Перейти к содержанию

grand cherokee 2020 нужна помощь ошибка B2183


моисей

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: краснодар
Опубликовано

приветствую всех

помогите если кто сталкивался

Grand cherokee 2020 года 3.6 L

B2183-11-УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ/РАЗБЛОКИРОВКОЙ ЗАЖИГАНИЯ – КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 369
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

маловероятно, что кто то сталкивался... мутная ошибка какая то

причины

 

IGNITION OFF/RUN/START CONTROL OUTPUT CIRCUIT SHORTED TO GROUND
TRANSMISSION CONTROL MODULE (TCM)
BODY CONTROL MODULE (BCM)

не из штатов? аукционный авто? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee
Город: краснодар
Опубликовано

да купил на аукционе

купил как утопленника 

оказалось не утопленник а проблемнник

влип я 

 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, моисей сказал:

оказалось не утопленник а проблемнник

оригинально, а что утопленники априори беспроблемны?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 369
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, моисей сказал:

да купил на аукционе

купил как утопленника 

оказалось не утопленник а проблемнник

влип я 

 

запасайтесь терпением, мануалом и вперед
не вы первый, не вы последний

есть утопленники лайтовые, а есть которые вынесут весь мозг

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Разъем под капотом на правом лонжероне смотреть. Разъём акпп.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Iuri не говори 😂, правильный вопрос... 

Вон ютубер Мишка Яковлев тоже припёрли Додж Чарджер типа "утопленник" с копарта

Ватер-линия нарисована 😂 ниже порога☝, а итог оказалось:

- в шторм / торнадо машина попала на ходу - схватила воды и гидроудар - двигатель (3.6) показал кулак, один поршень аж вывернуло, другим тоже досталось, короче двигатель под замену, уже поменяли

Кучу всякого навесного стырили по дороге и помяли машину по периметру 

Его чего вылезет - фиг его знает....

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 369
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

но есть и везунчики... высушили, поменяли пару блоков и вперед

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee
Город: краснодар
Опубликовано

диагнистику делал вот результат

Номерной знак: Год выпуска:2020

Серии а/м:Jeep Модель:Grand Cherokee Пробег:59943 km

Время испытания:2023-03-27 02:17:01PM

Версия ПО а/м:V33.35

Версия диагностической прикладной программы:V2.00.013

Операция пользователя:16 PIN Connector > Автоматический поиск 16 PIN Connector > Автоматический поиск > RF Hub (RFH)

Диагностический код неисправности

Диагностич Описание Состояние Система

C211B-92 Входная цепь режима работы/запуска зажигания - состояние или неправильная работа Активно ABS (Антиблокировочная тормозная система)

U0002-88 Выключенное состояние шины CAN C - шина выключена Сохранено ABS (Антиблокировочная тормозная система)

U0100-00 Потеря связи с модулем ЭБУ/модулем управления силовым агрегатом (ECM/PCM) Сохранено ABS (Антиблокировочная тормозная система)

C2206-00 Несоответствие конфигурации автомобиля Активно ABS (Антиблокировочная тормозная система)

C0078-86 Диаметр шины - недействительный сигнал Активно ABS (Антиблокировочная тормозная система)

B2183-11 Контрольная цепь режима разблокировки работы/запуска зажигания - короткое замыкание цепи на землю Активно BCM(Модуль управления кузовом/TIPMCGW/FCMCG W)

U0264-00 Потеря связи с модулем камеры - задней Активно BCM(Модуль управления кузовом/TIPMCGW/FCMCG W)

U1190-00 Потеря связи с датчиком влажности Активно BCM(Модуль управления кузовом/TIPMCGW/FCMCG W)

U0232-00 Потеря связи с модулем обнаружения объектов вне зоны видимости Активно BCM(Модуль управления кузовом/TIPMCGW/FCMCG W)

U0213-00 Потеря связи с модулем управления внутренним зеркалом Активно BCM(Модуль управления кузовом/TIPMCGW/FCMCG W)

U0101-00 Потеря связи с трансмиссионным компьютером (TCM) Активно BCM(Модуль управления кузовом/TIPMCGW/FCMCG W)

U0100-00 Потеря связи с модулем ЭБУ/модулем управления силовым агрегатом (ECM/PCM) Активно BCM(Модуль управления кузовом/TIPMCGW/FCMCG W)

U0159-00 Потеряна связь с Модулем Помощника Парковки Сохранено IPC (Блок приборной панели) U0151-00 Потеря связи с модулем системы пассивной безопасности пассажиров (ORC) Сохранено IPC (Блок приборной панели)

U0101-00 Потеря связи с трансмиссионным компьютером (TCM) Сохранено IPC (Блок приборной панели)

