Перейти к содержанию

Выбор амортизаторов WJ/WG


Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Забыл добавить, могу организовать 15проц. скидку на аммо кони, кому интересно велкам в личку. Комерческого интереса не преследую :rolleyes:

Изменено пользователем mat56
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Забыл добавить, могу организовать 15проц. скидку на аммо кони, кому интересно велкам в личку. Комерческого интереса не преследую :rolleyes:

и как осчусчения на хевикаках? они встают на вжик без глобальных переделок?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

а номерочек крузаковских от 80 Фирмы токкико вроде не подскажет кто? Поиском с планшета не могу пользоваться к сожелению.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

и как осчусчения на хевикаках? они встают на вжик без глобальных переделок?

земля и небо, в сравнении со стоком. Нужно переставить верхние втулки задних аммо с вж на зж

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Купил машину с каябой ультра. Я-то думал, где же эта хваленая джиповская плавность и комфорт, подняли - стало ясно :D

Жестковато, на лежачих чуть ли не до полной остановки... <_< Зато рулится и дорогу держит очень ок.

Пока не знаю, покатаюсь еще, может и сменю.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

А бывают ли проставки под амортизаторы, что бы например стоковые Кони поставить на 2" лифт.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Поменял амортизаторы на Ранчо 5000 рассчитанные на лифт от 2" до 3" и поставил проставки на 1,5". Ездить было невозможно.Подвеску пробивает. Поменял на проставки 2". Небо и земля.Как-будто другая машина.Посмотрим сколько проходят.Сейчас пробег 10000км.

Изменено пользователем sirantony
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Поменял амортизаторы на Ранчо 5000 рассчитанные на лифт от 2" до 3" и поставил проставки на 1,5". Ездить было невозможно.Подвеску пробивает. Поменял на проставки 2". Небо и земля.Как-будто другая машина.Посмотрим сколько проходят.Сейчас пробег 10000км.

Я имел ввиду проставки под амортизаторы. Про проставки под пружины знаю.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Вообще-то я написал сообщение в тему выбор амортизаторов и совершенно не собирался отвечать на вопрос про проставки для амортов,т.к. ничего про это не знаю. :rolleyes: Сорри за флуд.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

А про такой набор никто , ничего не слышал? :rolleyes:

$(KGrHqUOKjEE3Juq!5IdBN-Qc9YrBQ~~_12.JPG

Ссылка

А что тут можно слышать. Ной нейм пружины и амортиразоты.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Ставили такие пружинки, вроде не жаловались. По амортам ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Вечер добрый.

Подскажите я хочу поставить лифт 2" на wj с помощью проставок.

Посоветовали мне брать аммортизаторы KYB 444106 (на перед от крузака) и 443295(на зад от террано) кто что думает по этому поводу?

Уверяли подойдет всё без переделок.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Можно брать и перед и зад от крузака 80-ки. На задних только верхний шток на ухо переварить и спереди там кронштейн нужен для крепления. Я себе так поставил, полет нормальный, все никак не соберусь подробный отчет написать.

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Дело то хорошее но у меня нет возможности колхозить крепление.

Поэтому отпадает.

Нужно что-то такое что без колхоза встанет.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

а почему не купить нормальные под лифт? цена вопроса с доставкой из америки 7500-8500 за комплект

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

а почему не купить нормальные под лифт? цена вопроса с доставкой из америки 7500-8500 за комплект

Хде?

Мона ссылку?

Да ещё я с эбея никогда ничего не заказывал, как то ссыкотно...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

А что тут можно слышать. Ной нейм пружины и амортиразоты.

Да в том-то и дело что ноу нейм (( не понятно где сделано и кем :mellow: а хотелось бы узнать)

 

Ставили такие пружинки, вроде не жаловались. По амортам ничего сказать не могу.

