Перейти к содержанию

Доукомплектация WL2


opt222

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Решил создать данную тему, где можно выкладывать номера деталей для доукомплектации WL2.

Итак, поехали (цены указаны закупочные в США):

Брызговики:

82216019AB -Molded Splash Guards, брызговики задние 60$
82216018AB - Molded Splash Guards, брызговики передние 60$

 

82216034AB  - Накладки на педали  120$

 

педали.png

 

 

6XR69TX7AA - Шторка багажника   235$

 

 

Снимок экрана 2023-03-24 в 10.40.30.png

Снимок экрана 2023-03-24 в 10.40.51.png

Изменено пользователем opt222
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так не стесняйтесь, пишите в воцап - телефон 8 926 143 46 85 и закажем... будете ловить максимальное количество брызг

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Добавлю еще, чтоб в одной ветке все было:

 

Поперечины багажника - код оригинальной запчасти 82216036AB.

Цена в США - 250$.

1222.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

друзья, не хочу показаться капец каким заумным, прошу трижды меня простить... но тема то тревожная... ибо брызговики на Овере и Лиме разные, фаркопы на коротыше и L версии разные, ковры тоже разные... так что будьте внимательны... есть риск расстроиться, когда не налезет - не встанет - не прикрутится... потом может тема появиться - продаю, потому как не подходит... 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Очень верное замечание. 

Все вышеуказанное подобрано для GCh L Summit Reserve (как указано в подписи).

Публикую это здесь для того, чтоб одноклубники видели, чем и как можно доукомлектовать автомобиль.

Естественно, подбор запчастей и их совместимость с вашим автомобилем вы делаете сами (либо с чей-то помощью) на свой страх и риск. 

Изменено пользователем opt222
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
14 минут назад, Monar4 сказал:

Интересно, шторка багажника на "коротыша" встанет?

Модель 6XR69TX7AA - только для версии L.

Для короткой модели нужно подбирать.

 

 

 

Пороги.

Бывают в двух исполнениях:

82216146AE - 640$

Порог1.jpeg

Изменено пользователем opt222
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано

И вот такие:

82216145AE - 590$

 

Любые пороги несовместимы с передними брызговиками!

Цитата
Цитата

Sold in vehicle sets of two, not compatible with front splash guards.

 

 

Порог2.jpeg

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, opt222 сказал:

Любые пороги несовместимы с передними брызговиками!

 

Скорее передние брызговики (жесткие пластиковые типа Мопар, Хаски) несовместимы с Грандами, потому как клиренс по ним 140 мм со всеми вытекающими

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано

Брызговики джипу даже полезнее будут, чем пороги. Джип очень большой грязнуля! Передние колёса выступают с середины арок и забрызгивают весь борт, а задние колёса прямиком на горячий глушитель накидывают. Зимой ледяная борода свисает из отверстий в заднем бампере.

Изменено пользователем Mafimus
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
6 часов назад, Mafimus сказал:

Брызговики джипу даже полезнее будут, чем пороги. Джип очень большой грязнуля! Передние колёса выступают с середины арок и забрызгивают весь борт, а задние колёса прямиком на горячий глушитель накидывают. Зимой ледяная борода свисает из отверстий в заднем бампере.

Да, из под передних действительно летит очень сильно. Самое неприятное - забрызгивает дверные ручки.

Но поставить эти черные наросты на серебристый Саммит у меня рука не поднимается! 

Буду так ездить,тем более машина вся в полиуретане,  а с него все слетает на скорости. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
В 30.03.2023 в 17:56, up6 сказал:

таки и несовместимы

Ну замечательно! Значит совместимы!

Меня тоже это замечание в описании порогов очень расстроило - грязь машина накидывает на себя очень прилично, без брызговиков плохо...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: джип
Опубликовано

Поперечины THULE:

Артикулы на WL:

Kit Крепежный комплект Thule
Арт. 186120


Комплект упоров Thule Evo Flush Rail на интегрированные рейлинги
Арт. 710600

либо под другую конфигурацию багажника:

Комплект упоров Thule Evo Edge Flush Rail на интегрированный рейлинг
Арт. 720600

 

+ комплект дуг, многообразие большое, например эти:

Комплект аэродинамических дуг Thule WingBar Evo Black 118 см
Арт. 711220

или 

 

Комплект аэродинамических дуг Thule WingBar Evo 118 см
Арт. 711200

 

но всегда проверяйте под свой авто!!!

