Перейти к содержанию

Доукомплектация WL2


opt222

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Решил создать данную тему, где можно выкладывать номера деталей для доукомплектации WL2.

Итак, поехали (цены указаны закупочные в США):

Брызговики:

82216019AB -Molded Splash Guards, брызговики задние 60$
82216018AB - Molded Splash Guards, брызговики передние 60$

 

82216034AB  - Накладки на педали  120$

 

педали.png

 

 

6XR69TX7AA - Шторка багажника   235$

 

 

Снимок экрана 2023-03-24 в 10.40.30.png

Снимок экрана 2023-03-24 в 10.40.51.png

Изменено пользователем opt222
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так не стесняйтесь, пишите в воцап - телефон 8 926 143 46 85 и закажем... будете ловить максимальное количество брызг

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Добавлю еще, чтоб в одной ветке все было:

 

Поперечины багажника - код оригинальной запчасти 82216036AB.

Цена в США - 250$.

1222.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

друзья, не хочу показаться капец каким заумным, прошу трижды меня простить... но тема то тревожная... ибо брызговики на Овере и Лиме разные, фаркопы на коротыше и L версии разные, ковры тоже разные... так что будьте внимательны... есть риск расстроиться, когда не налезет - не встанет - не прикрутится... потом может тема появиться - продаю, потому как не подходит... 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Очень верное замечание. 

Все вышеуказанное подобрано для GCh L Summit Reserve (как указано в подписи).

Публикую это здесь для того, чтоб одноклубники видели, чем и как можно доукомлектовать автомобиль.

Естественно, подбор запчастей и их совместимость с вашим автомобилем вы делаете сами (либо с чей-то помощью) на свой страх и риск. 

Изменено пользователем opt222
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
14 минут назад, Monar4 сказал:

Интересно, шторка багажника на "коротыша" встанет?

Модель 6XR69TX7AA - только для версии L.

Для короткой модели нужно подбирать.

 

 

 

Пороги.

Бывают в двух исполнениях:

82216146AE - 640$

Порог1.jpeg

Изменено пользователем opt222
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано

И вот такие:

82216145AE - 590$

 

Любые пороги несовместимы с передними брызговиками!

Цитата
Цитата

Sold in vehicle sets of two, not compatible with front splash guards.

 

 

Порог2.jpeg

Ссылка на комментарий
890
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, opt222 сказал:

Любые пороги несовместимы с передними брызговиками!

 

Скорее передние брызговики (жесткие пластиковые типа Мопар, Хаски) несовместимы с Грандами, потому как клиренс по ним 140 мм со всеми вытекающими

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано

Брызговики джипу даже полезнее будут, чем пороги. Джип очень большой грязнуля! Передние колёса выступают с середины арок и забрызгивают весь борт, а задние колёса прямиком на горячий глушитель накидывают. Зимой ледяная борода свисает из отверстий в заднем бампере.

Изменено пользователем Mafimus
Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
6 часов назад, Mafimus сказал:

Брызговики джипу даже полезнее будут, чем пороги. Джип очень большой грязнуля! Передние колёса выступают с середины арок и забрызгивают весь борт, а задние колёса прямиком на горячий глушитель накидывают. Зимой ледяная борода свисает из отверстий в заднем бампере.

Да, из под передних действительно летит очень сильно. Самое неприятное - забрызгивает дверные ручки.

Но поставить эти черные наросты на серебристый Саммит у меня рука не поднимается! 

Буду так ездить,тем более машина вся в полиуретане,  а с него все слетает на скорости. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
В 30.03.2023 в 17:56, up6 сказал:

таки и несовместимы

Ну замечательно! Значит совместимы!

Меня тоже это замечание в описании порогов очень расстроило - грязь машина накидывает на себя очень прилично, без брызговиков плохо...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: джип
Опубликовано

Поперечины THULE:

Артикулы на WL:

Kit Крепежный комплект Thule
Арт. 186120


Комплект упоров Thule Evo Flush Rail на интегрированные рейлинги
Арт. 710600

либо под другую конфигурацию багажника:

Комплект упоров Thule Evo Edge Flush Rail на интегрированный рейлинг
Арт. 720600

 

+ комплект дуг, многообразие большое, например эти:

Комплект аэродинамических дуг Thule WingBar Evo Black 118 см
Арт. 711220

или 

 

Комплект аэродинамических дуг Thule WingBar Evo 118 см
Арт. 711200

 

но всегда проверяйте под свой авто!!!