Спасибо. Хоть что-то :crazy:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано

Забыл добавить, могу организовать 15проц. скидку на аммо кони, кому интересно велкам в личку. Комерческого интереса не преследую :rolleyes:

 

 

какую жёсткость выставлял на конях на перед и на зад ?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Пока катаюсь на волговских спереди и газелевских сзади. Нууууууууууууу, лучше конечно, чем родные мертвые, но видно надо дождаться сайленты и шаровую бумеранга, а потом делать вывод. А так да ниче, ездить можно:)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

а почему не купить нормальные под лифт? цена вопроса с доставкой из америки 7500-8500 за комплект

200 баксов это минимум за лифт-комплект 2" (4 аморта + 4 проставки)что есть на ебее. + Доставка еще от 4000 р. и это при том что покупать без посредников :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Перечитал всю тему, так и не понял что выбрать :D

 

Причины замены две: 1) Запарило брякание на неровностях, подвеску всю перетряхнул - осталось грешить только на амортизаторы; 2) Каяба ультра ср - ну очень жесткие и некомфортные.

 

Рассматриваю из того, что есть везде в наличие - оригинал на WG в клондайке, каябы Excel-G или gas-a-just.

Что лучше выбрать из перечисленного? Хочется комфорта и не сильной потери устойчивости. Хотя езжу преимущественно спокойно, на двух колесах в повороты не влетаю. Ммм?

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Запарило брякание на неровностях, подвеску всю перетряхнул - осталось грешить только на амортизаторы

Оффтоп: а задние суппорта тоже перетряхивал? "Брякать" любят колодки задние из-за износа скоб.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

ДА уж, определенки нет.

Уж распределил бы кто-нибудь на три группы "жесткие (устойчивые)" , "Мягкие (валкие)" , Настраиваемые (могут быть жесткими или мягкими по желанию)

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Оффтоп: а задние суппорта тоже перетряхивал? "Брякать" любят колодки задние из-за износа скоб.

Хм, на сервисе утверждали, что с ними все ок. А брякает и спереди тоже, но колодки менял - тоже в норме суппорта...

Звук прям реально как будно рычаги разбиты. Прям резиново-железный, хз как объяснить на пальцах :D

Но в подвеске все ок. Значит - аморты :)

 

Либо как в анекдоте про Газель с болтом и запиской "Молодец, нашел!"

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Бяда прям какаято с этими амортами. Родные застучали, поставил Монро ММ - через 2 недели застучали-потекли, поставил оригинал от ТЛК105 - месяц прошел - начали стучать, но работают, но стучат.

Прям резиново-железный, хз как объяснить на пальцах :D

На пальцах скажу так, как будто в бачке омывателя стекла кусок льда болтается и о стенки бьется, отчетливо слышно при ооОоочень медленной езде, чуток быстрее и уже не слышно. Диагностируется ручной раскачкой кузова с одновременным прощупыванием аморта. :)

 

Ктонить ставил чтонибудь с амеро-рынка, ругкантри, бдс, скайджекер, зоне, и т.д., ктонить больше года на них катает?

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Хм, на сервисе утверждали, что с ними все ок. А брякает и спереди тоже, но колодки менял - тоже в норме суппорта...

Звук прям реально как будно рычаги разбиты. Прям резиново-железный, хз как объяснить на пальцах :D

Но в подвеске все ок. Значит - аморты :)

 

Либо как в анекдоте про Газель с болтом и запиской "Молодец, нашел!"

Тёзка привет

Расскажи пожалуйста, вот был всякий разный стук и грохот, потом ты перетряхнул подвеску, поменял в частности рычаги... А в тот день, когда ты поменял рычаги выехал за ворота сервиса стук остался прежний, как и был до этого, или его не стало? А появился он через какое то время потом, после замены рычагов?

Есть одна мысль.... Если стук после замены рычагов и перетряхивания подвески остался такой же как и был раньше, значит ищи дальше - либо амортизаторы или чего то еще....

