Перейти к содержанию

ELM, AlfaOBD, кабели, изменение конфигурации авто.


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
3 часа назад, URRI 39 сказал:

@avdeevru на витеч 2 нет у них дистанционной диагностики, не обнадеживай зря человека, если точно не знаешь.

А где я писал про витеч??

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, URRI 39 сказал:

У меня когда вылезла С2206,  то ее ни чем не стереть

Ну я так не умею. 

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@avdeevru а чем они должны на его машине по твоему это делать?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

С утра сегодня прокатился на машине. Все хорошо.

Теперь надо horn chirp накатить, и поездить.

Сейчас стало интересно, на чем именно машина стала чековать? От звука закрытия, или от автозапуска?

Будет прикольно, если от криворукой процедуры прокси.

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Только что, Илья 631 сказал:

Привет всем. Форсунки прописать самому можно при помощи OBD ll,

Это вопрос или утверждение?

 

И что вообще это значит - прописать форсунки?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 2008 гранд
Город: Верхотурье
Опубликовано

 Это вопрос.

На дизелях в мозги прописывают форсунки, через программатор(вроде), вот и хотел узнать могу ли я сам, чтоб не накосячить

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 2008 гранд
Город: Верхотурье
Опубликовано

Да, да про него. Я тут новенький, так что туплю, пишу не там и про не то. Сори.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee kl 2014
Город: Калуга
Опубликовано

Всем доброго дня! В данной теме нашёл ссылку на скачивание только демо версии AlfaOBD, ссылки на другие версии не открываются. Может кто-то скинет ссылку для скачивания полной версии, заранее спасибо! 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Думал, на 4pda есть.

А полез смотреть, нету. Значит, нагуглил себе 2.3.3.0

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
3 часа назад, Alex V-40 сказал:

Всем доброго дня! В данной теме нашёл ссылку на скачивание только демо версии AlfaOBD, ссылки на другие версии не открываются. Может кто-то скинет ссылку для скачивания полной версии, заранее спасибо! 

Полная версия стоит денег. Разработчик - хороший человек. Считаю, что  за 1800 рублей можно купить.

"Для получения дополнительной информации и поддержки обращайтесь по адресу info@alfaobd.com."

Напишите на эту почту запрос. Я сам так покупал.

Официальная версия даёт еще и техподдержку по программе. Разработчик русскоговорящий. В сложных ситуациях помогает. Может даже индивидуальную конфигурацию программы сделать.

Ссылка на комментарий
3 906
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
11 минут назад, avdeevru сказал:

Полная версия стоит денег.  Напишите на эту почту запрос. Я сам так покупал.

100%. А делов на 5 минут. :big_boss:

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
12 часов назад, Дёма0903 сказал:

Будет прикольно, если от криворукой процедуры прокси.

Именно изза нее.

 

11 часов назад, Илья 631 сказал:

Привет всем. Форсунки прописать самому можно при помощи OBD ll,

Да, в альфе есть такая функция. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee kl 2014
Город: Калуга
Опубликовано
3 часа назад, avdeevru сказал:

Полная версия стоит денег. Разработчик - хороший человек. Считаю, что  за 1800 рублей можно купить.

"Для получения дополнительной информации и поддержки обращайтесь по адресу info@alfaobd.com."

Напишите на эту почту запрос. Я сам так покупал.

Официальная версия даёт еще и техподдержку по программе. Разработчик русскоговорящий. В сложных ситуациях помогает. Может даже индивидуальную конфигурацию программы сделать.

Спасибо 🤝 был готов купить но из-за санкций увы. Попробую. 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
9 минут назад, Alex V-40 сказал:

Спасибо 🤝 был готов купить но из-за санкций увы. Попробую. 

Пишите на почту. Там переводом на сбер. И ссылку скинет для скачивания само актуальной версии.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP compass 2
Город: Сьамбул
Опубликовано

@Дёма0903 @Дёма0903 @Дёма0903 @Дёма0903 Приветствую. Прочитал всю твою эпопею, норм ты так стресса пережил. Столкнулся с такой же проблемой . Вроде четыре страницы, а до конца я не понял. У меня Compass 2020 года. Привязал ключ, но активировать автозапуск не могу также. Выскакивает та же ошибка, что и у тебя.  Использую адаптер FCA 8+12 и ELM вроде нормальный, раньше не было с ним проблем, работал на Journey после 18ого года, всё получалось. У тебя в постах читал про цветные переходники синий, серый. Дай ответ, как победить? Нужны тоже эти переходники или нужно пробовать другой ELM? Благодарю.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
2 часа назад, pashkov.nalog сказал:

@Дёма0903 @Дёма0903 @Дёма0903 @Дёма0903 Приветствую. Прочитал всю твою эпопею, норм ты так стресса пережил. Столкнулся с такой же проблемой . Вроде четыре страницы, а до конца я не понял. У меня Compass 2020 года. Привязал ключ, но активировать автозапуск не могу также. Выскакивает та же ошибка, что и у тебя.  Использую адаптер FCA 8+12 и ELM вроде нормальный, раньше не было с ним проблем, работал на Journey после 18ого года, всё получалось. У тебя в постах читал про цветные переходники синий, серый. Дай ответ, как победить? Нужны тоже эти переходники или нужно пробовать другой ELM? Благодарю.

На ваш авто нужен провод обходчик шлюза безопасности. И нормальный елм. 

Смотри, что есть на AliExpress! Адаптер FCA 12 + 8 для программирования Chrysler, работает на MaxiSys/IM608 /Launch X431 V/ OBDSTAR за 790 ₽
https://sl.aliexpress.ru/p?key=u0V1skJ

Изменено пользователем avdeevru
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP compass 2
Город: Сьамбул
Опубликовано

@avdeevru Я использовал этот elm с адаптером 12+8 для программирования Dodge journey 2020 года, там уже стоит защита, то есть адаптер должен работать нормально в паре. А на Compass 2, уже не работает . Адаптер читает всё , подключается, удаляет ошибки, но не хочет менять заводские настройки блоков . Я , думаю, что цветные переходники, способствуют етоиу.

