Перейти к содержанию

Доукомплектация WL2


opt222

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а на лето Хеми как раз актуально охлаждать масло, чтобы оно не было как вода, а внедрять эту штуку не имея ее с завода, как по мне, тревожная идея... 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано

@up6 Ресурс увеличивает и то и другое. Если физику изучали в школе, что температура влияет на вязкость масла, независимо верите в это или нет. Низкая вязкость увеличивает производительность маслонасоса. 
Что касается насоса от 6.4, то он идентичен такому же на 5.7. Если делать апгрейд, то нужно ставить насос от Hellcat 6.2.
Пруфы тут

 Да и кроме него есть уже решения лучше https://www.jegs.com/i/Melling/689/10452HV/10002/-1

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано

@up6 Как раз для нормальной смазки при высоких температурах и нужно нормальное масло, которое будет держаться на поверхности даже при высокой температуре.  Я лью только Red Line High Performance 0w20

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

приятно видеть человека в теме
физику изучал давно
а вот разобранные Хеми вижу регулярно, также вожу на них и внутренности
а еще сам езжу на Дюранго  2021 с Хеми
маслонасос от 6,2 может сказать досвидос системе MDS, у самого на полке лежит такой, но буду уходить в насос 6,4, ибо работа MDS устраивает

 

а если совсем из практики, то замена гидриков на Хеми это просто данность, кто то меняет, кто то нет
есть машины, которые прошли под 400000 км и гидрики с валом живые, а есть те, кто к 200000 км уже поменял все... пара дней работы и погнали дальше кайфовать от V8
 

масляной темы касаться не буду - это как футбол, каждому свое, сам езжу и на Мопаре и на Пензойле, от 0W20, до 0W40
 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано

@up6 Посмотрите это видео и другие про HEMI tick у этого человека. Есть предположение, что он знает про эти двигатели больше чем Вы. MDS может выйти из строя только при давлении масла выше допустимого максимума. На максимальное давление влияет не производительность насоса, а жесткость пружины клапана сброса давления. Если стоит точно такая же пружина, как на родном 5.7, то и давление не поднимется выше. 
Так же у него было видео со статистикой проблем с гидрокомпенсаторами. Вывод такой, чаще всего проблема встречается у двигателей, которые часто работают на холостом ходу, особенно в холодное время.
Вот ликбез на эту тему 

А вот реальные замеры работы разных маслонасосов на одном и том же двигателе

 

Изменено пользователем SoloYV
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да этих знатоков Хеми сотни, если не тысячи, всех не пересмотришь... про то, что он знает больше - да и рад за него...  Есть сервисы и частные мастера, с которыми работаю много лет, есть собственные наблюдения за моторами разных лет и разных моделей. Считаю, что кипятильник от проблем с рокерами не спасет, это есть конструктивная тема Хеми, кого то накрывает, кого то нет. Хотите кипятильник - запросим, привезем, если в наличии у мопар.  
 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Другой
Город: Москва
Опубликовано
В 13.12.2023 в 19:21, SSAG сказал:

@cableman Фаркоп был куплен у Андрея.

Большое ему спасибо 

А установка с электрикой 13800 рублей

проблем с подключением не было .

(3800 установка, 10000 блок) 

 

доброго, какие веса таскаете? интересует, как авто будет себя чувствовать с лодкой 1,5.т?

В 21.01.2024 в 21:10, BaguM сказал:

Фаркоп в итоге заказал оригинальный через up6 (8 926 143 46 85 ) блок, прокладку электрики и сам фаркоп устанавливали на Ташкенской фаркоп.ру. Сам фаркоп вышел в 70.5р установка с блоком и элетктрикой 10р

IMG_6894.jpg

IMG_6895.jpg

IMG_6896.jpg

IMG_6897.jpg

IMG_6898.jpg

IMG_6900.jpg

доброго, какие веса таскаете?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня поставил защиту на днище. получилось неплохо. Толстая, алюминиевая... Всё лучше чем родные тряпочки. Встала на родные крепления. 37р. в Москве - 35 минут.

Ребята могут отправить и в регионы. 

IMG_6103.jpg

IMG_6108.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
9 минут назад, Alexq сказал:

Сегодня поставил защиту на днище. получилось неплохо. Толстая, алюминиевая... Всё лучше чем родные тряпочки. Встала на родные крепления. 37р. в Москве - 35 минут.

Ребята могут отправить и в регионы. 

IMG_6103.jpg

IMG_6108.jpg

Выглядит здорово, только на L с 5.7 они защиту не делают :)

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
17 минут назад, SoloYV сказал:

только на L с 5.7 они защиту не делают

Сделайте фотку днища своего авто и сравните с фоткой выше (с защитой).
Не думаю, что там будут кардинальные различия по отверстиям для крепежа.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
18 минут назад, Nordicus сказал:

Сделайте фотку днища своего авто и сравните с фоткой выше (с защитой).
Не думаю, что там будут кардинальные различия по отверстиям для крепежа.

