Перейти к содержанию

Выбор амортизаторов WJ/WG


Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Забыл добавить, могу организовать 15проц. скидку на аммо кони, кому интересно велкам в личку. Комерческого интереса не преследую :rolleyes:

Изменено пользователем mat56
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Забыл добавить, могу организовать 15проц. скидку на аммо кони, кому интересно велкам в личку. Комерческого интереса не преследую :rolleyes:

и как осчусчения на хевикаках? они встают на вжик без глобальных переделок?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

а номерочек крузаковских от 80 Фирмы токкико вроде не подскажет кто? Поиском с планшета не могу пользоваться к сожелению.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

и как осчусчения на хевикаках? они встают на вжик без глобальных переделок?

земля и небо, в сравнении со стоком. Нужно переставить верхние втулки задних аммо с вж на зж

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Купил машину с каябой ультра. Я-то думал, где же эта хваленая джиповская плавность и комфорт, подняли - стало ясно :D

Жестковато, на лежачих чуть ли не до полной остановки... <_< Зато рулится и дорогу держит очень ок.

Пока не знаю, покатаюсь еще, может и сменю.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

А бывают ли проставки под амортизаторы, что бы например стоковые Кони поставить на 2" лифт.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Поменял амортизаторы на Ранчо 5000 рассчитанные на лифт от 2" до 3" и поставил проставки на 1,5". Ездить было невозможно.Подвеску пробивает. Поменял на проставки 2". Небо и земля.Как-будто другая машина.Посмотрим сколько проходят.Сейчас пробег 10000км.

Изменено пользователем sirantony
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Поменял амортизаторы на Ранчо 5000 рассчитанные на лифт от 2" до 3" и поставил проставки на 1,5". Ездить было невозможно.Подвеску пробивает. Поменял на проставки 2". Небо и земля.Как-будто другая машина.Посмотрим сколько проходят.Сейчас пробег 10000км.

Я имел ввиду проставки под амортизаторы. Про проставки под пружины знаю.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Вообще-то я написал сообщение в тему выбор амортизаторов и совершенно не собирался отвечать на вопрос про проставки для амортов,т.к. ничего про это не знаю. :rolleyes: Сорри за флуд.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

А про такой набор никто , ничего не слышал? :rolleyes:

$(KGrHqUOKjEE3Juq!5IdBN-Qc9YrBQ~~_12.JPG

Ссылка

А что тут можно слышать. Ной нейм пружины и амортиразоты.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Ставили такие пружинки, вроде не жаловались. По амортам ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Вечер добрый.

Подскажите я хочу поставить лифт 2" на wj с помощью проставок.

Посоветовали мне брать аммортизаторы KYB 444106 (на перед от крузака) и 443295(на зад от террано) кто что думает по этому поводу?

Уверяли подойдет всё без переделок.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Можно брать и перед и зад от крузака 80-ки. На задних только верхний шток на ухо переварить и спереди там кронштейн нужен для крепления. Я себе так поставил, полет нормальный, все никак не соберусь подробный отчет написать.

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Дело то хорошее но у меня нет возможности колхозить крепление.

Поэтому отпадает.

Нужно что-то такое что без колхоза встанет.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

а почему не купить нормальные под лифт? цена вопроса с доставкой из америки 7500-8500 за комплект

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

а почему не купить нормальные под лифт? цена вопроса с доставкой из америки 7500-8500 за комплект

Хде?

Мона ссылку?

Да ещё я с эбея никогда ничего не заказывал, как то ссыкотно...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

А что тут можно слышать. Ной нейм пружины и амортиразоты.

Да в том-то и дело что ноу нейм (( не понятно где сделано и кем :mellow: а хотелось бы узнать)

 

Ставили такие пружинки, вроде не жаловались. По амортам ничего сказать не могу.