Screenshot_2024-06-28-23-19-47-084_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Screenshot_2024-06-28-23-19-02-394_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
9 часов назад, pashkov.nalog сказал:

@avdeevru Я использовал этот elm с адаптером 12+8 для программирования Dodge journey 2020 года, там уже стоит защита, то есть адаптер должен работать нормально в паре. А на Compass 2, уже не работает . Адаптер читает всё , подключается, удаляет ошибки, но не хочет менять заводские настройки блоков . Я , думаю, что цветные переходники, способствуют етоиу.

Screenshot_2024-06-28-23-19-47-084_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Screenshot_2024-06-28-23-19-02-394_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Все верно. На сайте alfaobd указано какие переходники необходимы.

Screenshot_20240701_094519_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем avdeevru
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
9 часов назад, pashkov.nalog сказал:

@avdeevru Я использовал этот elm с адаптером 12+8 для программирования Dodge journey 2020 года, там уже стоит защита, то есть адаптер должен работать нормально в паре. А на Compass 2, уже не работает . Адаптер читает всё , подключается, удаляет ошибки, но не хочет менять заводские настройки блоков . Я , думаю, что цветные переходники, способствуют етоиу.

Screenshot_2024-06-28-23-19-47-084_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Screenshot_2024-06-28-23-19-02-394_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Вы можете просто написать на почту info@alfaobd.com вопрос по вашей проблеме. Разработчик вам ответит без проблем.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Всем привет!

Прошу прощения, что не отвечал.

В-общем,  прописка автозапуска, как и других фишек, которые хочу активировать (пока только прописанный ключ имеется, на который машина ругается изредка - все таки китайский ключ - та еще шляпа, там антенна ни о чем, либо надо батарею просто поменять) пока отложена. Никак не решусь на эти страдания/старания ))).

По теме, ELM был заказан через телеграмм у Юрия, он есть в Компасс группе. Также были заказаны серый и синий шнурки обходчики их хваленого SGW.

А дальше все по инструкции, и никаких шагов в сторону, как я себе это позволял.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP compass 2
Город: Сьамбул
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

Всем привет!

Прошу прощения, что не отвечал.

В-общем,  прописка автозапуска, как и других фишек, которые хочу активировать (пока только прописанный ключ имеется, на который машина ругается изредка - все таки китайский ключ - та еще шляпа, там антенна ни о чем, либо надо батарею просто поменять) пока отложена. Никак не решусь на эти страдания/старания ))).

По теме, ELM был заказан через телеграмм у Юрия, он есть в Компасс группе. Также были заказаны серый и синий шнурки обходчики их хваленого SGW.

А дальше все по инструкции, и никаких шагов в сторону, как я себе это позволял.

Получается сначало красный адаптер SGW 8+12, затем в него вставляем либо серы либо синий в зависимости от блока и третьим шагом вставляем ELM?  Или нужны только цветные синий и серый, без красного SGW  8+12, которые подсоидиняем в штатный разъем OBD?  Вот 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Всем привет!

Сидел, скучал, решил снова полазить в Альфе.

Подключился, сделал резервную копию.

Далее проделал след.процедуру по активации звука при постановке авто на охрану:

 

Horn Chirp Menu:  Present

Horn Chirp Enables:  Both Access and Alarm

Horn Chirp Duration//D Plus Signal Source(Dart/UF):  Short//ECM.

 

Вроде писали, что прокси при этом делать не надо. Авто при закрытии звук издает, как и прописал. Но.

Включаю зажигание - пошли ошибки. Залез снова в Альфу, откатил эти HORN'ы назад, как было (горьким опытом научен), также прокси не делал, потер ошибки в основном блоке, и в трансмиссии. Хотя в описании ошибки по трансмиссии выдало, что ошибка временная. Отключился от Альфы. Включил зажигание - ошибок нет. Выдохнул.

 

Неужели что-то не так с этим horn chirp?

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
3 часа назад, Дёма0903 сказал:

Вроде писали, что прокси при этом делать не надо.

мля, еще раз повторяю, после любого изменения в  меню "Изменение конфигурации автомобиля" необходимо делать прокси выравнивание.  Ненужно делать прокси только для меню "Программирование пользовательских функций" но такое меню есть только для чероков.

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Блин, прошу прощения. Я просто понял, что для этого horn прокси не надо делать.

Спасибо за научение.

 

Сейчас выставил просто horn chirp - both access and alarm only. Машина пикает при закрытии. Но ошибок насыпалось, просто жуть. И по трансмиссии, и парковке, ещё что-то. Не трутся ни фига. Вернул на alarm only, всё пропало. Даже ошибки тереть не надо.

 

Значит, надо всегда при изменении параметров авто, делать выравнивание прокси. Попробуем. Не сегодня уже.

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
8 часов назад, Дёма0903 сказал:

Значит, надо всегда при изменении параметров авто, делать выравнивание прокси.

Да!

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
17 часов назад, Kyl сказал:

мля, еще раз повторяю, после любого изменения в  меню "Изменение конфигурации автомобиля" необходимо делать прокси выравнивание.  Ненужно делать прокси только для меню "Программирование пользовательских функций" но такое меню есть только для чероков.

 

В JSCAN есть подсказки после каких изменений нужно делать прокси.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • doktor_2003
    • Дениска 1982
    • юрий421
    • Wally
    • Hsjsj
    • seeking
    • kupr_vi
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.