Перейти к содержанию

ELM, AlfaOBD, кабели, изменение конфигурации авто.


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано

@Дёма0903 как пишет @Kyl у вас проблема с адаптером. Какую модель используете? Не все адаптеры корректно работают. Вам надо проверить скорость обмена данными между смартфоном и адаптером, если пинг будет больше 30 см, то вероятность успеха стремится к нулю. Будут постоянные обрывы связи и ошибки. Проверьте пинг с разными устройствами, например, с более современным смартфоном или планшетом. Мне это помогло устранить сбои и ошибки. Но кроме этого пришлось купить адаптер vgate vlinker mс+. Он универсальный может перекидывать Кан шину автоматически,  т.е. ему не нужны цветные переходники, кроме байпаса шлюза безопасности.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
24 минуты назад, avdeevru сказал:

т.е. ему не нужны цветные переходники

И серый может?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
9 часов назад, Kyl сказал:

И серый может?

У меня подключается ко всем блокам без всяких манипуляций

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
47 минут назад, Дёма0903 сказал:

У Вас 2014 год. С второй половины 2018 года стали ставить SGW.

Я в курсе. Только это к чему?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Ну, к тому, что начиная с этих годов просто так по obd не подключиться. Нужен либо красный шнурок sgw или ПИНы менять на сканере.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
2 часа назад, Дёма0903 сказал:

Ну, к тому, что начиная с этих годов просто так по obd не подключиться. Нужен либо красный шнурок sgw или ПИНы менять на сканере.

Если внимательно читать, то у меня написано, что адаптер сам меняет подключение к каншинам (по-вашему, меняет пины), а для рестайлинговых машин с 2018 года нужен только шнур для шлюза безопасности.

 

 

 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
12 часов назад, avdeevru сказал:

У меня подключается ко всем блокам без всяких манипуляций

Для чирка не нужен серый переходник, только синий, а его давно уже даже на емлке программно переключают, а в компасе и ренегате кан шина некоторых блоков висит на нетипичных пинах.   

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
11 часов назад, Дёма0903 сказал:

Ну, к тому, что начиная с этих годов просто так по obd не подключиться. Нужен либо красный шнурок sgw или ПИНы менять на сканере.

Не мелите ерунды, подключиться можно без красного шнурка, без шнурка просто ничего не сможете сделать, ошибки прочитаете а удалить нет.

И никакие пины менять на сканере не нужно, собственно и сам шнурок по сути не нужен,  и сам блок sgw можно выкинуть, а вместо него поставить перемычки, или вообще на прямую воткнуться в разветвители кан шин.

6 часов назад, Дёма0903 сказал:

Ну, вот sgw то всё равно нужен.

На компасе он стоит в удобном месте под торпедой и до него легко достать без разборки чего либо, а на чероках, он стоит за ГУ, каждый раз снимать голову чтоб удалить ошибки очень не удобно. Поэтому на чероках их как правило просто отключают.

Но собственно сам sgw  к вашей проблеме никоим образом не относиться.              

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Спасибо большое за объяснения. Становится яснее.

Странно, почему на разные модели нужен свой подход? Марка же одна. Зачем так намудрили?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Взял ОБД Viecar. В штатный ОБД через Альфу связи нет.

Через красный тоже самое Buffer Full.

Буду подбирать из имеющихся ELM.

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
6 часов назад, Дёма0903 сказал:

Спасибо большое за объяснения. Становится яснее.

Странно, почему на разные модели нужен свой подход? Марка же одна. Зачем так намудрили?

Чтоб жизнь медом не казалась)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
В 09.05.2024 в 21:09, up6 сказал:

sound horn with lock

Прошерстил альфу, не нашёл этой функции.

Зато сейчас отключил сигнал непристегнутых ремней. Мы всегда пристёгиваемся и без этих сигналов.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
2 часа назад, Дёма0903 сказал:

Взял ОБД Viecar.

Это недорогой адапер. По своему опыту могу сказать, что современные дешевые обд - полный шлак. Хорошая вещь, которая работает, стоит гораздо дороже.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
5 часов назад, Дёма0903 сказал:

Прошерстил альфу, не нашёл этой функции.

Это пользовательская настройка, ищите в магнитоле  там где настройки света обогревов. 

6 часов назад, Дёма0903 сказал:

Буду подбирать из имеющихся ELM.

Почитайте на сайте альфы https://www.alfaobd.com/ рекомендованные адаптеры, и да дешевые китайские адаптеры неподойдут, у них как правило нет расширенных АТ команд.

