Jump to content

MP COMPASS 2017-...


64 topics in this forum

    • 10 replies
    • 555 views
    • 1 reply
    • 149 views
    • 23 replies
    • 654 views
  1. Jeep Compass 2017+ MP 1 2 3 4 51

    • 1.3k replies
    • 115.8k views
    • 19 replies
    • 745 views
    • 22 replies
    • 701 views
    • 4 replies
    • 360 views
    • 1 reply
    • 833 views
    • 13 replies
    • 1.7k views
    • 13 replies
    • 1.1k views
    • 38 replies
    • 3.9k views
    • 3 replies
    • 1.2k views
    • 29 replies
    • 1.5k views
  2. Навигация 1 2 3

    • 54 replies
    • 8.7k views
    • 3 replies
    • 497 views
  3. Буксировочный крюк 1 2 3

    • 65 replies
    • 6.9k views
  4. Разгон на двигателе 2.4

    • 12 replies
    • 4.6k views
    • 12 replies
    • 1.2k views
    • 25 replies
    • 3.7k views
    • 9 replies
    • 2.2k views
    • 3 replies
    • 1k views
    • 9 replies
    • 1.1k views
  5. Фото наших машин

    • 11 replies
    • 3.4k views
    • 7 replies
    • 1.5k views
  6. Свет

    • 10 replies
    • 5.1k views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Пришло время посмотреть ходовую 205 тыс . На верхних шаровых порваны пыльники левая в идеальна поменяли только пыльник , правую пришлось менять . Рычаг откручивается легко гайки в подкапотном  пространстве (к стати  болты выходят не надо снимать амортизатор) выдавливаем прессом со снятым пыльником что бы не порвать  , собирается в обратном порядке , затягивали  рычаг когда машину поставили на колёса что бы резинки салейнт блока стали как надо , замена косточек стабилизатора вообще не каких проблем не доставила,. Дошло время до подушек двс  вот тут реально беда в двоем часов 6 с небольшими перекурами , паук  коллектора не снимали может выше двс и поднялся бы  но вряд ли , без накидной трещетки с гнущейся головкой вообще ловить тут не чего на столько все тесно и не удобно просто ужас , откручивали в месте с кронштейнами по том разъединяли и по отдельности вынимали  хорошо что все гайки на 15 и понадобилась только одна накиданы трещётка, с водительской стороны мешает  трубка охлаждения прикрученная к блоку и компрессору кондиционера , открутили , на шланге она двигается стало проще ,    Собирать вроде как проще но акробатика тоже ещё та , подушки лишились правда экранов термо защиты с ними вообще не как гнутся мешаются (вытащить с ними можно вставить беда, думаю не чего критичного , за то прикрутили новую массу вечно оторванную от кронштейна на кузов) результат  через 5-6 часов все руки сбиты но вибрации ушли полностью тишина и покой, в старых подушках весь гель (не вытек) был с низу в резинках  подушки C750EF73-3F2A-4257-BD31-F2AAFF758225.thumb.jpeg.de49d7e8d922efc0492837ed9f8c7a69.jpeg висел как сиська 

      BA97F38B-3EC9-4025-BCB1-7F968129C24C.jpeg

      BDAEAE4D-E48F-4A30-AC27-2B065325E76B.jpeg

      82E4C82A-5F5F-4E32-9D9D-DC183B9301A3.jpeg

      AC1C3C3B-45B5-47FC-B28F-71A43CC3D10A.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.