1fde0758d.jpeg

ca077211-41ed-4c5f-a87a-d9b7a36f5202.jpeg

Изменено пользователем Sheff2
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Енакиево
Опубликовано
Опубликовано

При поставке на учёт, тоже голову морочили, номер двигателя в компас ах 2,4 находится в низу в районе правого внутреннего шруса. Читается либо со смотровой ямы, либо с подъемника.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • alex_it
    • 0571
    • JimmyT
    • Kofman
    • alex1812
    • Evgeniy1981
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.