Перейти к содержанию

Дизельный мотор или....


valentkonda

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Джип гранд чероки 2011г. 3.6л бензин
Город: пгт. Мортка
Опубликовано

Добрый день. Начну с того что хочу купить гранда 2010 -2013 года с дизельным мотором. Вот тут и начались метания плюс советы и отзывы про дизеля. Неужели и впрям всё так плохо с ним? Второй вопрос владельцам дизельных грандов - почему вы то взяли их, а не бензин? Мне реально важно ваше мнение и советы.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, valentkonda сказал:

Добрый день. Начну с того что хочу купить гранда 2010 -2013 года с дизельным мотором. Вот тут и начались метания плюс советы и отзывы про дизеля. Неужели и впрям всё так плохо с ним? Второй вопрос владельцам дизельных грандов - почему вы то взяли их, а не бензин? Мне реально важно ваше мнение и советы.

При разнице в стоимости 92-го бензина и ДТ вы экономии не получите, от слова СОВСЕМ. ТО хорошими расходниками стоит сильно дороже. Про коленвал я вообще промолчу.

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я владелец дизельного гранда десятый год, 260ткм+ (все мои)

Взял его за очень хороший момент, который поразил меня, в прошлом владельца только бензинок, на тест драйве (откатал оба варианта по нескольку раз), и поражает до сих пор, естественно - чипован, почти с новья

 

Момент этот очень подходит под концепцию джипа, и это не только отличная тяга при разгоне в горку на 130, это ещё и медленный уверенный очень управляемый подъем и маневрирование на горках, большой запас мощности когда надо стронуть и вытянуть кого-то большого в горку на малом ходу, ну и прицепы - возможность тянуть 3,5т есть не у многих

 

Всё это может быть и не нужно вам, и это мало кому нужно всё сразу, скорее это некая рационализация эмоции от дизеля: с  ним в джипе чувствуется реальная capability - та, какой она должна быть, какой она задумывалась для довольно тяжёлой машины ГЧ, на которую всегда ставили объемные атмосферники 5,7 и больше

 

За экономию не скажу, расход 9-11 в смешанном цикле

Масло беру дорогое, меняю часто (максимум раз в 10ткм), в коробке тоже часто меняю, так что экономия - дело очень субъективное

На форуме есть ALEX3 кажется из Еката, у него на дизеле пробег 400+ и вот он реально экономит

Налог 18тр, но тут сколько ни отдай - всё дорого

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@valentkonda читай форум внимательно, в нём всё есть...

И такая тема тоже...

И на D2 тоже есть и как раз сейчас обсуждается 

https://www.drive2.ru/l/640345677485840088/

 

Главное не поторопись сделать этот "выбор" всё досконально не изучив и посчитав расходники... 

Лично я считаю, что все кто купили дизель - разбирались уже с ним потом,

Но в этом они тебе не признаются.

Рассказы 2-3х человек "типа профи" я бы не учитывал если ты конечно не собираешься сам лезть своими руками в этот мотор... 

Если у тебя денег меньше 2.5 мульта - забудь этот сон, потому-что за 1.5 ты купишь хлам, потом к нему за примерно 350+200 купишь двигатель с акпп и ещё 500 разлетится на их установку, на подвеску, рулевое, навесное и всё остальное, чтобы привести более менее всё в порядок.... 

Удачи в выборе!

 

PS - а действующим хозяевам дизелей - ну, попробуйте это опровергните... 

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Дизель и едет веселее и эмоциональней бензина 3.6, да и как джипу ему лучше с дизелем.

 

 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, Stiga сказал:

как джипу ему лучше с дизелем.

Очень спорно. Как джипу ему лучше с 5.7 или 6.4....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки 2011г. 3.6л бензин
Город: пгт. Мортка
Опубликовано

Как я понимаю, если рядом дилерских центров по обслуживанию рядом нет то гранд с дизелем ( да и бензиновый) не вариант? Не прошивки, ни масло заменить.... С компассом проще, я его уже весь прощупал, хотя тоже страшилок про него наслушался. Очень надеялся что и гранд не такой уж и страшный .

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@valentkonda ты же хочешь "дорест"...

- какие прошивки? 

- зачем дилер? Он нужен только отзывные провести если есть и всё 

- сменить масло самому, какие проблемы? Или в любой маслёнке... 

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
9 часов назад, xmo97 сказал:

в коробке тоже часто меняю

Привет!

Замена масла в коробке в какие деньги обычно выходит? Меняешь вместе с поддоном? 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Lider дорест поддон менять только если сгнил или нужен с пробкой 

Замена частично 5 литров масла 5-6 тыщ, фильтр 1-1.5 вот и все дела. Инфы тут навалом, ищи,

рест тоже есть поддоны-фильтры по цене 3 вида, дороже - дешевле. Масло дороже 

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Очень спорно. Как джипу ему лучше с 5.7 или 6.4....

 

Я имел ввиду бездорожье.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
22 часа назад, valentkonda сказал:

Как я понимаю, если рядом дилерских центров по обслуживанию рядом нет то гранд с дизелем ( да и бензиновый) не вариант? Не прошивки, ни масло заменить.... С компассом проще, я его уже весь прощупал, хотя тоже страшилок про него наслушался. Очень надеялся что и гранд не такой уж и страшный .

Берите 3.6, в Ваших краях не нужен Вам дизельный дорестайл.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 EXF
Город: Ухта, Коми АССР
Опубликовано

Если читать чаты, то и не тах уж плох дизель по сравнению с 3,6 бензином. 

Главное взять ухоженый авто, не смотреть на низкие цены - это мертвые машины. По коленвалу тоже много страшилок и это рулетка. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 315 гостей (Посмотреть всех)

    • JxJ2011
    • alex1812
    • sto_egarage
    • Valerich
    • Leshiy1979
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • nilipuch
    • Nazarko
    • Alburs
    • CHAOS
    • ivan-jeep
    • MarkS
    • Jover
    • Владимир COMPASS
    • Muxei
    • CpaM
    • biker
    • shefnik
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.