Я бы все таки рекомендовал бы адаптер OBDLink  или тот что рекомендовал @avdeevru, особенно если вы планируете использовать их со смартфоном, для пк можно подобрать более дешёвые USB адаптеры.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Господа, компасоводы!

Такой вопрос. Насколько реально в моего Компаса (авг.2019) из Кореи зашить резервную копию с другого такого же Компаса?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Ну, что ж. Первая ночь пережита с кирпичом во дворе дома. Авто в ошибке.

Вкратце не получится.

С месяц назад простым адаптером с большим пингом через AlfaOBD 2.3.3.0 c 4pda удалил ошибку старт/стопа, которая горела из-за потери питания (при транспортировке скидывали клемму). Также недавно отключил зуммер ремней безопасности (сами нормально пристегиваемся, напоминалка не нужна). 

 

Считал ПИН и прописал новый ключ с Али.

 

Теперь что делал вчера. Получил адаптер с пингом 6мс - как раз для Альфы. Есть красный провод SGW и синий с серым.

Изначально в конфигурации прописал звук при закрытии авто:
Horn Chirp Menu:  Present

Horn Chirp Enables:  Both Access and Alarm

Horn Chirp Duration//D Plus Signal Source(Dart/UF):  Short//ECM.

Эта фишка заработала без выравнивания прокси.

 

Затем радостный, что все и так получается, забыв сделать резервную копию, прописал пункты по активации автозапуска, ради чего и заморочился с ключом, шнурами и адаптером:

Body  Computer-Активная  диагностика-Изменение    конфигурации
Ищем параметр Remote Start изменяем на Present нажимаем Start
Далее ищем Remote Control Type,  изменяем на 5 Buttons или 4 button нажимаем Start 
Далее ищем Hood Switch Type, изменяем на Ajar Diagnosed нажимаем Start
Далее ищем, Alarm System изменяем на Present нажимаем Start.

А далее делаем  прокси выравнивание, там же в активной диагностике   Body  Computer  Процедура настройки PROXY

Переходники подключаем между сканером и SGW-кабелем по требованию альфы.
Если все прошло удачно то отключаемся даем заснуть авто минут 20, подом подключаемся удаляем ошибки если появились и нужно проехаться.
После этого функция активируется.

 

Сделал процедуру прокси. Оставил авто на 10 минут. Думал, все и так заработает. Пытаюсь без удаления ошибок запустить с брелка. Не удаось. Запустил с кнопки, начали сыпаться ошибки. Хотел проехаться. Задняя скорость - пинок, метра два проехал, включаю D - такой же пинок. Поставил обратно машину. Больше АКПП не включается. Все в ошибках.

Тру ошибки, они при перезапуске появляются снова.

 

Возвращаю  все изменения в изначальные данные, прокси проходит. Ошибки не трутся. 

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

По АКПП из ZF9HP_Info.log ошибка P1500 Несоответствие конфигурации ЭБУ не стирается. 

Написано - последний тест завершен неправильно. Ошибка присутствует.

UCONNECT - вчера было две ошибки U0151 (без описания), и U0129 Потеря связи с модулем 1 упр-ия торм системы. Сегодня после процедуры Прокси это не проверил.

Tigershark Engine - P1500 Несоотв-ие конф-ии ЭБУ. Тест не завершен. И U0418 - Данные, полученные от модуля 1 упр-ия торм системой, не соответствуют контрольным требованиям. Ошибки стерлись, ошибок нет.

STEER_Lock - U1700 Блок упр-ия Body computer. Стирается.

Esteer_Delphi - C2223 Несоотв-ие конф-ии ЭБУ. Ошибка не уходит. Последний тест завершен неправильно. Ошибка присутствует.

 

 

Короче, большинство ошибок - несоответствие конфигурации ЭБУ, из-за которых вываливаются другие ошибки.

 

Собственно, вопрос, с чего начинать устранение и возврат авто к жизни?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

 

Собственно, вопрос, с чего начинать устранение и возврат авто к жизни?

Если нет бэкапа конфига, тогда лучше к дилеру. Они по вин номеру восстановят все как было по заводу.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Где ж этого дилера поблизости взять? Возможно по воздуху все сделать? Не лететь же Лунному пчелу в Кыргызстан.

 

Из того, что есть поблизости, это купленная Альфа у знакомого.

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день.

я бы на твоем месте, исправил пункты которые менял обратно, и сделал прокси выравнивание несколько раз.

сделал прокси, почистил ошибки, опять сделал прокси, опять почистил ошибки. после этого завел авто, проверил ошибки.

 

Когда я прописывал задние желтые поворотники впервые, посидел 5 раз.

