Перейти к содержанию

Продам MyGIG


Рекомендуемые сообщения

291
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Отдал ГУ на тестдрайв до 8 марта. Продажа приостановлена. до после праздников, а там видно будет.

 

Продам MyGIG RHR , перешитая в RHP: нормальное европейское радио, поддержка русских символов, штатно разблокировано "видео в движении"
Навигационные карты России ,самые крайние от производителя Here 2022-Q2 с возможностью обновления.

Плюс плюшки в подарок .

Antitheft код прилагается.

Подходит для авто с "быстрой" кан-шиной.(список не точный) :

JEEP
Grand Cherokee (11-12) , Liberty (08-10) , Liberty (11-12) , Wrangler (07-10), Wrangler (11-12)

DODGE
Caravan (08-10), Caravan (11-12) , Charger (11-12), Durango (11-12) , Journey (09-10), Journey (11-12) , Nitro (07-10), Nitro (11-12) ,Ram 1500 (09-10), Ram (11-12)

CHRYSLER
300 (11-12) , Town & Country (08-10), Town & Country (11-12)

 

По деньгам, пусть будет - 14.000

 

Территориально - за мкадом 30 км по Рязанскому направлению.

могу отправить СДЕК, но лучше самовывозом.

IMG_20230303_202412.jpg

IMG_20230303_202453.jpg

 

IMG_20230303_202546.jpg

IMG_20230303_202629.jpg

IMG_20230303_202640.jpg

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 3
7 KK
Город: Донецк
Опубликовано

Добрый день

Меня зовут Василий. Мы переписывались с вами по прошивке радио.

Я из Донецка. ДНР.

Купил бы Вашу магнитолу за 10000₽

post-25644-0-41100300-1411231756.thumb.jpg.cc15918023adffce2fa239f979a3e48d.jpg

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Василий, люброго вечера!

Только, что взяли на тест драйв магнитолу до 8 марта. 

Продажа, остановлена.

 

А самое прикольное, что на Chrysler Town Country в эвике пишет маневры по маршруту, т.е. графически рисует -поверните налево, на право. 

Такого на своем компасе, не наблюдал. Прикольно ,однако. 

На "квадрате" эвик большой, по сравнению с компасом. Интересно как с этим на грандах.

 

пы.сы. у Вас помню RHW установлена?  Мне бы её на стол, получилось бы такое-же.... Там уартом нужно подключаться.

 

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 3
7 KK
Город: Донецк
Опубликовано

Подожду до 8-го...

Больно хочется русификацию головы..

Звонки принимать с именами..)

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Всё. продано. Тему можно закрывать.

С тест-драйва денежка вернулась.

 

Николай,  Вашу RHP с прошивкой 2.700, удаленно никак, увы.  

Но, так-же сделать можно.

 

Пы.сы. Есть на подходе RHP с плюшками, на медленной шине  (компасс, патриот, гранд WK, авенджер, себринг, может еще какие). Через пару недель буду продавать, кому надо - обращайтесь в ЛС (цена и условия те-же)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 3
7 KK
Город: Донецк
Опубликовано

Добрый день

Немного не понял. Мою магнитолу все же можно сделать?

Если да, то надо вам высылать?

Что можете сделать? Сколько будет стоить?

С уважением, Василий

Г. Донецк

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Да, можно. Сложно, но можно.

Мне высылать не надо, старенький я стал, глазки не видят, пайкой больше не занимаюсь.

С платы нужно епромку сдуть, и немного поправить содержимое, потом не место поставить.

Пока только так, ибо легких путей мы не ищем :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 3
7 KK
Город: Донецк
Опубликовано

Старенький это сколько?

Мне например 58..

Сдувать нечем..))

Получается что никак.

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Ну, чуть младше.

"сдуть", т.е. отпаять, сохранив дорожки на плате, а не то что в поговорке :)

те кто ремонтирует айфоны, они могут.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, Дмитрий! У меня на Compass стоит RB2. Я так понимаю, замена моей RB2 на RHP  не подразумевает лишних телодвижений - старую вытащил, новую вставил и не нужно приобретать ничего дополнительно?  

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

@Aandy  Добрый день!

Всегда есть нюансы.

По идее, да, RB2 и RHP (любая серии RE*, RH* ) имеют общую схему подключения. Просто меняете и радио будет работать. 

Но, дьявол кроется в деталях:  к сожалению не указали установлен ли блок блютуза в машине. А есть ли штатное зеркало с встроенными микрофонами.

Попробую рассказать:

1) Штатное зеркало с микрофонами - нужно чтобы работала громкая связь, очень удобная штука. Если его нет, то можно доустановить, как это сделал я. Вместо зеркала с микрофонами можно подключить просто выносной микрофон. А можно и ничего не подключать.

