Перейти к содержанию

Подсос воздуха в систему охлаждения через маслоохладитель.


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014
Город: Omsk
Опубликовано

Всем добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, может ли подсасывать воздух в систему охлаждения через текущий теплообменник?

Уходит антифриз, открываю крышку расширительно бачка - пузыри. Дымка нет, запаха не ощутил.

По выхлопу признаки попадания антифриза в камеру сгорания не обнаружены.

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Пузыри в расширительном - пробило прокладку ГБЦ, обычно.

У меня тоже непонятная ситуация, бывают пузыри в бачке, не всегда. Антифриз не уходит, примесей масла в нем нет. В масле тоже нет антифриза. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014
Город: Omsk
Опубликовано
34 минуты назад, Amelnik сказал:

Пузыри в расширительном - пробило прокладку ГБЦ, обычно.

У меня тоже непонятная ситуация, бывают пузыри в бачке, не всегда. Антифриз не уходит, примесей масла в нем нет. В масле тоже нет антифриза. 

 

Ну вот тут тоже примесей не видно.

В целом завтра теплообменник, свечи, масло менять будут - станет понятно, отпишусь что как.

Ссылка на комментарий
5 563
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
5 часов назад, Bodhi сказал:

Всем добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, может ли подсасывать воздух в систему охлаждения через текущий теплообменник?

Уходит антифриз, открываю крышку расширительно бачка - пузыри. Дымка нет, запаха не ощутил.

По выхлопу признаки попадания антифриза в камеру сгорания не обнаружены.

Может, только если у Вас атмосферное давление, как на глубине 10 метров.

Вообще пентастар, прощает завоздушивание, но не долго. Воздух может попадать через говно пробку железную.

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
42 минуты назад, Лунный пчел сказал:

через говно пробку железную. 

Вань, пробка радиатора? У меня не оригинальная Gates RC135 (16 psi = 1.1 бар), родная 18 psi = 1.24 бар. Ставил давно и проблем не было, только последние пол года пузыри. Ещё и в салоне иногда слышно. На драйве отчитывался.

https://www.drive2.ru/l/567252068616635192/

Летом пару раз переливал антифриз из расширительного бачка в радиатор, так как уровень был под крышкой. Булькало сильно. Уже готовился снимать обе ГБЦ, думал точно прокладка. Но потом резко перестало гнать антифриз и уровень в бачке стабильный.

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014
Город: Omsk
Опубликовано

В общем с заменой теплообменника не сложилось сегодня. Как оказалось меня записали на прошлый понедельник (WTF?!) и сказали приехать завтра. Зато заехал на сервис к другу, проверили наличие СО2 в расширительном. Оба теста показывают что мне крайне "повезло"=)

 

В общем с новыми вводными уже встаёт вопрос, перебирать весь двигатель (т.к. пробег оказался по факту 330 и иллюзий на этот счёт я не питаю), либо брать контракт с пробегом 50-60ткм с Японии на гарантии за 250к и не делать себе голову.

 

Так что если у кого есть варики по ДВС - пишите)

Изменено пользователем Bodhi
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Bodhi как-то рано вы решились на замену движка. Чтобы я попробовал - поменять крышку радиатора( можно поставить крышку с кнопкой и на горячую от души погазовать и посмотреть за пузырями в бачке), опрессовать систему охлаждения, тест с презервативом (ну хотя тест на газы вы уже делали).

 

Блин, я похоже тупанул. "Повезло" - это значит газы в ож все же есть?

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014
Город: Omsk
Опубликовано
21 минуту назад, SpiritOfFreedom сказал:

@Bodhi как-то рано вы решились на замену движка. Чтобы я попробовал - поменять крышку радиатора( можно поставить крышку с кнопкой и на горячую от души погазовать и посмотреть за пузырями в бачке), опрессовать систему охлаждения, тест с презервативом (ну хотя тест на газы вы уже делали).

 

Блин, я похоже тупанул. "Повезло" - это значит газы в ож все же есть?

 

К сожалению, да)) Была надежда на подсос воздуха откуда-то, т.к. нет следов ни в масле, ни в антифризе, ни в выхлопе, по температуре двигателя всё окей.

Могу лишь предположить что произошло:

По наряд-заказам у прошлого владельца текла помпа. Он её не заменил. Он потекла капитально - он поменял помпу. Скорее всего он перегрел голову и её немного повело. По итогу имеем пропуск из цилиндра в систему охлаждения.

 

Конечно сейчас всё прикину +/- по цифрам  примерно и уже от этого буду отталкиваться. 

Изменено пользователем Bodhi
Ссылка на комментарий
5 563
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

бензин?