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
32
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

Добавлю ссылку на файл с оригинальными аксессуарами для Grand Cherokee  WL (ковры, рейлинги, системы хранения и т.д.)

 

https://www.jeepgarage.org/attachments/4949ced8703c87f1b9dfe70fb7661357e8e89c43-pdf.246229/

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Поставил брызговики (респект Андрею, up6). 

ISenya 

IMG_20230915_164919.jpg

IMG_20230915_164928.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

Коврики на Grand Cherokee Long

All-Weather Floor Mats - 3 ряда 
Part Number: 82216639AA Jeep Grand Cherokee L (three-row, WL version) vehicles built BEFORE October 20, 2021

 

All-Weather Floor Mats  - 3 ряда
Part Number: 82216640AA  Jeep Grand Cherokee L (three-row, WL version) vehicles built ON or AFTER October 20, 2021

 

All-Weather Floor Mats - 1-й ряд
Part Number: 82216642AA

 

Premium Carpet Floor Mats - 3-й ряд
Part Number: 82216200AB

 

Стекла зеркал боковых:

С блисом, подогревом и автозатемнением (для рынка Кореи и скорее всего Европы)

Левое - 68522821AA

Правое - 68522820AA

 

С блисом, подогревом и автозатемнением США, Канада скорее всего арабы

Левое - 68522815AA

Правое - 68522816AA

 

С блисом, подогревом БЕЗ автозатемнения стоят на комплектации Limited США, Канада, Арабские страны

Левое - 68522817AA

Правое - с надписями не стал разбираться

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а для чего тут вся эта мешанина номеров? 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

Нашел для себя, поделился с другими, а что то не так? Можем совместно откорректировать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WL
Город: Москва
Опубликовано
В 19.09.2023 в 18:09, Palach сказал:

 

Стекла зеркал боковых:

С блисом, подогревом и автозатемнением (для рынка Кореи и скорее всего Европы)

Левое - 68522821AA

Правое - 68522820AA

 

Я правильно понял это левое стекло без приближения ?

 

 

 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего да.
В руках я его не держал, но сравнил по дилерской программе два одинаковых Овера корейский и штатовский. Списался с мопаром номера они подтвердили. 
Ну и у производителя по базе нет других вариантов зеркал. 
Единственное оно у них сейчас под заказ, поэтому пока жду поставил сегодня сферическое зеркало местного производства.  От оригинала не отличить покрайней мере пока. Подогрев, блис, все работает остаётся родное стоит 7тыр. 
Автозатемнения нет, но на сфере оно не очень и надо. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WL
Город: Москва
Опубликовано

После получения отпишите пожалуйста,  без приближения оно или нет !

 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: WL
Город: Химки
Опубликовано

Всем привет!

Заказал на озоне брызговики.

подошли как родные и ценник приятно удивил. 

https://ozon.ru/t/MPkYEzV

 

20231201_143424.jpg

20231201_143412.jpg

20231201_143405.jpg

Изменено пользователем Khimkinskiy
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
В 03.12.2023 в 10:14, Khimkinskiy сказал:

Всем привет!

Заказал на озоне брызговики.

подошли как родные и ценник приятно удивил. 

https://ozon.ru/t/MPkYEzV

 

20231201_143424.jpg

20231201_143412.jpg

20231201_143405.jpg

 

Прикольно. Поменьше закидывает пороги? или особо не спасает?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WL
Город: Кировград
Опубликовано

всем здравствуйте!!!!!

коврик в багажник на короткого? может подобрал  уже кто? 

ева лежит, буду убирать,

оригинал перебор по цене

Ссылка на комментарий
3 718
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, art_bb сказал:

коврик в багажник на короткого

https://aliexpress.ru/item/1005005175977505.html

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • maxreaktiv
    • borro26
    • KarabasMotp
    • Dok68
    • Ghostship
    • Intraver
    • xmo97
    • KPD
    • Sergey_B
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 657
    • Максимум онлайн
      1 983

    mextako
    Новый пользователь
    mextako
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.