U0100-00 Потеря связи с модулем ЭБУ/модулем управления силовым агрегатом (ECM/PCM) Сохранено IPC (Блок приборной панели)

B21DD-84 Напряжение системы - Сигнал ниже предела допустимого диапазона Сохранено IPC (Блок приборной панели)

U0131-00 Lost Communication With Power Steering Control Module 'A' Сохранено IPC (Блок приборной панели)

B1612-00 Управление освещением приборной панели Сохранено IPC (Блок приборной панели) U1197-00 Ответ на запрос генерации ключа не получен от ECM/PCM Активно RF Hub (RFH)

U0101-00 Потеря связи с трансмиссионным компьютером (TCM) Активно RF Hub (RFH)

B21DD-84 Напряжение системы - Сигнал ниже предела допустимого диапазона Сохранено RF Hub (RFH)

U0100-00 Потеря связи с модулем ЭБУ/модулем управления силовым агрегатом (ECM/PCM) Активно RF Hub (RFH)

B2205-00 Оригинал Отсутствие/несоответствие идентификационного номера автомобиля (VIN ) Сохранено RF Hub (RFH)

B2199-16 Напряжение аккумулятора - Напряжение в цепи ниже пороговой величины Сохранено RF Hub (RFH)

B1A11-00 Низкий заряд батареи брелока 2 RKE Активно RF Hub (RFH)

C0077-00 Низкое давление в шине Активно RF Hub (RFH)

B160F-12 Входная цепь датчика сумерек/освещенности окружающей среды - короткое замыкание цепи на батарею Сохранено HVAC (Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха) / AC (Кондиционер)

B1603-12 Правый солнечный датчик - короткое замыкание цепи на батарею Сохранено HVAC (Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха) / AC (Кондиционер)

B1600-12 Левый солнечный датчик - короткое замыкание цепи на батарею Сохранено HVAC (Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха) / AC (Кондиционер)

B1107-12 Датчик температуры салона 1 - короткое замыкание цепи на батарею Сохранено HVAC (Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха) / AC (Кондиционер)

B210A-84 Низкое напряжение системы - сигнал ниже допустимого диапазона Сохранено HVAC (Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха) / AC (Кондиционер)

B210D-84 Низкое напряжение батареи - сигнал ниже допустимого диапазона Сохранено HVAC (Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха) / AC (Кондиционер)

U0184-00 Потеря связи с радиосистемой Сохранено HVAC (Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха) / AC (Кондиционер)

B1561-13 Антенна 2 сотового телефона - цепь разомкнута Активно RADIO (Радиосистема)

B222C-00 Конфигурация автомобиля не запрограммирована Активно RADIO (Радиосистема)

B222C-00 Please Refer To Manual. Активно Усилитель

B221F-00 Внутренний усилитель Сохранено Усилитель

U11FB-00 Потеряна связь с Левым Датчиком закрытой от водителя Зоны Активно Усилитель

U0422-00 Данные, полученные от модуля управления кузовом, не соответствуют контрольным требованиям Активно Усилитель

B21DD-84 Напряжение системы - Сигнал ниже предела допустимого диапазона Сохранено Усилитель

B1460-13 Разомкнутое состояние выходной цепи 1-го канала акустической системы Сохранено Усилитель

B1465-13 Разомкнутое состояние выходной цепи 2-го канала акустической системы Сохранено Усилитель

B21DD-84 Напряжение системы - Сигнал ниже предела допустимого диапазона Сохранено DDM (Модуль двери водителя)

B2860-15 Управление освещением двериНеисправность или замыкание цепи на батарею Сохранено DDM (Модуль двери водителя)

U0164-00 Потеря связи с модулем управления системой обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) Сохранено DDM (Модуль двери водителя)

U0232-00 Потеря связи с модулем обнаружения объектов вне зоны видимости Активно DDM (Модуль двери водителя)

B210C-16 Входное напряжение аккумуляторной батареи - напряжение цепи ниже порогового значения Сохранено DDM (Модуль двери водителя)

B21DD-84 Напряжение системы - Сигнал ниже предела допустимого диапазона Сохранено PDM (Passengers Door Module)

B2860-15 Управление освещением двериНеисправность или замыкание цепи на батарею Сохранено PDM (Passengers Door Module)

U0164-00 Потеря связи с модулем управления системой обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) Сохранено PDM (Passengers Door Module)

U0232-00 Потеря связи с модулем обнаружения объектов вне зоны видимости Активно PDM (Passengers Door Module)

B210C-16 Входное напряжение аккумуляторной батареи - напряжение цепи ниже порогового значения Сохранено PDM (Passengers Door Module)