если да, то шлифуй до 0.1 спокойно делают, меняй прокладки и катайся дальше

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Есть ли способ проверить, на правой или левой голове пробита прокладка?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

выкрутить свечи, осмотреть их и дунуть в горшки

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014
Город: Omsk
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

бензин?

если да, то шлифуй до 0.1 спокойно делают, меняй прокладки и катайся дальше

Ага, он самый)

 

1 час назад, Amelnik сказал:

Есть ли способ проверить, на правой или левой голове пробита прокладка?

Как верно заметил up6 - в моём случае можно дунуть в горшки. Сами свечи, скорее всего, ничего не покажут т.к. по выхлопу признаков попадания антифриза в колодцы не видно. Но я думаю если подъехала одна, то вторая тоже не за горами. Есть ли смысл 2 раза туда лезть?

 

Прикинул по минимуму по цене (очень примерно) - выходит запчастей на 154, но думаю считал не совсем в актуальных расценках и цена будет ещё выше. Цена при учёте полноценной замены цепей, прокладок и сальников, без токарных работ + я наверняка что-то упустил. Если, вдруг, шестерни нет необходимости трогать - 108.

Ремонт жыпика.jpg

Изменено пользователем Bodhi
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014
Город: Omsk
Опубликовано

В общем в профильном сервисе предлагают рассмотреть комплект ГРМ CLOYES аргументируя тем, что они же поставляются на завод. И комплект прокладок Fel-Pro.

Есть у кого-то отзывы на их комплекты?

Изменено пользователем Bodhi
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конечно есть... никогда такое на завод не поставлялось... если делать для себя, но только оригинал...

сервис несет дикую дичь

 

ГРМ только мопар
комплект верхних прокладок Мале

вот проверенный набор для 3,6

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014
Город: Omsk
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

конечно есть... никогда такое на завод не поставлялось... если делать для себя, но только оригинал...

сервис несет дикую дичь

 

ГРМ только мопар
комплект верхних прокладок Мале

вот проверенный набор для 3,6

 

Окей, ну я вместе с теплообменником думаю у вас закажу, как финансовые вопросы улажу.

 

Вообще есть смысл менять ещё кольца и вкладыши на пробеге 300? Или если двигатель чистый - не лезть туда даже?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если замечаний нет, я бы не лез... 

начинаю ждать улаживания вопросов -:)))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014
Город: Omsk
Опубликовано
38 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

А просто прокладку пробить не могло?

Да возможно и просто пробило прокладку. Смысл то какой - снимаешь головы, везёшь в токарку, их промеряют. Если всё окей, то ничего не шлифуешь, просто меняешь головы. Вообще шлифовка голов тут самая дешевая процедура)) Остальное сопутствующее. Если снимаешь головы - почему бы не обслужить их полностью сразу.

Замена цепей ГРМ тоже сопутствующая, возможно вскроем а там всё девственно, возможно выработки на звёздах почти не будет и мы не станем их менять. И вот так потихоньку набегает, конечно если бы я вскрывал по 2 пентастара 3.6л в неделю - я бы представлял что с большей долей вероятности увижу в нём. К сожалению, у меня такой практики нет. Мопар-плюс как-то отвечали по звёздам, что смысла их менять нет, разве что перфекционизм (ниже скрин).

Вообще, график мне позволяет вскрыть двигатель, провести дефектовку, заказать запчасти и не страдать от отсутствия а/м. Наверное это и будет самый здоровый вариант в данной ситуации.

Просто, как мне кажется, лучше рассчитывать средства на худший вариант, чтобы не заниматься в случае чего кроиловом ;)

iNrKU_6bQzc_HspZPYzfKlkbOv0-1920.jpg

Ответ мопар по звёздам.jpg

Изменено пользователем Bodhi
Ссылка на комментарий
5 563
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
25 минут назад, Bodhi сказал:

не заниматься в случае чего кроиловом

А вы мудрый человек, уже начинаю Вас уважать!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014
Город: Omsk
Опубликовано
12 часов назад, Bodhi сказал:

просто меняешь головы.

прокладку головы* имел ввиду)

 

12 часов назад, Лунный пчел сказал:

А вы мудрый человек, уже начинаю Вас уважать!!

Я польщён)

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Bodhi Я ж правильно понимаю, что у вас под газом прут пузыри?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014
Город: Omsk
Опубликовано
В 08.03.2023 в 11:16, SpiritOfFreedom сказал:

@Bodhi Я ж правильно понимаю, что у вас под газом прут пузыри?

