Перейти к содержанию

Расход топлива после ремонта турбины и форсунок 3.0


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всех приветствую, задам вопрос может у кого то было подобное, незнаю проблема эта или норм

Имеем commander 3.0, полный сток только без большого каталика маленький на месте ошибок нет, имелся сильный свист турбины при наборе скорости, поменял картридж полностью разработал отмыл горячку, стало все отлично можеть чуть чуть стал порезвее расход как был с прогревами в городе + - 15 зима лето +-13 так и остался, затем имелся сильный вонючий дым на холостом, форсунки на стенд льют все 6 распылов, поменяли на хорошие польские показания стали отличные + новые коды, и тут началось машина сразу не приняла форсы затроила задымила, человек который производил ремонт что то поколдовал с кодами и все встало в норму пока мотор прогретый, при утреннем запуске стартер крутит коло 5 секунд ( до этого сразу запускался моментом) как запустится дымит и воняет пока не прогреется до 30 примерно градусов, после все отлично не дыминки, и самое главное расход стал от 17 до 20 литров тоесть на трассу выйхал уронил до 13, приехал в город покатался дня 3 и он опять 17-20, на машине в режиме онлайн все хорошо коррекции в идеале, давление так же в норме, снимали форсы 2 раза на стенде по прежнему все отлично, что могло случится после всех процедур проехал около 600км форсы должны были уже прижаться, может с ремонтом форсунок нужно производить ещё какие-то манипуляции?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Wowjkee ну так то дизеля не ломаются😂, и расходами и содержанием радуют своих хозяев, даже и не знаю что же может быть....

В сервис аднака нада 😕

Можно к Вене заехать 😂😂😂

Ну а так если по серьёзному то надо ехать в профильный центр Мерседес или гаражникам где знают ОМ642 и как его лечить, а тут это гадание... 

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Спустя время отвез форсунки в спец центр по ремонту бош, форсунки и там проверили сказали к ким притензий нету единственное перекодировали, при снятии решил вытряхнуть топливный фильтр вылилась чистая солярка ни грама мусора, но при продувки ртом фильтр еле еле продувается фильтр орига мерседес 1000км от силы, купил для эксперемента самый бюджэтный, наступили холода, снег, машина вела себя отлично запуск с пол оборота расход по городу все же +-15 думал ну вот оно что то было с орига фильтром, и как сцука потеплело опять с утра запуск тугой кручу по 5-10 секунд, на днях гонял в москву туда обратно проехал 900км расход по трасе при 120 9.8л (это нормально?)  Катаюсь по городу уже нежелю расход держится 11,5 очень радует, но запускается 50 на 50 то хорошо то туго, хочу снять подменный фильтр посмотреть как дуется он, как то так куда и что делать дальше незнаю.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Свечи новые?

Даже если новые, время на прогрев свечей какое обычно перед запуском двигателя затрачивается (прогреваете свечи или нет)?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
51 минуту назад, Alex745 сказал:

Свечи новые?

Даже если новые, время на прогрев свечей какое обычно перед запуском двигателя затрачивается (прогреваете свечи или нет)?

Да кстате забыл, когда фильтр топливный переставлял, заменил на 4 цилиндре свечу ( beru) была ошибка по ней, а остальные вместе с блоком( к нему были вопросы) менялись года 2 назад все той же фирмы к свечам я думаю притензий нету.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • Землянин
    • Poker
    • Art S
    • mustafox
    • Max300
    • Роман662
    • kolodya
    • Alexander163
    • big-shot
    • biker
    • brat-kondrat
    • xmo97
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.