U0010-00 Встроенная шина CAN Сохранено PDM (Passengers Door Module)

U0101-08 Потеря связи с трансмиссионным компьютером (TCM) - сбой сигнала шины / передачи сообщения Активно Electronic Shifter Module (ESM)

U0074-00 Выделенная шина силового агрегата (D-PT) CAN выключена Активно Electronic Shifter Module (ESM)

P1C8C-16 Напряжение системы - напряжение цепи ниже порогового значения Сохранено Electronic Shifter Module (ESM)

U0100-00 Потеря связи с модулем ЭБУ/модулем управления силовым агрегатом (ECM/PCM) Активно Electronic Shifter Module (ESM)

U0002-00 Модуль рычага переключения автоматической коробки передач (AGSM), работоспособность шины связи CAN (узел отключения громкости) Сохранено Electronic Shifter Module (ESM)

U0001-00 Шина CAN C Сохранено Electronic Shifter Module (ESM)

U0140-00 Потеря связи с модулем управления кузовом Сохранено Electronic Shifter Module (ESM) P1C8B-16 Напряжение аккумулятора - Напряжение в цепи ниже пороговой величины Сохранено Electronic Shifter Module (ESM)

B21DD-16 Напряжение системы - напряжение цепи ниже порогового значения Сохранено PLGM U0422-00 Данные, полученные от модуля управления кузовом, не соответствуют контрольным требованиям Сохранено PLGM

B2199-16 Напряжение аккумулятора - Напряжение в цепи ниже пороговой величины Сохранено PLGM C212A-16 Напряжение системы - напряжение цепи ниже порогового значения Сохранено Steering Column Control Module (SCCM)

U0100-00 Потеря связи с модулем ЭБУ/модулем управления силовым агрегатом (ECM/PCM) Активно Steering Column Control Module (SCCM)

U0002-00 Состояние отключения шины CAN C Сохранено Steering Column Control Module (SCCM) U0140-00 Потеря связи с модулем управления кузовом Сохранено Steering Column Control Module (SCCM)

U0422-00 Данные, полученные от модуля управления кузовом, не соответствуют контрольным требованиям Активно Steering Column Control Module (SCCM)

B21DD-84 Напряжение системы - Сигнал ниже предела допустимого диапазона Сохранено Integrated Center Stack (ICS)

U0164-00 Потеря связи с модулем управления системой обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) Сохранено Integrated Center Stack (ICS)

U0184-00 Потеря связи с радиосистемой Сохранено Integrated Center Stack (ICS)

B21DD-84 Напряжение системы - Сигнал ниже предела допустимого диапазона Сохранено DSM (модуль водительского сиденья)

U0140-00 Потеря связи с модулем управления кузовом Активно DSM (модуль водительского сиденья)

B2199-16 Напряжение аккумулятора - Напряжение в цепи ниже пороговой величины Сохранено DSM (модуль водительского

проводку всю пересмотрели все окей

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 369
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это не результат, а коды.... какой то из блоков либо сдох, либо на связь не выходит, а может не один... вам предстоит долгий путь... эти простыни нет смысла выкладывать на форум

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee
Город: краснодар
Опубликовано

весь вопрос в том что с блока BCM не выдает напряжение на другие блоки

поэтому много блоков не отвечают

 

не получаеться найти причину

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@моисей я б на вашем месте попробовал порыться в инете, позабивать в яндекс, гугл VINкод от машины, применить ещё какие нибудь методы чтобы всё таки выяснить 

ЧТО ИМЕННО ПРОИЗОШЛО? С машиной? Конкретно 

А так у вас будет долгий путь с заменой всего подряд.... 

Вон Фискер тоже в Тесле типа "год" пытались завести, а оказалось был удар и нужно было просто разобрать там где удар и посмотреть что там. А там блок абс был разбит...

Короче выяснить конкретно судьбу машины - а так это Микки маус... 

Возможно также помимо того что он топляк он имел другие повреждения 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 369
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
17 часов назад, моисей сказал:

весь вопрос в том что с блока BCM не выдает напряжение на другие блоки

поэтому много блоков не отвечают

 

не получаеться найти причину

ну если на него все нужное привходит, а блок мертв, значит замена и дальше по ситуации

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Проблема в том, что вы лаунчем диагностируете или похожей фигней. У утопленников, часто BCM сирадает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • nilipuch
    • Voldemarych
    • Владимир 4х4
    • юрий421
    • Kranston
    • Nordicus
    • Wally
    • Alex71
    • Den347
    • Lex50rus
    • Rammon
    • agregat97
    • Vjeek
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 272
    • Максимум онлайн
      1 398

    unclenos
    Новый пользователь
    unclenos
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.