Если поменял рычаги и др. в подвеске и когда выехал с сервиса, стука не было, а появился потом через недельку напиши... Расскажу про свою догадку....

Кстати, я догадываюсь, что меня за закидают помидорами..... :D но я езжу на стандартных амортизаторах и не тужу.... Ну да пару раз менял за 4 года, ну да после зимы начинают весной потеть, но свойств при этом сразу своих не теряют ( сначала не знал про это и давай сразу менять ) Последний раз взял комплект 1.5 года назад и катаюсь.... Сломаются да и ладно..... Возьму другие - цена бюджетная, я с этим смирился. В академии помоему дешевле + у меня там скидка. В повороты на скорости 140 - 160 не вхожу это же JEEP, а не бмв. Захотел бы острый руль и табуретку под ж.... взял бы бмв или инфинити.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Привет :)

Все правильно - выехал из сервиса, машина стала острее (нижние были до этого убиты вхлам) и на ближайшей неровной дороге опять заколотило. Т.е. практически сразу =) В чем был сильно удивлен и расстроен одновременно, т.к. полагал - причина в них :(

 

Про оригинальные аморты задумываюсь. Мнения про них разделились 50/50. Хочется комфорта, налетался уже, хватит.

Жаль на встрече не было экземляра протестить попой :(

 

На пальцах скажу так, как будто в бачке омывателя стекла кусок льда болтается и о стенки бьется, отчетливо слышно при ооОоочень медленной езде, чуток быстрее и уже не слышно. Диагностируется ручной раскачкой кузова с одновременным прощупыванием аморта. :)

Вот-вот! :) Только на сервисе качали на месте - тишина гробовая. А на дороге типа стиральной доски - просто капец, как ведро с болтами! Стыдно друзей в машину сажать :D

Изменено пользователем Jeka_WJ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

каябы Excel-G

У меня такие.

 

Хочется комфорта и не сильной потери устойчивости.

Как раз это и получиш.

П.С. Пользую 9-ть месяцев, полёт нормальный. Не стучат.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Привет :)

Все правильно - выехал из сервиса, машина стала острее (нижние были до этого убиты вхлам) и на ближайшей неровной дороге опять заколотило. Т.е. практически сразу =) В чем был сильно удивлен и расстроен одновременно, т.к. полагал - причина в них :(

 

Про оригинальные аморты задумываюсь. Мнения про них разделились 50/50. Хочется комфорта, налетался уже, хватит.

Жаль на встрече не было экземляра протестить попой :(

 

 

Вот-вот! :) Только на сервисе качали на месте - тишина гробовая. А на дороге типа стиральной доски - просто капец, как ведро с болтами! Стыдно друзей в машину сажать :D

У меня было вот как - поменял я рычаги и т.д. , выехал с сервиса все полный кайф - не машина, а сказка... Покатался с неделю слышу опять чего то стучит..... заехал к ребятам, посмотрели и не поверишь крепление рычагов чуть чуть раскрутилось - почему? Не спрашивай нижние прикручивали при мне, стоял рядом и смотрел, может в процессе езды как то более лучше сели.... , честно не знаю.... Но точно уверен, что в первый раз затянули нормально, поэтому претензий ребятам предъявлять не стал. Просто еще раз при мне затянули ( второй раз :D ) и все стало волшебно....

Но у тебя видно не в этом дело, так как за стучало сразу на выезде.... - у меня через неделю. Хотя всякое бывает.... Проверь

Еще может быть дело в рулевой сошке она противно стучать может, то есть люфт руля если есть износился помоему червяк - в рулевом редукторе и получается колеса слегка болтаются и стук появляется. Сумбурно объясняю, но по другому не получается, могу только показать на пальцах :D

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Максим1466
    • LitvinI
    • Fin_01
    • Giraffe
    • fis23rus
    • Jeep4x4club Parts
    • Bujhm
    • Boryamba27
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.