Да нет, там серьезные отличия. Я уже связался с ними. Сказали не делают

 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
57 минут назад, SoloYV сказал:

Выглядит здорово, только на L с 5.7 они защиту не делают :)

На L не делают, или именно на 5,7?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Только что, Palach сказал:

На L не делают, или именно на 5,7?

Не уточнял. Но разница есть и там и там. У L база длиней, на 5.7 картер другой

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
21 час назад, SoloYV сказал:

на 5.7 картер другой

Вот, например, защита вообще без привязки к двигателю:

https://www.crossedgefab.com/shop/protection/skid-plates/jeep-grand-cherokee-wl-full-underbody-protection-kit-4-pcs-2022-2023/

image.thumb.png.2a5a61041f0bc35362f7bd80df746b57.png

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

Вот, например, защита вообще без привязки к двигателю:

https://www.crossedgefab.com/shop/protection/skid-plates/jeep-grand-cherokee-wl-full-underbody-protection-kit-4-pcs-2022-2023/

image.thumb.png.2a5a61041f0bc35362f7bd80df746b57.png

Спасибо! Но попробую найти что поближе

 

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
5 часов назад, SoloYV сказал:

попробую найти

Я как бы не про поиск, а про то, что надо попробовать сделать "диагноз по фотографии"  :wizard:

Сильно сомневаюсь, что картер 5.7 прям торчит ниже лонжеронов.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

Я как бы не про поиск, а про то, что надо попробовать сделать "диагноз по фотографии"  :wizard:

Сильно сомневаюсь, что картер 5.7 прям торчит ниже лонжеронов.

Нашел тех, кто делает и на 3.6 и на 5.7. Там в комплекте разные кронштейны для крепления идут для обоих вариантов
https://www.motodor.pro/catalog/zashchita_kartera/35201-usilennaya-zashchita-radiatora-dvigatelya-kpp-razd-korobki-5-mm-alyuminiy/
Заказу пожалуй

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 28.09.2024 в 19:23, SoloYV сказал:

Нашел тех, кто делает и на 3.6 и на 5.7. Там в комплекте разные кронштейны для крепления идут для обоих вариантов
https://www.motodor.pro/catalog/zashchita_kartera/35201-usilennaya-zashchita-radiatora-dvigatelya-kpp-razd-korobki-5-mm-alyuminiy/
Заказу пожалуй

звонил им, нет у них нихрена в наличии.
оплачивать и 1,5 месяца ждать.

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 28.09.2024 в 20:23, SoloYV сказал:

Там в комплекте разные кронштейны для крепления идут для обоих вариантов

Ну вот как я и говорил - различия только в районе крепления АКПП:

Цитата

 

3. Прикрепить кронштейн.07 (для автомобилей с двигателем объёмом 3,6 литра)

или кронштейн .08 (для автомобилей с двигателем объёмом 5,7 литра)

под штатные болты крепления поперечины КПП.

 

image.thumb.png.bf68bf510187dd87992a8ee8dfb943f0.png

 

А моторный щит, получается, общий для всех модификаций.

 

58 минут назад, cableman сказал:

нет у них нихрена в наличии

Ну так модель не шибко распространенная, и, видимо, нет резона держать на складе неходовую позицию.

:big_boss:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Ни скрипит ни гремит?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не скрипит и не гремит только оригинал, все остальное лотерея...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Друзья! Хочу поставить видеорегистратор. Подскажите где лучше брать питание. Хотелось бы недалеко)))

на WK2 брал от прикуривателя в подлокотнике. Он не отключался.  Тут такого нет а который есть отключается при открывании двери. 

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
23 часа назад, BoatMan сказал:

Хочу поставить видеорегистратор. Подскажите где лучше брать питание. Хотелось бы недалеко

- Купить переходник - https://www.amazon.com/Dongar-Compatible-Pacifica-Connects-Rearview/dp/B08B91BT9Q

 

- Протянуть провод - https://www.jeepgarage.org/threads/wl-2022-jgc-limited-dash-cam-install.235875/

 

 

 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

Интересно а штатного регистратора для WL нет случайно? Для скрытой установки, не люблю всякие девайсы на стекле. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

штатного не видел, а вот Мопарььь видел

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

а вот Мопарььь видел

Я про них и говорил:))

есть ссылка?

На любую комплектуху можно поставить?

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 27.09.2024 в 13:05, Alexq сказал:

Сегодня поставил защиту на днище. получилось неплохо. Т

А баки?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • truckdriver
    • D-X-D
    • MustDie
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.