Спасибо. Хоть что-то :crazy:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано

Забыл добавить, могу организовать 15проц. скидку на аммо кони, кому интересно велкам в личку. Комерческого интереса не преследую :rolleyes:

 

 

какую жёсткость выставлял на конях на перед и на зад ?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Пока катаюсь на волговских спереди и газелевских сзади. Нууууууууууууу, лучше конечно, чем родные мертвые, но видно надо дождаться сайленты и шаровую бумеранга, а потом делать вывод. А так да ниче, ездить можно:)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

а почему не купить нормальные под лифт? цена вопроса с доставкой из америки 7500-8500 за комплект

200 баксов это минимум за лифт-комплект 2" (4 аморта + 4 проставки)что есть на ебее. + Доставка еще от 4000 р. и это при том что покупать без посредников :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Перечитал всю тему, так и не понял что выбрать :D

 

Причины замены две: 1) Запарило брякание на неровностях, подвеску всю перетряхнул - осталось грешить только на амортизаторы; 2) Каяба ультра ср - ну очень жесткие и некомфортные.

 

Рассматриваю из того, что есть везде в наличие - оригинал на WG в клондайке, каябы Excel-G или gas-a-just.

Что лучше выбрать из перечисленного? Хочется комфорта и не сильной потери устойчивости. Хотя езжу преимущественно спокойно, на двух колесах в повороты не влетаю. Ммм?

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Запарило брякание на неровностях, подвеску всю перетряхнул - осталось грешить только на амортизаторы

Оффтоп: а задние суппорта тоже перетряхивал? "Брякать" любят колодки задние из-за износа скоб.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

ДА уж, определенки нет.

Уж распределил бы кто-нибудь на три группы "жесткие (устойчивые)" , "Мягкие (валкие)" , Настраиваемые (могут быть жесткими или мягкими по желанию)

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Оффтоп: а задние суппорта тоже перетряхивал? "Брякать" любят колодки задние из-за износа скоб.

Хм, на сервисе утверждали, что с ними все ок. А брякает и спереди тоже, но колодки менял - тоже в норме суппорта...

Звук прям реально как будно рычаги разбиты. Прям резиново-железный, хз как объяснить на пальцах :D

Но в подвеске все ок. Значит - аморты :)

 

Либо как в анекдоте про Газель с болтом и запиской "Молодец, нашел!"

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Бяда прям какаято с этими амортами. Родные застучали, поставил Монро ММ - через 2 недели застучали-потекли, поставил оригинал от ТЛК105 - месяц прошел - начали стучать, но работают, но стучат.

Прям резиново-железный, хз как объяснить на пальцах :D

На пальцах скажу так, как будто в бачке омывателя стекла кусок льда болтается и о стенки бьется, отчетливо слышно при ооОоочень медленной езде, чуток быстрее и уже не слышно. Диагностируется ручной раскачкой кузова с одновременным прощупыванием аморта. :)

 

Ктонить ставил чтонибудь с амеро-рынка, ругкантри, бдс, скайджекер, зоне, и т.д., ктонить больше года на них катает?

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Хм, на сервисе утверждали, что с ними все ок. А брякает и спереди тоже, но колодки менял - тоже в норме суппорта...

Звук прям реально как будно рычаги разбиты. Прям резиново-железный, хз как объяснить на пальцах :D

Но в подвеске все ок. Значит - аморты :)

 

Либо как в анекдоте про Газель с болтом и запиской "Молодец, нашел!"

Тёзка привет

Расскажи пожалуйста, вот был всякий разный стук и грохот, потом ты перетряхнул подвеску, поменял в частности рычаги... А в тот день, когда ты поменял рычаги выехал за ворота сервиса стук остался прежний, как и был до этого, или его не стало? А появился он через какое то время потом, после замены рычагов?

Есть одна мысль.... Если стук после замены рычагов и перетряхивания подвески остался такой же как и был раньше, значит ищи дальше - либо амортизаторы или чего то еще....