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

Добавлю ссылку на файл с оригинальными аксессуарами для Grand Cherokee  WL (ковры, рейлинги, системы хранения и т.д.)

 

https://www.jeepgarage.org/attachments/4949ced8703c87f1b9dfe70fb7661357e8e89c43-pdf.246229/

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Поставил брызговики (респект Андрею, up6). 

ISenya 

IMG_20230915_164919.jpg

IMG_20230915_164928.jpg

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

Коврики на Grand Cherokee Long

All-Weather Floor Mats - 3 ряда 
Part Number: 82216639AA Jeep Grand Cherokee L (three-row, WL version) vehicles built BEFORE October 20, 2021

 

All-Weather Floor Mats  - 3 ряда
Part Number: 82216640AA  Jeep Grand Cherokee L (three-row, WL version) vehicles built ON or AFTER October 20, 2021

 

All-Weather Floor Mats - 1-й ряд
Part Number: 82216642AA

 

Premium Carpet Floor Mats - 3-й ряд
Part Number: 82216200AB

 

Стекла зеркал боковых:

С блисом, подогревом и автозатемнением (для рынка Кореи и скорее всего Европы)

Левое - 68522821AA

Правое - 68522820AA

 

С блисом, подогревом и автозатемнением США, Канада скорее всего арабы

Левое - 68522815AA

Правое - 68522816AA

 

С блисом, подогревом БЕЗ автозатемнения стоят на комплектации Limited США, Канада, Арабские страны

Левое - 68522817AA

Правое - с надписями не стал разбираться

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а для чего тут вся эта мешанина номеров? 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

Нашел для себя, поделился с другими, а что то не так? Можем совместно откорректировать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WL
Город: Москва
Опубликовано
В 19.09.2023 в 18:09, Palach сказал:

 

Стекла зеркал боковых:

С блисом, подогревом и автозатемнением (для рынка Кореи и скорее всего Европы)

Левое - 68522821AA

Правое - 68522820AA

 

Я правильно понял это левое стекло без приближения ?

 

 

 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего да.
В руках я его не держал, но сравнил по дилерской программе два одинаковых Овера корейский и штатовский. Списался с мопаром номера они подтвердили. 
Ну и у производителя по базе нет других вариантов зеркал. 
Единственное оно у них сейчас под заказ, поэтому пока жду поставил сегодня сферическое зеркало местного производства.  От оригинала не отличить покрайней мере пока. Подогрев, блис, все работает остаётся родное стоит 7тыр. 
Автозатемнения нет, но на сфере оно не очень и надо. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WL
Город: Москва
Опубликовано

После получения отпишите пожалуйста,  без приближения оно или нет !

 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: WL
Город: Химки
Опубликовано

Всем привет!

Заказал на озоне брызговики.

подошли как родные и ценник приятно удивил. 

https://ozon.ru/t/MPkYEzV

 

20231201_143424.jpg

20231201_143412.jpg

20231201_143405.jpg

Изменено пользователем Khimkinskiy
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
В 03.12.2023 в 10:14, Khimkinskiy сказал:

Всем привет!

Заказал на озоне брызговики.

подошли как родные и ценник приятно удивил. 

https://ozon.ru/t/MPkYEzV

 

20231201_143424.jpg

20231201_143412.jpg

20231201_143405.jpg

 

Прикольно. Поменьше закидывает пороги? или особо не спасает?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WL
Город: Кировград
Опубликовано

всем здравствуйте!!!!!

коврик в багажник на короткого? может подобрал  уже кто? 

ева лежит, буду убирать,

оригинал перебор по цене

Ссылка на комментарий
3 897
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, art_bb сказал:

коврик в багажник на короткого

https://aliexpress.ru/item/1005005175977505.html

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • aka
    • ЯР_
    • Землянин
    • voffka_li
    • Schv
    • Acovant
    • Skipper82rus
    • Jeep 32
    • Руслан 174
    • Евгений777
    • up6
    • grand09
    • deni18
    • Olgerdt
    • Alex571
    • Ches
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.