Перейти к содержанию

Аккумулятор в Jeep Grand Cherokee WL


Mafimus

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

покататься/позаводить, может и сам пропадет

 

5
Автомобиль: Jeey Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Cпасибо, Андрей.  Буду пробовать, но к сожалению....смогу только летом.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня. Отправил своего WL из Питера автовозом в Екатеринбург. Ехал через хаб с перегрузкой в Москве. В общей сложности провел в дороге 6 дней. Перед погрузкой я активировал режим "транспорт", по всей видимости как то связанный с режимом работы пневмы. Так вот, при выгрузке в Екб был обнаружен хладный "труп" с полностью высаженным ходовым аккумом. Запускали бустером с клемм под капотом с большим трудом.  Вывод -  в транспортном положении аккум высасывает за неделю.  

1
Автомобиль: WL
Город: Кировград
Опубликовано
Опубликовано
В 11.12.2023 в 16:12, DayAlex1973 сказал:

Всем доброго дня. Отправил своего WL из Питера автовозом в Екатеринбург. Ехал через хаб с перегрузкой в Москве. В общей сложности провел в дороге 6 дней. Перед погрузкой я активировал режим "транспорт", по всей видимости как то связанный с режимом работы пневмы. Так вот, при выгрузке в Екб был обнаружен хладный "труп" с полностью высаженным ходовым аккумом. Запускали бустером с клемм под капотом с большим трудом.  Вывод -  в транспортном положении аккум высасывает за неделю.  

Привет земляку!!

31 августа сам забирал из Питера , тоже типа разряженный был акум, завели с пускового и мы до дама поехали, дома машина стояла дня 4-5 и в итоге в гаи акум завыделывался,

Лунный пчел  консультировал, сказал что возможно обоим акумам хана, 

достал большой , а он показывает заряд 12+, а под вилкой с нагрузкой нифига не держит,  купил новый и все ок, маленький не трогали

питерцы кстати сами  деньги вернули за новый акум

машина 22 года, хз сколько и где стояла, могли и акумы где-то поменять

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, art_bb сказал:

Привет земляку!!

31 августа сам забирал из Питера , 

Где в Питере брали, если не секрет?

1
Автомобиль: WL
Город: Кировград
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, cableman сказал:

Где в Питере брали, если не секрет?

ПИКАП СПБ вроде, где БМВ находятся

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
В 13.12.2023 в 08:30, art_bb сказал:

ПИКАП СПБ вроде, где БМВ находятся

Вот значит про кого мне в Пикап центре рассказывали ))) У меня гораздо интереснее ситуация после них. Видимо была на этапе импортной доставки утечка антифриза (мотор под крышкой весь в красном антифризе) а в бачке недостаточный уровень причем зелёного цвета. Парни в пикап центре долили зелёного G12  и отправили в путь, мол всё замечательно. Но по прибытию в Екб этот антифриз замерз во всей системе. Официалы промерили антифриз - точка замерзания -10 гр. Пришлось его полностью менять на MS90032. Пока полёт нормальный, вот только пока приходится доливать по пол литра в день.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Почему доливаете так много?

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
В 14.12.2023 в 10:25, DayAlex1973 сказал:

Пока полёт нормальный, вот только пока приходится доливать по пол литра в день.

Это не нормальный полет, шляпа какая то.

Каждые 2-3 года доливаю поллитра и то свербит

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

🧐

А тема про аккумулятор так-то ... 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

Почему доливаете так много?

После полной замены процесс заполнения всех полостей занимает время, вот спустя неделю первый день никакого долива не требует.  Зато вылезло сообщение системы старт стоп, что она деактивирована... Видимо таки дополнительный аккум не пережил полного разряда и разморозки.  

Кто то знает, где этот дополнительный аккум расположен ?

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, DayAlex1973 сказал:

Кто то знает, где этот дополнительный аккум расположен ?

Пчелы все знают:

 

1
Автомобиль: WL
Город: Кировград
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, DayAlex1973 сказал:

После полной замены процесс заполнения всех полостей занимает время, вот спустя неделю первый день никакого долива не требует.  Зато вылезло сообщение системы старт стоп, что она деактивирована... Видимо таки дополнительный аккум не пережил полного разряда и разморозки.  

Кто то знает, где этот дополнительный аккум расположен ?

Он под пассажирским седеньем, у меня ожил только после замены основного, и в Екатеринбург ездил, 200 км круг, и ожил мелкий акум 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, DayAlex1973 сказал:

После полной замены процесс заполнения всех полостей занимает время, вот спустя неделю первый день никакого долива не требует.  Зато вылезло сообщение системы старт стоп, что она деактивирована... Видимо таки дополнительный аккум не пережил полного разряда и разморозки.  

Кто то знает, где этот дополнительный аккум расположен ?

Такой способ заполнения системы охлаждения, ведет к кривой гбц.

Заполнять нужно через разряжение.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
В 15.12.2023 в 15:20, art_bb сказал:

Он под пассажирским седеньем, у меня ожил только после замены основного, и в Екатеринбург ездил, 200 км круг, и ожил мелкий акум 

Тогда стоит тоже подождать, надеясь на то, что восстановится.

 

В 16.12.2023 в 00:42, Лунный пчел сказал:

Такой способ заполнения системы охлаждения, ведет к кривой гбц.

Заполнять нужно через разряжение.

