Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано

Ребзя,всем салам. Проблема!!!!ХЕЛП!!!!!!

Ситуация патовая. При небольшом отклонении руля вправо, в момент движения авто,начинается сильный гул и вибрация по полу педалям и сиденьям спереди(у пассажира это все громче и лучше ощущается,у водителя не так сильно). При отклонении руля влево,либо удержании ровно по центру все пропадает. Приговорили ступичный,заменил,не помогло. В своём городе все сервисы объехать,все разводят руками и предлагают искать методом замены всего по очереди.Ну это вот вообще не вариант. Что это может быть такое,что ни кто найти не может?На подъемнике пробовали "ехать" в салоне это все есть,снаружи ни чего не слышно. Помогите уже голова так же гудит.

Изменено пользователем EzD
Дополнение
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Пенза
Опубликовано
4 часа назад, EzD сказал:

Ребзя,всем салам. Проблема!!!!ХЕЛП!!!!!!

Ситуация патовая. При небольшом отклонении руля вправо, в момент движения авто,начинается сильный гул и вибрация по полу педалям и сиденьям спереди(у пассажира это все громче и лучше ощущается,у водителя не так сильно). При отклонении руля влево,либо удержании ровно по центру все пропадает. Приговорили ступичный,заменил,не помогло. В своём городе все сервисы объехать,все разводят руками и предлагают искать методом замены всего по очереди.Ну это вот вообще не вариант. Что это может быть такое,что ни кто найти не может?На подъемнике пробовали "ехать" в салоне это все есть,снаружи ни чего не слышно. Помогите уже голова так же гудит.

Может дифф в раздатке загудел? 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
18 часов назад, Семен WJ4.7 сказал:

Может дифф в раздатке загудел? 

А как отклонение рулевого управления может влиять на гул и вибрацию раздатки?если бы диф раздатки,так и гул был бы в движении по любому направлению.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Варианта два , либо шруз на угловой скорости , попробовать посенять с права на лево. Либо деференцыал переднего редуктора поймал клина на блокировку.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
15 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Варианта два , либо шруз на угловой скорости , попробовать посенять с права на лево. Либо деференцыал переднего редуктора поймал клина на блокировку.

ок.разве шрус наружний может гудеть на скорости от 30-120 км\ч?диф нормально работает.колеса буксуют отдельно друг от друга.

15 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Варианта два , либо шруз на угловой скорости , попробовать посенять с права на лево. Либо деференцыал переднего редуктора поймал клина на блокировку.

что еще там может гул с вибрацией издавать?причем вибрация идет не в руль,а на кузов.жужащая вибрация.

 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Шрузы кардана , шлицевая его-же.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Я правильно понял? У Вас полный привод? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну насколько это возможно, на авто автора темы... 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
2 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Я правильно понял? У Вас полный привод? 

да,полный,но не постоянный.в данный момент не работает,т.к жду правильный ступичный передний.

2 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Шрузы кардана , шлицевая его-же.

ну хруст и щелкание наружного шруса знаю,но вот чтоб такой гул с вибрацией от него были.... сомнительно. при вывешивании ни чего не слышно снаружи,но в салоне присутсвует

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Тем не менее  увы , но так и есть. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
1 час назад, Алексей Майстер сказал:

Тем не менее  увы , но так и есть. 

как можно без замены и перестановки шрусов это проверить?

 

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 10.02.2023 в 13:22, EzD сказал:

Ребзя………

 

Вот эта форма обращения коробит. Вы б её оставили для тех, кому по плечу шлёпаете в ЛИЧНОМ общении. Это во-первых.

     А во-вторых: не мешает проверить заднюю опору  (подушку) двигателя. Внешне она может быть целой(у меня так было). Выявить можно только монтажкой. При воздействии на неё монтажкой- слишком легко поддаётся деформации.

    Успехов в поиске и устранении.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
1 час назад, Землянин сказал:

Вот эта форма обращения коробит. Вы б её оставили для тех, кому по плечу шлёпаете в ЛИЧНОМ общении. Это во-первых.

     А во-вторых: не мешает проверить заднюю опору  (подушку) двигателя. Внешне она может быть целой(у меня так было). Выявить можно только монтажкой. При воздействии на неё монтажкой- слишком легко поддаётся деформации.

    Успехов в поиске и устранении.

Спасибо огромное. Учту, проверю 

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@EzD Ильгиз, если виной всему окажется подушка, то сэкономить бюджет можно не покупая всю конструкцию целиком, а купить только Сайлент и поменять. Его внешний диаметр = 70мм; внутренний(под болт=10мм ; и высота(толщина)=40мм. Цифры точные, на новой сам мерял. Спросить можно у up6 (Андрей) , нуу,или где Вам удобней.

