Перейти к содержанию

Не работает бесключевой доступ JEEP COMPASS 2017


naran

Рекомендуемые сообщения

473
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, naran сказал:

,,,,,,. Правая не работает ни там и ни сям 😩

Так выходит,что ручка всё-таки нерабочая?

17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Землянин сказал:

Так выходит,что ручка всё-таки нерабочая?

Думаю да. Не работает. 

30 минут назад, Землянин сказал:

Миша, а ведь Acovant дельную гипотезу подкинул!

 

На днях доеду до мастера. Посмотрим что через прибор покажет. 

473
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@naran Что с проблемой ручки? Победил её?

17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Землянин сказал:

@naran Что с проблемой ручки? Победил её?

Добрый вечер. 

Как раз взял только телефон в руки что бы написать по этому поводу. 

Сегодня ездил на диагностику, показала что не работает правая сторона. Мастер сказал что смотри гофру между между дверью и кузовом(скорее всего там). Вообщем разобрал, посмотрел, всё как и писал, чисто и хорошо. Попросил знакомого электрика прозвонить проводку от ручки до разъёма кузова и после кузова(с обрастой стороны фишки, которая в нутри кузова). К моему удивлению всё прозвонилось. Дальше не прозванивали так как пошла коса под понелью. 

Прозванивали два провода которые подключаются к ручке:

1) зелёный с рыжей полосой.

2) зелёный с коричневой полосой. 

Ручку прозвонить не получилось, не знаем как. С водительской стороны, рабочую тоже не получилось прозвонить. (Хрен знает, как проверить саму ручку.) 

473
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@naran Если будет доступ к заведомо рабочим ручкам, то мерить их обязательно.Но только предварительно отключить их от проводов и снять клемму на аккумуляторе. Хоть какие-то цифры появятся для сравнения с «не рабочей» ручкой.

Если не найдёте причину, тогда остаётся(на моё мнение) найти электросхему авто и действовать уже по участкам цепи.

Моё видение проблемы.

Николай.

Ps: А почему не знаете как замерить ручку? Там же, судя по фото ,всего два провода.Чем заканчиваются провода? Кнопками?

Изменено пользователем Землянин
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Землянин сказал:

@naran Если будет доступ к заведомо рабочим ручкам, то мерить их обязательно.Но только предварительно отключить их от проводов и снять клемму на аккумуляторе. Хоть какие-то цифры появятся для сравнения с «не рабочей» ручкой.

Если не найдёте причину, тогда остаётся(на моё мнение) найти электросхему авто и действовать уже по участкам цепи.

Моё видение проблемы.

Николай.

Может мы неправильно как то проверяли ручки.?

Что,  рабочая с водительской стороны, что с пасажирской не подают признаков жизни отдельно. Скорее всего неправильно проверяем. 

Изменено пользователем naran
473
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, naran сказал:

Может мы неправильно как то проверяли ручки.?

Что,  рабочая с водительской стороны, что с пасажирской не подают признаков жизни отдельно. Скорее всего неправильно проверяем. 

Так и хочется сказать: «Боже! Пошли Михаилу вдумчивого электрика!»

Там -то ничего ведь сложного для электрика. Замерить сопротивление на ручке одной ,второй ,……. Замерить при нажатой кнопке(надеюсь они НЕ СЕНСОРНЫЕ?!). Замерить без нажатия. Потом сравнить с «не рабочей». И выдать «приговор»: или ручку менять или вдоль по косе далее смотреть.

Удачи Вам.

Николай.

PS: Михаил, есть ещё старый проверенный метод - отставить проблему на какое-то время . Так сказать ,для сбора и переваривания информации. Не забыть, а оставить на время. :) Как говаривала моя знакомая : «С этим надо преспать.»

17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Землянин сказал:

Так и хочется сказать: «Боже! Пошли Михаилу вдумчивого электрика!»

Там -то ничего ведь сложного для электрика. Замерить сопротивление на ручке одной ,второй ,……. Замерить при нажатой кнопке(надеюсь они НЕ СЕНСОРНЫЕ?!). Замерить без нажатия. Потом сравнить с «не рабочей». И выдать «приговор»: или ручку менять или вдоль по косе далее смотреть.

Удачи Вам.

Николай.

PS: Михаил, есть ещё старый проверенный метод - отставить проблему на какое-то время . Так сказать ,для сбора и переваривания информации. Не забыть, а оставить на время. :) Как говаривала моя знакомая : «С этим надо преспать.»

Ахаха 😂😂😂😂

Ручки сенсорные (закрываются кнопкой, открываются как только берусь за ручку).

У меня нету такого оборудования которым можно диагностировать ручки. 

Который был прибор не дал ни каких результатов с рабочей и нерабочей ручкой. Надо найти хорошего электрика. 

Два провода от ручки прозвонили до фишки между дверями и после фишки уже в авто, пока провода не пошли в косу. 1) Зелёный с рыжей полосой. 2) Зелёный с коричневой полосой. 