Да, заполняли именно с разряжением. Сейчас всё норм, долива более не требует. 

  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, подскажите, пожалуйста, с какими параметрами нужно искать аккумулятор на WL. Может даже какую конкретную марку, нахожусь в Екатеринбурге 

1
Автомобиль: WL
Город: Кировград
Опубликовано
Опубликовано

добрый день

у меня большой Exide Start-Stop AGM EK700 

надо буде удлинитель трубки под газы, у нас она с другой стороны, в магазине бесплатно дали

мелкий 

Banner Running Bull BackUp 514 00 / AUX 14

1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, art_bb сказал:

добрый день

у меня большой Exide Start-Stop AGM EK700 

надо буде удлинитель трубки под газы, у нас она с другой стороны, в магазине бесплатно дали

мелкий 

Banner Running Bull BackUp 514 00 / AUX 14

Спасибо большое за информацию🤝

вроде нашел Exide EK-800, там, как я понимаю, с нужной стороны отверстие под трубку. 
маленький еще ищу. А у маленьких нет отверстий под трубку? Это не страшно?

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Я себе уже менял. Поставил 

 

MUTLU AGM L4.80.080.A

размер 315x175x190

Обратная полярность

 

Родной  АКБ был 75 A/Ч, а этот 80 A/Ч

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

У вас большой акб в трёх!!!!  типоразмерах, перед покупкой измеряйте длину своего.

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравствуйте. Подскажите, как закрыть двери при снятых клеммах? Спасибо

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, всем доброго времени суток! Аккум сел в ноль, может подскажете, сидушки как сдвинуть? Или только если с бустера завести, а потом уже сдвигать сиденья и с аккумом разбираться?@Alex89

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Николай.Б сказал:

Друзья, всем доброго времени суток! Аккум сел в ноль, может подскажете, сидушки как сдвинуть? Или только если с бустера завести, а потом уже сдвигать сиденья и с аккумом разбираться?@Alex89

 

Под капотом накинь источник питания на клеммы. Сдвинь кресло и заряжай аккум на прямую, я так делал.

  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано
В 03.10.2024 в 18:52, Dimon-98 сказал:

Всем здравствуйте. Подскажите, как закрыть двери при снятых клеммах? Спасибо

Вчера тоже столкнулся с этой проблемой. Есть решение?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 03.10.2024 в 19:52, Dimon-98 сказал:

как закрыть двери при снятых клеммах?

2 часа назад, BoatMan сказал:

Есть решение?

А зачем собсно скидывать клеммы? 
Тем более, что на 1-й странице подсказывали, что скидывать нужно одну, при этом ЦЗ будет работать.

1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Nordicus сказал:

А зачем собсно скидывать клеммы? 
Тем более, что на 1-й странице подсказывали, что скидывать нужно одну, при этом ЦЗ будет работать.

Ну, как я понимаю, будет работать, пока не сядет малый аккумулятор

6 часов назад, BoatMan сказал:

Вчера тоже столкнулся с этой проблемой. Есть решение?

Сажусь в машину, закрываю кнопкой из салона двери, снимаю быстросъемную клемму с большого аккумулятора. Выхожу через водительскую дверь и закрываю ее ключом   Делаю это регулярно, тк часто уезжаю на  3-4 недели. Приезжаю, открываю ключом водительскую дверь, открываю ручкой заднюю дверь, накидываю обратно быстросъемную клемму и все снова работает

Изменено пользователем ViacheslavE
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, ViacheslavE сказал:

Сажусь в машину, закрываю кнопкой из салона двери, снимаю быстросъемную клемму с большого аккумулятора. Выхожу через водительскую дверь и закрываю ее ключом   Делаю это регулярно, тк часто уезжаю на  3-4 недели. Приезжаю, открываю ключом водительскую дверь, открываю ручкой заднюю дверь, накидываю обратно быстросъемную клемму и все снова работает

На ауди так же делаю, только там аккум в багажнике, поэтому открываю водительскую дверь и ползком в багажник:)) Но оставляю на на 7-10 месяцев.
Jeep летом стоял 2 месяца, клемму не сбрасывал, все в норме, приехал  завел без проблем.

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано
В 13.01.2025 в 19:18, ViacheslavE сказал:

Ну, как я понимаю, будет работать, пока не сядет малый аккумулятор

Сажусь в машину, закрываю кнопкой из салона двери, снимаю быстросъемную клемму с большого аккумулятора. Выхожу через водительскую дверь и закрываю ее ключом   Делаю это регулярно, тк часто уезжаю на  3-4 недели. Приезжаю, открываю ключом водительскую дверь, открываю ручкой заднюю дверь, накидываю обратно быстросъемную клемму и все снова работает

Проверю свою гибкость))) 

1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, BoatMan сказал:

Проверю свою гибкость))) 

Можно двери закрыть в последний момент и с водительского сидения  клемму отстегнуть)

2
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 13.01.2025 в 12:53, BoatMan сказал:

Вчера тоже столкнулся с этой проблемой. Есть решение?

Водительскую дверь закрываешь ключом. Все остальные двери, если были открыты, то в торце каждой двери двигаешь черную пластиковую фиговинку вверх и захлопываешь. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Oleg60
    • Paik
    • ZloyBes
    • pont
    • MarkS
    • Александр 45
    • alkonoid25
    • Вячеслав 74
    • buzz
    • Wally
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.