Если поменял рычаги и др. в подвеске и когда выехал с сервиса, стука не было, а появился потом через недельку напиши... Расскажу про свою догадку....

Кстати, я догадываюсь, что меня за закидают помидорами..... :D но я езжу на стандартных амортизаторах и не тужу.... Ну да пару раз менял за 4 года, ну да после зимы начинают весной потеть, но свойств при этом сразу своих не теряют ( сначала не знал про это и давай сразу менять ) Последний раз взял комплект 1.5 года назад и катаюсь.... Сломаются да и ладно..... Возьму другие - цена бюджетная, я с этим смирился. В академии помоему дешевле + у меня там скидка. В повороты на скорости 140 - 160 не вхожу это же JEEP, а не бмв. Захотел бы острый руль и табуретку под ж.... взял бы бмв или инфинити.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Привет :)

Все правильно - выехал из сервиса, машина стала острее (нижние были до этого убиты вхлам) и на ближайшей неровной дороге опять заколотило. Т.е. практически сразу =) В чем был сильно удивлен и расстроен одновременно, т.к. полагал - причина в них :(

 

Про оригинальные аморты задумываюсь. Мнения про них разделились 50/50. Хочется комфорта, налетался уже, хватит.

Жаль на встрече не было экземляра протестить попой :(

 

На пальцах скажу так, как будто в бачке омывателя стекла кусок льда болтается и о стенки бьется, отчетливо слышно при ооОоочень медленной езде, чуток быстрее и уже не слышно. Диагностируется ручной раскачкой кузова с одновременным прощупыванием аморта. :)

Вот-вот! :) Только на сервисе качали на месте - тишина гробовая. А на дороге типа стиральной доски - просто капец, как ведро с болтами! Стыдно друзей в машину сажать :D

Изменено пользователем Jeka_WJ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

каябы Excel-G

У меня такие.

 

Хочется комфорта и не сильной потери устойчивости.

Как раз это и получиш.

П.С. Пользую 9-ть месяцев, полёт нормальный. Не стучат.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Привет :)

Все правильно - выехал из сервиса, машина стала острее (нижние были до этого убиты вхлам) и на ближайшей неровной дороге опять заколотило. Т.е. практически сразу =) В чем был сильно удивлен и расстроен одновременно, т.к. полагал - причина в них :(

 

Про оригинальные аморты задумываюсь. Мнения про них разделились 50/50. Хочется комфорта, налетался уже, хватит.

Жаль на встрече не было экземляра протестить попой :(

 

 

Вот-вот! :) Только на сервисе качали на месте - тишина гробовая. А на дороге типа стиральной доски - просто капец, как ведро с болтами! Стыдно друзей в машину сажать :D

У меня было вот как - поменял я рычаги и т.д. , выехал с сервиса все полный кайф - не машина, а сказка... Покатался с неделю слышу опять чего то стучит..... заехал к ребятам, посмотрели и не поверишь крепление рычагов чуть чуть раскрутилось - почему? Не спрашивай нижние прикручивали при мне, стоял рядом и смотрел, может в процессе езды как то более лучше сели.... , честно не знаю.... Но точно уверен, что в первый раз затянули нормально, поэтому претензий ребятам предъявлять не стал. Просто еще раз при мне затянули ( второй раз :D ) и все стало волшебно....

Но у тебя видно не в этом дело, так как за стучало сразу на выезде.... - у меня через неделю. Хотя всякое бывает.... Проверь

Еще может быть дело в рулевой сошке она противно стучать может, то есть люфт руля если есть износился помоему червяк - в рулевом редукторе и получается колеса слегка болтаются и стук появляется. Сумбурно объясняю, но по другому не получается, могу только показать на пальцах :D

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Dim2013
    • URRI 39
    • ljokhabelii
    • meserd
    • Виктор zztop
    • Vasiliy190
    • Alexq
    • Коля78
    • Игорь136
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.