2) Блок блютуза. Если установлен, то сложнее. RHP имеет встроенный блютуз, которым проще пользоваться чем выносным блоком, и два устройства просто мешают друг-другу. Тут лучше и проще демонтировать блок блютуза., отключить его наличие в ТИПМ (чтобы не было ошибки в мозгах) и .... Штатно провода из зеркала подходят к блоку блютуза и чтобы заработали микрофоны,  нужно проложить 4 провода от блока блютуза к магнитоле. Кстати у Крайслера был специальный кит , для этой манипуляции. Номер к сожалению не знаю, может знающие люди подскажут.

 

По компасу знаю, как, что делать. По другим машинам имею теоретические познания, ибо просто не видел, где какие блоки установлены.

 

По магнитолам Mygig, если, что спрашивайте, не вопрос. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано

Сорри, не указал, потому что не пришло в голову, что блютуз может быть реализован в отдельном блоке, а не в магнитоле. Uconnect и громкая связь у меня есть  и штатное зеркало (с кнопкой вкл/выкл автозатемнения). Я не знал, что микрофоны в нем. Я думал, микрофоны в плафоне, как в старом моем авто было.  Соответственно и блютуз у меня есть (отдельным блоком или встроенный, не знаю). Буду подключать камеру, посмотрю разъемы на магнитоле, может тогда станет понятно. Или еще погуглю инфу по RB2. Просто заманчиво добавить навигацию и русификацию простой заменой штатного устройства. Поэтому послежу за темой. Кстати, спасибо вам за описание процесса включения фичи с камерой на устройстве и самого подключения )). Ваши публикации обычно очень обстоятельные и познавательные.

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Магнитола входит в комплекс устройств, почему-то все забывают об этом. 

Посмотрите там-же на драйве, у меня про штатное зеркало. Там схема расположения блока блютуза на компасе. Мне было сложнее, у меня зеркала не было, пришлось косу проводов колхозить.

Вам думаю будет проще: приобретаете переходник типа Incar ISO CH-01 , он как раз ответка для разьема косы проводов,  придется сделать с разьемом небольшой тюнинг, вытаскиваете блок блютуза, и на его место втыкаете этот оттюненный разьем. 

По идее всё должно заработать. Нужно только будет уточнить распиновку блока блютуза, нужные провода с ГУ и зеркала сходятся именно к нему.

 

RB2 - производство митцубиси, там на электронной плате даже значок митцу есть.  Имеет смысл поинтересоваться у митцу-водов. Мне не приходилось с ней работать, не подскажу. 

 

А вот семейство Harman Becker RH* или RE* мне более знакомы.  Тюнить и восстанавливать из кирпича мы уже научились.

Остается найти того кто знаком с fpga Xilinx и будет новый графический интерфейс и можно перевести на русский интерфейс системы.

А если найдется тот кто знаком с svox - то и русское голосовое управление. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
291
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Снова появилась в продаже

1) RHP 

Antitheft код прилагается.

Подходит для авто с "быстрой" кан-шиной.(список не точный) :

JEEP
Grand Cherokee (11-12) , Liberty (08-10) , Liberty (11-12) , Wrangler (07-10), Wrangler (11-12)

DODGE
Caravan (08-10), Caravan (11-12) , Charger (11-12), Durango (11-12) , Journey (09-10), Journey (11-12) , Nitro (07-10), Nitro (11-12) ,Ram 1500 (09-10), Ram (11-12)

CHRYSLER
300 (11-12) , Town & Country (08-10), Town & Country (11-12)

 

По деньгам - 13000

Самовывоз, от мкад чуть менее 30км, чтобы можно было проверить на месте.

Уши крепления по бокам,  в принципе могу сделать уши крепления верх-низ.

 

2) REZ

Antitheft код прилагается.

Подходит для авто с "быстрой" кан-шиной.(список не точный) :

JEEP
Grand Cherokee (11-12) , Liberty (08-10) , Liberty (11-12) , Wrangler (07-10), Wrangler (11-12)

DODGE
Caravan (08-10), Caravan (11-12) , Charger (11-12), Durango (11-12) , Journey (09-10), Journey (11-12) , Nitro (07-10), Nitro (11-12) ,Ram 1500 (09-10), Ram (11-12)

CHRYSLER
300 (11-12) , Town & Country (08-10), Town & Country (11-12)

 

По деньгам - 4000

Эту REZ могу отправить сдеком. Есть косяк - dvd не читает. Хотя может и читает, но те пару дисков, что у меня - нифига. Так что будем считать, что двд - не работает.

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
  В 17.05.2023 в 09:30, Nezlobnuy сказал:

RHP какие имеет плюшки?

Показать  

Всё то-же самое, что и ранее.

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Навигация IGO Primo с картами от Here  2022-Q4 на данный момент это крайний релиз. По мере выхода новых карт от производителя можно обновлять карты, дилерский пин-код вылечен, ибо не фиг. Карты - Россия. Можно добавить и другие карты. Работают спидкамы. Кроме баз спидкамов от производителя, можно добавить и сторонние.