куча ошибок по всем системах в ярких разных цветах, машина вообще ехать отказалась, коробка ругается, газ обороты не набирает и т.д.

спасла такая манипуляция: я вернул по пунктам, что менял, и делал несколько раз прокси с стиранием ошибок.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Ну, вот я так и планирую.

Вопрос по выравниванию прокси. Когда альфа просит поменять шнурок, она пишет поверните ключ то ли в положение оф, то ли просто выключить двиг. На авто с кнопкой надо полностью выключать зажигание или все на включенном зажигании производится?

 

 

Просто, даже если все норм запишется, как ошибки тереть, которые не стираются? Или они сотрутся и не появятся, если прокси норм пройдет?

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

И еще просьба. Для моего самоконтроля, кто помнит или знает, какие значения должны стоять при неактивированном автозапуске?


 Remote Start изменяем Present на Absent?
Remote Control Type  изменяем 5 Buttons или 4 button на 2 buttons?
 Hood Switch Type изменяем Ajar Diagnosed нажимаем на Ajar not Diagnosed?
Alarm System изменяем Present наAbsent?

И в автозапуске ли только дело? Может horn chirp или давление в шинах дали такие ошибки?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
45 минут назад, Kostyasun сказал:

Добрый день.

я бы на твоем месте, исправил пункты которые менял обратно, и сделал прокси выравнивание несколько раз.

сделал прокси, почистил ошибки, опять сделал прокси, опять почистил ошибки. после этого завел авто, проверил ошибки.

 

Когда я прописывал задние желтые поворотники впервые, посидел 5 раз.

куча ошибок по всем системах в ярких разных цветах, машина вообще ехать отказалась, коробка ругается, газ обороты не набирает и т.д.

спасла такая манипуляция: я вернул по пунктам, что менял, и делал несколько раз прокси с стиранием ошибок.

 

 

А у Вас Компасс из Кореи? Могу попросить Вас глянуть, какие настройки по автозапуску у Вас?

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано
9 минут назад, Дёма0903 сказал:

Ну, вот я так и планирую.

Вопрос по выравниванию прокси. Когда альфа просит поменять шнурок, она пишет поверните ключ то ли в положение оф, то ли просто выключить двиг. На авто с кнопкой надо полностью выключать зажигание или все на включенном зажигании производится?

 

 

Просто, даже если все норм запишется, как ошибки тереть, которые не стираются? Или они сотрутся и не появятся, если прокси норм пройдет?

проводить прокси надо при включенном зажигании (не заводя двигатель), и когда альфа говорит выключить, надо тушить зажигание. у меня тоже кнопка.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано
21 минуту назад, Дёма0903 сказал:

 

 

А у Вас Компасс из Кореи? Могу попросить Вас глянуть, какие настройки по автозапуску у Вас?

у меня компас американец, настройки не смогу показать до 05.06.24, отогнал его на ремонт после ДТП.

 

вообще мне в свое время люди дали отличный совет по мозгам авто.

когда меняешь в мозгах несколько параметров, надо делать последовательно.

поменял ремни, проверил все пучком или нет, после можно менять другие.

тогда если что-то пойдет не так, хотя бы знаешь из-за чего конкретно. 

 

на драйве есть парняга Paveljeep4x4. он с новосиба, у него СТО и у него компас с кореи и вроде таскает он с кореи.

спроси у него. я в прошлом году с ним списывался по русификации ГУ.

https://www.drive2.ru/l/655057967699217844/

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
В 10.05.2024 в 08:14, avdeevru сказал:

@Дёма0903 как пишет @Kyl у вас проблема с адаптером. Какую модель используете? Не все адаптеры корректно работают. Вам надо проверить скорость обмена данными между смартфоном и адаптером, если пинг будет больше 30 см, то вероятность успеха стремится к нулю. Будут постоянные обрывы связи и ошибки. Проверьте пинг с разными устройствами, например, с более современным смартфоном или планшетом. Мне это помогло устранить сбои и ошибки. Но кроме этого пришлось купить адаптер vgate vlinker mс+. Он универсальный может перекидывать Кан шину автоматически,  т.е. ему не нужны цветные переходники, кроме байпаса шлюза безопасности.

доброго времени суток. ссылочка на  адаптер vgate vlinker mс+ не сохранилась? с андроидом работает? если сохранилась, поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • JeepV6
    • SAI.VRN36
    • DTV
    • Alex_Cher
    • ШВЕD
    • iskanderKRD
    • Andru6e4ka
    • Владимир(Лексеич)
    • Андрей 1282
    • РусЮга
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5456
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.