    Удачи.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@EzD 

 

8A9ACFD9-FEBF-4348-A1CA-26F4BB8CB390.jpeg

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@EzD Вот она подушка всборе(верхняя железяка). А я пояснял ,что может    Купить только сам сайлент. Его размеры я уже выше написал.

    Запчасти заказывал у up6

«ФЕБЕСТ» -не брать, плохо себя ведут.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Может рычаг какой подзагнули? Жестко колесом нигде не бились? Или поворотный кулак. Шрус обычно хрустит, либо звенит при повороте, но чтобы вибрировать...?

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

 

В 12.02.2023 в 11:03, EzD сказал:

ну хруст и щелкание наружного шруса знаю,но вот чтоб такой гул с вибрацией от него были.... сомнительно. при вывешивании ни чего не слышно снаружи,но в салоне присутсвует

...

Раз уж за опоры двигателя пошла речь, то наверное все их надо проверить, втч левую и правую, а не только перед/зад ???

Также хотел напомнить, что вибрацию при движении могут вызывать внутренние ШРУСы

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
В 13.02.2023 в 08:00, Евгений П. сказал:

Может рычаг какой подзагнули? Жестко колесом нигде не бились? Или поворотный кулак. Шрус обычно хрустит, либо звенит при повороте, но чтобы вибрировать...?

Правой стороной переметенную снегом дорогу пробовал на скорости,но вот не помню,был ли гул до этого.визуально колеса ровно стоят.арки не истертые. 

13 часов назад, Voldemarych сказал:

 

...

Раз уж за опоры двигателя пошла речь, то наверное все их надо проверить, втч левую и правую, а не только перед/зад ???

Также хотел напомнить, что вибрацию при движении могут вызывать внутренние ШРУСы

Опоры вряд-ли. На холостых бы ещё вибрация была тогда. А так только на ходу от30 км.ч до 120км.ч внутр.шрус возможно кстати 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
6 минут назад, EzD сказал:

Правой стороной переметенную снегом дорогу пробовал на скорости,но вот не помню,был ли гул до этого.визуально колеса ровно стоят.арки не истертые. 

 

Вот сюда и копайте. Смотреть привода, ну и шрус за одно. Правый привод как раз длинный. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
13 минут назад, Евгений П. сказал:

Вот сюда и копайте. Смотреть привода, ну и шрус за одно. Правый привод как раз длинный. 

Хорошо.спасибо.буду проверять. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
В 14.02.2023 в 08:42, Евгений П. сказал:

Вот сюда и копайте. Смотреть привода, ну и шрус за одно. Правый привод как раз длинный. 

В итоге: внутренний шрус привода с левой стороны+задняя подушка АКПП+задняя сломаная левая пружина. Теперь вопросы: меняется ли отдельно внутренний шрус, где найти размеры пружин задних? 

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

По ШРУС вроде от аутлендера XL подходит судя по наводке отсюда:

https://www.drive2.ru/l/535620493475053930/

Но надо проверять конечно...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
2 минуты назад, Voldemarych сказал:

По ШРУС вроде от аутлендера XL подходит судя по наводке отсюда:

https://www.drive2.ru/l/535620493475053930/

Но надо проверять конечно...

Так вот как его проверил то, пока не снимешь и не сравнить одно с другим? Он может там вообще не съемный... 

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
10 минут назад, EzD сказал:

Так вот как его проверил то, пока не снимешь и не сравнить одно с другим? Он может там вообще не съемный... 

 

Точно съемный, после снятия и проверки снять все размеры и параметры шлицевой. Аналог по параметрам подобрать. Ну так то, если нет возможности оставить машину, то тогда полуось в сборе б/у оригинал можно поискать...

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
Только что, Voldemarych сказал:

 

Точно съемный, после снятия и проверки снять все размеры и параметры шлицевой. Ну так то, если нет возможности оставить машину, то тогда полуось в сборе б/у оригинал можно поискать...

И сколько это б/у будет ходить не известно. 

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
20 минут назад, EzD сказал:

И сколько это б/у будет ходить не известно. 

Если деньги не главное, то обращайтесь к товарищу up6 за новым оригиналом 😀, но в запчасти идёт только целая полуось с соответствующей стоимостью...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
8 минут назад, Voldemarych сказал:

Если деньги не главное, то обращайтесь к товарищу up6 за новым оригиналом 😀, но в запчасти идёт только целая полуось с соответствующей стоимостью...

Ориг мне есть у кого заказать. Нужно именно заменить изношенный компонент, а не связку полностью. За 7к можно новый аналог взять, но опять же это лишнее. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • Irishca
    • xmo97
    • AS8
    • porokin
    • Rusich
    • Dabz
    • Chrysler
    • Ni VеR
    • Rommel-86
    • Диммонн
    • vovchik-minsk
    • evgen51
    • biker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8649
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.