Надо ручку диагностировать. Думаю всё же в ней дело. 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@naran Правая ручка и не закрывает с брелка? Тогда дело в ней

17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Acovant сказал:

@naran Правая ручка и не закрывает с брелка? Тогда дело в ней

Правая дверь работает всё, кроме ручки. 

С ключа (брелок) закрывается и открывается как обычно. 

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: 2018 JEEP COMPASS LATITUDE
Город: Могилёв
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня бесключевой доступ "перестал работать" когда в малярке с машины украли заднюю антенку.
09a0405702fe1d9620c6517fc65e61de.jpg

Проверьте её в багажнике.
P68051315AB Антенна системы Комфортный доступ к Jeep Compass, 2018 г.

Изменено пользователем momento
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, momento сказал:

У меня бесключевой доступ "перестал работать" когда в малярке с машины украли заднюю антенку.
09a0405702fe1d9620c6517fc65e61de.jpg

Проверьте её в багажнике.
P68051315AB Антенна системы Комфортный доступ к Jeep Compass, 2018 г.

У меня не работает только на правой двери безключивой. Водительская дверь и багажник всё работает. 

  • 10 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. А подскажите, как включили бесключевой доступ через меню? Не могу найти( 

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Автор, как успехи?

Мое мнение - 2 варианта. Ручка нерабочая, т.к. не срабатывала она и при подключении к другой двери. Возможно внутри нее обрыв.

Либо дело в гофре и ПИНах - читал, окисление контактов - частое явления у Jeep.

17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Дёма0903 сказал:

Автор, как успехи?

Мое мнение - 2 варианта. Ручка нерабочая, т.к. не срабатывала она и при подключении к другой двери. Возможно внутри нее обрыв.

Либо дело в гофре и ПИНах - читал, окисление контактов - частое явления у Jeep.

Добрый день. Ручку я вскрывал. Там всё хорошо. Где залито клеем не трогал. Может и в ней дело не знаю. Я так и не нашёл кто мне может прозвонить её.

Гофру я вскрывал которая идёт из салона в дверь отсоединять папу- маму там всё отлично. Окисления нету. 

Я думаю всё же дело в ручке. Хотя кто знает😁

Я бросил это дело искать кто прозвонит так как не пользуюсь этой функцией. 

Хотел для себя просто выяснить и устранить неисправность. 

7 часов назад, Kard1naL1 сказал:

Здравствуйте. А подскажите, как включили бесключевой доступ через меню? Не могу найти( 

Добрый день. Я если честно уже не помню. Я по меню лазил с помощью гугл фото переводчик 😁. Но точно помню что надо поставить галочку. 

1 098
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если с одной стороны работает, а с другой- нет, поменяйте пучки местами. Их, для этого, даже не надо одевать, достаточно просто подключить разъёмы. 

Если неисправность перейдет на лругую сторону вместе с ручкой, значит Вы на правильном пути.

17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Giraffe сказал:

Если с одной стороны работает, а с другой- нет, поменяйте пучки местами. Их, для этого, даже не надо одевать, достаточно просто подключить разъёмы. 

Если неисправность перейдет на лругую сторону вместе с ручкой, значит Вы на правильном пути.

Пробовал. Прикол в том, что ни одна ручка не работала 😁.  А обратно ставлю работает с водительской стороны а спвсажирской нет 🤷‍♂️

Надо пробовать с кем то меняться с такой-же машины. 

5
Автомобиль: Jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нашел как включить ) Английский не идеально знаю, но интуитивно дошло😂 и так же, как у вас, не работает пассажирская 😂

17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Kard1naL1 сказал:

Нашел как включить ) Английский не идеально знаю, но интуитивно дошло😂 и так же, как у вас, не работает пассажирская 😂

Во. Как 😉. Если разберётесь о пишитесь сюда пожалуйста или в личку можно. 

5
Автомобиль: Jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, naran сказал:

Во. Как 😉. Если разберётесь о пишитесь сюда пожалуйста или в личку можно. 

только по случаю) главное, на водительской все работает) 

17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Kard1naL1 сказал:

только по случаю) главное, на водительской все работает) ок. Спасибо. 

 

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Слушайте, а это может быть связано с настройками в ГУ в разделе Door Lock/Unlock? У меня в Компасе все на инглиш и корейском. Находил там раздел про разблокировку дверей либо всех, либо только водительской. Может там про это и речь идет?

Я не стал там ковыряться, ибо подумал, что это для разблокировки всех дверей, когда ты в салоне сам заблокировал, и с водительской стороны, если тянешь ручку открытия, то сейчас у меня все двери разблокируются.  Вот думаю, может у Вас как раз иная настройка стоит - открытие дверей при первом нажатии только водительской двери. Сделано для того, чтобы никто из посторонних с другой стороны не смог открыть двери. Кстати, удобная вещь. Надо попробовать ее поковырять у себя.

473
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Kard1naL1 И как включили? Или это секрет?

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Землянин сказал:

@Kard1naL1 И как включили? Или это секрет?

Он вроде пока никак не включил. Пока только разбирается.

5
Автомобиль: Jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

раздел door lock, там копался и натыкал😂  

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Kard1naL1 сказал:

раздел door lock, там копался и натыкал😂  

Значит, там и есть. Надо попробовать. Спасибо за подтверждение.