Видео в движении разблокировано по штатному.

Поддержка русского в тел справочнике, в музыкальных файлах. Не полностью, но все же есть.

 

Система обновлена до крайних версий ПО и баз Gracenote 6951

При старте ГУ поднимается сеть, можно телнет и qconn.

Вроде это все отличия от стока.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 3
7 KK
Город: Донецк
Опубликовано

Я хочу купить.

Как быть с доставкой.

На Ростов можете послать ?

Или может на Донецк сразу?

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Хотелось бы самовывозом, чтобы сразу поставить и проверить., что всё работает. 

 

Доставка - без гарантий, увы. Дело в том, что у меня нет машины с быстрой  кан-шиной. Магнитолу я включаю на столе, через самодельный эмулятор кан-шины, увы полностью эмулировать кан-шину я не умею. Максимум - включается, звук есть.

Вот как-то так. не хотелось бы чтобы меня потом плохо вспоминали.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 3
7 KK
Город: Донецк
Опубликовано

Я в Донецке, ДНР

Самовывоз затруднителен по понятным причинам... Далеко одна из них.

Ваш компас на медленной шине?

А эту магнитолу никто не просил на тест драйв?

Я вот свою RHP купил в Минске. Сняли с машины и все...

Блютуз модуль у меня был отдельным блоком... Пришлось косичку от магнитолы на зеркало новую проложить..) Все работает.

Но хочется кириллицу и нави..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 3
7 KK
Город: Донецк
Опубликовано

Покупал здесь у форумчанина запчасти к jeep liberty kk..

С Минска почта доставила без проблем.

Почему вы не уверены что подойдет магнитола?

Я вот насчет оплаты не сомневаюсь.

Считаю можно и нужно доверять активным форумчанам))

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

На "тест-драйв" пока никто не просил, я её только здесь выставил на продажу.

Просто пришла опять такая-же..

 

Василий, давайте так: если за эту неделю не заберут самовывозом. Тогда будем думать.

 

да кстати, я делаю карты Россия с Крымом. А вот Донецк по мнению карто-производителя входит в состав Украины. Вам еще и карты придется переделывать.

Картопроизводитель пока только Крым делает отдельно.

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 3
7 KK
Город: Донецк
Опубликовано

А надо успевать за историей... За присоединенными территориями.

Донецкая, Луганская, Запорожская, Херсонская...

В Крым и другие дороги ведут.

 

В целом: жду Вашего решения. Заказчик у вас есть.)

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
291
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

В виде апа:

Продам MyGIG REZ

Европейское нормальное радио.

Штатно разблокировано "видео в движении".

Antitheft код прилагается.

 

Подходит для авто с "быстрой" кан-шиной.(список не точный) :

JEEP
Grand Cherokee (11-12) , Liberty (08-10) , Liberty (11-12) , Wrangler (07-10), Wrangler (11-12)

DODGE
Caravan (08-10), Caravan (11-12) , Charger (11-12), Durango (11-12) , Journey (09-10), Journey (11-12) , Nitro (07-10), Nitro (11-12) ,Ram 1500 (09-10), Ram (11-12)

CHRYSLER
300 (11-12) , Town & Country (08-10), Town & Country (11-12)

 
По деньгам, пусть будет - 6.000

 
Территориально - за мкадом 30 км по Рязанскому направлению.
могу отправить СДЕК, но лучше самовывозом. При самовывозе - проверка на месте.

IMG_20230611_155139.jpg

IMG_20230611_155202.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 3
7 KK
Город: Донецк
Опубликовано

Добрый день

Не понял зачем мне REZ.. там ведь навигации нет.

P.S.

Провел наверное полный тест драйв Вашей магнитолы.

Итог по дополнительному:

Видео в движении показывает, звонилка по русски общается, контакты на русском, шрифты песен на кириллице, навигация работает, на Jeep указания навигации дублируется на приборном щитке (удивило честно)

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Василий, отлично!

 

Да, блин, у меня пара REZ лежит, может кому надо?  Одна вообще как новая.. 

мне не надо, теперь есть новая игрушка с нави :)

Могу обменять REZ на RB2, может и её взломаем.

 

пы.сы. Предупреждение о спидкамах включили? оно даже при выключенной магнитоле, при превышении, пиканием сообщает.

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 3
7 KK
Город: Донецк
Опубликовано

Доброе утро

Спидкамы еще не освоил

Езжу довольно спокойно.. Круиз на 100..

Привычка экономить после  BMW 735 осталась..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • андрей 2013
    • MarkS
    • Vasiliy190
    • xmo97
    • kenner
    • ALEX3
    • vrv377
    • Dust
    • up6
    • ivancardan
    • AlexKosh
    • 2netz
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.