 

На холостых, если докидывать оборотов - заметно не меняется. Ситуация вообще интересная. На горячую открываем крышку расширительного - идут пузыри. Загоняем в бокс, проверяем СО2 - присутствует. Глушим, через 5 минут заводим - пузырей нет. Опять глушим, ждём минут 20, заводим - опять пузыри.

Сегодня масло меняли, в масле, как и предполагалось, следов антифриза нет.

 

Понаблюдаю пока пока решаю вопросы. Просто я автомобиль первый раз увидел в минувшее воскресенье.

Изменено пользователем Bodhi
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так может через крышку подсасывает во время остывания? У меня вот тоже появляется воздух в системе в небольшом количестве под крышкой. Я уже разбился искать откуда он, и тест презервативом делал и газы мерил и опрессовку системы охлаждения. Ну и в итоге забил. 3 года так езжу. У меня радиатор неоригинал денсо. И вот это колено, куда одевается крышка радиатора, в нем всегда присутствует какоетотколичество воздуха, то есть на холодную антифриз не под крышкой, а на 2-3 см ниже. На горячую газуешь - нет пузырей. В итоге я для себя решил, что подсасывает во время охлаждения через пробку где-то.

Может у вас антифриз кипит?)

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014
Город: Omsk
Опубликовано
В 10.03.2023 в 08:04, SpiritOfFreedom сказал:

Так может через крышку подсасывает во время остывания? У меня вот тоже появляется воздух в системе в небольшом количестве под крышкой. Я уже разбился искать откуда он, и тест презервативом делал и газы мерил и опрессовку системы охлаждения. Ну и в итоге забил. 3 года так езжу. У меня радиатор неоригинал денсо. И вот это колено, куда одевается крышка радиатора, в нем всегда присутствует какоетотколичество воздуха, то есть на холодную антифриз не под крышкой, а на 2-3 см ниже. На горячую газуешь - нет пузырей. В итоге я для себя решил, что подсасывает во время охлаждения через пробку где-то.

Может у вас антифриз кипит?)

 

Но CO2 то появляется)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Обычно, если пробита прокладка под головкой и антифриз попадает в камеру, то поршень становится белый, чистый. Можно заглянуть эндоскопом и определить какой именно цилиндр сопливит.

Чем закончилось то?

Изменено пользователем Марк55
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014
Город: Omsk
Опубликовано
1 час назад, Марк55 сказал:

Обычно, если пробита прокладка под головкой и антифриз попадает в камеру, то поршень становится белый, чистый. Можно заглянуть эндоскопом и определить какой именно цилиндр сопливит.

Чем закончилось то?

 

Привет!

Да пока ничем не закончилось, уехал на вахту, до этого много поездить на авто не удалось, постановка на учёт, замена стекла, устранение сколов по верхней кромке ветрового от камней и т.д.

Поменял всё-таки теплообменник и свечи, эндоскопом смотрели - следов антифриза не нашли, по моей дурости клапанные крышки не скинули, теперь мучаюсь вопросом что там с валами/рокерами. 

Пузыри в расширительном через раз :D

 

Думаю в ближайший месяц покатаюсь, понаблюдаю что там происходит.

Полезу туда однозначно, но хотелось бы отодвинуть всё это счастье на сентябрь.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 summit
Город: г Нижний Новгород
Опубликовано
В 12.05.2023 в 14:04, Bodhi сказал:

 

Привет!

Да пока ничем не закончилось, уехал на вахту, до этого много поездить на авто не удалось, постановка на учёт, замена стекла, устранение сколов по верхней кромке ветрового от камней и т.д.

Поменял всё-таки теплообменник и свечи, эндоскопом смотрели - следов антифриза не нашли, по моей дурости клапанные крышки не скинули, теперь мучаюсь вопросом что там с валами/рокерами. 

Пузыри в расширительном через раз :D

 

Думаю в ближайший месяц покатаюсь, понаблюдаю что там происходит.

Полезу туда однозначно, но хотелось бы отодвинуть всё это счастье на сентябрь.

 

 

Доброго времени суток. Не подскажите чем история закончилась, если конечно закончилась....таже история только с дизелем , тоже wk2. И по симптоматике 1 в 1. Правда СО2 ещё не мерил, сменил крышку на расширительном, мониторю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • Olev68
    • Mr2000
    • sanityclause
    • Андрей 1282
    • vrv377
    • up6
    • diman416
    • Psix
    • Алексей159
    • Maverick_E
    • Vortee
    • Владимир 4х4
    • kosha
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11422
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 167
    • Максимум онлайн
      1 398

    Валерка0507
    Новый пользователь
    Валерка0507
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.