5
Автомобиль: Jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да да. Все это там. В дороге был на мкаде в пробке, и смотря одним глазом натыкал)) 

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ща сбегал в машину. В настройках вот так настроено. Фото правда старое, ночью ранее фотал, в телефоне нашел.

По ходу убогие настройки именно Компаса не дают мне деактивировать открытие с ручки пассажира. Я так понял, могу полностью отключить бесключевой доступ (passive entry отключить), и потом только при открытии с брелока при первом нажатии будет открываться только водительская дверь.

Я так понимаю, чтобы бесключевой доступ при первом касании срабатывал только на водительскую дверь, то должен быть выбор между driver door и all doors. Хотя, для обезопасивания себя можно включить открытие с кнопки ключа только водительской двери.

Door and Lock.jpeg

Изменено пользователем Дёма0903
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Дёма0903 сказал:

Ща сбегал в машину. В настройках вот так настроено. Фото правда старое, ночью ранее фотал, в телефоне нашел.

По ходу убогие настройки именно Компаса не дают мне деактивировать открытие с ручки пассажира. Я так понял, могу полностью отключить бесключевой доступ (passive entry отключить), и потом только при открытии с брелока при первом нажатии будет открываться только водительская дверь.

Я так понимаю, чтобы бесключевой доступ при первом касании срабатывал только на водительскую дверь, то должен быть выбор между driver door и all doors. Хотя, для обезопасивания себя можно включить открытие с кнопки ключа только водительской двери.

Door and Lock.jpeg

Получается чтобы включить Безключивой доступ надо снять галочку с ( passive entry отключить) и поставить галочку ( all doors всё двери) 

Правильно понял? 

Или оставить всё как у тебя на картинке? 

Изменено пользователем naran
33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Для включения бесключевого доступа должен быть выбран passive entry.

 

Если у Вас такие же строки в меню Door and Lock, в чем я сомневаюсь (сраный Компас зарезан малеха в этом, нет у меня звукового сигнала при закрытии, только световые эффекты, буду через альфу прописывать), то расшифровка следующая:

Auto Lock on Exit - при заблокированных изнутри дверях при открытии возможно любой, возможно водительской, открываются все двери.

Вторая строка - это световое сопровождение при закрытии. Тут у меня нет стоки сигнала при закрытии. Было б клево иметь и при открытии сигнал.

Третья строка - это разрешение кнопке ключа открывать при первом нажатии только водительскую или все двери сразу.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 261 гость (Посмотреть всех)

    • Schv
    • nilipuch
    • rsheldyshev
    • Shas13
    • PSVsnake
    • Slava52
    • agregat97
    • Evgeniy.1981
    • Scala2000
    • jeepjeep44
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2013 года с солидным пробегом в 307 тысяч километров. Владелец автомобиля обратил внимание на нехарактерное состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Вместо привычного чистого антифриза в бачке находилась густая эмульсия светло-коричневого цвета. Подобное явление — серьезный сигнал о наличии проблем в системе смазки или охлаждения двигателя, требующий немедленной диагностики и устранения. Появление эмульсии свидетельствует о том, что моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью, что может привести к серьезным последствиям для силового агрегата если вовремя не принять меры.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику для определения причины попадания масла в систему охлаждения. Внимательный осмотр двигателя и соответствующих систем позволил локализовать проблему. Источником неприятностей оказалась неисправная прокладка теплообменника. Этот узел предназначен для теплообмена между моторным маслом и антифризом, поддерживая оптимальные температурные режимы работы обоих жидкостей. При повреждении прокладки теплообменника происходит разгерметизация системы, в результате чего масло под давлением начинает просачиваться в контур охлаждения, образуя характерную эмульсию.

      Процесс замены теплообменника и промывки системы

      Для устранения неисправности была выполнена замена теплообменника на новый оригинальный комплектующий. Эта процедура требует определенной квалификации, так как узел расположен в моторном отсеке и подключен к двум системам одновременно — смазки и охлаждения. После замены теплообменника крайне важно тщательно промыть всю систему охлаждения от остатков масляной эмульсии. Для этого в TRS Motors используется специальная промывочная жидкость, которая эффективно удаляет загрязнения. Промывка выполняется циклически, два или три раза, до тех пор пока из системы не будет выходить чистая вода без следов масла.

      Важность своевременного ремонта для Jeep Grand Cherokee

      Своевременное обращение в сервис при появлении первых признаков неисправности позволило избежать владельцу этого Jeep более серьезных и дорогостоящих последствий. Длительная эксплуатация автомобиля со смешанными техническими жидкостями приводит к ухудшению теплоотвода, перегреву двигателя, повышенному износу деталей и в конечном итоге может вывести из строя радиатор охлаждения или даже сам силовой агрегат. Правильно выполненный ремонт с использованием качественных комплектующих и тщательной промывкой системы гарантирует надежную дальнейшую эксплуатацию автомобиля без повторного возникновения данной проблемы.

      Screenshot_4_imgupscaler_imgupscaler.ai_v1Fast_2K-thegem-blog-default.png

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.